Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А не в менеджере ли дело? Менять надо.

Да не, в Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это невезуха ... что за сезон у Льюиса, сглазили парня. Ничего, ещё есть гонки, чтобы показать свое мастерство и волшебство!

Ну ладно, первый пит спишем на прокол, но во втором точно такая же ситуация. Просто невероятное падение темпа.

Да и вторая половина гонки. Пол минуты. Это просто... Да, он самый, разрыв шаблона. Ни разу с момента дебюта, я не видел так сливающего Хэма. По темпу, по пилотажу, по резине. По всем параметрам. Ни разу.

Он мог ошибаться, сталкиваться, убивать резину. Но он всегда летел по трассе, а не сливал напарнику пол минуты за пол гонки по чистому темпу на одинаковой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, первый пит спишем на прокол, но во втором точно такая же ситуация. Просто невероятное падение темпа.

Да и вторая половина гонки. Пол минуты. Это просто... Да, он самый, разрыв шаблона. Ни разу с момента дебюта, я не видел так сливающего Хэма. По темпу, по пилотажу, по резине. По всем параметрам. Ни разу.

Он мог ошибаться, сталкиваться, убивать резину. Но он всегда летел по трассе, а не сливал напарнику пол минуты за пол гонки по чистому темпу на одинаковой стратегии.

Думаю, просто неудачный день для него. Как у Феттеля было на домашней трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так будет продолжать, то Лу уверенно пошел по тропу Жака Вилнева и Монтоя. В то же время Дженсон все больше вписывается в команде как гонщик, которому можно положится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы должны делать инженеры, имей под пятой точкой болид РедБулл , совсем другая история могла быть. Просто Льюис не может терпеть и ждать конкурентного болида, он старается побеждать на том, что есть. Другие пилоты едут разумно, а потом поучают Льюиса, что тот притягивает проблемы в гонке ...

Мне такой Льюис больше нравится, да и команда все понимает! Дженс победил в сухой гонке, когда болид почти довели до ума, Льюис умудрился это сделать на непонятном полуведре-полусамовозе-получего.

В этом ГП у Маков был быстрейший боли (про скорость РБР можно поспорить были они 2 или 3) и при этом не приехать на подум.

ЗЫ. Его снова не наказали, и почему я не удивлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, скоро этот самый худший сезон закончиться. А менеджера коненчо бы лучше сменить. Есть же Мика, Папег никуда и не уходил из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ГП у Маков был быстрейший боли (про скорость РБР можно поспорить были они 2 или 3) и при этом не приехать на подум.

ЗЫ. Его снова не наказали, и почему я не удивлен?

Чего ж палец в Германии на подиум не попал? На быстрейшем болиде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж палец в Германии на подиум не попал? На быстрейшем болиде. B)

На посты в которых Себа называют "пальцем" я отвечать не буду. Да и оффтоп это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мечта...движки без ограничений, пара производителей резины, дозаправки и послабления по аэродинамике

Соскучились по доминированию Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучились по доминированию Феррари?

А кто сказал, что итальянская школа двигателестроения лучшая в мире ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так будет продолжать, то Лу уверенно пошел по тропу Жака Вилнева и Монтоя. В то же время Дженсон все больше вписывается в команде как гонщик, которому можно положится.

Вильнёв не побеждал столько сколько побеждает Лью после взятия титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На посты в которых Себа называют "пальцем" я отвечать не буду. Да и оффтоп это.

а зачем тогда отвечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пошло на перекосяк с первого отрезка когда шину проколол... ну не ладятся у Льюиса дела в Сузуке...

в 2009м был не в темпе и слил 2е место Трулли

в 2010м вся эпопея с коробкой

в 2011м прокол и настройки которые не позволяли бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж палец в Германии на подиум не попал? На быстрейшем болиде. B)

Не факт, что болид там был быстрейшим. Но в Германии Феттель просто провёл худшую гонку в сезоне.

