Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А впрочем пофиг...рискнули, получили по фейсу. Все нормально, едем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про заговор и речи не было, просто как обычно Маки тупят, из Хэма сделали вруля, некрасиво, он им титул, они ему подставу.

Обычно феры тупят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне тупому - что мешало Льюису и его менеджеру (или кто там был на заседании) рассказать всё именно так, как было... Что? Понятно, что пытались следовать букве регламента, связаться с Уайтингом (который в этот раз элегантно самоустранился)... Зачем изобретать велосипед-то?

Объясни мне почему стюарды решили послушать переговоры команды задним числом, когда даже аппеляцию никто не подавал? и после этого вообще убрать гонщика из протокола, а не отменить собственное некомпетентное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что с любой другой командой это прокатило бы, только не с Маком, и только не с Мосли. А если тебе стыдно, то не болей, иди за Браун поболей, им нечим стыдиться.

Сережа, ты не прав. Ничто не мешало Льюису и представителям команды расказать все так как было. Виновата команда и гонщик и за такое теперь Макларену будет хорошо доставаться от стюардов на других гран-при. Жаль, что так получилось, но виноват тут Макларен. Конечно, поражало то, что стюарды поверили Хему и не поверили Трулли когда в первый раз разберали инцедент и то, что Чарли где-то пропал. Но команда все же должна была рассказать так, как все было... И что что, а Wihiss, уж точно за БГП болеть не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

У меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вопрос решен.! Пересматривать точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

Да,аргументируй,где имненно они её подставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше прокатывало, думали и сейчас прокатит. Слава богу , что эта брехня в очередной раз вылезла, и все будут знать что этот гонщик брехлив и ему верить нельзя.

да уж, иногда нужно держать язык за зубами.... ;) Рада за Ярно, он же сразу сказал "Хэмилтон очень замедлился, я подумал, что у него проблемы, и обогнал его".

Справедливость восторжествовала, а от действий МакЛарен опять остался неприятный осадок. Впрочем, ничего удивительного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь несёшь ;) ФИА сама была некомпетентна абсолютно в этом вопросе.

FIA не оправдываю ниразу. Давно пора менять этот институт стюардов, но и поведение команды не понимаю и не оправдываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь несёшь ;) ФИА сама была некомпетентна абсолютно в этом вопросе.

+1

За последние два-три года они по-моему, только штрафы за нарушение скорости на пит-лейн "профессионально" разбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно феры тупят)

Не о них темка, хотя и они не ангелы, особенно сейчас, когда у руководства стали итальянцы, этим тоже побольше эмоций, поменьше думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни мне почему стюарды решили послушать переговоры команды задним числом, когда даже аппеляцию никто не подавал? и после этого вообще убрать гонщика из протокола, а не отменить собственное некомпетентное решение?

Потому что Хэм не может держать язык за зубами. С главной:

Стюарды FIA объясняют свою позицию

«На первом слушании после финиша Гран При Австралии стюарды не воспользовались анализом радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren, и у них не было доступа к комментариям для СМИ, которые Хэмилтон дал сразу после окончания гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

а у кого сомнения, что стюарды подставили Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни мне почему стюарды решили послушать переговоры команды задним числом, когда даже аппеляцию никто не подавал? и после этого вообще убрать гонщика из протокола, а не отменить собственное некомпетентное решение?

1. Потому что изначально никаких предпосылок к прослушиванию радиообмена не было.

2. А потому что нефиг пытаться играть в кошки-мышки со стюардами. 100% даю - объяснили бы всё как было на самом деле - был бы сейчас Льюис третьим и спокойно готовился бы к гонке.

А впрочем пофиг...рискнули, получили по фейсу. Все нормально, едем дальше.

Нет, не пофиг. Мне - не пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

У меня, например. Причем здесь вообще Тойота?! :) Команда, пытаясь состорожничать, поставила этим под удар саму себя в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Хэм не может держать язык за зубами. С главной:

Стюарды FIA объясняют свою позицию

«На первом слушании после финиша Гран При Австралии стюарды не воспользовались анализом радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren

хотя были обязаны это сделать. и уж тем более не имели права анализировать после без каких-либо оснований и в корне менять результаты гонки изза собственной тупизны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

После того как Уайтинг со стюардами подставил Маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму хочется посоветовать

1. Забить на указания команды, и вспомнить указания мамы и папы, данные в детстве, всегда говорить только правду.

2. Прочитать самому регламент, это займет немного времени, зато можно будет действовать в гонке самостоятельно, не спрашивая разрешения у неучей, дорвавшихся к руководству легендарной конюшни.

3. Присмотреться к другим командам, еще один такой ляп и надо бежать из Маков.

Хэм, кстати, знал правила:

— Л.Х.: Я не должен был давать ему обогнать меня. Мне следовало занять его место, раз он сделал ошибку.

Но спрашивать разрешение всё равно приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалифицировать нужно стюардов, которым даже переговоры команды лень послушать. Может они специально не слушали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест у кого еще сомнения, что Маки ПОДСТАВИЛИ Тоёту ?

Есть огромные сомнения в твоей адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого сомнения, что стюарды подставили Макларен?

Маков никто не подставлял, они подставили Хэмилтона, не мешало бы им извиниться, и засунуть подальше указание пилотам ничего не говорить без согласования. А пилотам забить на эти указания и говорить только правду, какой бы она ни была, хоть совесть чистой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сережа, ты не прав. Ничто не мешало Льюису и представителям команды расказать все так как было. Виновата команда и гонщик и за такое теперь Макларену будет хорошо доставаться от стюардов на других гран-при. Жаль, что так получилось, но виноват тут Макларен. Конечно, поражало то, что стюарды поверили Хему и не поверили Трулли когда в первый раз разберали инцедент и то, что Чарли где-то пропал. Но команда все же должна была рассказать так, как все было... И что что, а Wihiss, уж точно за БГП болеть не будет...

Не бреди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, например. Причем здесь вообще Тойота?! :) Команда, пытаясь состорожничать, поставила этим под удар саму себя в результате.

В результате вранья Маков, Трулли вылетел из очковой зоны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...