Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Это как минимум вот такая вот системка: :rolleyes:

288052975-16002943-889219-49401-6175-343-19-1

за 18 финишей на 8-м месте будет меньше, чем за 7-ое место и т.д. до 1-ого места

Ну да :)

Нашелся человек, который не поленился 19 в степени повозводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да :)

Нашелся человек, который не поленился 19 в степени повозводить :)

не... тут начиная с одно очка за восьмое место я умножал на 18 и прибавлял один... была бы такая системка в формуле... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да :)

Нашелся человек, который не поленился 19 в степени повозводить :)

Ну по подсчету очков есть ведь системы проще..

Например, как считают медали на олимпиадах и ЧМ(последний в биатлоне) Золото-серебро-бронза.. Количество побед решает всё.. А количество подиумов - почетно но вторично!

Только как быть с единственным призовым очком Сутиля? Для спонсоров оно ведь имеет значение! Чем спонсоров кормить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по подсчету очков есть ведь системы проще..

Например, как считают медали на олимпиадах и ЧМ(последний в биатлоне) Золото-серебро-бронза.. Количество побед решает всё.. А количество подиумов - почетно но вторично!

Только как быть с единственным призовым очком Сутиля? Для спонсоров оно ведь имеет значение! Чем спонсоров кормить? :lol:

Как раз давать очки, только в таких пропорциях, как 288052975-16002943-889219-49401-6175-343-19-1 :)

Правда всё равно ИМХО это бред, и проблемы это не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз давать очки, только в таких пропорциях, как 288052975-16002943-889219-49401-6175-343-19-1 :)

Правда всё равно ИМХО это бред, и проблемы это не решит.

Ну эта система равносильна другой - очки вообще не давать, и оценивать по лучшим позициям (как сейчас с 9-ого места). Ну и чемпионом будет тот, у кого больше побед. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эта система равносильна другой - очки вообще не давать, и оценивать по лучшим позициям (как сейчас с 9-ого места). Ну и чемпионом будет тот, у кого больше побед. :rolleyes:

очки нужны, спонсорам хвастаться.

Ведь сказать "мы набрали целых 2 очка и заняли в КК 9-е место" круче, чем "один раз нам на шару удалось добраться до 7 места"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал:

1) Очковая зона увеличилась на треть - на столько уменьшилось рвение пилотов - по 33% каждой

2) Хорошие современные новые или переделанные трассы (Сепанг, Сахир и Шанхай, Фудзи) трассы предоставляют достаточно мест для обгонов, а вот традиционные трассы, да еще некачественно переделанные (примеры - первый поворот в Монце, Красная вода и Автобусная остановка в Спа, Имола) все чаще являются поставщиками хороводных гонок. Тут паритет. 0%

3) Слишком высокая надежность болидов, легкая их управляемость и отсутствие "воздушных мешков", т.е. - технические особенности - получают все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так сказал:

1) Очковая зона увеличилась на треть - на столько уменьшилось рвение пилотов - по 33% каждой

2) Хорошие современные новые или переделанные трассы (Сепанг, Сахир и Шанхай, Фудзи) трассы предоставляют достаточно мест для обгонов, а вот традиционные трассы, да еще некачественно переделанные (примеры - первый поворот в Монце, Красная вода и Автобусная остановка в Спа, Имола) все чаще являются поставщиками хороводных гонок. Тут паритет. 0%

3) Слишком высокая надежность болидов, легкая их управляемость и отсутствие "воздушных мешков", т.е. - технические особенности - получают все остальное.

Что что а в Монце и Спа обгонов хватало всегда. И не всегда переделка трассы шла на пользу ей. Пример Хокенкаймринга очень показателен...

А вообще я за старую систему начисление очков, которая была еще до 2003 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что что а в Монце и Спа обгонов хватало всегда. И не всегда переделка трассы шла на пользу ей. Пример Хокенкаймринга очень показателен...

А вообще я за старую систему начисление очков, которая была еще до 2003 года...

Старую систему и старую квалу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это и сейчас так! Только регулируется это настройками болида!

Но идеальная траектория - всё равно одна!

Мыть трассу перед гонкой + малоистерающиеся, дубовые шины = несколько идеальных траекторий.

И я имел ввиду более радикальное различие - развилки на выбор пилоту. Если он при попытке обгона у такой развилки замешкается - то это приведёт не к вылету, а всего лишь к немного другому маршруту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть трассу перед гонкой + малоистерающиеся, дубовые шины = несколько идеальных траекторий.

И я имел ввиду более радикальное различие - развилки на выбор пилоту. Если он при попытке обгона у такой развилки замешкается - то это приведёт не к вылету, а всего лишь к немного другому маршруту.

:lol: Тада вааще объездную, платную, скоростную, многополосную прямую к финишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старую систему и старую квалу! ;)

Приятно, что есть еще люди, которые ценят "классику"... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно, что есть еще люди, которые ценят "классику"... ;) :D

Дык, "классика" же! :D Лучшего то не придумали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Тада вааще объездную, платную, скоростную, многополосную прямую к финишу!

Гм.. Ты с этим предложением - к Берни! Если поторопишься - может возьмёт в долю. Только "платную" крупным шрифтом выдели! :D

(И Тойоте будет пруха!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, "классика" же! :D Лучшего то не придумали... ;)

Это точно! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старую систему и старую квалу! ;)

Поддерживаю на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старую систему и старую квалу! ;)

Если еще к этому убирать пару-тройку худших результатов пилота по итогам чемпа,как было когда-то,то гонщик и не будет так сильно бояться провалить этап из-за неудачного обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тех. особенности и система начисления очков... и, разумеется, звёзды. В общем "Всё вместе взятое", кроме "Профили трасс". Хотя и последнее, думается, повлияло. Проголосовал за "другое", т. е. за звёзды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм...сколько народу уверено, что изменение очковой системы что-то изменит. При этом почемуто всегда предлагают увеличить отрыв у первого места, а дальше что обгонять не надо???

Действительно считать по местам было бы хорошим стимулом, но не стоит забывать что при любой системе на другой чаше весов всегда висит баранка. И именно этим объясняется "робость" пилотов при обгоне, ну естественно вкупе с технической сложностью обгона. Поэтому изменения очковой системы ни к чему не приведут.

Измения в квале тоже. Ведь проблема не в квале, а в правиле закрытого парка, который автоматически делает квалу первыми кругами гонки. Вот отменить правило закрытого парка, ну или частично отменить - это было бы правильно.

Отмена ТК - вот основная составляющая повышения обгонов. Тут часто говорят об ошибках пилотов. Но ошибка без ТК = 100% вылет. Смысл отмены ТК в том чтобы пилот сам (без помощи) мог подобраться к пределу машины/шин. Поэтому в основном пилоты будут не перегазовавыть, что является ошибкой, а просто недогазовывать. И менно разгон на выходе из поворота будет определять то, что дальше будет творится на прямой.

Конечно отмене ТК необходимо "помочь" изменениями в аэродинамике. В свое время в чампкаре ввели необходимость наличия спецпланки на заднем крыле, которое создавало "правильный" воздушный мешок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измения в квале тоже. Ведь проблема не в квале, а в правиле закрытого парка, который автоматически делает квалу первыми кругами гонки. Вот отменить правило закрытого парка, ну или частично отменить - это было бы правильно.

Точно, оставить нынешнюю квалу (весь час на трассе будут машины, в этом был минус старой квалы - по полчаса никто не выезжал), только и последнюю часть квалы проводить с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отменить правило закрытого парка, ну или частично отменить - это было бы правильно.

В квале машины расставляются по силам, более быстрые оказываются впереди, и после старта продолжают увеличивать отрыв. Поэтому нужно сделать больше послеблений тем, кто в квале провалился - отмена закрытого парка, преференции в заправке и т.п.

Старую систему и старую квалу! ;)

А еще старые машины и старых гонщиков!

На старых трассах со старыми болельщиками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

В Америке раньше инсайд покрывали бетоном, для уравнивания шансов с аутсайдом.

Можно еще аутсайд с бенкингом сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо..Пике в Лотус, Мэнсела за Виллиамс, Сенна в Маки, Прост в Ферры и фпирьееееед))))

эх, жаль шо машины времени нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно отмене ТК необходимо "помочь" изменениями в аэродинамике. В свое время в чампкаре ввели необходимость наличия спецпланки на заднем крыле, которое создавало "правильный" воздушный мешок.

Почему бы в Ф1 такого не ввести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что что а в Монце и Спа обгонов хватало всегда. И не всегда переделка трассы шла на пользу ей. Пример Хокенкаймринга очень показателен...

А вообще я за старую систему начисление очков, которая была еще до 2003 года...

Че-то я не заметил обгонов в новом варианте автобусной остановки, равно как и в первом повороте.

А красная вода лет 10 назад была таким же показателем класса пилота, как 130 на Сузуке - на слабо брало многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...