Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если это говорит придворный живописец Феррари, то какие притензии к Хэму? :blink:

Причем здесь Туррини?

Таких статей можно с десяток найти ,при этом ещё и главные действующие лица будут менятся.

Тут же гонщик сам себя сравнивает, не добившись пока и половины того, чего достиг Сенна.

Вот Рон когда-то Алонсо с Сенной сравнивал, так что же теперь считать Алонсо ноым Сенной?

Рон Деннис: “Алонсо напоминает мне Сенну.”

Рон Деннис, кормчий McLaren-Mercedes, заявил, что Фернандо Алонсо напоминает ему всех особо отличившихся в составе McLaren гонщиков: Айртона Сенну, Алена Проста и Ники Лауду. Рон отдельно отметил работу испанца с техникой и чёткость в формулировке пожеланий при доводке болида. Эти качества Фернандо превзошли все ожидания британца. Похоже, что Рона изрядно бесили технические навыки Кими, Хуана и даже Мики.

“Фернандо хорошо вписался в команду. Сейчас они с Льюисом набираются опыта, получая от этого удовольствие. В данный момент это очень конкурентноспособная пара пилотов. Без сомнения все гонщики компетентны, но до тех пор пока гонщик не начнётработать со всей командой, а не с каждым отдельно, то не поймёт ни общего уровеня знаний сотрудников о болиде, ни как заставить болид ехать быстрее, ни каким образом выстроить общение с инженерами и конструкторами для определения верного пути развития. Фернандо выступает в своём классе. Это мне напомнило о том, как работалось с Айртоном, Аленом и Ники. Он точно знает чего хочет, при этом может объяснить это инженерам таким образом, что мы дадим ему именно то, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь Туррини?

Таких статей можно с десяток найти ,при этом ещё и главные действующие лица будут менятся.

Тут же гонщик сам себя сравнивает, не добившись пока и половины того, чего достиг Сенна.

Вот Рон когда-то Алонсо с Сенной сравнивал, так что же теперь считать Алонсо ноым Сенной?

Вот именно - все это говорят.

А тебя кто-то заставляет считать? Не считай. Он своё мнение высказывает, вот и всё.

Да, он говорит - я такой крутой! И это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Так и надо.

Ну извини, не все готовы говорить: "я полное ничтожетво". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушевные беседы на тему - что разрешено, а что не разрешено, правилами перенесены в соответствующую тему.

Фетя, в следующий раз накажу за флуд и разжигание флейма. И соучастников тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вспомнишь у кого и как выигрывали титул Хэм и Алонсо? Не дорос еще малец, чтобы себя Сенной называть.

....................................

Почему никто не ответил на простой вопрос?

Тогда возьму на себя смелость! :hello:

1. У кого? Алонсо у Шамахера, Хэмильтон у Кими. :bye:

2. Как? Проще паренной репы

а) Набрав очки по итогам чемпионатов, больше чем другие;

б) Что один, что другой отличные гонщики даже без самовозов! :good:

А по сабжу. Сенна это Сенна, Прост это Прост, Хэмильтон это Хэмильтон, Алонсо это Алонсо! И никак не иначе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не ответил на простой вопрос?

Потому что в этом абсолютно нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У кого? Алонсо у Шамахера, Хэмильтон у Кими. :bye:

Хэмилтон выиграл у Массы. Одно очко. В последнем повороте. На более надежной машине. С меньшим количеством косяков у команды. С напарником - четким вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Top Gear показывали как Хэм гонял на болиде Сенны MP4/4... Даже просто по прямой, имхо до Сенны очень очень далеко... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Top Gear показывали как Хэм гонял на болиде Сенны MP4/4... Даже просто по прямой, имхо до Сенны очень очень далеко... :blink:

вот скажи к чему это написанно??? если ты о той передачи то скажу так, что любому нишешнему гончику будет тажело на приделе управлять, болидом тех годов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон выиграл у Массы. Одно очко. В последнем повороте. На более надежной машине. С меньшим количеством косяков у команды. С напарником - четким вторым номером....

... который не отбирал очки у конкурентов, с машиной которая была быстрее Феррари лишь в 5 гонках из 17, многие системы которой было запрещено дорабатывать, с постоянными штрафами, с отобранной победой и т.д. и т.п.

Слоганом, описывающим весь тот сезон, была фраза: "Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью согласна! Льюис сам определил, что стоило говорить, а что не стоило. И по его выбору я делаю вполне определенные выводы о его самомнении. Есть примеры не менее успешных пилотов, которые держат себя скромнее и вызывают этим больше симпатий...

Это проблемы этих других пилотов. Вы что не знали, что на свете все люди разные? Кто-то молчит, кто-то говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скажи к чему это написанно??? если ты о той передачи то скажу так, что любому нишешнему гончику будет тажело на приделе управлять, болидом тех годов !

к этому и написано.

бессмысленное сравнение, посади любого нынешнего пилота на те болиды - это будет то еще зрелище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... который не отбирал очки у конкурентов

А если вспомним Венгрию? Тогда многие утверждали, что именно Ковалайнен заставил Массу гнать и тот спалил движок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому и написано.

бессмысленное сравнение, посади любого нынешнего пилота на те болиды - это будет то еще зрелище...

Любой из нынешних топ-гонщиков, после ряда тестовых сессий превзойдет любого пилота прошлых лет на любом болиде (будь то современный, будь то болид той эпохи). Вообще без вариантов. Уровень подготовки радикально отличается в пользу нынешнего поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... который не отбирал очки у конкурентов, с машиной которая была быстрее Феррари лишь в 5 гонках из 17, многие системы которой было запрещено дорабатывать, с постоянными штрафами, с отобранной победой и т.д. и т.п.

Слоганом, описывающим весь тот сезон, была фраза: "Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего..."

в итоге все высокопарные слоганы, так и остались бы слоганами, если бы Масса просто не выдрал шланг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге все высокопарные слоганы, так и остались бы слоганами, если бы Масса просто не выдрал шланг...

... еслиб не проколотое колесо, если б не отобранная победа, если б болид уровня Ф2008 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из нынешних топ-гонщиков, после ряда тестовых сессий превзойдет любого пилота прошлых лет на любом болиде (будь то современный, будь то болид той эпохи). Вообще без вариантов. Уровень подготовки радикально отличается в пользу нынешнего поколения.

а что есть какие-то исследования по этому поводу?

я видел, что "нынешнее поколение" порой боится выехать на слегка влажную трассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Top Gear показывали как Хэм гонял на болиде Сенны MP4/4... Даже просто по прямой, имхо до Сенны очень очень далеко... :blink:

Ага, прям так Хэм и поехал на пределе сил на ювелирном коллекционном болиде McLaren :hello:

Завидую умению по телевизионному ток-шоу определять уровень одного гонщика по отношению к гонщику 20-ей давности, это точно.

Думаю, есть много гонщиков, достойных высшего бала - тут как в конкурсе красоты, среди сильнейших победу должен получить креативнейший. Сенна был настоящей загадкой, харизматиком, обаятельным - и его это подняло выше остальных. Шумахер, Прост.. они примерно на том же гоночном уровне, но харизмотичности, непонятности им недостает, вот и результат - Сенна канонизирован, они - нет.

На истину не претендую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с машиной которая была быстрее Феррари лишь в 5 гонках из 17

В каких же? Я насчитал больше.

Слоганом, описывающим весь тот сезон, была фраза: "Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего..."

Ну можно вспомнить Бельгию, а какие еще штрафы ты считаешь несправедливыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна был настоящей загадкой, харизматиком, обаятельным - и его это подняло выше остальных. Шумахер, Прост.. они примерно на том же гоночном уровне, но харизмотичности, непонятности им недостает, вот и результат - Сенна канонизирован, они - нет.

У Шумахера не меньше харизматичности. А Сенна погиб на трассе. Это и способствовало возведению его в ранг Бога автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... еслиб не проколотое колесо, если б не отобранная победа, если б болид уровня Ф2008 ...

многовато если...

Ага, прям так Хэм и поехал на пределе сил на ювелирном коллекционном болиде McLaren :hello:

Завидую умению по телевизионному ток-шоу определять уровень одного гонщика по отношению к гонщику 20-ей давности, это точно.

вообще то я утрировал... можно уж прям так со "всей серьезностью" не воспринимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких же? Я насчитал больше.

Ну можно вспомнить Бельгию, а какие еще штрафы ты считаешь несправедливыми?

Австралия, Канада, Британия, Германия, Китай.

Япония. Малайзия.

Франция - не то чтобы несправедливо - но спорно.

Ну и по Канаде считаю что в двух случаях (монако - канада) надо было поступать одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия, Канада, Британия, Германия, Китай.

А как же Венгрия, где оба пилота Мака заняли первый ряд в квале?

Бельгия, где Льюис взял поул, пропустил после ошибки Райкконена, не отстал и потом обогнал. (А Кими и Спа - в представлении не нуждается).

Италия, где в дождевой гонке Макларен был наголову сильнее Феррари.

Япония - поул Хэма, третье место Ковы. Хэм еще и смог обойти Массу на трассе. Если б еще не куча чудачеств с обоих сторон...

Япония.

Основного конкурента оштрафовали также - решение выносилось в комбинации. Если бы Хэма не штрафовали, то и Массу скорее всего тоже. Так что обоюдной штраф - в пользу Хэмилтона (понятно, почему?).

Малайзия.

Штраф там только в квале, нивелировать его последствия можно было, чем Льюис успешно и занимался. Но решающее влияние на результат оказал не штраф, а проваленный пит.

Ну и по Канаде считаю что в двух случаях (монако - канада) надо было поступать одинаково.

Случаи довольно разные: скольжение на мокрой трассе и нарушение правил поведения на питлейн, приведшее к сходу потенциального лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008, во второй половине сезона, Феррари сделали подвеску, которая бережно обращалась с покрышками. Потеряли в квале, но были стабильно быстрее в гонке. А это не 2010, гда квала по сути решала все, там пересидеть можно было.

В Венгрии Масса без проблем уезжал от обоих Маков.

В Бельгии Темп был примерно одинаков - разрыв то увеличивался, то сокращался.

Италия - Масса не тот гонщик на которого можно равняться в дождь, но да Хэм был там просто неужержин как практически во всех дождевых гонках того года. Что отнести на него, а что на болид...

Япония - ладно, гоночный темп там не оценить, засчитаем Маку по квале.

Штраф за вынос прямого конкурента за титул после срезки шиканы - нормально. Штраф за стартовые маневры, где Хэм даже никого не коснулся - не нормально. На старте каждой третьей гонки кто-то кого-то выносит и никого не штрафуют. Абсолютно нелепый штраф..

Какая разница - в квале или гонке. Факт - надуманный штраф. Так можно о любых +10 сказать - да чего там, в гонке отыграется...

Места разные, факт один - вынос соперника. И там и там непреднамеренный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии Масса без проблем уезжал от обоих Маков.

Ну от Хэма он не сильно-то и уезжал, учитывая, что еще и был чуть меньше заправлен. В Венгрии квала очень много решает и, учитывая, что Льюис должен был останавливаться позже, то без провала на старте и лопнувшего колеса должен был побеждать.

В Бельгии Темп был примерно одинаков - разрыв то увеличивался, то сокращался.

1. Я уверен, что темп Кими в Спа больше, чем темп любого гонщика.

2. Под дождем Макларен имел солидное преимущество.

Италия - Масса не тот гонщик на которого можно равняться в дождь, но да Хэм был там просто неужержин как практически во всех дождевых гонках того года. Что отнести на него, а что на болид...

Не один Масса ездил за Феррари. Кими уступал тоже много. Да и за Макларен очень неплохо проехал Кова. Нет, ты правда считаешь, что Феррари была быстрее в Италии?

Штраф за вынос прямого конкурента за титул после срезки шиканы - нормально.

Несогласен, все же это гоночный инцидент. Таких полно.

Штраф за стартовые маневры, где Хэм даже никого не коснулся - не нормально. На старте каждой третьей гонки кто-то кого-то выносит и никого не штрафуют. Абсолютно нелепый штраф..

Согласен, но уже написал про это в предыдущем посте.

Какая разница - в квале или гонке. Факт - надуманный штраф. Так можно о любых +10 сказать - да чего там, в гонке отыграется...

Это уже от хода гонки зависит: факт остается фактом - данный штраф мало повлиял на итоговую позицию и набранные очки.

Места разные, факт один - вынос соперника. И там и там непреднамеренный.

Нет, важно в результате чего был вынос: ошибки на трассе или нарушения правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради чего спор?

у Хэма в тот год было 6 штрафов.

причем половина из них спорная.

СПА со штрафом по правилу придуманному ПОСЛЕ гонки

Япония за бесконтактную борьбу на старте

Франция с прогулкой вне трассы ПОСЛЕ обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...