Vettel Опубликовано 03.10.2011 11:06 А про силу болидов в Турции я уже все сказал. Ты ничего абсолютно не сказал, кроме каких то съездов на совершенно другую тему. Я тебе привёл факт. Опровергнуть ты не смог. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 03.10.2011 11:11 Ты ничего абсолютно не сказал, кроме каких то съездов на совершенно другую тему. Я тебе привёл факт. Опровергнуть ты не смог. :bye:Не стоит путать факты и свою их интерпретацию. То что Маки были близко позади говорит лишь о том, что обе машины РБ имели лучшие шансы на победу, чем любой из двух Макларенов. Ибо мало догнать, надо ещё и обогнать, а сделать это в прошлом году в Турции было очень нелегко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.10.2011 11:15 Не стоит путать факты и свою их интерпретацию. То что Маки были близко позади говорит лишь о том, что обе машины РБ имели лучшие шансы на победу, чем любой из двух Макларенов. Ибо мало догнать, надо ещё и обогнать, а сделать это в прошлом году в Турции было очень нелегко.Мы говорим не о победе, а о скорости в гонке. Болид, который легко держится за лидерами, по определению не может быть медленней. Маки ехали вслед за РБ и не отставали. И даже наоборот. О каком превосходстве в скорости у РБ может идти речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 03.10.2011 11:27 Мы говорим не о победе, а о скорости в гонке. Болид, который легко держится за лидерами, по определению не может быть медленней. Маки ехали вслед за РБ и не отставали. И даже наоборот. О каком превосходстве в скорости у РБ может идти речь?А таком, что на "подраненной" машине Марк в концовке с включенным всеми троими режимом экономии топлива был иногда на секунду быстрее на круге. По фаст лапу тоже. То есть Маки жарив вначале гонки вовсю и израсходовав дополнительное топливо еле-еле держались в темпе Быков. Такая интерпретация устроит? То что ты говорил - на факт не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.10.2011 11:32 А таком, что на "подраненной" машине Марк в концовке с включенным всеми троими режимом экономии топлива был иногда на секунду быстрее на круге. По фаст лапу тоже. То есть Маки жарив вначале гонки вовсю и израсходовав дополнительное топливо еле-еле держались в темпе Быков. Такая интерпретация устроит? То что ты говорил - на факт не тянет.А то, что у него была свежая резина, ты не учитываешь? ЛК тогда показал некто Петров. Вот у него самовоз однозначно был. Так что и этот аргумент не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 03.10.2011 11:52 А то, что у него была свежая резина, ты не учитываешь? ЛК тогда показал некто Петров. Вот у него самовоз однозначно был. Так что и этот аргумент не тянет. Так не на один круг, а на двадцать, но и машина повреждена, я конечно делаю допущение, что одно другое компенсирует. Плюс это был дубовый бридж, кое-кто на другой трассе, если бы не обязаловка вообще на одном комплекте мог бы проехать.Темп на свободной трассе у Хэма был не выше, чем у Феттеля на пустой трассе, то есть добавить Маки, на мой взгляд, не могли, и доказать обратное в нынешней реальности сложно.Лучший круг Баттона на 42 круге 1.29.895 (это в тот момент когда Дженс ещё не начал "экономить"), у Феттеля на 37 - 1.30.181, то есть на 5 кругов раньше (У Дженса в тот момент 1.30.382, при отрыве в 1,5 секи от Льюиса на тот момент, то есть Баттон имел зазор, чтобы приблизиться, если бы хотел, но вот в чем проблема - не мог). Для меня это показатель, что РБ теоретически был чуть, пусть на 1-2 десятых, но быстрее.Готов услышать аргументированные возражения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.10.2011 12:33 Так не на один круг, а на двадцать, но и машина повреждена, я конечно делаю допущение, что одно другое компенсирует. Плюс это был дубовый бридж, кое-кто на другой трассе, если бы не обязаловка вообще на одном комплекте мог бы проехать.Темп на свободной трассе у Хэма был не выше, чем у Феттеля на пустой трассе, то есть добавить Маки, на мой взгляд, не могли, и доказать обратное в нынешней реальности сложно.Лучший круг Баттона на 42 круге 1.29.895 (это в тот момент когда Дженс ещё не начал "экономить"), у Феттеля на 37 - 1.30.181, то есть на 5 кругов раньше (У Дженса в тот момент 1.30.382, при отрыве в 1,5 секи от Льюиса на тот момент, то есть Баттон имел зазор, чтобы приблизиться, если бы хотел, но вот в чем проблема - не мог). Для меня это показатель, что РБ теоретически был чуть, пусть на 1-2 десятых, но быстрее.