Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Уже подметили, что смысла настраиваться на сильный дождь нету, так как под дождем сразу пейс-кар или КФ. Хотя наверняка что-то подкрутили, я глазам не поверил когда Перес стал уезжать по секунде с круга.

Сам посуди: настраивая машину в сухую пятницу-субботу, закладываешь в настройки вероятность дождя, скажем, 20%. Но если гонка остановлена из-за дождя, то Наверняка вероятность его продолжения выше, ведь так? Видимо перенастроили машину на более сильный дождь, чем изначально планировалось. Остальные же (Ферни, Чеко, Себ, Марк по крайней мере) этого не сделали, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю мы увидим эпические гонки Льюиса ближе к середине сезона, а может и раньше. А эпитечские поулы мы видим сейчас :D

Я ожидаю победы уже в Китае. Его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидаю победы уже в Китае. Его трасса.

ога...уже два ГП ожидали....-спасибо команде. Если будут так засирать стратегией - никакая трасса не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам посуди: настраивая машину в сухую пятницу-субботу, закладываешь в настройки вероятность дождя, скажем, 20%. Но если гонка остановлена из-за дождя, то Наверняка вероятность его продолжения выше, ведь так? Видимо перенастроили машину на более сильный дождь, чем изначально планировалось. Остальные же (Ферни, Чеко, Себ, Марк по крайней мере) этого не сделали, судя по всему.

Я вообще думал после квалификации, что наши больше на дождь настроились, потому что отрыв был не такой большой как в Австралии. В общем-то 1-й отрезок до КФ под усиливающимся дождем Льюис и Дженс уверенно провели, мб наоборот настройки были более дождевые, чем у Алонсо и Переса, а под флагом их не сменили на более сухие, черт щас разберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидаю победы уже в Китае. Его трасса.

Я конечно тоже ожидаю. Но ты вырвал цитату из контекста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будут трудные три недельки. Надеюсь Льюис сильно не загуляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время КФ ничего особо менять нельзя.

Тогда что делал ноутбук на Феррари? Для красоты его притащили или Фернандо порнушку смотрел, заряжался на гонку?!

Мне не дает покоя скотч, которым заклеили вентиляцию тормозов. Может из-за плохой вентиляции тормоза после рестарта стали работать плохо, потому и сливал Льюис, что не мог эффективно тормозить?

Интересно, мы узнаем правду, что прикрутили и как это сработало.... ну и кто это придумал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога...уже два ГП ожидали....-спасибо команде. Если будут так засирать стратегией - никакая трасса не поможет...

О том же подумалось. Пилот стартует с поула, лидирует в гонке, казалось бы ему более благоприятные условия, так нет же, не дадим дело довести до победы. Да еще и эти натужные усилия вывести Баттона в лидеры, только не получилось.

Ну а с пит-стопами отдельная история. А слова Мартина с главной звучат просто дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, с точки зрения личного зачёта, гонка не просто отличная для Льюиса, а просто замечательная. Плюс 15 очков к обоим главным соперникам в чемпионате (всё же считаю, что у Фернандо это разовая победа, хоть и заслуженная). А ведь при победе, втором месте Баттона и 3-м Феттеля, было бы лишь +7 и +10 соответственно.

Однако, конечно, несколько напрягает гоночный темп Хэма - уже во второй раз. Правда всё же в Малайзии, в отличие от Австралии, темп был скверный у обоих (даже с учётом того, что Дженсон ехал в середине пелетона). Думается мне, что здесь причина в неверных настройках после возобновления гонки. Что касается пит-стопов после рестарта, на мой взгляд, они сыграли не самую определяющую роль в неудачной гонке. Если был бы приличный темп, Льюис смог бы эту неприятность исправить. Да и первая заминка была вынужденной. Уж лучше так, чем столкновение в боксах с Массой.

Ну и всё же мне кажется, Льюис пытается измениться в этом году после неоднократных неудач прошлого сезона. Уж очень он был аккуратен в первых 2-х гонках.. Как мне показалось, после аварии Баттона для себя он решил, что главное - сберечь резину и сохранить подиум. Опять же, с точки зрения очков, это совсем неплохо, но всё же не могу не признаться, что мне хочется увидеть прежнего Льюиса, рвущегося к победе. Хотя, возможно, это просто мнение извне, не совпадающее с реальностью.

Ну да ладно, будем надеяться, в Китае всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и первая заминка была вынужденной. Уж лучше так, чем столкновение в боксах с Массой.

Может я чего и просмотрел, но у меня сложилось мнение - не затяни питстоп, то Льюис уехал бы задолго до появления Массы ...

Или я ошибаюсь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, с точки зрения личного зачёта, гонка не просто отличная для Льюиса, а просто замечательная. Плюс 15 очков к обоим главным соперникам в чемпионате (всё же считаю, что у Фернандо это разовая победа, хоть и заслуженная). А ведь при победе, втором месте Баттона и 3-м Феттеля, было бы лишь +7 и +10 соответственно.

Однако, конечно, несколько напрягает гоночный темп Хэма - уже во второй раз. Правда всё же в Малайзии, в отличие от Австралии, темп был скверный у обоих (даже с учётом того, что Дженсон ехал в середине пелетона). Думается мне, что здесь причина в неверных настройках после возобновления гонки. Что касается пит-стопов после рестарта, на мой взгляд, они сыграли не самую определяющую роль в неудачной гонке. Если был бы приличный темп, Льюис смог бы эту неприятность исправить. Да и первая заминка была вынужденной. Уж лучше так, чем столкновение в боксах с Массой.

Ну и всё же мне кажется, Льюис пытается измениться в этом году после неоднократных неудач прошлого сезона. Уж очень он был аккуратен в первых 2-х гонках.. Как мне показалось, после аварии Баттона для себя он решил, что главное - сберечь резину и сохранить подиум. Опять же, с точки зрения очков, это совсем неплохо, но всё же не могу не признаться, что мне хочется увидеть прежнего Льюиса, рвущегося к победе. Хотя, возможно, это просто мнение извне, не совпадающее с реальностью.

Ну да ладно, будем надеяться, в Китае всё получится.

Да, да, а потом некоторые будут обвинять его в горячности и говорить, что у него нет мозгов.

А вообще, при таком регламенте рвение к победе, стирая резину, становится все более редким зрелищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас пересмотрел, возникли проблемы с задним домкратом, секунды 3-4 потеряли на этом. Ну и ещё пару за счёт Массы. Но повторюсь, был бы темп, Алонсо с Пересом не стали бы проблемой, ведь Алонсо выехал всего в 2-3 секундах перед Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все время пытаешься меня поправить. Напрасно.

ок, извини

но в 2009 титул был зарезервирован в первых гонках

а в 2008 его все никто не хотел брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, а потом некоторые будут обвинять его в горячности и говорить, что у него нет мозгов.

А вообще, при таком регламенте рвение к победе, стирая резину, становится все более редким зрелищем.

Да и пусть обвиняют, до звезды, лишь бы результат был. А вот что касается шин, то здесь и вправду, видимо, зрелищность отходит на второй план, лишая Льюиса его козыря. Остаётся уповать на то, что британец найдёт ключ к обращению с резиной, не впадая в крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пусть обвиняют, до звезды, лишь бы результат был. А вот что касается шин, то здесь и вправду, видимо, зрелищность отходит на второй план, лишая Льюиса его козыря. Остаётся уповать на то, что британец найдёт ключ к обращению с резиной, не впадая в крайности.

Ключ единственный , и в этом я с Уитмаршом согласен - нужно стартовать первым и контролировать гонку, контролируя свои шины.

Увы, но именно в этом нынешняя Ф1 для нашего МакЛарен. Почему то мы не можем гнать быстро, обгонять, а потом ехать до финиша первыми!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все же важна репутация. Будь на месте Баттона Льюис, сколько уже суперобъективных доброжелателей написали бы про то, как он тупо не разобрался с семейными проблемам, тупо погорячился, тупо не справился с управлением и тупо врезался. И тупо испортил лучшую гонку молодому и перспективному пилоту Картекияну, не дав набрать первые очки новой команде. А вместо этого усредненный тезис на нашем форуме - "Баттон ошибся - гнать индуса из гонок". Вот и Мэнселл похвалил Дженсона за признание своей ошибки. Хотя что там признавать или не признавать - можно подумать, что все смотрят гонки не по телевизору, а слушают радиорепортаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодому и перспективному пилоту Картекияну,

Ни в коем случае не хочу обидеть Картикеяна или его болельщиков, но с этой фразы сполз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все же важна репутация. Будь на месте Баттона Льюис, сколько уже суперобъективных доброжелателей написали бы про то, как он тупо не разобрался с семейными проблемам, тупо погорячился, тупо не справился с управлением и тупо врезался. И тупо испортил лучшую гонку молодому и перспективному пилоту Картекияну, не дав набрать первые очки новой команде. А вместо этого усредненный тезис на нашем форуме - "Баттон ошибся - гнать индуса из гонок". Вот и Мэнселл похвалил Дженсона за признание своей ошибки. Хотя что там признавать или не признавать - можно подумать, что все смотрят гонки не по телевизору, а слушают радиорепортаж.

И еще, если бы Льюис убивал резину, так, как она убивалась у Баттона, пышным цветом снова бы расцвел миф про пожирателя резины. А тут, ну просто в настройки не попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут, ну просто в настройки не попал...

Нет, тут другое - тишина в темах МакЛарен! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги, а вы заметили, что сменился состав механиков машины у Льюиса? И его главный механик Тафи больше уже не работает, да и другие парни незнакомые. Еще и это надо учитывать. Вот и в твиттере бывший механик Mclaren, а сейчас консультант, комментатор и писатель Marc Priestley пишет

Flying home with my McL buddies. Seems a combo of equip failure due to rain + inexperience in certain positions cost them time in pitstops.

Doesn't matter how much you practice, there's still a human element to pitstops & mistakes can always happen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас консультант, комментатор и писатель Marc Priestley пишет

Я бы посоветовал ему посмотреть на пит-стоп Михаэля (во время двойного с Росбергом). У меня даже челюсть упала: такое ощущение, что болид даже не останавливался полностью, а колёса на ходу поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал ему посмотреть на пит-стоп Михаэля (во время двойного с Росбергом). У меня даже челюсть упала: такое ощущение, что болид даже не останавливался полностью, а колёса на ходу поменяли.

Ну вот есть такие ребята, которые подметки на ходу режут, а наши в этом сезоне пока не особо блещут. Да и технологии новые внедряют с этим светофором и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот есть такие ребята, которые подметки на ходу режут, а наши в этом сезоне пока не особо блещут. Да и технологии новые внедряют с этим светофором и т.п.

И в прошлом и в позапрошлом тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот есть такие ребята, которые подметки на ходу режут, а наши в этом сезоне пока не особо блещут. Да и технологии новые внедряют с этим светофором и т.п.

Кстати светофор пока что работает нормально. Как Лью резко затомозил когда ему не дали выехать, а был бы леденец, то по голове настучали бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в прошлом и в позапрошлом тоже...

Ага, далее везде. В прошлом сезоне были отличные питы у наших, были и провалы. Как и у всех. Или есть какая команда, где на питах 100% нет ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...