Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А про силу болидов в Турции я уже все сказал.

Ты ничего абсолютно не сказал, кроме каких то съездов на совершенно другую тему.

Я тебе привёл факт. Опровергнуть ты не смог. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего абсолютно не сказал, кроме каких то съездов на совершенно другую тему.

Я тебе привёл факт. Опровергнуть ты не смог. :bye:

Не стоит путать факты и свою их интерпретацию. То что Маки были близко позади говорит лишь о том, что обе машины РБ имели лучшие шансы на победу, чем любой из двух Макларенов. Ибо мало догнать, надо ещё и обогнать, а сделать это в прошлом году в Турции было очень нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать факты и свою их интерпретацию. То что Маки были близко позади говорит лишь о том, что обе машины РБ имели лучшие шансы на победу, чем любой из двух Макларенов. Ибо мало догнать, надо ещё и обогнать, а сделать это в прошлом году в Турции было очень нелегко.

Мы говорим не о победе, а о скорости в гонке. Болид, который легко держится за лидерами, по определению не может быть медленней. :)

Маки ехали вслед за РБ и не отставали. И даже наоборот. О каком превосходстве в скорости у РБ может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим не о победе, а о скорости в гонке. Болид, который легко держится за лидерами, по определению не может быть медленней. :)

Маки ехали вслед за РБ и не отставали. И даже наоборот. О каком превосходстве в скорости у РБ может идти речь?

А таком, что на "подраненной" машине Марк в концовке с включенным всеми троими режимом экономии топлива был иногда на секунду быстрее на круге. По фаст лапу тоже. То есть Маки жарив вначале гонки вовсю и израсходовав дополнительное топливо еле-еле держались в темпе Быков. Такая интерпретация устроит? То что ты говорил - на факт не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таком, что на "подраненной" машине Марк в концовке с включенным всеми троими режимом экономии топлива был иногда на секунду быстрее на круге. По фаст лапу тоже. То есть Маки жарив вначале гонки вовсю и израсходовав дополнительное топливо еле-еле держались в темпе Быков. Такая интерпретация устроит? То что ты говорил - на факт не тянет.

А то, что у него была свежая резина, ты не учитываешь? ;)

ЛК тогда показал некто Петров. Вот у него самовоз однозначно был. :D

Так что и этот аргумент не тянет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что у него была свежая резина, ты не учитываешь? ;)

ЛК тогда показал некто Петров. Вот у него самовоз однозначно был. :D

Так что и этот аргумент не тянет. :)

Так не на один круг, а на двадцать, но и машина повреждена, я конечно делаю допущение, что одно другое компенсирует.

Плюс это был дубовый бридж, кое-кто на другой трассе, если бы не обязаловка вообще на одном комплекте мог бы проехать.

Темп на свободной трассе у Хэма был не выше, чем у Феттеля на пустой трассе, то есть добавить Маки, на мой взгляд, не могли, и доказать обратное в нынешней реальности сложно.

Лучший круг Баттона на 42 круге 1.29.895 (это в тот момент когда Дженс ещё не начал "экономить"), у Феттеля на 37 - 1.30.181, то есть на 5 кругов раньше (У Дженса в тот момент 1.30.382, при отрыве в 1,5 секи от Льюиса на тот момент, то есть Баттон имел зазор, чтобы приблизиться, если бы хотел, но вот в чем проблема - не мог). Для меня это показатель, что РБ теоретически был чуть, пусть на 1-2 десятых, но быстрее.

Готов услышать аргументированные возражения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не на один круг, а на двадцать, но и машина повреждена, я конечно делаю допущение, что одно другое компенсирует.

Плюс это был дубовый бридж, кое-кто на другой трассе, если бы не обязаловка вообще на одном комплекте мог бы проехать.

Темп на свободной трассе у Хэма был не выше, чем у Феттеля на пустой трассе, то есть добавить Маки, на мой взгляд, не могли, и доказать обратное в нынешней реальности сложно.

Лучший круг Баттона на 42 круге 1.29.895 (это в тот момент когда Дженс ещё не начал "экономить"), у Феттеля на 37 - 1.30.181, то есть на 5 кругов раньше (У Дженса в тот момент 1.30.382, при отрыве в 1,5 секи от Льюиса на тот момент, то есть Баттон имел зазор, чтобы приблизиться, если бы хотел, но вот в чем проблема - не мог). Для меня это показатель, что РБ теоретически был чуть, пусть на 1-2 десятых, но быстрее.

Готов услышать аргументированные возражения :)

Смотрим на сравнение Уэббера и Хэмилтона. За 39 кругов счёт по кругам 19:20 в пользу Хэмилтона. За эти 39 кругов набралось отрыва аж 1,1 секунды. И то только из-за того, что между ними последние 20 кругов ехал ещё Феттель. Пока они ехали друг за другом, то отрыв был 0,5 секунды. Т.е. фактически Хэмилтон упёрся в Уэббера.

Так же сравнение и с Феттелем. Хэмилтон был быстрее. Если чуть отставал, то затем сразу же отыгрывался. И постоянно атаковал Феттеля. Что никак не может быть на более медленном болиде.

По лучшим кругам сложно судить, потому как тот же Хэмилтон постоянно упирался в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не англичанин, вовсе? :)

Термин джентльмен - не дает ссылок на национальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать? Посмотри гонки начиная с 85 года. Сенна всегда был бескомпромисным и агрессивным гонщиком. И это сейчас можно увидеть в Хэме. Я понимаю что возраст не позволяет тебе это понять . Я понимаю что самовозность болидов редбулла позволяет тебе водрузить Феттеля на пьедестал твоей доски почета. Прости , Феттель разве выиграл хоть одну гонку на ВТОРОМ по силе болиде?)))) Можешь не оправдываться.

В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника.
Феттель разве выиграл хоть одну гонку на ВТОРОМ по силе болиде?))))
Монца 2008 года, максимум 4 по силе в пилатоне и под дождем, в лучших традициях Ayrton Senna da Silva и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации итальянского журнала Autosprint, на Сузуке гоночный директор FIA Чарли Уайтинг намерен собрать участников чемпионата, чтобы обсудить эту ситуацию, поскольку поведение Хэмилтона на трассе вызывало вопросы в ходе Гран При Малайзии, Монако, Канады, Великобритании, Венгрии, Бельгии и Сингапура.

http://www.f1news.ru/news/f1-69798.html

Опа :blink:, началась травля, но что б не говорили Ф1 в плане зрелищности и прибыли от билетов\тв только выигрывает с таким Льюисом

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника.

Преимущество в скорости было аж в минус 10 километров в час :D.

Хэм в отличие от мальчиков-зайчиков ни на кого не жаловался и после гонки по паддоку не бегал, на жопу приключений не искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на сравнение Уэббера и Хэмилтона. За 39 кругов счёт по кругам 19:20 в пользу Хэмилтона. За эти 39 кругов набралось отрыва аж 1,1 секунды. И то только из-за того, что между ними последние 20 кругов ехал ещё Феттель. Пока они ехали друг за другом, то отрыв был 0,5 секунды. Т.е. фактически Хэмилтон упёрся в Уэббера.

Так же сравнение и с Феттелем. Хэмилтон был быстрее. Если чуть отставал, то затем сразу же отыгрывался. И постоянно атаковал Феттеля. Что никак не может быть на более медленном болиде.

По лучшим кругам сложно судить, потому как тот же Хэмилтон постоянно упирался в РБ.

По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества.

В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.

А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.

Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества.

В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.

А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.

Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они.

"стабилизатор сломался" :D

но фотку они не предоставили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника. Монца 2008 года, максимум 4 по силе в пилатоне и под дождем, в лучших традициях Ayrton Senna da Silva и МШ.

Где четвертый? На этом четвертом по силе болиде некий достаточно слабый и медленный по меркам Ф1 гонщик Бурдэ стартовал четвертым. Если бы его еще на гонку хватило, этого гонщика :haha: Так что оставим сравнения Монцы 2008 с гонками Сенны.

Чуть ли не единственный пример того, как гонщк проводил гонку в стиле Сенны это Сильвер 2008 в исполнении Хема. В лучших традициях Сенны, как Волшебник в Донингтоне 1993. Старт с четвертой позиции, великолепный между прочим старт, и тотальное доминирование в гонке, только подиумные пилоты в одном круге на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества.

В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.

А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.

Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они.

Да не было и этих 3 секунд. Маки упёрлись в РБ и ехали за ними в упор. Были бы впереди, то уехали бы.

Так не только Хэмилтон ехал в таком режиме. РБ тоже ехали в режиме форсажа. И у них до финиша тоже могло бы не хватить топлива.

Весь вопрос был в том, какой Мак был по скорости. Так вот, говорить, что он был вторым нельзя. В гонке он был первым. В квалификации РБ был быстрее.

Так что возвращаемся к первоначальному посту. Хэмилтон не выигрывал на хотя бы 3 по скорости болиде никогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот непростой момент карьеры хочется пожелать Льюису никогда не сдаваться. Все будет хорошо! Настоящие болельщики всегда с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки троллит Чарли. :D

А может Чарли Уайтинг хочет поговрить с пилотами, чтобы они не портили гонки Льюису?! Иначе не вижу смысла в этом собрании, ведь Шумахер много опасней столкнулся, но в ФИА тишина по этому поводу, Веббер в прошлом наехал на Хейкки, тоже тишина ... Так что на сходке, Чарли будет наказывать плохих пилотов, которые мешаются у Льюиса под ногами! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если боян.

Наш ответ Чемберлену: :)

"Я в свое время внимательно изучил трассу Сузука и могу сказать с уверенностью - победить тут может лишь тот, кто выжмет из болида все до капли, - сказал Хэмильтон. - Иначе победить тут не получится. Я собираюсь атаковать тут каждый сантиметр трассы. Буду пилотировать на максимуме своих способностей, не давая себе ни мгновенья передышки. А если это кому-то не понравится, то это не мои проблемы".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1110031030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если боян.

Наш ответ Чемберлену: :)

"Я в свое время внимательно изучил трассу Сузука и могу сказать с уверенностью - победить тут может лишь тот, кто выжмет из болида все до капли, - сказал Хэмильтон. - Иначе победить тут не получится. Я собираюсь атаковать тут каждый сантиметр трассы. Буду пилотировать на максимуме своих способностей, не давая себе ни мгновенья передышки. А если это кому-то не понравится, то это не мои проблемы".

http://www.f1-world....news=1110031030

Что, опять шоумастгоуон!!!:o

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять шоумастгоуон!!!:o

:D

Нет, это правильный настрой на гонку :good: Жду что он всегда будет так бороться B)

А критики пусть идут в лес, по грибы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это правильный настрой на гонку :good: Жду что он всегда будет так бороться B)

А критики пусть идут в лес, по грибы :D

Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha:

Для вдаривания есть Льюци тем более он опять шлем новый подготовил :D А Хэму надо победить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вдаривания есть Льюци тем более он опять шлем новый подготовил :D А Хэму надо победить. ;)

Врят ли Льюццы дотянет. Та и в идеале что даже после контакта с Феттелем Хем может попасть на подиум. Как например в Сильвере 2010, где Феттель налетел на болид Хема колесом. Ну правда самовозный РБ7 врят ли позволит это сделать, ибо ему можно оттормаживаться позже чем МП4-26. Ну я в Народном проголосовал за самовозный дубль РБ, полагаю что в воскресенье немец станет двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha:

Буду благодарен Хему если он повтрит в таком случае судьбу Юдзи Иде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...