Zar Опубликовано 18.06.2007 11:30 Откуда такая уверенность, что модификация пойдёт в плюс _исключительно_ Фернандо? Возможен вариант, при котором Льюис станет ещё быстрее. Может Льюис и станет, но тогда это робот Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.06.2007 12:09 Может Льюис и станет, но тогда это робот Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 18.06.2007 12:12 Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. Да,ужь везение у него пока хоть отбавляй,хотя при всем уважение к этому гонщику стоит все таки отметить,что Льюис выигрывает выступая за новый,до селе невиданный Макларен(в плане надежности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisi-fan Опубликовано 18.06.2007 12:27 Интересная мысль, думаю если он возьмёт титул в этом году то станет ещё сильнее психологически, а как он поведёт себя при психологическом сбое неизвестно .. думаю он сильный человек, выдержит, Рон его вывел в большие гонки, однажды просто придётся остаться без Ронаон не пропадет, у него есть папочка , у кого из гонщиков родители присутствуют на всех гонках? не думаю, что сильный. его шокирует проявление интереса публики к его персоне и он уже подумывает: а не купить ли дом в другом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2007 14:11 он не пропадет, у него есть папочка , у кого из гонщиков родители присутствуют на всех гонках?У надежды британского автоспорта - Дженсона Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 18.06.2007 14:44 *..., подземные лаборатории "серебряных"...*Глядя на выступления Хэмильтона в этих уже прошедших 7 ГП у меня твердо складывается мнение, что Льюиса выращивали где-то в секретных лабораториях под Лондоном, ибо по-другому назвать то, что сейчас творится язык не поварачивается, - парень элементарно в свои 22 года не совершает ни одной серьезной ошибки, при этом обороняясь, как настоящий ЧМ [Масса - Малайзия, Алонсо - Штаты].Короче, если он на абсолютно незнакомой трассе берет поул, выигрывает и обороняется от 2-х кратного ЧМ, то такими шагами - я даже позволю себе предположить - Льюис может весь сезон провести на подиуме [тем самым догнать по этому показателю МШ]Мое же мнение - он хотя бы в одной из оставшихся 10 ГП на подиум не приедет.Предчувствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 18.06.2007 19:44 Как говорится - легче всего предугадать сход, хотя бы один =))Кто бы сказал перед сезоном, что Хэмильтон хотя бы одну гонку не приедет на подиуме - шутка недели бы была =))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 18.06.2007 19:57 А некоторые Макофилы хотели ла Росу после первых тестов Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 18.06.2007 20:00 Удачи у него столько, что на несколько команд хватит. Сказка продолжается.Удача только в том, что машинка на загляденье у Маков. Ну и пожалуй, момент в Испании, когда Фернандо ошибся в первом повороте (хотя и там не факт, что не сумел бы его опередить). Во всём остальном - только его заслуга. По поводу отсутствия опыта в слабых командах, думаю, для Хэмильтона это не станет проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 19.06.2007 00:10 Когда ДиСи завершит свою карьеру, я знаю за кого буду болеть. Да и раскраска шлема мне нравится, что-то напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.06.2007 01:39 Выбирай выражения, выиграл, а не уделал. Что-то вы по отношению к МШ выражений не выбирали... Режиссёры трансляции просекли - что на робота публике смотреть будет скучновато, прекрасно поработали - уделяя много внимания борьбе за 5-8 места...вот там мне было интересно...В начале гонки они очень слабо освещали причину сходов...Может Льюис и станет, но тогда это робот Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову Пассы производил над болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 19.06.2007 03:28 Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. в чем везет та? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mont77 Опубликовано 19.06.2007 06:04 Раскрыта тайна успехов Льюиса Хэмилтона Чужие деньги считать нехорошо, но все же… По неофициальной информации за каждую победу пилот Макларена Льюис Хэмилтон по контракту получает $2млн. Учитывая годовой оклад в $500 тыс., в этом году Льюис уже получит не менее $4,5 млн. Видимо, именно эта бонусная система и заставляет Хэмилтона рисковать в квалификациях в попытках взять поул, а также до последнего обороняться от атак своего напарника, как это было в США. Также, возможно, именно этим объясняется его риторика после гран при Монако: Льюису не просто не дали победить, ему не дали побороться за лишние $ 2 млн. Остается только восторгаться удивительно эффективной системе мотивации в Макларене, заставляющей гонщиков творить чудеса на трассе. Не в накладе и Макларен. Не сумев удержать в своих рядах Кими Райконнена, которому предлагалась зарплата в 32 млн., команда смогла найти выход при помощи талантливого новичка, привязанного к системе бонусов. В случае побед Льюиса во всех гонках сезона выходила бы сумма примерно равная $32 млн. Учитывая же тот факт, что Льюис смог победить только в двух гонках из семи, получается, что Макларен уже сэкономил $10 млн. С другой стороны, наверняка боссы Макларена, подписывая контракт с Льюисом, не думали, что победы у новичка начнутся так скоро, учитывая его опыт и к тому же невыразительную форму команды в 2006м (а ведь могли и $5 млн. за победу посулить ради шутки, а потом попасть на ломовые деньжища). Интересно было бы узнать, действует ли подобная система бонусов и у Фернандо Алонсо, а также в других командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 19.06.2007 06:43 Когда ДиСи завершит свою карьеру, я знаю за кого буду болеть. Да и раскраска шлема мне нравится, что-то напоминает.Да да! Очень напоминает. Лично я продолжу болеть за обоих Так же, как я болел и за Аиртона и за Алена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sergey7 Опубликовано 19.06.2007 09:10 Я вот иногда представляю себе такую ситуацию: допустим собираются вместе боссы команд, титульные спонсоры, личные спонсоры гонщиков и САМ Берни. Приглашают всех пилотов и говорят:- Ребята, мы тут посоветовались и решили: ведь вы все с детства болели автоонками, хотели стать автогонщиками, неужели вы думали в тот момент о деньгах? Для вас был мечтой сам факт участия в Гран При, так вот - мечты ваши сбылись, но если автогонки у вас в крови и вам нравится скорость вот и катайтесь за наш счет тока не получая зарплату, зачем она вам? Катайтесь в своё удовольствие...Ведь мечта стать автогонщиком сбылась... Интересно сколько пилтов выйдет после такого на старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.06.2007 09:18 нискока, мораль,нравственность,ценности там всякие,все это ушло уже на второй план, миром правит баблондас, нравицца это кому-либо или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sergey7 Опубликовано 19.06.2007 09:30 Вот вот, поэтому я утверждал\утверждаю\буду утверждать - спорт в чистом виде может существовать только на любительском уровне ( т.е. человек работает где-то ( это и есть основной доход), а в свободное от работы время участвует в соревнованиях\тренируется), где есть деньги - это бизнес...Почему в Ф1 такого нет? Между этапом гран при и след практикой 12 дней, фактически гонщик в это время свои непосредственные обязанности не выполняет - он просто прожигает зряпляту кот ему платит конюшня, в это время он зарабатывает деньги титульным и личным спонсорам А ситуация про 2 млн. за победу напомнила мне ситуацию про свинью на картофельном поле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 19.06.2007 09:39 Чужие деньги считать нехорошо, но все же… По неофициальной информации за каждую победу пилот Макларена Льюис Хэмилтон по контракту получает $2млн.Откуда это? Имхо, глупость полная. Никогда в Маке по 2 лимона за победу не платили и вряд ли станут их платить новичку. А по поводу бонусов Льюиса уже писали - $20 тыс за каждое завоеванное очко и, соответственно, $200 тыс за победу. Наверное, кто-то умножать на 10 разучился, вот и получилось 2 лимона. В следующий раз по 20 лимонов за победу гле-нибудь вычитаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.06.2007 10:11 Откуда это? Имхо, глупость полная. Никогда в Маке по 2 лимона за победу не платили и вряд ли станут их платить новичку. А по поводу бонусов Льюиса уже писали - $20 тыс за каждое завоеванное очко и, соответственно, $200 тыс за победу. Наверное, кто-то умножать на 10 разучился, вот и получилось 2 лимона. В следующий раз по 20 лимонов за победу гле-нибудь вычитаем...Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... Макларен его должен оценить - заслужил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.06.2007 10:14 Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... Макларен его должен оценить - заслужил... в любом случае про 2 миллиона я паржал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.06.2007 10:15 После ГП США стало понятно что Хэм хорош в защите. Можно говорить об этом после Малайзии, но там все же ошибка была Массы больше. Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.06.2007 10:17 Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидимсам понимаешь это маловероятно (я конечно про старт с 5-6) нужна дождевая квалификация или чтото вроде того - тогда возможны варианты в первой группе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.06.2007 10:27 Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... Макларен его должен оценить - заслужил... вот кстати новость начала этого года:Британские средства массовой информации сообщают подробности контракта 21-летнего пилота. Хотя все условия контракта Льюиса и команды McLaren пока хранятся в тайне, стало известно, что минимальный заработок Гамильтона в сезоне-2007 составит не менее 675 тысяч долларов. За каждую гонку в чемпионате-2007 (в зависимости от результатов гоночного уик-энда) он сможет получить еще до 250 тысяч. А в сезоне-2008 его ежегодное жалование может вырасти до 1,3 миллионов, а в третий год выступлений за команду McLaren до 3,8 миллионов. В сезоне-2010 Льюис Гамильтон (при удачном стечении обстоятельств) сможет рассчитывать на зарплату в 13, 5 миллионов долларов или даже больше.Также сам Льюис признался журналистам, что Рон Деннис пообещал ему место боевого пилота в команде McLaren еще 30 сентября – когда сезон-2006 еще не завершился. И в течение полутора месяцев им удавалось сохранять этот разговор в секрете.Hamilton hits big time but no millions yetПеревод: spam.spamИсточник: DailyF1News.comсам понимаешь это маловероятно (я конечно про старт с 5-6) нужна дождевая квалификация или чтото вроде того - тогда возможны варианты в первой группе нужна стратегия на большее кол-во топлива, притом, что допустим у Массы ФА Кими и Ника меньше топлива и маленькая ошибка в квале, которая уже была в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.06.2007 10:39 После ГП США стало понятно что Хэм хорош в защите. Можно говорить об этом после Малайзии, но там все же ошибка была Массы больше. Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидимПомнится, в течение многих лет М.S. все обвиняли в том, что он никого не обгоняет, т.к. всё время лидирует... Не вижу вины Хэмилтона в том, что он всё время находится в перых рядах. Хотя на то, как он умеет обгонять именно в Ф-1 посмотреть было бы тоже весьма интересно ( он именно этим прославился в прошлом году в серии ГП2). Но вот сам Хэм придерживается мнения Учителя-Шуми на этот счет - он предпочитает лидировать! «Обгон, говорил не раз Шуми - это следствие допущенной ошибки - тем более если у тебя топ-болид... хотя это вобщем-то справедливо для машины любого уровня - когда более быстрая машина вынуждена обгонять более медленную - это всегда следствие ошибки чьей бы то ни было. Я стараюсь ошибок не совершать, и вся команда нацелена на это - сводить ошибки, а равно и обгоны к нулю. Если мы вынуждены обгонять, значит что-то пошло не так ». Тогда его (2004-й) спросили о падении интереса из-за его доминирования, он ответил - что Ф-1 настолько свертехнологична и дорога - что ошибка - слишком большая роскошь... и что настоящие ценители Ф-1 это понимают, и что он надеется, что его болельщики всегда его понимали иначе не болели бы за него. - видимо Хэм и принял это к сведению ... А вот как обороняется Льюис - видели все... и в Малазии и в Инди: он пер по идеальной траектории как по рельсам, словно напарник не рядом а где-то за горизонтом - не нервы - а стальные канаты у парня! А вот двухкратный на прямой (за 35 кругов до финиша) как-то нервно юлил и дергался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.06.2007 10:45 Но думаю, что Хэм родной ГП юез особых проблем выиграет (если не форс-мажор конечно). Напомню, что в ГП2 в Сильверстоуне Хэм сделал двйную победу, т.е. в первой гонке приехал первым, а затем во второй гонке, когда все поменялись местами(Хэм на 10 месте) еще раз победил. Так что трассу он эту знает будь здоровА вот как обороняется Льюис - видели все... и в Малазии и в Инди: он пер по идеальной траектории как по рельсам, словно напарник не рядом а где-то за горизонтом - не нервы - а стальные канаты у парня! А вот двухкратный на прямой (за 35 кругов до финиша) как-то нервно юлил и дергался... про оборону согласен полностью. А ФА не дурак просто так вилять. Он во-первых охлаждал двигатель и во-вторых сдувал карбоновую пыль от тормозов Хэма .Наверно многие заметили его желтый костюм, так это и есть эта пыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах