Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

целиком??? :blink::D;):p

:ph34r: Само собой. :ph34r:

astro.physfac.bspu.secna.ru/lecture/SmallBodiesOfSolarSystem/Fireball.html

Полет болида сопровождается звуком, напоминающим гром.

Хвост болида - пылевой след, состоящий из частичек метеорного тела, отколотых от него ударами молекул воздуха.

distansia.newmail.ru/21.htm

Болид - яркий метеор ("огненный шар"), имеющий заметный угловой поперечник.

Болид возникает при вторжении в земную атмосферу тел с массой приблизительно от 100 г до нескольких тонн, т. е. во много раз больше массы частиц ...

www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,11293.0.html

Метеориты и болиды (Тема прочитана 783 раз)

Пролетал ли Болид или метеорит около Земли в районе широты Германии или Финляндии 15 февраля 2005 года.

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, Драг. Я и смотрю, как Феррари оправдывали свои достижения в 2005-м. ;)

:ph34r: Полет болида может сопровождаться звуковыми явлениями, что 'в древности служило поводом для легенд о полете Змея Горы-ныча. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Полет болида может сопровождаться звуковыми явлениями, что 'в древности служило поводом для легенд о полете Змея Горы-ныча. :ph34r:

Иех жаль Ягуара больше нету - вот уж кто Змей-Горыныч! И грохот и пустые страхи... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому !!

Если расширительно - МОНОПОЛИЯ . :o

Ты фанат резинок ??? :o:lol::blink:

А смысл монополии? Откаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurik1984

В качестве офф-топа: понравилась твоя подпись в графе "Болеет за:":) Как и у McFly'я:)

Как в авиации - в воздухе, так и в Ф1 надо что-то такое внедрить biggrin.gif

А что? Неплохая мысль! Помните несколько лет назад у Shell была еще такая реклама, где движущийся на полной скорости болид Шумахера заправлял самолет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл монополии? Откаты?

:ph34r: Ну хочет Мишлен открытою борьбу и конкуренцию.

Ибо по общемировой капитализации Мишлен слегка меньше чем Бриджстоун.

И они как и Рено готовы доказать что Эффективность важнее Размера.

Однако зачем Бриджам такой сильный конкурент. Последняя капля была ещё в 2005-м.

Весь сезон Мишлен был явно сильнее как и в 2003-м. И Бриджи решили действовать за кулисами.

Помните несколько лет назад у Shell была еще такая реклама, где движущийся на полной скорости болид Шумахера заправлял самолет?:)

:ph34r: Это скока же топлива надо залитЪ МШ для заправки Самолёта ? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь сезон Мишлен был явно сильнее как и в 2003-м.

Да.

Интересно, Бриджстоун больше стоит по капитализации, а больше рынок (чуть-чуть, правда) у Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я очень рад монополии!

Кто-то будет ворчать, кто-то строить теории заговоров...

(Я не помню, хоть одно решение FIA нравилось всем?)

Но в итоге будет ситуация, когда не различия в резине будет влиять на итоговую таблицу, а умение конструкторов спроектировать болид,

умение гоночных инженеров настроить их с помощью пилотов/тестеров...

Ведь что мы слышим, когда гонка не складываеться....

________________________________________________________

Ну...это...а...что говоришь? Да, точно, резина нам не подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, Драг. Я и смотрю, как Феррари оправдывали свои достижения в 2005-м. ;)

2005г - это проблемы Бриджей . Хотя и машина , не самая сильная , но при равной резине , бидлись бы за Титулы , до конца .

Неужели 2005г гонок не смотрел ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл монополии? Откаты?

Смысл , что никто выпендриваться не будет и делать резину на грани фола или за ней .

Как расползающиеся Мишлы в 2003г или , не быдерживающие скоростей на бенкинге .

Далее , у всех одинаковая, значит все спокойно сокращают тесты .

Далее , контракт с шинником у ФИА и имено она заказывает музыку , а не как ранее контракты с шинниками у Команд и они требуют , всё быстрей и быстрей , а когда из-за шинника скандал , то и привлечь нельзя , контракта , а значит и ответствености нет . А Команды тоже не подсудны - безопастность .

Теперь Контракт у ФИА , и они говорят , повысить твёрдость и скорость упала и нет проблем .

Нет подковёрной борьбы , жульничьства и шинных войн

Какие откаты ?? бредни то не собирай :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я очень рад монополии!

Кто-то будет ворчать, кто-то строить теории заговоров...

(Я не помню, хоть одно решение FIA нравилось всем?)

Но в итоге будет ситуация, когда не различия в резине будет влиять на итоговую таблицу, а умение конструкторов спроектировать болид,

умение гоночных инженеров настроить их с помощью пилотов/тестеров...

Ведь что мы слышим, когда гонка не складываеться....

________________________________________________________

Ну...это...а...что говоришь? Да, точно, резина нам не подходит!

Во во . главное что все в одинаковых условиях .

Но выбор то будет . Кто то поставит помягче и пустой , кто то по твёрже и бензовозить будет . и гдето модет и то и то сработать . Но это как с настройками , а не то что кому повезло с лучшим шинником контракт заключить

И главное шиннику не надо жульничать :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно...

но не будет соплей/нытья о том, что эта резина плохо держит в США...эта хороша в Бразилии...

Если уж плоха, то для всех!

А если уж команда не может выбрать нужный тип, то...блин...чья в этом вина?

Хотя в первый сезон без перекосов всё-равно не получится...

Но в 2008-м уже не будет вообще никаких отмазок!

Если б ещё ФИА вернула старую 12-круговую квалу...уля-ля...мечты-мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно...

но не будет соплей/нытья о том, что эта резина плохо держит в США...эта хороша в Бразилии...

Если уж плоха, то для всех!

Естествено и если что просто выдадут , запасной вариан , дубово неубиваемую резино , пускай тащатся - но зато одинаково . :o:lol:
А если уж команда не может выбрать нужный тип, то...блин...чья в этом вина?

Хотя в первый сезон без перекосов всё-равно не получится...

Но в 2008-м уже не будет вообще никаких отмазок!

Ну это как с настройками не угадать , сами и виноваты .

Перекосы ? скорей притирки и сокращение непоняток .

Да и ещё Монополия то не вступает в силу в 2007г , просто Мишлы смылись и Бриджи одни остались , а вот с 2008г , уже по Регламенту Монополия :lol:

Если б ещё ФИА вернула старую 12-круговую квалу...уля-ля...мечты-мечты...

Ну только надеятся и можем , достали эти дурацкие Квалы .

Хотя не Факт , но вроде хоть Слики обещают вернуть после 2008г , типа сократить аэродинамику , а слики типа компенсируют потери механическим путём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл , что никто выпендриваться не будет и делать резину на грани фола или за ней .

Как расползающиеся Мишлы в 2003г или , не быдерживающие скоростей на бенкинге .

Далее , у всех одинаковая, значит все спокойно сокращают тесты .

Далее , контракт с шинником у ФИА и имено она заказывает музыку , а не как ранее контракты с шинниками у Команд и они требуют , всё быстрей и быстрей , а когда из-за шинника скандал , то и привлечь нельзя , контракта , а значит и ответствености нет . А Команды тоже не подсудны - безопастность .

Теперь Контракт у ФИА , и они говорят , повысить твёрдость и скорость упала и нет проблем .

Нет подковёрной борьбы , жульничьства и шинных войн

Какие откаты ?? бредни то не собирай :o:unsure:

А фаворитизма не будет? А то вдруг окажется ,что резина больше подходит какой-нибудь из команд.

Вой то все равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то вдруг окажется ,что резина больше подходит какой-нибудь из команд.

А почему "вдруг". Так и окажется, потому, как кто-то лучше приспособится к резине ;):)

Но это уже будет зависет не от шинника, а от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему "вдруг". Так и окажется, потому, как кто-то лучше приспособится к резине ;):)

Но это уже будет зависет не от шинника, а от команды

Не вынесет душа поэта.Всё равно кто нибудь начнет тянуть одеяло на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фаворитизма не будет? А то вдруг окажется ,что резина больше подходит какой-нибудь из команд.

Вой то все равно будет.

Контракт у ФИА с шинником , так что фаворит имено ФИА , а то что какая то из команд приспособится лучще , это уже проблемы всех остальных . Надо работать лучше . Но у всех одинаковая резина и зависит только от Команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно...

но не будет соплей/нытья о том, что эта резина плохо держит в США...эта хороша в Бразилии...

Если уж плоха, то для всех!

А если уж команда не может выбрать нужный тип, то...блин...чья в этом вина?

Хотя в первый сезон без перекосов всё-равно не получится...

Но в 2008-м уже не будет вообще никаких отмазок!

Если б ещё ФИА вернула старую 12-круговую квалу...уля-ля...мечты-мечты...

По поводу шин согласен что в 2007 будут чуток неравные условия за счёт того что мало опыта у клиентов М с Бриджами ..

а что касается квалы помоему 2005 г идеальный вариант квалы и кста без смены резины в 2005 мне тоже понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вынесет душа поэта.Всё равно кто нибудь начнет тянуть одеяло на себя.

каким образом ? они на команды больше не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что касается квалы помоему 2005 г идеальный вариант квалы и кста без смены резины в 2005 мне тоже понравилось

не - вот это нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurik1984

В качестве офф-топа: понравилась твоя подпись в графе "Болеет за:":) Как и у McFly'я:)

Фуф! :rolleyes: Срочно просомтрел его - думал я скопировал.... бывает приестца чужое потом начинаешь думать что сам придумал... Спасибо! :lol:

Сорри за офтоп!

По теме:

Безуслвоно монополия хороша - ктонить ныл до 97 года на Гудьиры? Или опять все козыри были у Феррари? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя волнует, что у бедных команд Michelin не будет денег? Так пусть требуют неустойку за уход.

Помоему всё логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто и ак@ел так это Мишлен - кто кинул все свои команды так лихо уйдя из гонок - это извините кидаловом называется! А Бридж - любая подобная фирмы рассчитывает долгосорочные планы - а тут получается нужно проивзести в 2 раза больше продукции - извините они шо должны по зову Родины давать на гора стахановские результаты (покрышки)?!!!! :blink:

Да уж.... B)

ФИА выдавила "Мишлен" в угоду своей идеи о шинной монополии. Кроме этого, Мосли не раз высказывался весьма пренебрежительно о компании, и французы поступили единственно верно в этой ситуации.

Раз Мосли этого добивался, то пусть и платит теперь, ибо нефик оскорблять и наезжать на лучшую и крупнейшую шинную компанию мира с богатейшей историей побед в авто и мотоспорте.

А про равноправие не смешите мои тапки. Апофеоз равноправия с участием "Бриджстоун" случился на Сузуке-2000.

"Бриджи" не знают в принципе что такое равноправие.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная монополия хочу напомнить официально вводится с 2008-го, а в течении целого года твоя любимая Michelin могла спокойно конкурировать.

Так что это просто отговорка, что нас якобы попросили. Никто их не просил, контракты были, молги так же участвовать в тендере на мониполию. Их это не устраивает? Это называется кидок. А главное при этом ещё говорят, но мы можем вам ещё резину на тесты привозить, если хотите конечно. И может быть мы ещё вернемся. Аж противно...

А какая лучшая резина у мишлен я уже видел в США 2005. А про резину которая не соотвевует регламенту в 2003 я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...