А у Льюиса таких худших гонок гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв не побеждал столько сколько побеждает Лью после взятия титула

У Жака и быстрой машины не было после титула, ни один его напарник не побеждал.

А Хэм может собирать вещи и идти записывать песни/сниматься в кино/гонять в наскаре или гонках на выживание. Лучше уйти сейчас, чем когда Макларен его не продлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что болид там был быстрейшим. Но в Германии Феттель просто провёл худшую гонку в сезоне.

А у Льюиса таких худших гонок гораздо больше.

так там Феррари была быстрейшей или Мак?))

Уэббер нормально боролся с Алонсо/Льюисом значит Фетттель палец ваще их порвать должен был, но не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм может собирать вещи и идти записывать песни/сниматься в кино/гонять в наскаре или гонках на выживание. Лучше уйти сейчас, чем когда Макларен его не продлит.

Вот насчёт этого готов поспорить. Хэм, думаю, ещё не потерян как пилот, да и сейчас, в его нынешнем состоянии, пилотов лучше него едва ли больше, чем человек 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака и быстрой машины не было после титула, ни один его напарник не побеждал.

А Хэм может собирать вещи и идти записывать песни/сниматься в кино/гонять в наскаре или гонках на выживание. Лучше уйти сейчас, чем когда Макларен его не продлит.

а я думаю, что Льюис лучше знает что ему делать :)

посмотрим в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака и быстрой машины не было после титула, ни один его напарник не побеждал.

А Хэм может собирать вещи и идти записывать песни/сниматься в кино/гонять в наскаре или гонках на выживание. Лучше уйти сейчас, чем когда Макларен его не продлит.

Мы обязательно перешлём ему этот пост. Я думаю он серьёзно подумает над твоим предложением :haha: :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что Льюис лучше знает что ему делать

Глядя на его результаты, я сомневаюсь, что он знает, что ему делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пошло на перекосяк с первого отрезка когда шину проколол... ну не ладятся у Льюиса дела в Сузуке...

в 2009м был не в темпе и слил 2е место Трулли

в 2010м вся эпопея с коробкой

в 2011м прокол и настройки которые не позволяли бороться...

Так а чьи это проблемы? Надо настройки нормальные подбирать.

Было все нормально, занял бы место сразу за Баттоном, скорее всего. Ну или за Алонсо, если учесть что тактика пит-стопов, скорее всего, была бы в пользу Дженса, поскольку тот боролся за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака и быстрой машины не было после титула, ни один его напарник не побеждал.

А Хэм может собирать вещи и идти записывать песни/сниматься в кино/гонять в наскаре или гонках на выживание. Лучше уйти сейчас, чем когда Макларен его не продлит.

Справедливости ради, Жака побеждали после титула. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на его результаты, я сомневаюсь, что он знает, что ему делать. :)

Нормальные результаты. Две победы есть на том что дали. А неудачи....... так они пройдут когда нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает о проблемах Хэма. Мог Хэм повредить колесо об переднее антикрыло Баттона при обгоне после старта?

Для Льюиса день складывался сложнее. Мы не сразу поняли, что на первом отрезке гонки на его машине возник медленный прокол заднего правого колеса. Из-за этого увеличилась нагрузка на дифференциал, и в итоге мы слишком сильно увеличили угол атаки переднего крыла, чтобы компенсировать дисбаланс задней части машины.

Теперь мы понимаем, что из-за этого Льюис на двух последних отрезках гонки пытался найти нормальный баланс, поскольку мы попробовали восстановить настройки, устраивавшие его в пятницу и субботу. Гонка для него была сложной, но он не сдавался, продолжал атаковать и заработал для команды немало очков. В этот уик-энд он был быстр, и я уверен, что в Гран При Кореи он будет конкурентоспособен, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо настройки нормальные подбирать.

Вы я смотрю с Фелипе закончили? Пришли Льюиса воспитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...