SONY Опубликовано 01.06.2011 13:07 Подожди, а не хэмофилы первыми провели аналогию между гонками и обычным движением?:bye:Зачем тогда аналогии с перестроениями, когда справа находится аавтомобиль?аналогия про подрезание.. а справа или слева уже в гонках не важно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.06.2011 13:09 Никакого тарана в бок в повороте не было, было пара легких касаний по касательной. То, что Сутиля не только не развернуло, но даже и не "понесло", о многом говорит. Но маневр был грязный, да, но без последствий.Да грязный, но как он тебя восхищал. опять же Сильвер не монако и место там на трассе больше. и будь кругом барьеры не ясно чем бы это кончилось для сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 01.06.2011 13:18 или ты не в курсе, что на выходе из поворота пилотов иногда выносит наружу, когда они идут на пределе, используя всю ширину трассы. Но никогда не "затягивает" внутрь :pardon: Пастора как раз внутрь затянуло..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 01.06.2011 13:29 А темка ЛХ после Монако, в топах в паддоке, интересно, надолго ли? пока кактус жрать не надоест ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 13:34 Никакого тарана в бок в повороте не было, было пара легких касаний по касательной. То, что Сутиля не только не развернуло, но даже и не "понесло", о многом говорит. Но маневр был грязный, да, но без последствий.Устроить совместный сход, если тебе гонка все равно ничего не дает, а соперник теряет больше (да еще и с большой вероятностью наказания атаковавшего в следующей гонке). Если действовать совсем ювелирно, можно пропустить вперед переднее колесо соперника, всунув свое переднее между его передним и задним и ждать пока он по инерции наедет на него своим задним. В таком контакте преимущество будет иметь обладатель переднего (См. Турция-2010).Совместный сход устроить можно, только сдается мне, Шумахер даже будучи совсем уже не-тортом не для этого в гонках выступает, чтобы целенаправленно убивать машины, пусть даже не только свои.Вснутое колесо будет работать в более быстром повороте. В Сен-девоте таким маневром можно добиться проезжания соперника по своему переднему крылу (Шумахер, Турция '11), а скорее - сломанной подвески (Хэм, Монца '10). Есть шансы. что соперник машину не удержит, и уедет в забор, но самому "сухим" выйти из инцедента не получвится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубенс Фарева Опубликовано 01.06.2011 13:40 Льюис - удалено модератором У меня вызвал большое возмущение его обгон пейскара на ГП Европы 2010 (тогда он лишил подиума Барика). А после прошедшего ГП я превратился в его фоба :dwarf: Кстати, а чего это Льюис возмущается судьями. По-мойму, ему наоборот везёт с наказаниями) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.06.2011 13:44 Конечно в курсе. В свое время я писал менеджер формулы1 с более-менее вменяемой физической моделью.Так вот по шинам у меня с той поры много интересного материала осталось.Если серьёзно говорить - не сомневался, что в курсе. Кактус, однако, действительно надоел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 13:46 Я приводил видео. На нём Пастор шел ровно по той же траектории, что до него Кобаяши и Сутиль. Не шире, не уже. Они тоже Хэма подрезали?Вот, другое нарыл. Смотрим с 7-й секунды:Ну ведь не по той же Кактус, однако, действительно надоел...