Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

даже с неисправным ф-дактом, многовато проигрывал Шумахеру.

Странно а скорость почему то выше максимальная. Может Шум вообще без Ф-дудки ездит? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а скорость почему то выше максимальная. Может Шум вообще без Ф-дудки ездит? :o

мне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималка

3 3 Michael Schumacher 10:17:40 309.0

4 4 Nico Rosberg 10:07:35 308.6

http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6794/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1747915_1200px.jpg

Уже второй раз в этом году вижу подобную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималка

3 3 Michael Schumacher 10:17:40 309.0

4 4 Nico Rosberg 10:07:35 308.6

http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6794/speed_trap.html

Ну так у Шума по моему она в гонке скопытилась а не в квале. Потому и Нико на прямых обойти не мог даже слип-стримом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Шума по моему она в гонке скопытилась а не в квале. Потому и Нико на прямых обойти не мог даже слип-стримом!

Нет, это было и в квалификации.

а на счет почему не мог обгонять слип-стримом, Шумахер так обьяснил:

“I was putting myself in position to make my manoeuvres, but we had a lot of tail wind on the straight today so everybody was down in the [rev] limiter and every time you got into the slipstream and got into the overrun you suddenly hit the limiter and you were then equal speed.

“So there was no chance to pass down the straight. That was a little bit frustrating sometimes from that point of view, but nothing otherwise.”

http://www.itv-f1.com/news_article.aspx?id=49432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1747915_1200px.jpg

Уже второй раз в этом году вижу подобную картину.

При такой ссылке никто кроме тебя картинку не видит (ну и тех кто смотрел эту картинку на сайте и у кого она осталась в кеше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой ссылке никто кроме тебя картинку не видит (ну и тех кто смотрел эту картинку на сайте и у кого она осталась в кеше)

Пока не могу ничего исправить, как только смогу сделаю. Смысл фотки в том, что Росберг наклоняется с Френку и они мило о чём-то беседуют с улыбками на лицах. Не часто у ушедщих от нас нас пилотов остаётся позитив в отношении команды вообще и Френка в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не могу ничего исправить, как только смогу сделаю. Смысл фотки в том, что Росберг наклоняется с Френку и они мило о чём-то беседуют с улыбками на лицах. Не часто у ушедщих от нас нас пилотов остаётся позитив в отношении команды вообще и Френка в частности.

17479151200px.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималка

А принципа такими темпами может и не быть. Но да ладно. Главное квалу и гонку финальные хорошо провести, так что удачи обоим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два этапа Нико использует старое шасси (01), которое использовали на тестах и на которой Шумахер ехал 6 этапов.

видимо шасси которое было в Кореии не подлежит ремонту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 0,5с медленее чем в Q2... попал в трафик перед последнем круге, шины наверное охладились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 0,5с медленее чем в Q2... попал в трафик перед последнем круге, шины наверное охладились

Красные под ногами путались, настолько нагло... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел крупного плана, Нико на харде или на софте был?

Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел крупного плана, Нико на харде или на софте был?

на софте был.

Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем?

наверное чтобы посмотреть на какой резине быстрее едет. оказалось на харде.

Nico Rosberg (9th, Q3 - 1m 40.589s)

"The speed was there today, however unfortunately only on the hard tyre, so it's disappointing to be starting from ninth place on the grid. For our race strategy, I had to run the options in Q3 and I just struggled with them all the way through qualifying."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)

Я бы хотел,чтобы Нико в 2011 боролся за подиумы и победы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)

Больше всего надеюсь, что мне уже не придётся разрывать внимание между борьбой за чемпионство и Нико. Пора бы уже совмещать эти два понятия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Нико на софте 100%?Я его резину пропустил, но у МШ был софт.

А жаль, могла быть очень интересная стратегия.

Да и шансы на 5-е место были бы реальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)

В то время как 3 топ-команды устроили зарубу за титул, Мерсы уже давно сконцентрировались на новом болиде.

Все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Нико на софте 100%?Я его резину пропустил, но у МШ был софт.

formula12010round19abud.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Росбергу бодаться за титул, ой пора, парень созрел ещё в 2009. Искренне рад за убедительную победу на Шуми, так держать! 

ЗЫ: первых 2 сессии квалы сегодня было просто очень приятно смотреть на Нико, потому и не удержался, зашёл к вам на огонёк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем?

В первом сегменте он своё второе время 1.40.231 показал на супер софте, имея к тому времени гарантированный выход во второй сегмент с 7-8 места показанное на твердом типе . Смысла действительно не много:blink:, учитывая что весь второй сегмент они отъездили на жестком типе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Росбергу бодаться за титул, ой пора, парень созрел ещё в 2009.

не, это вечный нафталиновый секондовый пилот, ему не то что титула, но даже в топ-команде не быть никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это вечный нафталиновый секондовый пилот, ему не то что титула, но даже в топ-команде не быть никогда

Нет, Росберг будет в топ-команде - в Мерседесе.

Главное, чтобы после ухода Шуми в МГП не взяли Феттеля на место первого номера.

А вообще - так, как ездил в этом году Нико и выигрывают титулы. Ошибок у Росберга я не припомню, в отличие от всех претендентов.

Также безошибочно в этом сезоне ездил только Кубица.

Как раз поэтому Нико аккуратно собрал подиумы в начале сезона, когда Мерс позволял бодаться с Маками и Феррари и создал отрыв от Михаэля - 40 очков за первые четыре гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...