Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Есть легкое решение. Сократить всем пилотам зарплату тысяч до европейского уровня минимальной зарплаты, остальное будут получать за результаты (миллион за победу в гонке, пол миллиона за второе место и т.д.). Вот и посмотрим как сильно ребята любят кушать и жить в тепле.

думаю не ошибусь, если при таком раскладе половина пелотов просто уйдут в на диван)

а оссобенно если за последнее место - минус лям ...ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не ошибусь, если при таком раскладе половина пелотов просто уйдут в на диван)

а оссобенно если за последнее место - минус лям ...ггг

Не, ну за 18-е и 19-е тоже давать тысяч по десять, с голоду не помрут. И будет у них мотивация прыгать выше штанов, чтобы получить место где-то получше и бороться за более высокие места и деньги.

Раньше философия гонок была именно такой. Гран-при - то есть победитель получает большой приз. А сейчас эти дурацкие контракты с заранее оговоренной суммой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, и еще тёлочку-модель с платочком , место стартовых светофоров и романтика ...ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, помимо этого способа есть другой. Сделать болиды как можно ближе друг к другу по скорости, чтобы никто не отрывался от соперника на кучу секунд только за счёт болида, и облегчить возможности для обгона за счёт конфигурации трасс и аэродинамики, позволяющей лучше использовать слип-стрим. Тогда обгонов тоже должно быть немало, причём за счёт умения пилотов проводить их.

Ты имеешь ввиду гонки по овалам с постоянным пейс каром?-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопросс. Почему считается что в быстрых поворотах есть только одна траектория и обгоны не возможны. Но на овалах пиловы вообще параллельно едут постоянно и обгоняют и внутри и снаружи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопросс. Почему считается что в быстрых поворотах есть только одна траектория и обгоны не возможны. Но на овалах пиловы вообще параллельно едут постоянно и обгоняют и внутри и снаружи!

в формуле 1 нет таких длинных поворотов в пол.

последний был бенкинг в Инди. Ито в нем скорости далеко не макс. А до него Тамбурелло в Имоле ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле 1 нет таких длинных поворотов в пол.

последний был бенкинг в Инди. Ито в нем скорости далеко не макс. А до него Тамбурелло в Имоле ..

Много обгонов было в Тамбурелло?-)

Впринципе наверное сам отвечу. Там повороты намного шире, длиннее и проффилированые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопросс. Почему считается что в быстрых поворотах есть только одна траектория и обгоны не возможны. Но на овалах пиловы вообще параллельно едут постоянно и обгоняют и внутри и снаружи!

Так в том то и дело, что на овалах. Вся фишка бэнкинга в том, что скорость на внешней и внутренней траектории практически идентична (незначительно зависит от настроек машины).

На плоских поворотах всегда будет одна лучшая траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много обгонов было в Тамбурелло?-)

Впринципе наверное сам отвечу. Там повороты намного шире, длиннее и проффилированые.

Много обгонов было после Тамбурелло в Тозе и Вильневе даже)

Так в том то и дело, что на овалах. Вся фишка бэнкинга в том, что скорость на внешней и внутренней траектории практически идентична (незначительно зависит от настроек машины).

На плоских поворотах всегда будет одна лучшая траектория.

Не правда, есть овалы , бэнкинги которых нельзя проходить "в пол" и там тоже есть одна правильная траектория. Но обгонам это не мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повороты с постоянным радиусом - отдельная история и с бэнкингом, и без него. Траектория там очень гибкая, и говорить об одной единственно верной вряд ли возможно. Сам же наклон трассы внутрь поворота ещё больше расширяет возможность выбора вариантов его прохождения, ни говоря уже о том, что понятие прижимная сила в большинстве серии на овалах относительное, и от её потери или изменения баланса машины, вызванного изменением давления вдоль корпуса, техника серий страдает куда меньше, чем в Первой Формуле. Да и радиус таких поворотов большой, что тоже нивелирует понятие "идеальной" траектории.

Скоростные повороты в Ф1 скорее Кампса в Барселоне или Коупс в Сильвере, чем Тамбурелло до перестройки. Но и там траекторий множество, всё зависит от состояния болида, резины и т.д. Вполне возможно, если сдвинуть точку торможения, апекс и, соответственно, точку выхода в том же Коупс на полтора метра по вертикали, то удастся пройти поворот параллельно с болидом, идущим по привычной траектории (если поребрик на выходе позволит). Но это лишь моё понятие гоночной теории :P , буду признателен, если кто-нибудь подправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обгонов пока не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должно быть много обгонов. ДРС сдесь (в отличии от Австралии) будет работать на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должно быть много обгонов. ДРС сдесь (в отличии от Австралии) будет работать на все 100%

Ты был абсолютно прав :hello:

Почаще бы так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны были слишком легки. Мне больше понравилась борьба Алонсо с Хэмом, когда у гишпанца не работало крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ДРС используют всего вторую гонку, а уже у некоторых пилотов появляется отмазка, типа не рботал ДРС - а так бы я его сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны были слишком легки. Мне больше понравилась борьба Алонсо с Хэмом, когда у гишпанца не работало крыло.

Да, дистанцию действия ДРС надо бы укоротить, а лучше вообще отменить.

Авот Пирелли жирный зачет. Еще бы аэродинамику немного уцрезать да эффективность тормозов снизить, то можно будет и на тилькедромах обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дистанцию действия ДРС надо бы укоротить, а лучше вообще отменить.

Авот Пирелли жирный зачет. Еще бы аэродинамику немного уцрезать да эффективность тормозов снизить, то можно будет и на тилькедромах обгонять.

Но что нужно будет сделать чтобы обгоны появились в Монако, Венгрии или же Валенсии. Лепить резину из овна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока плоды революции таковы:

Мельбурн - 29 обгонов, Сепанг - 56

среднее - 42.5

при среднем прошлогоднем 28.8, на этих трассах - 32.5, т.е ровно на 10 выросло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока плоды революции таковы:

Мельбурн - 29 обгонов, Сепанг - 56

среднее - 42.5

при среднем прошлогоднем 28.8, на этих трассах - 32.5, т.е ровно на 10 выросло

Так это Монако с Валенсией не было. Или хотя бы Барселоны с Бахрейном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы сюда включались именно обгоны, а не объезды...

Объездов много, а так уныло смотрится :(

Надо бы альтернативную статистику завести. Без учета крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Монако с Валенсией не было. Или хотя бы Барселоны с Бахрейном.

Это ясно, но на 10 единиц выросло именно в ГП Австралии и Малайзии-2011 относительно Австралии и Малайзии-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что нужно будет сделать чтобы обгоны появились в Монако, Венгрии или же Валенсии. Лепить резину из овна?

Так слепили уже. Куда ж дальше то? :blink:

А чтобы появились обгоны в Монако, можно ввести, например, регулируемую педаль газа, которая не нажимается больше, чем на 50%, если отрыв от следующей машины меньше секунды. И что-то мне подсказывает. что еще пара сезонов в таком же духе - и это перестанет казаться абсурдом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно, но на 10 единиц выросло именно в ГП Австралии и Малайзии-2011 относительно Австралии и Малайзии-2010.

при том, что в прошлом году в Сепанге топы должны были прорываться, а в Австралии и вовсе был дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

В прошлом году при переменчивой погоде гонщики 62 раза поменялись позициями по итогам круга, в этом году мы увидели 63 обгона на сухой трассе

Хм, значительные разногласия. cliptheapex.com даёт 77 обгонов, список прилагается, ничего криминального там не вижу, поверю им.

Так что по их версии Китай-2011 занимает с 77 обгонами 3-е место в обозримой истории после Лонг-Бич-83 и Шанхая-2010.

Некоторые местные умельцы считают даже что было 86, сейчас будем разбираться. :)

Таким образом пока берём по минимуму, становится 54 обгона нынче в среднем за гонку, идём по лучшему графику за всё время (надо удержаться чуть выше 40 до абсолютного рекорда) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, значительные разногласия. cliptheapex.com даёт 77 обгонов, список прилагается, ничего криминального там не вижу, поверю им.

Так что по их версии Китай-2011 занимает с 77 обгонами 3-е место в обозримой истории после Лонг-Бич-83 и Шанхая-2010.

Некоторые местные умельцы считают даже что было 86, сейчас будем разбираться. :)

Таким образом пока берём по минимуму, становится 54 обгона нынче в среднем за гонку, идём по лучшему графику за всё время (надо удержаться чуть выше 40 до абсолютного рекорда) :hello:

Шанхай уже третий год не перестает радовать... конфигурация у него что надо, но не всегда... может от настроения зависит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...