Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Но они сказали что могут и остаться, только эти условия наврядли будут выполнены.

Коллега, дело в том, что шинник по нонешнему регламенту должен подать заявку на участие за год до, собственно, участия, т.е. Мишлен до НГ должен был сказать - мы участвуем в 2007-ом. Вместо этого Мишлен сделал весьма скандальное заявление. Нет бы просто сказать - мы уходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, дело в том, что шинник по нонешнему регламенту должен подать заявку на участие за год до, собственно, участия, т.е. Мишлен до НГ должен был сказать - мы участвуем в 2007-ом. Вместо этого Мишлен сделал весьма скандальное заявление. Нет бы просто сказать - мы уходим.
В конце следующего сезона Michelin покидает Формулу 1

Опубликовано: 14 декабря 2005

Компания Michelin объявила о том, что по окончании сезона 2006 года она покидает Формулу 1, объяснив свое решение несогласием с введением монополии на поставку шин.

"Это решение — следствие несjответствия многолетнего подхода Michelin к созданию гоночных шин и нынешними методами руководства делами Формулы 1, которые лишают этот процесс прозрачности и предсказуемости, — условий, необходимых для долгосрочного инвестиционного планирования, — заявил глава фирмы Эдуард Мишлен. — Наш уход из Ф1 ни в коем случае не означает, что мы совсем завязываем со автоспортом, с которым Michelin непосредственно связан на протяжении 117 лет. Если же в делах Ф1 произойдут изменения, мы не замедлим вновь предложить свои услуги отдельным командам".

Я имел в виду вот эту фразу. Ну тогда при определённых условиях они могут вернутся в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду вот эту фразу. Ну тогда при определённых условиях они могут вернутся в 2008.

Ок. Твою мысль я понял. Только , думаю, возврат Мишлена если и произойдёт, то не при Дюпаскье ;). Злые в ФИА на Мишлен за ГП США 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Твою мысль я понял. Только , думаю, возврат Мишлена если и произойдёт, то не при Дюпаскье ;). Злые в ФИА на Мишлен за ГП США 2005.

Так вроде Дюпаскье уже ушел на пенсию. Мож ты имел в виду не при Эдуарде Мишлене? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде Дюпаскье уже ушел на пенсию. Мож ты имел в виду не при Эдуарде Мишлене? :blink::D

Может и так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они сказали что могут и остаться, только эти условия наврядли будут выполнены.

Точнее они сказали, что они вернутся, если что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно. Просто в заголовке было написано именно "Шумми видит Рено и Хонду сильнейшими конкурентами", а уже потом:

"Рено выглядит сейчас как сильнейшая команда, все-таки Хонда и мы не сильно позади", сказал керпенец. "Я счастлив и не вижу к тому причин, не быть оптимичтичным".

Кстати Монтейро сказал, что снижение мощности моторов должно сыграть на руку командам на Бриджстоуне, потому что теперь шинный фактор не будет так важен. Короче смысл такой.

А заголовок , для лохов , что б на лапшу - купились . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они сказали что могут и остаться, только эти условия наврядли будут выполнены.

Вот уж фиг им : - "Умерла , так умерла." Их Мосли в 2007г , ни под каким соусом не выпустит .

Всё - "Финита ля комедиа ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - это не есть хорошо. Давно извесно - конкуренция двигатель прогресса, да и интрига шинная проподает. А самое главное на форуме такой темы не будет в 2007

И слава богу , мне не интересно сколько одни прибавили по отношению к другому и притом имено из-за резинки . расходный материал , и уж больно много внимания .

А интрига и при монополии омтанется , разные составы ни кто не отменяет и выбор команды - но все в равных условьях ( = сокращение расходов , явное . Пусть на Тестах экономят , чем Регламент болидов и моторов - корячить )

Вспомни Монако и Рено и Вилльямс , обои на Мишлах , но Рено рискнули и провалились , а Вилл всё отыграл - проигранное в начале .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И слава богу , мне не интересно сколько одни прибавили по отношению к другому и притом имено из-за резинки . расходный материал , и уж больно много внимания .

А интрига и при монополии омтанется , разные составы ни кто не отменяет и выбор команды - но все в равных условьях ( = сокращение расходов , явное . Пусть на Тестах экономят , чем Регламент болидов и моторов - корячить )

Вспомни Монако и Рено и Вилльямс , обои на Мишлах , но Рено рискнули и провалились , а Вилл всё отыграл - проигранное в начале .

Я за монополию, но тогда Бриджей в Ф1 быть не должно!

Как они появились их сразу начали обвинять в чрезмерном внимании к своему лидеру.

В 1997 году обвиняли за внимание к Просту, в 1998 - к Макам, в последующие - к Феррари.

Даже МакЛарен, который вначале был на том же положении в Бриджстоуне, как в прошлом году - Феррари, тоже счел невыгодным сотрудничество с японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не понял, вопрос решеный? В 2007 все на Бриджах? Или...

А разве есть еще варианты? :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за монополию, но тогда Бриджей в Ф1 быть не должно!

Как они появились их сразу начали обвинять в чрезмерном внимании к своему лидеру.

В 1997 году обвиняли за внимание к Просту, в 1998 - к Макам, в последующие - к Феррари.

Даже МакЛарен, который вначале был на том же положении в Бриджстоуне, как в прошлом году - Феррари, тоже счел невыгодным сотрудничество с японцами.

Без проблем . Всегда говорил об этом . Но причина другая .

Что б фобы не ныли , типа у кого то преимущество .

Ди и логичней и правельней - вообще нового , не участвующего в "Резиновых Войнах"

Но ныть не буду , если имено их ФИА выберет (да и найдутся ли ещё желающие ?? Всех обувать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах написано:

73) Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок.

---------

Значит остались только бриджстоун.

Ну тут разговор про 2008г. , когда ФИА объявила монополиюи слики(наконец)

И было объявлено что будет объявлен конкурс на этого монополиста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут разговор про 2008г. , когда ФИА объявила монополиюи слики(наконец)

И было объявлено что будет объявлен конкурс на этого монополиста .

Но, согласно регламенту в 2007 году монополия именно Бриджстоуна неизбежна. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах написано:

73) Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок.

---------

Значит остались только бриджстоун.

Значит остались только бриджстоун ... (повторило эхо) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно начинать разговоры о том, что ферры как всегда в плюсе :lol:

ИМХО в плюсе должна оказаться Тойота, ибо с ними Бриджи будут работать теснее, чем с остальными. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в плюсе должна оказаться Тойота, ибо с ними Бриджи будут работать теснее, чем с остальными. :(

Мне кажется, что вряд ли они будут теснее работать с Тойотой, особенно если Феррари будет быстрее (в чем я не сомневаюсь, может зря). Все-таки Бриджстоун на Феррари на подиуме выглядит удачнее в качестве рекламы, чем Бриджстоун на Тойоте плетущейся в середине пелетона. Да и в конце концов не зря же ферры налаживали так долго контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что вряд ли они будут теснее работать с Тойотой, особенно если Феррари будет быстрее (в чем я не сомневаюсь, может зря). Все-таки Бриджстоун на Феррари на подиуме выглядит удачнее в качестве рекламы, чем Бриджстоун на Тойоте плетущейся в середине пелетона. Да и в конце концов не зря же ферры налаживали так долго контакт.

Феррари - это может и красиво смотрится, но Тойота - крупнейший из автопроизводителей, представленных в Ф1 и самый большой покупатель шин Бриджстоун во всем мире.

Это для шинников - однозначно важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, согласно регламенту в 2007 году монополия именно Бриджстоуна неизбежна. :(

Ну кто ж виноват , что Мишлен слинял и не заявился - тут другой расклад , монополия вынужденная , типа противник не явился на матч- Техническое поражение . :o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто ж виноват , что Мишлен слинял и не заявился - тут другой расклад , монополия вынужденная , типа противник не явился на матч- Техническое поражение . :o:blink::D

Ну тут скорее другое сравнение. Перед матчем разрешили играть руками, и запретили головой. :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут скорее другое сравнение. Перед матчем разрешили играть руками, и запретили головой. :D:lol::D

Не катит , даже рядом нет , просто жульничать и ПРится Мишлам не дают , они ж хотят быть - "святей Папы Римского .

Слишком себя выпячивали , а они всеголишь расходный материал и не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, и не они одни... Что поделать, перефразируя - не они такие, жизнь такая. Реклама двигатель торговли, а иначе зачем приходить в тот или иной бизнес.

И всё же, возможно ли при монополии Бриджтоун равные условия для всех команд? Конечно, давнии дружеские связи и опыт работы никуда не деть. Но, кажется, у новых клиентов японских шинников нет проблем.

Если бы не было проблем, результаты тестов не были бы так похожи не результаты гонок в 2005 году. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - это может и красиво смотрится, но Тойота - крупнейший из автопроизводителей, представленных в Ф1 и самый большой покупатель шин БриджСтоун во всем мире.

Это для шинников - однозначно важнее.

Тут (здесь) полностью согласен с ГрэйДжэй =)

Ещё можно добавить: Тойота опередила Хонду в шинном вопросе, ведь БС тоже японцы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как раз скорее говорит о нейтральности шин, чем о проблемах

Ты считаешь, что у Бриджей не было проблем в 2005 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...