Готов услышать аргументированные возражения Смотрим на сравнение Уэббера и Хэмилтона. За 39 кругов счёт по кругам 19:20 в пользу Хэмилтона. За эти 39 кругов набралось отрыва аж 1,1 секунды. И то только из-за того, что между ними последние 20 кругов ехал ещё Феттель. Пока они ехали друг за другом, то отрыв был 0,5 секунды. Т.е. фактически Хэмилтон упёрся в Уэббера. Так же сравнение и с Феттелем. Хэмилтон был быстрее. Если чуть отставал, то затем сразу же отыгрывался. И постоянно атаковал Феттеля. Что никак не может быть на более медленном болиде. По лучшим кругам сложно судить, потому как тот же Хэмилтон постоянно упирался в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 03.10.2011 13:11 Не англичанин, вовсе? Термин джентльмен - не дает ссылок на национальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 03.10.2011 13:16 Сказать? Посмотри гонки начиная с 85 года. Сенна всегда был бескомпромисным и агрессивным гонщиком. И это сейчас можно увидеть в Хэме. Я понимаю что возраст не позволяет тебе это понять . Я понимаю что самовозность болидов редбулла позволяет тебе водрузить Феттеля на пьедестал твоей доски почета. Прости , Феттель разве выиграл хоть одну гонку на ВТОРОМ по силе болиде?)))) Можешь не оправдываться.В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника. Феттель разве выиграл хоть одну гонку на ВТОРОМ по силе болиде?)))) Монца 2008 года, максимум 4 по силе в пилатоне и под дождем, в лучших традициях Ayrton Senna da Silva и МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 03.10.2011 13:18 По информации итальянского журнала Autosprint, на Сузуке гоночный директор FIA Чарли Уайтинг намерен собрать участников чемпионата, чтобы обсудить эту ситуацию, поскольку поведение Хэмилтона на трассе вызывало вопросы в ходе Гран При Малайзии, Монако, Канады, Великобритании, Венгрии, Бельгии и Сингапура.http://www.f1news.ru/news/f1-69798.htmlОпа , началась травля, но что б не говорили Ф1 в плане зрелищности и прибыли от билетов\тв только выигрывает с таким Льюисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.10.2011 13:20 http://www.f1news.ru/news/f1-69798.htmlХейки троллит Чарли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.10.2011 13:45 В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника.Преимущество в скорости было аж в минус 10 километров в час .Хэм в отличие от мальчиков-зайчиков ни на кого не жаловался и после гонки по паддоку не бегал, на жопу приключений не искал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 03.10.2011 13:49 Смотрим на сравнение Уэббера и Хэмилтона. За 39 кругов счёт по кругам 19:20 в пользу Хэмилтона. За эти 39 кругов набралось отрыва аж 1,1 секунды. И то только из-за того, что между ними последние 20 кругов ехал ещё Феттель. Пока они ехали друг за другом, то отрыв был 0,5 секунды. Т.е. фактически Хэмилтон упёрся в Уэббера. Так же сравнение и с Феттелем. Хэмилтон был быстрее. Если чуть отставал, то затем сразу же отыгрывался. И постоянно атаковал Феттеля. Что никак не может быть на более медленном болиде. По лучшим кругам сложно судить, потому как тот же Хэмилтон постоянно упирался в РБ.По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества. В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.10.2011 13:54 По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества. В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они."стабилизатор сломался" но фотку они не предоставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.10.2011 14:32 В Монце все увидели бескомпромиссного и агрессивного гонщика. Имея большое преимущество в виде скорости болида немочь обогнать и жаловаться на соперника. Монца 2008 года, максимум 4 по силе в пилатоне и под дождем, в лучших традициях Ayrton Senna da Silva и МШ.Где четвертый? На этом четвертом по силе болиде некий достаточно слабый и медленный по меркам Ф1 гонщик Бурдэ стартовал четвертым. Если бы его еще на гонку хватило, этого гонщика :haha: Так что оставим сравнения Монцы 2008 с гонками Сенны. Чуть ли не единственный пример того, как гонщк проводил гонку в стиле Сенны это Сильвер 2008 в исполнении Хема. В лучших традициях Сенны, как Волшебник в Донингтоне 1993. Старт с четвертой позиции, великолепный между прочим старт, и тотальное доминирование в гонке, только подиумные пилоты в одном круге на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.10.2011 17:13 По темпу в гонке одну десятая преиммущества на круге за 30 кругов может дать аж целых 3 секунды преимущества. В квале Марк привёз Хэмилтону эту десятую с хвостиком. Что случилось с Феттелем в Турции в Q3, что он проиграл 0,4 - я честно не помню, но судя по другим гонкам - он точно мог быстрее Марка.А то что Льюис упирался в Феттеля с Уэббером - так до финиша в таком режиме топлива могло бы и не хватить. Но прессинг Льюиса дал свои плоды. Себастьян рванул в атаку на Марка, который сдерживал его и ... спасибо ему за это.Но преимущества Маков в скорости на том этапе над РБ лично я не вижу. Но понимаю желание его увидеть. Даже если Мак и был быстрее в гоночном темпе, оба РБ на момент схода были впереди и одно это доказывает, что за победу в гонке в первую очередь претендовали именно они.Да не было и этих 3 секунд. Маки упёрлись в РБ и ехали за ними в упор. Были бы впереди, то уехали бы. Так не только Хэмилтон ехал в таком режиме. РБ тоже ехали в режиме форсажа. И у них до финиша тоже могло бы не хватить топлива.Весь вопрос был в том, какой Мак был по скорости. Так вот, говорить, что он был вторым нельзя. В гонке он был первым. В квалификации РБ был быстрее. Так что возвращаемся к первоначальному посту. Хэмилтон не выигрывал на хотя бы 3 по скорости болиде никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feeling Good Опубликовано 04.10.2011 14:05 В этот непростой момент карьеры хочется пожелать Льюису никогда не сдаваться. Все будет хорошо! Настоящие болельщики всегда с ним! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.10.2011 18:59 Хейки троллит Чарли. А может Чарли Уайтинг хочет поговрить с пилотами, чтобы они не портили гонки Льюису?! Иначе не вижу смысла в этом собрании, ведь Шумахер много опасней столкнулся, но в ФИА тишина по этому поводу, Веббер в прошлом наехал на Хейкки, тоже тишина ... Так что на сходке, Чарли будет наказывать плохих пилотов, которые мешаются у Льюиса под ногами! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 05.10.2011 06:22 Пардон, если боян.Наш ответ Чемберлену: "Я в свое время внимательно изучил трассу Сузука и могу сказать с уверенностью - победить тут может лишь тот, кто выжмет из болида все до капли, - сказал Хэмильтон. - Иначе победить тут не получится. Я собираюсь атаковать тут каждый сантиметр трассы. Буду пилотировать на максимуме своих способностей, не давая себе ни мгновенья передышки. А если это кому-то не понравится, то это не мои проблемы".http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1110031030 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 05.10.2011 06:37 Пардон, если боян.Наш ответ Чемберлену: "Я в свое время внимательно изучил трассу Сузука и могу сказать с уверенностью - победить тут может лишь тот, кто выжмет из болида все до капли, - сказал Хэмильтон. - Иначе победить тут не получится. Я собираюсь атаковать тут каждый сантиметр трассы. Буду пилотировать на максимуме своих способностей, не давая себе ни мгновенья передышки. А если это кому-то не понравится, то это не мои проблемы".http://www.f1-world....news=1110031030Что, опять шоумастгоуон!!!:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.10.2011 07:04 Что, опять шоумастгоуон!!!:oНет, это правильный настрой на гонку Жду что он всегда будет так бороться А критики пусть идут в лес, по грибы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.10.2011 07:10 Нет, это правильный настрой на гонку Жду что он всегда будет так бороться А критики пусть идут в лес, по грибы Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.10.2011 07:13 Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha:Для вдаривания есть Льюци тем более он опять шлем новый подготовил А Хэму надо победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.10.2011 07:17 Для вдаривания есть Льюци тем более он опять шлем новый подготовил А Хэму надо победить. Врят ли Льюццы дотянет. Та и в идеале что даже после контакта с Феттелем Хем может попасть на подиум. Как например в Сильвере 2010, где Феттель налетел на болид Хема колесом. Ну правда самовозный РБ7 врят ли позволит это сделать, ибо ему можно оттормаживаться позже чем МП4-26. Ну я в Народном проголосовал за самовозный дубль РБ, полагаю что в воскресенье немец станет двукратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 05.10.2011 07:25 Ну если он нормально так вдарит Феттеля, из за чего в лидеры ыйдет Дженс и тем самым оттянет Чемпионство немца еще на одну гонку, то миллионы фанатов будут благодарны Хему. Многие будут благодарны. Ну кроме Читера, Аддикта, Веттеля, Гуру, Витька_Второго и прочих :haha:Буду благодарен Хему если он повтрит в таком случае судьбу Юдзи Иде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах