Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А почему так многие подписывают именно до конца 12-го?? :blink:

Конца света всё-таки ждут? :D

Для Ф1 - будет конец света.

Новый договор согласия не подпишут.

Тот же Лука будет ультимативно тесты требовать, 3-ю машину, и еще у него масса креативных идей, угрожая "легендой".

Да и чё будет с единым движком?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ф1 - будет конец света.

Новый договор согласия не подпишут.

Тот же Лука будет ультимативно тесты требовать, 3-ю машину, и еще у него масса креативных идей, угрожая "легендой".

Да и чё будет с единым движком?!...

это не для ф1 будет конец света, а для луки и/или феррари

тодт еще круче чем мосли, он разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такую и вот такую малину они испортили

А-а-а!

Ты, чисто. в эксперементально-корыстных целях. :D

а АРТу все равно надо пару лет на становление (как минимум!)

но как собственный запасной аэродром, всегда готовый принять, - АРТ отличный вариант до 45-ти лет включительно :)

:huh:

Если он уйдет перд этим, а потом вернеться в АРТ - то, у меня будет ДЕ-ЖА-ВЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не для ф1 будет конец света, а для луки и/или феррари

тодт еще круче чем мосли, он разберется.

Если только они не заодно ;) Что-то слабо верится, что старые наработанные связи забыты, уж Монтедземоло умеет достучатся до тех людей с которыми работал и которых АКТИВНО поддерживал при голосовании на пост председателя ФИА. Так что для ферров концом это точно не будет :))) Вот ежели бы, к примеру, Хилл был бы на месте Тодта, то тогда да.

А вот по поводу Петрова, я бы не спешил. Еще 3-4 раза не финиширует и уже, в общем, будет не так важно как он смотрелся на старте и в гонке. Если кто-то даст больше денег, то Виталика погонЮт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаркого межсезонья не получится.

Максимум — это целый ряд гонщиков, которые скорее всего после этого сезона завершат карьеру: Де ля Роса (уверен на 100%), Льюцци (тут точно ди Реста будет), Трулли, Баррикелло, может быть Шумахер.

Кубица останется в Рено, тем более, что на следующий год, думаю, у них будет неплохая машина, возможно даже лучше, чем у Феррари. Насчет Петрова тоже более чем уверен, что он останется.

В Торо Россо посадят Риккиардо с вероятностью 90%. Причем скорее всего вместо Буэми, в этом сезоне он выглядит блекло на фоне Хайме. Себастьен может перейти на место кого-либо из завершивших карьеру.

Верджины свой состав сохранят, Хейкки тоже останется, если Ярно уйдет, то могут посадить новичка. Насчет Хиспании — а будет ли она в 2011? В АРТ точно кто-нибудь из ГП2, скорее Берд (Бьянки вероятнее будет в Заубере).

хорош выдумывать, недавно была новость на главной, кто-то из ТР сказал, что Буэми останется в команде ещё на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Ярно. Стоило ли приходить в новую команду, чтобы через год слиться? Наверняка это долгосрочный проект...

Об этом статья была на главной, вернее про Лотус- парни, Хейки и Ярно, знали, когда подписывали контракт, что первый сезон команда будет вкатываться и т.п. (к сожалению, не могу найти эту статью).

И, вообще, уход из Формулы такого яркого мужчины как Ярно мне не понравится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/84244

Масса продлил контракт с Феррари до конца 2012 года

Скучное межсезонье будет. <_<

Кстати, теперь у ART 4 явных кандидата - Бурдэ, Бьянки и Мальдонадо.

А почему так многие подписывают именно до конца 12-го?? :blink:

Конца света всё-таки ждут? :D

Ну да. Те, кто выживет, будут проводить постапокалиптическую формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выделенному очень странно. Росбергу по контракту вроде офф. ЗП полагалась не меньше второго пилота. по всем слухам у него около 8, так же как у Кубицы.

Халк сам признавался, что Френк его просто бы выгнал, если б он потребовал ЗП. В свете этого и 4,5 млн Баррику от Френка смотрятся

Приводилась информация, что Росберг получал 8 млн. Но это по всей видимости с учётом спонсоров и прочих вливаний. Так что примерно столько же получает и Рубенс, команда в состоянии много платить первому пилоту.

Не факт что Рубенс в Вилах останется..в общем какие-то переходы явно будут плюс новые -одна, две или даже три команды

А кто заменит? Вариантов возможных я не вижу. К тому же было бы неким абсурдом полностью обновлять состав, при этом первого пилота брать лишь на год. На 2012 загадывать конечно пока рано, но я очень удивлюсь если Виллы сменят состав в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
у Шуми тоже контракт до конца 2012 года, раз уж тут зашла речь о том, что контракт - это гарантия :D

У Райкконена тоже был контракт до конца 2010 года.

парень отлично смотрится и на фоне Кубицы, и на фоне некоторых других злых топ-пилотов :D

а очки - это всё от лукавого

Не всегда. В дождь - да, хорош. А посуху, ИМХО, примерно как Пикёнок или Грожан, может, чуть лучше. Я всё же Кубицу считаю почти равным или даже равным Алонсо. Но подтягивается, не знаю, единичный ли случай Турция.

А, вообще, похоже на 02-04 годы, когда 4 топ-команды не меняли пилотов (если не считать временных замен в Уильямс и Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи спасибо Быкам! :angry:

всю малину обломали :(

Ну не каждый же год перетряски составов устраивать

Должна же и стабильность наступить, а вот на 2013 будет веселый сезон переходов, если не раньше.

Как рано стали команды определяться со своими пилотами. Так, похоже, к осени все места будут заняты. :)

Было бы не плохо, а то тянуть с контрактами чуть ли не до тестов ничего хорошего, по мне к концу сезона контракты должны быть заключены, ну от силы к концу ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: надо ли "Мерседесу" давать моторы кому-то ещё?

Глава команды "Мерседес" Росс Браун выразил мнение, что немецкому концерну совершенно необязательно подписывать новые контракты на поставку двигателей клиентским командам. В настоящий момент "Мерседес" снабжает моторами "Макларен" и "Форс Индия", а возможность перейти на "Мерседес" рассматривает "Ред Булл". Вероятно, Браун не слишком приветствует возможное усиление конкурента.

"На мой взгляд, взгляд руководителя заводской команды, "Мерседесу" стоит серьёзно подумать насчёт того, нужно ли пополнять наш список ещё одним клиентом. Думаю, мы на пределе возможностей по поставкам. Свои моторы всегда может поставить "Косуорт", это не обязанность автопроизводителя.

Что касается мощности мотора, то я не знаю. Нет чёткой процедуры, которая точно определяет параметры. Измерение мощности — это только часть проблемы. Есть ещё охлаждение, управляемость, потребление топлива. И совсем недавно парни из "Рено" сказали, что их мотор не самый мощный, но лучший во многих других аспектах", — цитирует Брауна Autosport со ссылкой на Autosprint.

Auto Plus: в 2011 году "Мерседес" хочет сократить бюджет на 10 %

"Мерседес" может сократить бюджет своей команды Формулы-1 на 10 процентов в 2011-2012 годах, сообщил в своём блоге на сайте издания AutoPlus известный французский комментатор Жан-Луи Монсе. Соответствующее предложение обсуждалось на совете директоров немецкого автоконцерна, прошедшем в понедельник. Окончательный вариант бюджета на ближайшие сезоны должен быть утверждён после Гран-при Германии.

По словам Монсе, на совете директоров также обсуждалась возможность поставки моторов четвёртой команде Формулы-1, против чего, напомним, выступает Росс Браун.

Я так понимаю дело тут в том, чтоб не помогать конкурентам, ну так поставляйте движки Зауберу или новичку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу Петрова, я бы не спешил. Еще 3-4 раза не финиширует и уже, в общем, будет не так важно как он смотрелся на старте и в гонке. Если кто-то даст больше денег, то Виталика погонЮт

Я думаю не "погонЮт",Рено - АвтоВАЗ братья теперь,все нормуль будет у Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер уходить не собирается.

Несмотря на относительно невысокие результаты в первых гонках после возвращения в Ф1, Михаэль Шумахер намерен подтвердить свой контракт с

Mercedes на следующий, 2011 год. Об этом семикратный чемпион намекнул во вторник, общаясь с журналистами в Канаде.

«Для меня это не годичный проект», – коротко заявил он, оставив пресс гадать, почему он не высказывается более определенно.

Вполне возможно, что в Mercedes GP идут дискуссии о том, оправдывает ли Михаэль немалые затраты на его присутствие в команде. До сих пор ему лишь ценой немалых усилий удавалось держаться рядом с Нико Росбергом, лишь от случая к случаю обыгрывая своего молодого напарника.

Трехлетний перерыв явно не пошел на пользу Михаэлю, и хотя таланта у него не убыло, пока в пелотоне он не более чем «еще один хороший гонщик», тогда как раньше был доминирующей силой, способной выдавать результат, даже превосходя возможности своей машины.

Росс Брон и его помощники из технической службы Mercedes перестроили W01 с учетом пожеланий Михаэля, предпочитающего «предсказуемый передок». Известно при этом, что с машинами, настроенными под Михаэля, с трудом справляются его напарники. Росберг после первых трех гонок держался на втором месте в личном зачете, а с переходом на шасси с увеличенной базой покатился вниз и ныне занимает лишь 8-ю позицию. Не слишком ли велика цена за комфортное состояние звездного ветерана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" может объявить о контракте с Ф-1 перед Валенсией

Итальянская шинная компания "Пирелли" готовится сделать объявление о подписании контракта с Формулоы-1 между Гран-при Канады и Гран-при Европы в Валенсии. Как сообщает 422race, компания уже гарантировала себе эту сделку.

При этом источник внутри компании отметил, что задержка происходит в правовом департаменте FIA, а не среди команд.

К концу сезона то надеюсь определятся? Вот для инженеров будет вызов так вызов, адаптировать готовое шасси к новой резине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Соучек и Луис Разиа провели тесты

Прошлогодний чемпион Формулы 2 Энди Соучек и гонщик GP2 Луис Разиа провели тесты на испанской трассе Монтебланко в рамках программы Driver Experience, позволяющей пилотам получить опыт управления машинами Формулы 1 без нарушения запрета на тесты. Для этого используются машины, построенные на старых шасси, в данном случае – Super Aguri с мотором Cosworth V10 и резиной Avon.

Гонщики отработали на трассе два дня, проехав 350 кругов в непростых условиях – воздух на юге Испании прогрелся до +38, а трасса – до +63С. Соучек и Разиа опробовали несколько конфигураций, тестами руководили бывшие сотрудники команд Формулы 1 во главе с Тимом Престоном. Следующие тесты пройдут в середине июня.

текст: Дмитрий Бухаров

Эту новость привел к тому, чтоб подчеркнуть, что Стефан ГП не очень то и хотели проводить тесты, ссылаясь что им Бриджи не дают шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пирелли" может объявить о контракте с Ф-1 перед Валенсией

К концу сезона то надеюсь определятся? Вот для инженеров будет вызов так вызов, адаптировать готовое шасси к новой резине. :)

Угу и начнутся новые Индианаполисы. Топ-команды присбособят, а вот для бюджетников и новичков это будет большой проблемой.

Эту новость привел к тому, чтоб подчеркнуть, что Стефан ГП не очень то и хотели проводить тесты, ссылаясь что им Бриджи не дают шины.

У низ теперь и машин-то нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LG – партнёр Virgin Racing

Virgin Racing объявила о подписании контракта с южнокорейской компанией LG, которая стала партнёром и официальным поставщиком команды.

С прошлого года LG – официальный технический партнёр чемпионата, но компания увеличивает сферы влияния – в начале мая был подтверждён контракт с Lotus Racing, теперь подписано соглашение с Virgin.

В рамках контракта компания предоставит команде техническое оборудование для работы на трассе и базе в Диннингтоне…

Грэм Лаудон, исполнительный директор: «Мы рады сообщить об объединении усилий с LG. Кроме невероятного ассортимента продукции, эта компания – пионер рынка самых современных технологий, так что союз с нашей командой кажется идеальным. Virgin Racing уже использует продукцию LG не только во время Гран При, но и на базе в Диннингтоне, теперь наше сотрудничество обретает новый статус, мы надеемся, что оно будет продолжаться многие годы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LG – партнёр Virgin Racing

у двух заклятых врагов один спонсор.забавно :)впрояем не впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не спешит продлевать контракт с «Ред Булл» до 2015 года

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель отметил, что слухи о том, что он готов немедленно продлить контракт с австрийской конюшней до 2015 года немного преувеличены. Кроме того, немец опроверг предположения в прессе о том, что продление соглашения между австралийцем Марком Уэббером и командой до 2011 года – реакция на столкновение гонщиков «Ред Булл» на Гран-при Турции.

«Информация о контракте Марка была мне известна давно, дольше, чем общественности.

Что касается моего контракта, то могу сказать, что мы еще не вели переговоров о продлении соглашения, ведь до 2015 года еще далеко», – цитирует Феттеля Motorsport.

Правильно, куда спешить, для начала нужно оценить форму команд в начале 2011, а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель не спешит продлевать контракт с «Ред Булл» до 2015 года

Правильно, куда спешить, для начала нужно оценить форму команд в начале 2011, а там видно будет

А то может и стоило бы поторопиться - а вдруг команды оценят форму Феттеля в конце 2011 как неудовлетворительную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины не поделили Берни с Тодтом.

Авторитетное издание Auto Motor und Sport раскрыло некоторые причины того, что до сих пор не определён поставщик резины в Формуле-1 на 2011 год. По информации издания, к согласию не могут прийти главные действующие лица Ф-1.

Президент FIA Жан Тодт и глава FOTA и "Макларена" Мартин Уитмарш поддерживают "Мишлен", в то время как Берни Экклстоун отдаёт предпочтение "Пирелли". За итальянского шинника также подавляющее большинство команд. Подтверждение контракта "Пирелли" уже давно ожидается, но никак не происходит.

"В Стамбуле мы все договорились, что это будет "Пирелли", — поведал о позиции команд глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель не спешит продлевать контракт с «Ред Булл» до 2015 года

Правильно, куда спешить, для начала нужно оценить форму команд в начале 2011, а там видно будет

Да причем здесь форма какая-то?...проще паренного огурца все:

Станет чемпионом в этом году, то и сумма будущего контракта вырастет автоматом раза в два...логичнее не торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины не поделили Берни с Тодтом.

Кстати, за Мишлем еще и Феррари с Рено. Это может выльется в очень серьезный конфликт. Ситуация все более запутанней и напряженней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, за Мишлем еще и Феррари с Рено. Это может выльется в очень серьезный конфликт. Ситуация все более запутанней и напряженней.

Если за Мишлен ФИА+Маки+Феры+Рено, то никаких проблем бы не было. Уже бы подписали давно, остальных уговорили.

Но уверен - Феры за Пирелли, т.к. те будут по феровской спецификации шины варить под красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если за Мишлен ФИА+Маки+Феры+Рено, то никаких проблем бы не было. Уже бы подписали давно, остальных уговорили.

Но уверен - Феры за Пирелли, т.к. те будут по феровской спецификации шины варить под красных.

Проблема в другом. :) Берни за Авон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...