Не вкусный? Ты посолить попробуй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 01.06.2011 13:48 Льюис - удалено модератором У меня вызвал большое возмущение его обгон пейскара на ГП Европы 2010 (тогда он лишил подиума Барика). А после прошедшего ГП я превратился в его фоба :dwarf: Кстати, а чего это Льюис возмущается судьями. По-мойму, ему наоборот везёт с наказаниями)Это тоже самое, если бы я сейчас стал фобом Переса, под предлогом, что он якобы лишил Хэма поула. Не хорошо это, перекладывать свои траблы на других. Льюис не виноват, что стоит особняком по сравнению с остальной массой пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 01.06.2011 13:56 Не вкусный? Ты посолить попробуй Ты хочешь по новому кругу пустить пластинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубенс Фарева Опубликовано 01.06.2011 14:00 Это тоже самое, если бы я сейчас стал фобом Переса, под предлогом, что он якобы лишил Хэма поула. :o Ну ты и сравнил. Хэм обогнал пейскар (до этого сие действие для меня было вообще немыслимо), то есть нарушил правила, причём самым циничным образом, а Перес разбился из-за кочки, я даже не уверен, есть ли вина мексиканца в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.06.2011 14:04 Льюис - удалено модератором У меня вызвал большое возмущение его обгон пейскара на ГП Европы 2010 (тогда он лишил подиума Барика). А после прошедшего ГП я превратился в его фоба :dwarf: Кстати, а чего это Льюис возмущается судьями. По-мойму, ему наоборот везёт с наказаниями)Компенсируешь плач по загубленной карьере Барикелло тем, что пришел попарафинить Хэмилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 14:06 Ты хочешь по новому кругу пустить пластинку?Нет. Это я уже устало стебусь :o Хэм обогнал пейскар (до этого сие действие для меня было вообще немыслимо), то есть нарушил правила, причём самым циничным образом.Да ладно, обогнал. Прозевал на пол секунды. А ты так пишешь, как будто он его прямо на трассе в середине круга объехал и погнал дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 01.06.2011 14:08 :o Ну ты и сравнил. Хэм обогнал пейскар (до этого сие действие для меня было вообще немыслимо), то есть нарушил правила, причём самым циничным образом, а Перес разбился из-за кочки, я даже не уверен, есть ли вина мексиканца в этом.Ты видео этого обгона видел? Там с кокпита вообще непонятно было, успел он проскочить или нет, пока Алонсо не пожаловался и стюарды не пересмотрели повтор. Пейсар выезжал из питов и продолжал ехать по дорожке выезда... Хотя кому я это рассказываю, пойду лучше поговорю с какой-нибудь стеной, эффект тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 01.06.2011 14:31 Кто тут сравнивал с авто, вас когда подрезают вы прямо едете .........? Я обычно торможу. А я подставляюсь и развожу на деньги. Деньги вещь не лишняя, а когда вокруг столько идиотов, грех не заработать. Не подрезают - остаются при своих. Специально ни-ни.P.P.S. Может Хэму мигалки выдать, номера АМР и пару кайенов из кортежа Кадырова? А ты можешь? (извини, забыл у кого спрашиваю)Хэмилтон мог быть расстроен, зол, подавлен и прочая. Но ни это, но просунутые носы или педалируемые тут "почти поравнявшиеся половины от середин" не дают права требовать очистить траекторию, убраться апстену или оправдывать лажу любимчика.Зачем такое право? Зачем вообще требовать очищать траекторию, Льюис ее сам замечательно очищает.Люблю конкретный разговор..."О да! Я люблю когда ты сопротивляешься"(с) Льюис - (удалено модератором ) У меня вызвал большое возмущение его обгон пейскара на ГП Европы 2010 (тогда он лишил подиума Барика). А после прошедшего ГП я превратился в его фоба :dwarf: Целеустремленная и фанатично-преданная своей мечте он рожа)Кактус, однако, действительно надоел...Переходим на пустынные колючки!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2011 14:33 1. Главное суметь отмазать Шума, и облить Хема в аналогичной ситуации.. уже придумал про шире-уже, напару с Лонсомом выявил, что болид Пастора был на 15 см дальше, и на 1,8% повернут сильнее чем у Михи.. правильно..))))обещал не появляться, но выдалась минутка-другая свободная. так что буквально пару реплик1. вовсе нет. после Сингапура 2010 промолчал, поскольку далеко не все маневры МШ в той гонке пришлись по душе. многие его критиковали, я и не думал спорить, поскольку было за что. и уж точно я не кричал о том, что его бодания с Зауберами стали украшением гонки, и что он хоть немного этим оживил сонное царство Сингапура. в общем, давай без домыслов и фантазий)п.с. кстати, не стоит сравнивать масштабы твоего пребывания в теме "МШ" и моего пребывания в этой теме. я здесь четвертый день всего и впервые в этом сезоне. в прошлый раз был здесь после ГП Сингапура-10 и критиковал Уэббера, который вынес Хэма. ты же буквально прописался в теме "МШ", которая процентов на 70-80 с некоторых пор представляет собой сплошь споры с твоим участием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2011 14:38 Если у тебя сбоку болид, который наполовину с тобой поравнялся, то уже поздно пить боржоми и ехать так как тебе вздумаетсяеще немного, и окажется, что в Спа-2010 была ошибка Дженса, а не Феттеля. именно к этому все идетесли пилот в болиде сбоку едет "как ему вздумается", влезая туда, где столкновение неизбежно, то это его проблемы. по меньшей мере, ему точно не стоит жаловаться, что его не пропустили без борьбы, или что наказали за такую атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 01.06.2011 14:38 обещал не появлятьсяТы как тот майор из анекдота)"Все обещаешь"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 01.06.2011 14:45 приятно холиварить в ветке Макофилов - нормальные ребята которые не принимают всю нашу форумную чушь слишком близко к сердцу.беру свои слова обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 14:50 беру свои слова обратноА что, принимают? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2011 15:23 Вснутое колесо будет работать в более быстром повороте. В Сен-девоте таким маневром можно добиться проезжания соперника по своему переднему крылу (Шумахер, Турция '11), а скорее - сломанной подвески (Хэм, Монца '10). Есть шансы. что соперник машину не удержит, и уедет в забор, но самому "сухим" выйти из инцедента не получвится.Крыло можно и поменять, подвеска далеко не всегда ломается. И повторюсь, такие маневры могут быть оправданы, когда соперник теряет больше, чем ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 01.06.2011 15:24 А что, принимают? :unsure:Нашлось более выгодное место для вложения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 15:28 Крыло можно и поменять, подвеска далеко не всегда ломается. И повторюсь, такие маневры могут быть оправданы, когда соперник теряет больше, чем ты.Прости, оправданы для чего? Я вот честно не вижу резона специально устраивать аварию с целью отправить себя с 10-го места на 23-е место, а одного из соперников - на 24-е или хотя бы даже в OUT. Может я что-то не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2011 15:42 Прости, оправданы для чего? Я вот честно не вижу резона специально устраивать аварию с целью отправить себя с 10-го места на 23-е место, а одного из соперников - на 24-е или хотя бы даже в OUT. Может я что-то не понимаю...1. На эмоциях - ах так, ты хочешь меня вынести, а вот это попробуй.2. Тонкий расчет - если впереди идущему не выгодно, чтобы у него были отыграны очки в случае обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 01.06.2011 15:43 Вопрос: В чём разница между агрессивным и опасным пилотом?Льюис Хэмилтон: Опасен тот, кто не соблюдает правила и подвергает опасности остальных. В таких ситуациях действия часто носят необдуманный характер, обгоны не всегда хорошо подготовлены или гонщики неверно оценивают свои возможности. Агрессивный пилот при атаке оставляет сопернику место, но совсем немного.Пастор не вжимал Льюиса в стену - тот мог спокойно срезать, там дорожка выезда из боксов. Ехал агрессивно всю гонку и только поэтому претендовал на хорошие очки. И действовал в обороне жёстко, но корректно. Льюис мог затормозить и пройти поворот за Пастором, но не захотел, ибо потеря скорости и времени. Льюис мог срезать поворот по дорожке из боксов, но тогда обгон был бы не засчитан, и чемпион пытался оставить на трассе хотя бы что-то от своей машины... Кто хулиган и кто боец - расставьте знаки сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах