(JT) Опубликовано 12.11.2010 17:27 даже с неисправным ф-дактом, многовато проигрывал Шумахеру. Странно а скорость почему то выше максимальная. Может Шум вообще без Ф-дудки ездит? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 12.11.2010 18:44 Странно а скорость почему то выше максимальная. Может Шум вообще без Ф-дудки ездит? :oмне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималка3 3 Michael Schumacher 10:17:40 309.04 4 Nico Rosberg 10:07:35 308.6http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6794/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 12.11.2010 18:47 Уже второй раз в этом году вижу подобную картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 12.11.2010 19:15 мне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималка3 3 Michael Schumacher 10:17:40 309.04 4 Nico Rosberg 10:07:35 308.6http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6794/speed_trap.htmlНу так у Шума по моему она в гонке скопытилась а не в квале. Потому и Нико на прямых обойти не мог даже слип-стримом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 12.11.2010 20:26 Ну так у Шума по моему она в гонке скопытилась а не в квале. Потому и Нико на прямых обойти не мог даже слип-стримом!Нет, это было и в квалификации.а на счет почему не мог обгонять слип-стримом, Шумахер так обьяснил:“I was putting myself in position to make my manoeuvres, but we had a lot of tail wind on the straight today so everybody was down in the [rev] limiter and every time you got into the slipstream and got into the overrun you suddenly hit the limiter and you were then equal speed.“So there was no chance to pass down the straight. That was a little bit frustrating sometimes from that point of view, but nothing otherwise.”http://www.itv-f1.com/news_article.aspx?id=49432 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2010 20:36 Уже второй раз в этом году вижу подобную картину.При такой ссылке никто кроме тебя картинку не видит (ну и тех кто смотрел эту картинку на сайте и у кого она осталась в кеше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.11.2010 08:32 При такой ссылке никто кроме тебя картинку не видит (ну и тех кто смотрел эту картинку на сайте и у кого она осталась в кеше)Пока не могу ничего исправить, как только смогу сделаю. Смысл фотки в том, что Росберг наклоняется с Френку и они мило о чём-то беседуют с улыбками на лицах. Не часто у ушедщих от нас нас пилотов остаётся позитив в отношении команды вообще и Френка в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 08:36 Пока не могу ничего исправить, как только смогу сделаю. Смысл фотки в том, что Росберг наклоняется с Френку и они мило о чём-то беседуют с улыбками на лицах. Не часто у ушедщих от нас нас пилотов остаётся позитив в отношении команды вообще и Френка в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 13.11.2010 08:40 мне не понятен принцип работы дудки мерседеса. в Сузуке вроде у Шумахера она не работала, но тогда у него была выше максималкаА принципа такими темпами может и не быть. Но да ладно. Главное квалу и гонку финальные хорошо провести, так что удачи обоим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 09:49 последние два этапа Нико использует старое шасси (01), которое использовали на тестах и на которой Шумахер ехал 6 этапов.видимо шасси которое было в Кореии не подлежит ремонту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 14:20 на 0,5с медленее чем в Q2... попал в трафик перед последнем круге, шины наверное охладились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.11.2010 14:27 на 0,5с медленее чем в Q2... попал в трафик перед последнем круге, шины наверное охладилисьКрасные под ногами путались, настолько нагло... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.11.2010 15:44 Не видел крупного плана, Нико на харде или на софте был?Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 16:10 Не видел крупного плана, Нико на харде или на софте был?на софте был.Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем?наверное чтобы посмотреть на какой резине быстрее едет. оказалось на харде.Nico Rosberg (9th, Q3 - 1m 40.589s)"The speed was there today, however unfortunately only on the hard tyre, so it's disappointing to be starting from ninth place on the grid. For our race strategy, I had to run the options in Q3 and I just struggled with them all the way through qualifying." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.11.2010 16:17 В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 13.11.2010 16:20 В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)Я бы хотел,чтобы Нико в 2011 боролся за подиумы и победы. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.11.2010 16:51 В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)Больше всего надеюсь, что мне уже не придётся разрывать внимание между борьбой за чемпионство и Нико. Пора бы уже совмещать эти два понятия. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.11.2010 16:53 То есть Нико на софте 100%?Я его резину пропустил, но у МШ был софт.А жаль, могла быть очень интересная стратегия.Да и шансы на 5-е место были бы реальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 13.11.2010 17:04 В этом году квалификации заканчиваются. Больше не будем бороться за второю часть десятки, как думаете? пора бы бороться уже за подиумы ;)В то время как 3 топ-команды устроили зарубу за титул, Мерсы уже давно сконцентрировались на новом болиде.Все возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 17:06 То есть Нико на софте 100%?Я его резину пропустил, но у МШ был софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 13.11.2010 17:09 Пора Росбергу бодаться за титул, ой пора, парень созрел ещё в 2009. Искренне рад за убедительную победу на Шуми, так держать! ЗЫ: первых 2 сессии квалы сегодня было просто очень приятно смотреть на Нико, потому и не удержался, зашёл к вам на огонёк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.11.2010 17:52 http://www.youtube.com/watch?v=I24-TAIzXd0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2010 19:30 ...Вообще не впилил в смысл этих быстрых кругов в конце 1-ого и 2-ого сегментов... Для чего? Зачем?В первом сегменте он своё второе время 1.40.231 показал на супер софте, имея к тому времени гарантированный выход во второй сегмент с 7-8 места показанное на твердом типе . Смысла действительно не много:blink:, учитывая что весь второй сегмент они отъездили на жестком типе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 13.11.2010 19:34 Пора Росбергу бодаться за титул, ой пора, парень созрел ещё в 2009. не, это вечный нафталиновый секондовый пилот, ему не то что титула, но даже в топ-команде не быть никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 13.11.2010 19:38 не, это вечный нафталиновый секондовый пилот, ему не то что титула, но даже в топ-команде не быть никогдаНет, Росберг будет в топ-команде - в Мерседесе.Главное, чтобы после ухода Шуми в МГП не взяли Феттеля на место первого номера.А вообще - так, как ездил в этом году Нико и выигрывают титулы. Ошибок у Росберга я не припомню, в отличие от всех претендентов.Также безошибочно в этом сезоне ездил только Кубица.Как раз поэтому Нико аккуратно собрал подиумы в начале сезона, когда Мерс позволял бодаться с Маками и Феррари и создал отрыв от Михаэля - 40 очков за первые четыре гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах