Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

О чём вы говорите. Он бы сейчас и Мерсов с его то талантищем и везением на 1-ое место вытащил :haha:

Болельщики Себастьяна вообще любят поюморить. Первый ГП когда у Маков всё получилось более менее и машина была действительно быстра,а Себофилы уже кричат о чудовищном самовозе. Ещё пару таких ГП и они с пеной у рта будут всем доказывать что этот самовоз был у нас весь сезон,а Себ как истинный герой своим таллантом и титаническим упорством и мужеством в одиночку противостоял им,и в итоге всех порвал :D

Ну, в юморе с болельщиками Хэмильтона нам не тягаться. Они (т.е. вы :)) называли РБ самовозом вообще после любого гран-при. Когнитивный диссонанс от вопроса "как может быть самовоз медленнее конкурентов в половине гонок сезона" почему-то не возникал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристрастных "обожателей" Хэма

У меня есть свои мысли насчет него, насчет команды, насчет динамики команды с его приходом. Я их высказываю.

А тебе что не нравится? Что не все обожают Хэма как ты? Так не все же такие как ты. Согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, конечно поздравлямс нас всех!

Но стойкое убеждение в том, что мы упустили дубль, несколько портит настроение.

Дженсон, безусловно, заслуженно победил.

Так же, как безусловно залуженной была бы победа Льюиса.

Обидно, что он потерял подиум, а может и победу (не факт) из-за неверного решения команды и собственных ошибок, но в этой гонке не ошибался только ленивый.

Главное, что мне понравилось - это то, что наша команда как ни крути выглядела сильнее соперников.

Дуэль Дженса и Льюиса, конечно, вставила по самые помидоры, и заставляет уважать этих пилотов как спортсменов и как человеков. Равно как и уважать команду, которая позволила такое безобразие.

Но лично я, будучи командиром, надрал бы обоим уши.

Уверен, что и неверные решения , и импульсивные действия Льюиса были во многом спровоцированы именно этой дуэлью.

И при наличии настоящей КТ и отсутствии этого поединка дубль был бы наш.

Но не всё на свете определяется набранными очками.

Поэтому я испытываю законную гордость за нашу команду и ее пилотов.

Да, кое что потеряно.

Но не потеряны собственная честь и уважение болельщиков!

Кстати, соперники были очень сильны, упорны и не сдались без боя.

Тем почетнее победа.

PS: Не в ту тему пост зафигачил.

Но и тут пусть останется.

Ибо Льюис, несмотря ни на что - МОЛОДЕЦ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть свои мысли насчет него, насчет команды, насчет динамики команды с его приходом. Я их высказываю.

А тебе что не нравится? Что не все обожают Хэма как ты? Так не все же такие как ты. Согласись.

антипатии конечно же допустимы, но зачем постоянно заочно оскорблять человека, который вам лично ничего плохого не сделал. Цвет кожи и блеклый вид вашего любимого гонщика на фоне Хэма не являются поводом для ненависти и предвзятого к нему отношения. Понятно, что это участь всех великих пилотов типа Сенны, Шумахера, обладающих агрессивным стилем участия в гонках. Но смириться с этим сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антипатии конечно же допустимы, но зачем постоянно заочно оскорблять человека, который вам лично ничего плохого не сделал. Цвет кожи и блеклый вид вашего любимого гонщика на фоне Хэма не являются поводом для ненависти и предвзятого к нему отношения. Понятно, что это участь всех великих пилотов типа Сенны, Шумахера, обладающих агрессивным стилем участия в гонках. Но смириться с этим сложно.

Цвет кожи мне безразличен: в детстве Джордана очень любил, как спортсмена и как личность.

Феттеля блеклым гонщиком не считаю.

Человека я не оскорблял, а сказал то, что думаю - команда уже несколько лет работает на то, чтобы Хэм мог обгонять: то тактикой большего количества дозаправок, то "заточкой" болида под скорость на прямых (в скоростных поворотах не много обгонов сделаешь, не так ли). Вот и все.

А ты сразу меня под бона подписал.

p.s. Мне и Сенна твой всегда параллелен был. Мне нравился Прост, Менселл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антипатии конечно же допустимы, но зачем постоянно заочно оскорблять человека, который вам лично ничего плохого не сделал. Цвет кожи и блеклый вид вашего любимого гонщика на фоне Хэма не являются поводом для ненависти и предвзятого к нему отношения. Понятно, что это участь всех великих пилотов типа Сенны, Шумахера, обладающих агрессивным стилем участия в гонках. Но смириться с этим сложно.

[Captain Obvious - to the rescue!]

Для многих гонщиков нелестные эпитеты в их адрес на форуме вызваны не собственно их действиями, а реакцией/поведением их болельщиков. Процитированный пост - типичный пример. Слова про "блеклый вид на фоне Хэма" и примазывание Хэмильтона к ряду "великих гонщиков типа Сенны, Шумахера", особенно после блестящего 4 места на быстрейшем болиде, просто не могут не вызывать подобную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилите болид, который не только на прямых всех по скорости делает, но и в поворотах быстр - и будет Вам счастье)))

Так, для справедливости ...

У Мерса и ФИ на прямых максимальная скорость повыше будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для справедливости ...

У Мерса и ФИ на прямых максимальная скорость повыше будет :D

Ты справедлив. Буду и я тоже. Я считаю, что МакЛарен делает технику лучше, чем сейчас делают Мерины и ФИ. По многим показателям. Просто в сражении в своей лиге топов (Мкл, РБР, Ферры - на данный момент) они сделали ставку на большую скорость на прямых. И ставку эту они сделали давно. Изменений пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса и его стратегов подвел сэкономленный комплект СС в квале - не было бы его, поставили бы без выбора soft как и все остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис молодец. Хорошо учится на собственных ошибках. Вместо того чтобы "гнать волну", обвинять судей в предвзятости и неадекватности, взяли и признал свою вину. Мол "Осознал всю "степень и глубину", "сам дурак", больше такого ни-ни. Мне так стыдно, так стыдно...." И все, журналюгам "пену поднимать" нечем, а если и кто попытается, сразу упрек "ну чего привязался, он же все признал". Да при этом еще и "подставил" Макниша, пусть теперь доказывает, что Монако и Венгрия никак не связаны. Молодец good.gif.

Кстати тактика не нова, ей в свое время удачно пользовался "бразильский трехкратный"wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Уверенно довел гонку до победы, удерживая отрыв от Феттеля.

Что там удерживать было. Даже намёка на приближение для атаки не было. Доезжала мод включен ещё в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в целом в плюс Льюису как гонщику. Был быстр, в меру аккуратен, боролся, обгонял. Была небольшая ошибка, но у тех же Феттеля с Алонсо их было больше, так что в принципе нормуль (если б ещё нормально развернулся :) ) Посде 3-х лишних заездов в боксы, руки не опустил, обогнал двоих соперников. Подвели два откровенных косяка со стратегией: суперсофт вместо софта на 3-м пит-стопе (что сразу закладывало необходимость ещё одного пита), ну и естественно промежуточная резина. Причём как именно нужно было действовать в обоих случаях, очевидно было даже мне, простому обывателю, сидя в кресле у экрана, без каких-либо цифр перед глазами. Не очень понимаю, как в МакЛарене, имея кучу данных (взять хотя бы времена по секторам других пилотов, перешедших на "inter"), лоханулись дважды. Конечно, был бы щтраф, так что выиграть скорее всего, не удалось бы, но подиум был реален.

Если смотреть на личный зачёт - опять поригрыш Феттелю (-6 очков). Соответственно, за 2 гонки +7. Очень мало для отставания в сотню. Конечно, Маки подтянулись к Быкам и Феррари, но во-первых, не факт, что ситуация не изменится после перерыва, а во-вторых, если всё останется так же, просто будут отбирать очки друг у друга, что гарантирует Феттелю второе чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под прессингом?? интересно он опережал Дженса на 6 секунд

Именно что под прессингом. Вылетел он тогда, когда ему сказали, что ему надо отыграть один пит и гнать как можно быстрее. Как Марк в прошлом году. Но Марк блестяще выполнил свою задачу, а Льюис на быстрейшей машине не выдержал прессинга и вылетел, после чего косяки начали расти, как снежный ком. И это тоже особенность Хэмилтона. Если те же Феттель или Алонсо ошибутся, то сразу же минимизируют потери, а Хэмилтон бросается сломя голову отыгрываться и портачит еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравился комментарий Льюиса после гонки, вызывает уважение. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тому, кто везёт. ;)

На третьем по скорости болиде он заработал максимум, что было возможно. Понимаю, что вам это как кость в горле. B)

Скорость болида чем мерял?

Если в рамках данного ГП Мак был быстрее РБР, то о Феррах такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты справедлив. Буду и я тоже. Я считаю, что МакЛарен делает технику лучше, чем сейчас делают Мерины и ФИ. По многим показателям. Просто в сражении в своей лиге топов (Мкл, РБР, Ферры - на данный момент) они сделали ставку на большую скорость на прямых. И ставку эту они сделали давно. Изменений пока не видно.

ЕМНИП, из топов постоянно радуют максималкой только Ферры.

Маки по этому показателю далеко не всегда на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гарантирует Феттелю второе чемпионство.

А вы еще ждете чуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис молодец. Хорошо учится на собственных ошибках. Вместо того чтобы "гнать волну", обвинять судей в предвзятости и неадекватности, взяли и признал свою вину. Мол "Осознал всю "степень и глубину", "сам дурак", больше такого ни-ни. Мне так стыдно, так стыдно...." И все, журналюгам "пену поднимать" нечем, а если и кто попытается, сразу упрек "ну чего привязался, он же все признал". Да при этом еще и "подставил" Макниша, пусть теперь доказывает, что Монако и Венгрия никак не связаны. Молодец good.gif.

Кстати тактика не нова, ей в свое время удачно пользовался "бразильский трехкратный"wink.gif

не являюсь болельщиком Хемилтона, нопризнаю Льюис растет как гонщик, так и как личность в Ф1, прекрасная гонка , прекрасна квала, а результат будет , и причем отсуствие зависти к успеху напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налажали в Маке с тактикой и упустили дубль. был бы Хэм на той же тактике что и Баттон - ни разворота ни штрафа могло не быть а лишнего пита точно бы не было.

теперь чемп в ЛЗ точно закончен. если РБ не дисквалифизируют за какой-нибудь чит, Ветеля получит титул. в КК для Мака еще имеются призрачные шансы но для этого нужно каждую гонку ехать как вчера.

а в теме очередной Ю-набег? уже настолько скучный что и холиварить с ними лень - как спам боты одно и то же повторяют только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы еще ждете чуда?

Ну так же смотреть интереснее :) Чудеса иногда случаются.

А говоря серьёзно, я ещё после Британии сказал, что 99% титул у Феттеля и пора на этот сезон плюнуть и заняться 27-й. Но послелдние пару ГП показали, что у МакЛарен скорость есть. Беда в том, что, во-первых, она есть ещё и у Феррари, во-вторых Ред Булл на том же уровне, в-третьих косяки команды случаются. При более-менее постоянных высоких местах Льюиса (1-3, с преобладанием побед), задвигании Быков красными на места 4-6, в принципе на какую-то интригу рассчитывать можно было бы за 8 ГП до конца сезона (всё же не 4-5 гонок). Но в силу перечисленных обстоятельств надежд, конечно, почти никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в теме очередной Ю-набег? уже настолько скучный что и холиварить с ними лень - как спам боты одно и то же повторяют только.

А мне всё равно. Они у меня все до единого в игноре. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так же смотреть интереснее :) Чудеса иногда случаются.

А говоря серьёзно, я ещё после Британии сказал, что 99% титул у Феттеля и пора на этот сезон плюнуть и заняться 27-й. Но послелдние пару ГП показали, что у МакЛарен скорость есть. Беда в том, что, во-первых, она есть ещё и у Феррари, во-вторых Ред Булл на том же уровне, в-третьих косяки команды случаются. При более-менее постоянных высоких местах Льюиса (1-3, с преобладанием побед), задвигании Быков красными на места 4-6, в принципе на какую-то интригу рассчитывать можно было бы за 8 ГП до конца сезона (всё же не 4-5 гонок). Но в силу перечисленных обстоятельств надежд, конечно, почти никаких.

Я уже смотрю ГП как нечто раздельное, без привязки к чемпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость болида чем мерял?

Если в рамках данного ГП Мак был быстрее РБР, то о Феррах такого не скажешь.

Не сказал бы, что Феррари были медленнее РБ. Даже Масса по мокрому асфальту с повреждённым задним крылом гнал, показывая лучшие круги. Алонсо в начале гонки застрял в трафике. А так скорость его болида была выше, чем у обоих болидов РБ. Только тактический косяк отбросил его от борьбы. Так что скорее всего РБ были именно третьей силой в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что Феррари были медленнее РБ. Даже Масса по мокрому асфальту с повреждённым задним крылом гнал, показывая лучшие круги. Алонсо в начале гонки застрял в трафике. А так скорость его болида была выше, чем у обоих болидов РБ. Только тактический косяк отбросил его от борьбы. Так что скорее всего РБ были именно третьей силой в гонке. :)

Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.

Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.

Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.

Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.

Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.

То есть по твоему пилот может на свежих шинах поставить лучший круг вообще без заднего антикрыла? :blink:

У Себа лучшим стал его последний круг, значит резина еще жила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...