Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

в италии было всего 3 резины... дождевые, промежуточные и для сырого покрытия...

новое слово в регламенте на резину????

Для справки:

в ф-1 присутствуют 4 типа сухой резины Super Soft - Soft - Medium - Hard из которых на ГП привозится только два типа

и два типа дождевой резины

А вобще инфа об установленной резине публикуется после каждого ГП

http://www.f1news.ru/news/f1-45826.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо знаешь фобов. Итак, что инкриминируется Лью? То что он получил преимущество из-за срезки и его отставание составило не 1-2 секунды, а пару десятых, что позволило атаковать и пройти Кими в ЛяСурс.

в предлагаемом случае версия видоизменилась бы до состояния (вместо подчеркнутого): это позволило Льюису сесть на хвост Кими в ЛяСурс и затем пройти его.

Появлялась цифра 0.047, слабо похожая на пару десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чём речь? :unsure:

О протестах по любому поводу, немного о демпфере масс. Просто у особо чувствительных одни яйца на уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывают такие люди, которые сначала говорят, а потом думают, и отмазывают себя любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появлялась цифра 0.047, слабо похожая на пару десятых.

мдя...тебя действительно проще игнорить...со стеной наверное интереснее разговаривать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя...тебя действительно проще игнорить...со стеной наверное интереснее разговаривать....

в общем да - Влад зачастую напоминает искуственный интеллект :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никак не могу понять почему Феррари никак не реагируют на недавние заявления Льюиса!

Я подразумеваю его слова о собственных больших фаберже.

Очень легко предположить, что подобную конструкцию можно использовать как демпфер масс. Инженерам МакЛарен не много труда составит обустроить это дело. А ведь ни у кого, по словам того же Льюиса, в пелотоне нет ничего подобного. Вот вам, кстати, и объяснение почему Хейки не может за ним угнаться на точно такой же машине.

Не понимаю Феррари - протест бы подали, что ли? Это же на дисквалификацию тянет!

Надо предложить пилотам Феррари хирургическую операцию по установке "демпферов масс"... :) или "демпферов Масс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держимся за фаберже в квале! Конкуренция высока - нужен первый ряд. Как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 лучше 11.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держимся за фаберже в квале! Конкуренция высока - нужен первый ряд. Как минимум.

Всё нормально. Завет Ильича исполнен. Причём, похоже, с большей загрузкой топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально. Завет Ильича исполнен. Причём, похоже, с большей загрузкой топливом.

и какой в этом смысл, пылить под SC однозначно не получится .... всё одно придется ехать в боксы заливать керосин со всеми вместе! Видел я уже такую "победную" стратегию ... не шибко радовался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то часто Макларен стали какую-то ерунду с тактикой делать в последнее время. Это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ОДНО очко между претендентами! Какие разговоры вообще об эхе и гвоздях чемпионства, даже если завтра останется как есть сейчас? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ОДНО очко между претендентами! Какие разговоры вообще об эхе и гвоздях чемпионства, даже если завтра останется как есть сейчас? :D

Вот я и попытался выяснить ЧТО это было, если у нас такие условия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ОДНО очко между претендентами! Какие разговоры вообще об эхе и гвоздях чемпионства, даже если завтра останется как есть сейчас? :D

Завтра будет так, как в старину битвы начинались. Выходят два батыра, и все, затаив дыхание, смотрят на схватку. Ну, а потом и сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Фернандо заглох, а то Люська была бы 11 скорее всего. Вы наверное ребят не любите Алонсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следил с замиранием сердца за концом второй сессии, меньше всего хотелось, чтобы Гамильтон там глупо проиграл эту гонку и потерял шансы на ЛЗ. Что-то какой-то нестабильный он, видимо его нервишки все имеют свойство сдавать в ответственный момент. (В чемпионате болею за него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следил с замиранием сердца за концом второй сессии, меньше всего хотелось, чтобы Гамильтон там глупо проиграл эту гонку и потерял шансы на ЛЗ. Что-то какой-то нестабильный он, видимо его нервишки все имеют свойство сдавать в ответственный момент. (В чемпионате болею за него).

есть такое ощущение ... посмотрим что в гонке будет, у кого крепче нервы! Прессинг тоже трудно переносить, если Льюис сядет на хвост Массе, то будет интересно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следил с замиранием сердца за концом второй сессии, меньше всего хотелось, чтобы Гамильтон там глупо проиграл эту гонку и потерял шансы на ЛЗ. Что-то какой-то нестабильный он, видимо его нервишки все имеют свойство сдавать в ответственный момент. (В чемпионате болею за него).

Не (бойся), он на квале попал в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следил с замиранием сердца за концом второй сессии, меньше всего хотелось, чтобы Гамильтон там глупо проиграл эту гонку и потерял шансы на ЛЗ. Что-то какой-то нестабильный он, видимо его нервишки все имеют свойство сдавать в ответственный момент. (В чемпионате болею за него).

Что в Монце, что тут в ку2 в исполнении Хэма вмешивался непредвиденный форсмажор, но тем не менее, подобное уже начинает напрягать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в Монце, что тут в ку2 в исполнении Хэма вмешивался непредвиденный форсмажор, но тем не менее, подобное уже начинает напрягать

выезжать надо раньше ... Льюис меньше всех кругов намотал в квалификации ... экономист блин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выезжать надо раньше ... Льюис меньше всех кругов намотал в квалификации ... экономист блин!!!

ну правда сегодня в ку2 он первый раз достаточно рано выехал, но попытку запорол, а потом сновал сидел почти до упора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такое ощущение ... посмотрим что в гонке будет, у кого крепче нервы! Прессинг тоже трудно переносить, если Льюис сядет на хвост Массе, то будет интересно ...

.........у меня тоже такое ощущение ,что Хэм сделает Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........у меня тоже такое ощущение ,что Хэм сделает Массу

Так тут, мне кажется, даже не настолько важна стратегия, насколька будет важно совершать меньшее количество ошибок, чем соперник :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут, мне кажется, даже не настолько важна стратегия, насколька будет важно совершать меньшее количество ошибок, чем соперник :blink:

Важно кто первый в поворот войдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...