Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Формула 1 ведь еще называется королевские гонки?

Мы увидили королевскую гонку?

Это при том, что участвовали 4 чемпиона мира и Феттель с Массой и Росбергом.

Увидели. Чинно так "прошлись" мимо шейхов. :) Только вот шампусь у арабов оказался "паленый" - не брызгал, как надо. Блин, детское шампанское купить не могли, жмоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.newsonf1.co.uk/2010/news/Mar/ar...on_Tuesday.html

Чандхок гений : )

- Надо убрать все практики, и начинать уик-энд с квалификации. Я был именно в таком положении в Бахрейне, но такая система несомненно увеличит число обгонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.newsonf1.co.uk/2010/news/Mar/ar...on_Tuesday.html

Чандхок гений : )

- Надо убрать все практики, и начинать уик-энд с квалификации. Я был именно в таком положении в Бахрейне, но такая система несомненно увеличит число обгонов :)

А ведь действительно. Двоих зайцев сразу убить можно - повысить зрелищность и сократить расходы. Парню надо в ФИА карьеру делать.

Ну а если серьезно, этим путем зрелищность конечно поднимется, но это будут уже не гонки, а кармагедон типа Мельбурна-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю ф1, но откровенно говоря, по зрелищности мотогонки намного веселее.

Обгоны, постоянная борьба до финиша - то чего формуле не хватает.

Вот например супербайк:

http://www.worldsbk.com/en/sbk-tv.html

Рекомендую посмотреть финиш первой гонки на 10 минуте, разница 0.004

И такая борьба за победу - не редкость.

В ф1 болельщики сами себя вынуждены развлекать рассуждениями и анализом ситуции.

Весь интерес базируется на глубоком понимании происходящего, команд и гонщиков.

Реальной борьбы мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные высказывания:

Марк Уэббер: «Было очень скучно. Я провел 48 кругов, уткнувшись в коробки передач сначала Шумахера, а затем Баттона, и ничего не мог предпринять, чтобы провести обгон.

Я все перепробовал: другие траектории, прессинг, но оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти… Я был поражен тем, насколько это трудно. Ситуация с обгонами не предвещает ничего хорошего, если гонки будут проходить с единственным пит-стопом, когда все придерживаются одинаковой тактики. Остается лишь надеяться, что на других трассах обгонять проще, чем в Бахрейне.»

Комментатор ВВС :rolleyes: - Дэвид Кулхард: «Надеюсь, Максу Мосли понравился Гран При Бахрейна, за которым он наблюдал из своей башни из слоновой кости, покинув пост президента федерации прошлой осенью. Обороты двигателей снижены до 18 тысяч, запрещены дозаправки, введены практически стандартизованные коробки передач и моторы, шины монопольно поставляет Bridgestone – все эти инициативы, введенные за время его правления, похоже, не прибавили зрелищности шоу…

Запрет на дозаправки и обязательный пит-стоп для замены шин привели к тому, что все лидеры заехали в боксы примерно в одно и то же время. Изменения системы начисления очков никак не повлияло на ситуацию с обгонами, и даже если пилоты и хотели совершить обгон, такой возможности не было, потому что диффузоры (которые надо было запретить еще в прошлом году), создают слишком большую прижимную силу, и слишком большую турбулентность…».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ним полностью в этом сезоне будет маловато обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в Ф1 всегда половина гонок была паравозной процессией, и никогда такой драмы из этого не делали.Конечносчитали, что запрет дозаправок резко увеличит число обгонов, но этого не случилось.Но ведь и говорить о том, что стало хуже чем было, пока однозначно рано. Если картина будет такой же как обычно где то 4-5 обгонов за гонку, на других трассах 14-15, то это значит, что ничего кардинально не изменилось, не стало хуже.

Другой вопрос - что убрали элемент тактической борьбы...

Драму делают сейчас потому, что те действия, которые как предполагалось увеличат зрелищность наоборот добивают ее.

Хотя как многие говорят надо подождать 4-5 гонок. Единственное хорошо, самодурства Мосли больше нет, и надеюсь Тодт вырулит ситуацию со временм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драму делают сейчас потому, что те действия, которые как предполагалось увеличат зрелищность наоборот добивают ее.

Хотя как многие говорят надо подождать 4-5 гонок. Единственное хорошо, самодурства Мосли больше нет, и надеюсь Тодт вырулит ситуацию со временм.

Ну пока рано делать вывод, что добивают. Возможно зрелищность останется на таком же уровне

Возможен еще даже вариант, что обгонов все же станет больше - ведь гонщики пока не привыкли к тяжелым бензовозам. Освоятся, и будут больше рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока рано делать вывод, что добивают. Возможно зрелищность останется на таком же уровне

Возможен еще даже вариант, что обгонов все же станет больше - ведь гонщики пока не привыкли к тяжелым бензовозам. Освоятся, и будут больше рисковать

Да привыкли они к условиям. Просто сейчас необходимо все экономить, все беречь. К тому же еще раз, что очень сложно на прямой догнать соперника и выйти на атаку, так как из-за ДД сзади создаются большие возмущения, которые мешают при обгоне да и сам ДД создает большую прижимную силу, машины словно по рельсам ездят. И еще, пускай снимут эти ограничения после квалификации и вернут дозаправки. например стартующий с поула может быть прилично заправлен, тогда как второй может быть налегке, вот вам и борьба в начале. Да и правило обязательного использования двух комплектов резины следует отменить и не привозить два комплекта "через один". Все эти ограничения убивают вариативность тактик и снижают возможности для обгона, так как сначала нужно быть бухгалтером, а потом уже гонщиком. Те же движки, которые 8 на одну гонку. Ну кто будет сильно рисковать. Оно Феррари признались, что если Алонсо слишком близко подбирался к Феттелю, то создавались проблемы с охлаждением и была возможность перегреть шины. Разве это нормально?! Почему все удивляются, что когда из Формулы 1 сделали пристанище экономистов, то на трассе все будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен предлагает отменить синие флаги

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

еще один гений :)давайте еще жельые флаги уберем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с отменой синих флагов не такая плохая. Топам обгонять медленные машины не составит большого труда, но зато отрывы будут не такие большие. С другой стороны, медленные болиды могут избирательно влиять на результат гонки - это уже будет жульничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен и Фрэнк Дерни о проблеме обгонов…

Британский эксперт Джеймс Аллен не остался в стороне от дискуссии о проблеме зрелищности в Формуле 1. В частности, он привел мнение Фрэнка Дерни, одного из ведущих специалистов по аэродинамике, в свое время работавшего в Williams, Lotus, Benetton, Ligier и Toyota…

Джеймс Аллен: «Фрэнк Дерни прислал мне свои соображения, в которых уверяет, что проблема обгонов связана не с аэродинамикой, но, прежде всего, с резиной и отсутствием ошибок гонщиков при переключении передач, поскольку машины оборудованы полуавтоматическими КПП. Он предлагает вернуть ручные коробки передач и ввести сверхжесткие шины. Вот его мнение.

“Ни один из известных нам фактов, которые мы наблюдаем за последние 30 лет, не подтверждает теорию о том, что цепкие шины и низкая прижимная сила способствуют обгонам. Если бы дело было в прижимной силе, то это бы подтвердилось еще в 1983-м, когда в соответствии с тогдашним техническим регламентом аэродинамическая эффективность была снижена на 80%, – пишет Дерни. – Однако обгонов по сравнению с уровнем 1982-го года не прибавилось.

Если бы прижимная сила препятствовала обгонам, то исторически гонками с минимальным количеством обгонов были бы дождевые Гран При, когда аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу. Почему кто-то по-прежнему считает, что проблему можно решить через снижение прижимной силы, когда факты это не подтверждают? – остается для меня загадкой.

Главные факторы:

– слишком большая разница в сцеплении на гоночной траектории и за ее пределам, что обусловлено цепкими шинами (которые обеспечивают слишком высокий уровень механического сцепления).

– дистанции торможения перед медленными поворотами слишком короткие, и это тоже обусловлено характеристиками шин.

Еще одна причина связана с тем, что по итогам квалификации самые быстрые машины стартуют впереди, а медленные оказываются в задних рядах, поэтому трудно ожидать обгоны, если только кто-то из гонщиков не допустит ошибку.

Получается, что обгоны возможны только в случае ошибок, а это редкость в наше время, когда резина отлично держат трассу, обочины оборудованы широкими зонами безопасности, а на машинах стоят полуавтоматические коробки передач.

Вот несколько факторов, обеспечивавших обгоны в прошлом.

– Один комплект шин на всю гонку, однако резина Michelin лучше подходила для этого, чем Bridgestone, и это правило отменили, когда Bridgestone стал монопольным поставщиком.

– Однокруговая квалификация. Часто быстрые гонщики на быстрых машинах квалифицировались ниже своих возможностей, что повышало вероятность обгонов. Но этот подход был непопулярен, поскольку считался несправедливым.

В прошлом обгоны были в основном обусловлены низким сцеплением шин с трассой: при этом зона гоночных траекторий была шире, а тормозные дистанции – длиннее. Машины не отличались управляемостью и были оборудованы ручными коробками передач, – сочетание этих факторов и обеспечивало большее число ошибок.

Мы никогда не решим проблему обгонов, тем более, многие участники этой дискуссии игнорируют факты, отстаивая закостенелые взгляды, которые абсолютно расходятся с фактами.

Проблема в том, что группа влиятельных людей, среди которых есть гонщики и бывшие гонщики, ныне работающие в прессе, не хотят прибегать к мерам, неплохо работавшим в прошлом. Гонщики ненавидят жесткие шины, хотя уже это решило бы проблему на 50%, а инженерам нравятся полуавтоматические коробки передач – вот вам еще 50%...

Большинство обгонов в прошлом было связано с ошибками гонщиков, связанными с плохим сцеплением шин с трассой или неправильным выбором передачи”.

Если же говорить о проблеме двойных диффузоров, из-за которых, якобы, трудно преследовать едущую впереди машину, то Дерни привел такой факт: в прошлом году гонщики Toyota жаловались, что труднее всего ехать за Renault, на которых таких диффузоров тогда вообще еще не было.

Одна из причин, из-за которых полуавтоматические КПП столь популярны в Формуле 1, состоит в том, что они предотвращают превышение предельно допустимого числа оборотов двигателя при переключении “вниз”: когда число моторов ограничено 8-ю, это еще более актуально.

Но если инженерам удалось придумать коробки с идеальной системой бесступенчатого переключения, они, безусловно, в состоянии изобрести устройство для ручной коробки, которое выключало сцепление, когда гонщик пытался бы врубить передачу, слишком низкую для скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Однокруговая квалификация. Часто быстрые гонщики на быстрых машинах квалифицировались ниже своих возможностей, что повышало вероятность обгонов.

Категорически ЗА. 1 круг на разогрев, 1 круг на время. Всё. Очерёдность старта в квале определяется случайным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо сверхжесткую резину, а лучше канавки вернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может не надо сверхжесткую резину, а лучше канавки вернуть?

Кстати вариант. Канавки вернуть это думаю неплохое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мы хотим?

Мы хотим интересных гонок.

Интересными гонки получаются тогда, когда исход гонки не известен окончательно в идеале до финиша или хотя бы масксимально близко к оному.

Естественно это получается при смене позиций пилотов в ходе гонки.

Смена позиций может объясняться тактикой, обусловленной особенностями регламента, а также мастерством пилотов.

Первое не всегда и не всем по душе, но тем не менее непосредственно влияет на непредсказуемость (а также на предсказуемость, но с элементом НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ!) результата. К тому же тактика во многом является борьбой команды, а не только пилота, что есть хорошо.

Итак

1) Тактическая борьба обязательно должна присутствовать, а регламент - давать широкий простор для оной.

Дозаправки, резинки, обязательные питстопы и обязательная езда вверх колесами на части дистанции гонки - все годится. :lol:

Но тактика не должна быть единственной причиной смены позиций пилотов.

Значит техрегламент, трассы и прочие "технические" факторы должны максимально способствовать возможности для пилотов показать свое мастерство в обгоне соперника лицом к лицу.

Первый и самый очевидный способ, к тому же давно опробованный - это сделать так, чтобы машины сильно различались по своим возможностям. Ибо обогнать на более сильной машине заведомо более слабую можно почти в любых условиях.

Вопрос : кому это интересно? Доминирование лучшей (лучшиих) команд, примерно равные машины на первых рядах стартовой решетки и как логическое завершение - превалирование значения тактической борьбы. Но обгоны безуловно буцдут - если команды выберут существенно отличающиеся тактики, разные типы резины на разные отрезки и т.д.

Чем плохо? "Пилот А был с полным баком и на жестком типе резины, поэтому не мог сопротивляться пилоту Б, хотя мастерство А , конечно же выше, чем Б). В общем, опять проявить свое мастерство пилотам приходится в заочной борьбе, пытаясь поставить себя тактикой в более выгодные условия.

Конечно, это лучше, чем ничего, но все равно хочется чего-то большего, да?

Значит суть проблемы в том, ВОЗМОЖНО ЛИ ВООБЩЕ в современной Ф-1 проявление мастерства пилотов в обгонах на РАВНЫХ машинах.

И что надо сделать, чтобы это стало явью.

В мотогонках и даже в большей степени не в шоссейных, возможности обгона часто связаны с множественностью траекторий на трассах, когда нет единственно верной траектории, когда лучшая траектория зависит даже не только (но в том числе) от настроек машины, но и от личного мастрества и пристрастий пилота (кто - непревзойденный мастер внутренней траектории, кто-то - наружной, а кто-то вообще может менять траекторию в неожиданный для соперника момент). Увы, но в гонках шоссейных множественность траекторий скорее исключение, чем правило.

Тем не менее :

2) а можно ли путем изменений трасс или регламента УВЕЛИЧИТЬ возможность множественных траекторий для увеличения возможностей для обгона. И как именно. (Скептикам напомню обгон в "параболике" в исполнении Монтойи, а также достаточно разные стили прохождения "ложкообразных" поворотов в Канаде и Сузуке. Прблема в том, что ежели затраты будут высоки, то овчинка не стоит выделки.

Далее : пилоты жалуются, что соврменные "формулы" не дают возможности держаться за ними вплотную для выполнения обгона. И воздушный мешок мал и возмущения потока ухудшают аэродинамику позади идущего и т.д.

3) Давайте устраним эти досадные недоразумения! Об это трындят все кому не лень вплоть до конструкторов и экклстоунов уже лет пятнадцать, но воз и ныне там! Подозреваю, что те, кто меняет регламент не понимают толком как это сделать, а те, кто довел существующие машины до столь плачевного состояния - НЕ ХОТЯТ им подсказать. :D И я их понимаю - нахрена аэродинамику специально делать аэродинамически несовершенный автомобиль, когда гораздо больше кайфа сделать аэродинамически совершенный!

Мое дилетантское мнение (но это мнение физика) заключается в том, что ежели кто-то хочет двигаться в этом направлении, то надо не пальцем в небо тыкать, а

4) выработать вначале обоснованную (в т.ч. и экспериментально) систему аэродинамических критериев. Ну типа там минимального размера "мешка", характеристик уходящего потока и т.д. Аэродинамикам виднее. И эти характеристики потока должны потворствовать (причем существенно, а не на наноуровне :)) обгонам. А дальше уже нужно думать и ПРОВЕРЯТЬ каким именно способом технически достигнуть этих самых характеристик.

Хлопотно? А кому сейчас легко?! :o Вы бабло заколачиваете или где? :)

5) Есть еще один, причем в определенной степени проверенный и на мой взгляд вовсе не безуспешно способ дать возможность обгонять на одинаковых машинах. Это форсаж любого технически обоснованного вида. Вплоть до кормления гонщиков свинино-бобовой смесью со жгучим перцем и специальных отводных каналов для "отработанных газов", перекрываемых частями тела пилота. :)

Лично я не вижу в нем абсолютно ничего плохого. Любыми техническими средствами надо уметь пользоваться, а форсажем - тем более, иначе улетишь так, что костей не соберешь. То есть необходимо применить мастерство пилота. И наверняка кто-то научится им пользоваться лучше, к то-то хуже, что и требуется. А если систему не делать одинаковой для всех, то и командам есть в чем проявить свою конструкторскую мысль.

Я считаю, что практика системы КЕРС была все-таки скорее положительной, чем отрицательной. Другое дело, что может быть стоит поискать наименнее затратный, но наиболее эффективный способ создания турбо-кнопки.

Это гораздо лучше и эффективнее, чем ломать систему начисления очков, форматы квалификации или вводить реверс-старт.

Вообще, надо искать не возможность увеличения роли случайности в результатах гонок, а увеличения количества возможных путей выявления закономерности их исхода.

Когда результат будет все-таки зависеть от степени подготовки команд и пилотов, а не от аварий, поломок, дождя и прочих преходящих факторов.

Правда, свободный управляемый рынок (а Ф-1, как ни крути, это нынче товар) подсказывает еще один эффективный путь : если необходимой потребности нет, ее надо создать.

Надо просто убедить зрителя, что всё происходящее - хорошо и замечательно, и иначе быть не может. Что обгоны - это фу, опасно и неэкологично, что езда паровозиком - очень эстетична и гармонична, что главное красота болидов и трасс, а не результаты гонки.

Надо сделать Ф-1 гламуром.

Между прочим, задача решаемая. Может быть она даже уже в стадии решения. :o

И решить ее таким путем, может быть, проще, чем всякими там организационно-техническими ухищрениями.

Старые поклонники отвернутся? Ну и что? Главное - найти армию новых, так чтобы суммарная численность осталась на требуемом уровне.

Невозможно?

Возможно, возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

124

еще один гений :)давайте еще жельые флаги уберем )

Просто Хейки не в прикол что Лотус часто на круг обходят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея с отменой синих флагов не такая плохая. Топам обгонять медленные машины не составит большого труда, но зато отрывы будут не такие большие. С другой стороны, медленные болиды могут избирательно влиять на результат гонки - это уже будет жульничество.

Тут с обычными обгонами не знают, что сделать, чтобы их количество увелисить, а если ещё сократить количество обходов круговых... Это будет паравозик имени Бернольди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с обычными обгонами не знают, что сделать, чтобы их количество увелисить, а если ещё сократить количество обходов круговых... Это будет паравозик имени Бернольди.

Ну если пилот на РБР не в состоянии обогнать Лотус, то о чем тогда речь, это лишь больше покажет что пора что то делать если на столько быстрая машина не может пройти медленную. Хотя Глок и Кова показали, что обгонять можно и равных по скорости соперников, может просто машины Лотуса и Вирджина изучить хорошенько, что там помогает бороться колесо в колесо, чего никак не могли Хэм против Нико, Баттон против Шуми, Уэббер против Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего мы хотим?

Мы хотим интересных гонок.

самое простое запретить антикрылья и диффузоры

и обгонов станет навалом

и еще ввести максимальное аэродинамическое качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Есть еще один, причем в определенной степени проверенный и на мой взгляд вовсе не безуспешно способ дать возможность обгонять на одинаковых машинах. Это форсаж любого технически обоснованного вида. Вплоть до кормления гонщиков свинино-бобовой смесью со жгучим перцем и специальных отводных каналов для "отработанных газов", перекрываемых частями тела пилота. :)

Лично я не вижу в нем абсолютно ничего плохого. Любыми техническими средствами надо уметь пользоваться, а форсажем - тем более, иначе улетишь так, что костей не соберешь. То есть необходимо применить мастерство пилота. И наверняка кто-то научится им пользоваться лучше, к то-то хуже, что и требуется. А если систему не делать одинаковой для всех, то и командам есть в чем проявить свою конструкторскую мысль.

Я считаю, что практика системы КЕРС была все-таки скорее положительной, чем отрицательной. Другое дело, что может быть стоит поискать наименнее затратный, но наиболее эффективный способ создания турбо-кнопки.

Это гораздо лучше и эффективнее, чем ломать систему начисления очков, форматы квалификации или вводить реверс-старт.

Это решение прекрасно применено в других сериях, далеко ходить не надо серия А1, там за гонку можно использовать ускорение 8 раз за гонку, что ведет к необходимости думать, когда лучше использовать, а не с подряд при всех атаках и оборонах, некоторые пилоты за гонку не все использовали.

А решение достаточно очевидное и думаю для инженеров Ф1 простое и недорогое. Сейчас же движок ограничен на 18000 об/мин, ну так сделать чтоб при нажатии кнопки, ограничение оборотов снималось на секунд 10, а использовать его к примеру 10 раз за гонку

И обгоны будут, и мотору тяжелее придется, и инженерам есть где развернуться, у кого то в 19500 упрется, а кто то и до 21000 раскрутит.

Ну и КЕРС по мне очень хорошее решение, правда в виду бензовозов нужно разрешить командам использовать его не только для ускорений, а для питания мотора, накопили энергию, использовали вместо топлива, так глядишь усовершенствуют систему настолько, что топлива нужно будет не 180 кг как сейчас, а хватит и 100 кг.

Как я понял КЕРС не забросили, а отложили из-за кризиса и в 2013 году он вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, свободный управляемый рынок (а Ф-1, как ни крути, это нынче товар) подсказывает еще один эффективный путь : если необходимой потребности нет, ее надо создать.

Надо просто убедить зрителя, что всё происходящее - хорошо и замечательно, и иначе быть не может. Что обгоны - это фу, опасно и неэкологично, что езда паровозиком - очень эстетична и гармонична, что главное красота болидов и трасс, а не результаты гонки.

Надо сделать Ф-1 гламуром.

Между прочим, задача решаемая. Может быть она даже уже в стадии решения. :o

И решить ее таким путем, может быть, проще, чем всякими там организационно-техническими ухищрениями.

Старые поклонники отвернутся? Ну и что? Главное - найти армию новых, так чтобы суммарная численность осталась на требуемом уровне.

Невозможно? Возможно, возможно!

Думаю этот путь невозможен, людям нужны зрелища. Кто любит созерцать то что ты тут описал, тот смотрит Ралли. Так что нужна борьба, нужны обгоны, из всей гонки ГП Бахрейна лично я могу отметить только борьбу Глока с Ковой, все, остальное были объезды а не борьба. Ну и Кубицу можно отметить в его погоне за пелетоном после разворота.

Если весь сезон будет как ГП Бахрейна, то многим это не понравиться.

Люди любят экшен и благодаря ему Ф1 стала популярна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока рано делать вывод, что добивают. Возможно зрелищность останется на таком же уровне

Возможен еще даже вариант, что обгонов все же станет больше - ведь гонщики пока не привыкли к тяжелым бензовозам. Освоятся, и будут больше рисковать

Думаю останется на том же уровне. ГП Бахрейна смазана по 2 причинам (если забыть о дубовой резине)

1. Изменение трассы, добавлением секции аля Монако испортив тем самым скоростной характер трассы.

2. Пилоты пока еще не привыкли к гонкам на тяжелых машинах и осторожничали излишне.

Ну и все ожидали от Первого ГП сумбура Австралии, но Бахрейн не Австралия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае на "автобусах" обгонять сложнее. А при условии узких трасс вообще не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да привыкли они к условиям. Просто сейчас необходимо все экономить, все беречь. К тому же еще раз, что очень сложно на прямой догнать соперника и выйти на атаку, так как из-за ДД сзади создаются большие возмущения, которые мешают при обгоне да и сам ДД создает большую прижимную силу, машины словно по рельсам ездят. И еще, пускай снимут эти ограничения после квалификации и вернут дозаправки. например стартующий с поула может быть прилично заправлен, тогда как второй может быть налегке, вот вам и борьба в начале. Да и правило обязательного использования двух комплектов резины следует отменить и не привозить два комплекта "через один". Все эти ограничения убивают вариативность тактик и снижают возможности для обгона, так как сначала нужно быть бухгалтером, а потом уже гонщиком. Те же движки, которые 8 на одну гонку. Ну кто будет сильно рисковать. Оно Феррари признались, что если Алонсо слишком близко подбирался к Феттелю, то создавались проблемы с охлаждением и была возможность перегреть шины. Разве это нормально?! Почему все удивляются, что когда из Формулы 1 сделали пристанище экономистов, то на трассе все будет по другому?

По моторам как ввели ограничения жесткие сразу стало понятно что будет плохо, особенно это правило про 8 моторов, вот почему 2005 считается захватывающим сезоном, да потому что время от времени быстрые пилоты лажали на 1 быстром круге в квале и в гонке вынуждены были прорываться. Или моторы палили и вынуждены были стартовать на 10 мест ниже и также прорываться, а прорыв, это обгоны.

По мне пусть экономят на чем то другом, но моторы пусть будут 1 на уик-энд и убрать ограничение оборотов (ну или буст ввести). Раньше хоть середняки могли рисковать, раскручивая движок, да они порой горели, но зато в 1 гонке можно было блеснуть, а вовто рой можно и сойти или стартовать ниже на +10 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...