Antonio64rus Опубликовано 25.05.2011 20:41 А вы знаете точную степень износа покрышек у Михаеля и Нико? Или вы считаете что Нико угробив покрышки просто висел на заднем антикрыле у Михаеля не имея более скорости для обгона, а вот Михаель при этом, на более или менее боевом комплекте не делал даже попыток оторваться? И вобще, зачем перетягивать разговор в сторону Нико и покрышек, я утверждал про расчеты "недосягаемости" Алонсо и того, что просчитать это невозможно.Это не более чем обсуждение сферического коня в вакууме. ПС: и как вы еще умудряетесь мечтать раскатать Фернандо при таком-то нытье? Нормальная гонка была у Нико, никто его не упрекает. Просто Шуми сделал свою работу чуть лучше. Пора бы уже оставить это все в прошлом и настроиться на Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 26.05.2011 02:40 "Думаю, Монако настолько отличается от других трасс, что здесь нас всегда ожидают сюрпризы. Помню, что Williams были здесь всегда быстры в 2004-2006 гг., и даже в 2008-м Нико Росберг очень сильно провел гонку" Ф.АлонсоНе Нико ли в следующем году примерит красный комбинезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 26.05.2011 02:47 в 2008-м Нико Росберг очень сильно провел гонку - Ф.АлонсоПомню, эти двое жгли с самого старта, один об другого нос ломал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.05.2011 03:01 ну давай посмотрим.да, Шумахер отыграл у Нико на первом пите 0.747, это и была вся его игра в кошки мышки?Ну а где круг после выезда из боксов?В помарках Которые совершил Нико вина Михаэля? ДРС + ХРТ дает такое преимущество, то есть ХРТ это не трафик а ускоритель....? Если Михаэль пропускает лидера на круг с меньшими потерями чем Нико то тут уж не знаю чья это вина а чья заслуга.... Зыыыы. Может Мерсам в квале ехать сразу за ХРТ и тогда результат будет аж на полторы секунды выше чем может сам Мерс. Браво! вот оно победное зелье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.05.2011 03:33 Нико не был быстрее Шумахера на ГП Испании 2011 и все успокоятся?Тебя ни кто за мышку не тянул! Это ты сам напечатал на клаве! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.05.2011 04:37 Не Нико ли в следующем году примерит красный комбинезон? Сейчас Нико сватают во все топ команды, ну наверно только Макларен молчит. А так То что Нико оказался выше в итоговом таблице в прошлом сезоне ШУми (это факт как бы мне не было не прискорбно, да может и были обьективные причины, но в Формуле смотрят на результат)произвело впечатление на боссов команд. Раньше ШУмахера не обходили напарники. И все босы чешут репу и думают если он обошел самого Михаэля, что он покажет на конкурентноспособной машине? А по поводу споров выше, наверно лучше просто дождаться Осени. Они оба провели хорошо гонку, машина большего не позволила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 26.05.2011 04:51 Какие еще варианты будут?Нико был немного быстрее, но этого не хватило для обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 26.05.2011 05:33 Ну а где круг после выезда из боксов?это ты о первом пите? если да, то тогда у Шумахера круг был быстрее на 1.31сек, но и пит стоп был быстрее на 0.563. поэтому я и написал чо он отыкрал 0.747сек.В помарках Которые совершил Нико вина Михаэля? Если Михаэль пропускает лидера на круг с меньшими потерями чем Нико то тут уж не знаю чья это вина а чья заслуга.... конечно не его вина, в этом то и дело. не Шумахер резко прибавлял, а Нико был медленее, и пусть будет по своей вине.ДРС + ХРТ дает такое преимущество, то есть ХРТ это не трафик а ускоритель....? на прямой он не может помешать, а если еще и крыло открываешь тогда дает и преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 26.05.2011 05:35 Помню, эти двое жгли с самого старта, один об другого нос ломал...не совсем так, но все равно жгли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 26.05.2011 06:14 "Думаю, Монако настолько отличается от других трасс, что здесь нас всегда ожидают сюрпризы. Помню, что Williams были здесь всегда быстры в 2004-2006 гг., и даже в 2008-м Нико Росберг очень сильно провел гонку" Ф.АлонсоНе Нико ли в следующем году примерит красный комбинезон? Нет, это Алонсо подписал контракт после 2014(там же опцион) с Williams :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 26.05.2011 06:35 Нико был немного быстрее, но этого не хватило для обгона...потому что в Барселоне для обгона нужно быть намного быстрее. Вот с этим мнением я полностью согласен. Нико был чуть быстрее, но Михаэль намного лучше провёл старт и потому финишировал выше. На этом и предлагаю закончить, Монако на носу. И здесь меня волнует прошлогодняя скорость Рено. Как бы кто из них вперёд Нико не пролез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.05.2011 13:24 Нормальная гонка была у Нико, никто его не упрекает. Просто Шуми сделал свою работу чуть лучше. Пора бы уже оставить это все в прошлом и настроиться на Монако.А я что против этого? Я уже давно высказывался по поводу скорости обоих пилотов Мерседеса. Но если бы я был болельщиком Шуммахера, мне было бы очень стыдно заявлять о том, что мой обьект боления всю гонку шел в темпе, которого хватит лишь для того, чтобы не пропустить напарника. Подобные предположения и рассказы о рассчетливости Михаеля мне кажуться полным бредом. Приехал впереди Нико, значит он и его инженеры отработали более эффективно, чистая скорость важный фактор, но не главный, главное это результат. И мне не вериться что 6-7 место на финише, это тот результат, с которым Шуммахер будет мириться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.05.2011 14:21 Что значит куда и зачем? Вперед надо рваться, вперед. А вы на 5-ом круге поняли что Алонсо на финише будет 5-ым с отстованием в круг от лидера? Ненужно тут грязь по сухому развозить. Никто не знает каким он финиширует, каждый стараеться финишировать на позиции повыше. В прошлом году Алонсо ну никак не мог попасть на подиум, а он туда попал. Или Пике в 1991 в Канаде, мог ли он выиграть гонку? Или вы будете утверждать что вы это уже на 5-ом круге тех этапов предугадали? Просчитывать все возможные проишествия невозможно. Это гонки и случиться может всякое, поэтому и жмут все так как только могут, потому что всегда может произойти "а вдруг". Единственное исключение это лидер гонки с комфортным отрывом, либо под конец гонки, когда ничего уже пилоту не светит при любых раскладах.Вперед надо рваться, вперед. "Рватся" не стоит. Имея пятый по скорости болид, надеется на высокие места весьма "оптимистично".А вы на 5-ом круге поняли что Алонсо на финише будет 5-ым с отстованием в круг от лидера? Нет. Никто не знает каким он финиширует, каждый стараеться финишировать на позиции повыше. Согласен. Всегда есть факторы которые могут изменить порядок пилотов - аварии, лопнувшие покрышки и даже (редкость в современной формуле у "нормальных" команд) техническая неисправность. Но вот все они как правило настолько сильно отбрасываю пилота назад, что для пилота на медленной машине важно остаться на трассе и по возможности минимизировать отставание. А вот если "рваться" есть большой шанс убить резину или тупо перепилотировать и вылететь. Или Пике в 1991 в Канаде, мог ли он выиграть гонку?Пример не очень. Красивее Гран-при Монако 1996 года. Или вы будете утверждать что вы это уже на 5-ом круге тех этапов предугадали?В 1991 году я гонки физически не мог видеть в прямом эфире. Про подиум Fernando Alonso Díaz непонятно про какой подиум Вы говорите их было много. Просчитывать все возможные проишествия невозможно. Это гонки и случиться может всякое, поэтому и жмут все так как только могут, потому что всегда может произойти "а вдруг". Единственное исключение это лидер гонки с комфортным отрывом, либо под конец гонки, когда ничего уже пилоту не светит при любых раскладах.А я не происшествия рассчитываю, а ситуацию с возможной позицией при отсутствие форс мажорных обстоятельств. А на прошлом ГП в начале гонки картина была видна достаточно четко. Единственным "сильным" неизвестным был Петров, но он очень удачно для команды Мерса слился. Ах да, я немного ошибся с позицией Fernando Alonso Díaz думал он финиширует 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 26.05.2011 15:50 ADmA, и поэтому Шумахер решил с самого первого круга не ехать быстро? Где это видано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.05.2011 16:47 ADmA, и поэтому Шумахер решил с самого первого круга не ехать быстро? Где это видано?А инженер гоночный сказал поберечь шины а не жарить по полной в надежде на бесконечность софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.05.2011 17:39 ADmA, и поэтому Шумахер решил с самого первого круга не ехать быстро? Где это видано?Трансляцию гонки смотрим не внимательно ....Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.05.2011 17:54 Трансляцию гонки смотрим не внимательно ....Бывает.Неверно рассуждаем. Выдаем произошедшее за желаемое, тоже довольно часто бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 26.05.2011 18:01 А инженер гоночный сказал поберечь шины а не жарить по полной в надежде на бесконечность софта. инженер ему сказал: Michael, remember to look after your tires. Михаэль, не забывай заботиться о твоих шинах.тоесть ему до гонки сказали об этом.беречь шины это то что все пилоты должны делать на первых кругах гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2011 18:07 разведряем серьезные разговоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 27.05.2011 01:56 ...потому что в Барселоне для обгона нужно быть намного быстрее. Вот с этим мнением я полностью согласен. Нико был чуть быстрее, но Михаэль намного лучше провёл старт и потому финишировал выше. На этом и предлагаю закончить, Монако на носу. И здесь меня волнует прошлогодняя скорость Рено. Как бы кто из них вперёд Нико не пролез.Рено в практиках не жгли, а вот Мерс на удивление на медленном Монако выстрелил. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 27.05.2011 09:00 Рено в практиках не жгли, а вот Мерс на удивление на медленном Монако выстрелил. :oПока выстреливает. Я буду сильно удивлён, если он и в гонке так же ехать будет. Да и Нико в интервью сказал:Машина вела себя отлично, особенно на одном быстром кругеА как мы видели в Турции одного только быстрого круга недостаточно. Впрочем, в Монако можно держать позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 27.05.2011 18:01 Мерс и в прошлом году на практиках выстреливал, если мне не изменяет память, но в Ку2 Нико, я точно помню, даже лидировал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 27.05.2011 18:05 Мерс и в прошлом году на практиках выстреливал, если мне не изменяет память, но в Ку2 Нико, я точно помню, даже лидировал...Он ее выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.05.2011 03:28 инженер ему сказал: Michael, remember to look after your tires. Михаэль, не забывай заботиться о твоих шинах.Что по сути является одним и тем же что и беречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 28.05.2011 09:08 эффектно!там же где Петров вылавливал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах