Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

покажи мне, когда в крайний раз кто-то бегал, как ошпаренный, по паддоку в поисках пилота :D

щас хороших пилотов гораздо больше, чем мест в командах

поэтому пилоты по паддоку бегают, а не за пилотами кто-то бегает

Тем не менее за Феттеля уже не первый год идет война.

На него претендуют Мерседес, Феррари, Рэд Булл.

Про интерес со стороны Мерседеса говорили еще до развода с МакЛареном, Феррари тоже активно ищет к нему подход, Рэд Булл надеется что Феттель решит что от добра добра не ищут и останется у них.

Хауг сказал что предложений не делал. В принципе это так, но он не делал конкретных предложений, не предлагал конкретных сумм, не говорил о контракте. Но безусловно переговоры между Хаугом и Феттелем о будущем Феттеля были, есть и будут.

У Михаэля контракт на 2011 и 2012г. - время пролетит очень быстро, уже через месяц начнутся тесты. У Росберга кажется до 2014г

Ньюи не вечный и Рэд Булл тоже не сможет постоянно быть в лидерах, вот надумает Рено уйти в 2013 и что тогда?

У Мерседеса есть 2 года чтобы обрести хорошую форму. И тогда перед Феттелем возникнет вопрос "куда идти?" в Мерседес или Феррари.

С одной стороны легендарная Феррари, а с другой легендарные "Серебрянные стрелы" , своя, немецкая команда, да еще и с Михаэлем на каком-либо посту.

В этом слуае Феттелю практически обеспечен первый номер в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее за Феттеля уже не первый год идет война.

На него претендуют Мерседес, Феррари, Рэд Булл.

Про интерес со стороны Мерседеса говорили еще до развода с МакЛареном, Феррари тоже активно ищет к нему подход, Рэд Булл надеется что Феттель решит что от добра добра не ищут и останется у них.

Хауг сказал что предложений не делал. В принципе это так, но он не делал конкретных предложений, не предлагал конкретных сумм, не говорил о контракте. Но безусловно переговоры между Хаугом и Феттелем о будущем Феттеля были, есть и будут.

У Михаэля контракт на 2011 и 2012г. - время пролетит очень быстро, уже через месяц начнутся тесты. У Росберга кажется до 2014г

Ньюи не вечный и Рэд Булл тоже не сможет постоянно быть в лидерах, вот надумает Рено уйти в 2013 и что тогда?

У Мерседеса есть 2 года чтобы обрести хорошую форму. И тогда перед Феттелем возникнет вопрос "куда идти?" в Мерседес или Феррари.

С одной стороны легендарная Феррари, а с другой легендарные "Серебрянные стрелы" , своя, немецкая команда, да еще и с Михаэлем на каком-либо посту.

В этом слуае Феттелю практически обеспечен первый номер в команде.

Вот не верю я, что на Феттеля претендует Феррари. Все же Алосно годика три еще побудет, а до того времени как мне кажется, Феттель перейдет в другую команду. Да и Феррари как мне кажется, сейчас больше на Кубицу нацелена. Но вот Макларен и Мерседес могут сойтись в битве за немецкую звезду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса есть 2 года чтобы обрести хорошую форму. И тогда перед Феттелем возникнет вопрос "куда идти?" в Мерседес или Феррари.

С одной стороны легендарная Феррари, а с другой легендарные "Серебрянные стрелы" , своя, немецкая команда, да еще и с Михаэлем на каком-либо посту.

В этом слуае Феттелю практически обеспечен первый номер в команде.

Не плохо бы конечно чтоб Себ в Мерсах оказался. Но опять же с 1м номером вы пока поторопились. Не надо забывать молодого Росберга. Ведь у него есть потенциал. А если мерсы подтянутся, то зачем им 2 молодых конкурирующих немца. И ещё неизвестно кому будет отдан первый номер. Давно гоняющему за них Нико или только что пришедшему Себу. Так что Феттелю в перспективе все же лучше в Феррари. Вместо Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы конечно чтоб Себ в Мерсах оказался. Но опять же с 1м номером вы пока поторопились. Не надо забывать молодого Росберга. Ведь у него есть потенциал. А если мерсы подтянутся, то зачем им 2 молодых конкурирующих немца. И ещё неизвестно кому будет отдан первый номер. Давно гоняющему за них Нико или только что пришедшему Себу. Так что Феттелю в перспективе все же лучше в Феррари. Вместо Ала.

Годика через 2-3 Росберг может выиграть чемпионат, стать топ-пилотом и тд. А что если нет? что если Михаэль в 2011 вновь возьмется за старое и как минимум не проиграет Росбергу?

Не стоит забывать и о том что это именно Феттеля зовут "бэби-Шумми" а не Росберга, это Феттель вместе с Михаэлем побеждает на гонках чемпионов, ну и в конце концов это у Феттеля есть чемпионский титул, а не у Росберга.

..А еще..Нико Росберг не совсем немец, его папа- финн, Кеке Росберг и о Михаэле он отзывался не лучшим образом.

Друг семьи Росбергов - Мика Хаккинен, а для Нико Росберга кумиром являлся именно Хаккинен а не Шумахер как у Феттеля.

А кто такой Шумахер для Хаккинена? - главный враг на трассе! Это для Михаэля с Микой они всего лишь сильные и интересные соперники на трассе, а вне могут быть в хороших отношениях, а вот для фанатов - именно враг!

Мне кажется именно поэтому Росберг порой жестко вел себя на трассе с напарником по команде. Похоже за Мику "мстит")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо будет, могут и быстрого пилота скинуть, вспомним разрыв Кими и Феррари. У Нико есть контракт на 2012?

А Себа есть "свой" банк? :)

Как зачем? Думаешь МГП столь недальновидны? Можно конечно забить, но потом придёться бегать как ошпаренному по паддоку в поисках пилота, а потом посадить в итоге какого нибудь Бадоера? :)

Ты же понимаешь почему посадили Бадоера...

МГП наверное дальновидны, но тратить кучу бабла на примадонну вряд ли будут. Всё-таки немцы - практичная нация. А вот то, что к моменту подписания нового контракта аппетиты Феттеля сильно возрастут, ничуть не сомневаюсь. А уж если он в следующем году ещё один титул возьмёт (а такое возможно), то потянет ли его Мерс? Сомневаюсь. Да и политически он там не при делах. И так два немца в команде...

Хауг опроверг не это (что Феттеля не интересуют Мерсы), а то, что мерсы обращались к Феттелю

говорит - "не обращались мы!" :)

да и чем щас мерсы могут заинтересовать Феттеля?

машины нормальной нет, зарплаты в мерсах тоже так себе...

Феттеля много чего может интересовать. Но без предложений команд, этот интерес так и останется чисто академическим :)

Поэтому тут варианта два. Либо Хауг врёт и предложение на 2012 год они Феттелю делали (скорее всего вместо ШуМи), либо это какой-то непонятный пиар Хельмута (нафига это надо Марко и Рэд Буллу мне совсем непонятно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без КЕРСа их поулы не спасут ;)

Керс есть у Рено, который на быках скорее всего и будет...

Да и саму систему еще надо пристроить грамотно... Ибо весит она не мало... а Ньюи в этом плане номер 1... :good:

Мерседес... Бред, забейте... Там первым номером будут делать Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Шумахер для Хаккинена? - главный враг на трассе! Это для Михаэля с Микой они всего лишь сильные и интересные соперники на трассе, а вне могут быть в хороших отношениях, а вот для фанатов - именно враг!

Именно что для фанатов, и то не для большинства.

Но причём тут сами пилоты? :o У Мики то вообще врагов практически не было, такой уж он спокойный у нас был :) , а Михаэль уж больше с Дэймоном, Жаком, Дэвидом и Фернандо пикировался, чем с Микой.

Аналогия может в чём-то и корректная, Нико может на Мику больше и похож, но только они вполне могут ужиться в одной команде, это два нордических темперамента всё равно (жёстко, но корректно), не то что латинцы между собой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю я, что на Феттеля претендует Феррари. Все же Алосно годика три еще побудет, а до того времени как мне кажется, Феттель перейдет в другую команду. Да и Феррари как мне кажется, сейчас больше на Кубицу нацелена. Но вот Макларен и Мерседес могут сойтись в битве за немецкую звезду.

МОжет не в ближайшем будущем, но Феттеля в Феррари, думаю, мы увидим. Об этом говорил как Лука Ди, так и сам Себастьян.

Не плохо бы конечно чтоб Себ в Мерсах оказался. Но опять же с 1м номером вы пока поторопились. Не надо забывать молодого Росберга. Ведь у него есть потенциал. А если мерсы подтянутся, то зачем им 2 молодых конкурирующих немца. И ещё неизвестно кому будет отдан первый номер.

Тем не менее состав на 2010 по планам был именно таков - 2 быстрых гонщика немца.

А Себа есть "свой" банк? :)

Для начала нужно своего менеджера найти. А то всей его карьерой по сути Марко занимался, но рано или поздно из Ред Булл придется уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно своего менеджера найти. А то всей его карьерой по сути Марко занимался, но рано или поздно из Ред Булл придется уйти.

Это произойдёт, как только:

1. Рэд Бул сольёт пару сезонов;

2. Финансовое предложение РБР окажется ниже растущих запросов Феттеля;

3. Рэд Бул перестанет существовать, либо появятся предпосылки к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произойдёт, как только:

1. Рэд Бул сольёт пару сезонов;

2. Финансовое предложение РБР окажется ниже растущих запросов Феттеля;

3. Рэд Бул перестанет существовать, либо появятся предпосылки к этому.

ИМХО два сезона для Феттеля много, одного будет достаточно, при таком разнообразии предложений - Ферры, Мерс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО два сезона для Феттеля много, одного будет достаточно, при таком разнообразии предложений - Ферры, Мерс... :)

Не. Один сезон спишут на случайность. Да и Феттель не дурак метаться после каждой неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно своего менеджера найти. А то всей его карьерой по сути Марко занимался, но рано или поздно из Ред Булл придется уйти.

А нужен ли менеджер топам? Мне кажется они больше нужны новичкам, чтобы попасть в Ф1 и середнякам, чтобы подыскать команду получше и денег побольше. А топы прекрасно обойдутся и без них. Хэм своего папу отстранил, у Алонсо уже не Флав, а какая-то как мне кажется чисто номинальная фигура (уже фамилию забыл), кто сейчас менеджер Баттона вообще не в курсе. Даже Вилли от Шуми ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужен ли менеджер топам? Мне кажется они больше нужны новичкам, чтобы попасть в Ф1 и середнякам, чтобы подыскать команду получше и денег побольше. А топы прекрасно обойдутся и без них. Хэм своего папу отстранил, у Алонсо уже не Флав, а какая-то как мне кажется чисто номинальная фигура (уже фамилию забыл), кто сейчас менеджер Баттона вообще не в курсе. Даже Вилли от Шуми ушел.

А кто его дела будет вести, заключать многомиллионные рекламные контракты, договариваться со спонсорами с боссами команд и т.д. и т.п.? Или у нас теперь все гонщики юридической и финансовой грамотой владеют? Кстати интересно у многих из них есть высшее образование или только у Петрова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его дела будет вести, заключать многомиллионные рекламные контракты, договариваться со спонсорами с боссами команд и т.д. и т.п.? Или у нас теперь все гонщики юридической и финансовой грамотой владеют? Кстати интересно у многих из них есть высшее образование или только у Петрова? :D

По базовым пунктам - сам, для штудирования объемистых контрактов можно нанять адвокатов или юристов, для контактов и встреч - секретаря. Вон у Шуми сейчас менеджер его бывший пресс-секретарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Один сезон спишут на случайность. Да и Феттель не дурак метаться после каждой неудачи.

Одно дело метаться из Феррари, или Маков, а тут РБР, у которого будущее весьма сомнительно, в отличии от перечисленных выше!

Хотя, поживем увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По базовым пунктам - сам, для штудирования объемистых контрактов можно нанять адвокатов или юристов, для контактов и встреч - секретаря. Вон у Шуми сейчас менеджер его бывший пресс-секретарь.

У Шуми мировая известность, опыт, обширные связи и то Вилли Вебер сколько лет все его дела вел, а сейчас конечно у него столько спонсоров и забот нет чтобы Веберу платить. Без хорошего менеджера гонщик гораздо больше потеряет, чем сэкономит на комиссионных, времена самостоятельных гонщиков давно прошли, последним из того поколения наверное Алези был, хотя точно не помню:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без хорошего менеджера гонщик гораздо больше потеряет, чем сэкономит на комиссионных, времена самостоятельных гонщиков давно прошли, последним из того поколения наверное Алези был, хотя точно не помню:)

Скорее уж Бергер, у Алези менеджер был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ему предложил зарплату в несколько раз больше, чем Флавио. Просто так бы он не ушел, не верю я в высказывания вроде "хочу новый вызов".

Рено после 2006 планировали уйти, но остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж Бергер, у Алези менеджер был.

Или Ирвайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено что в 2005 не боролась за чемп, что Алонсо по окончанию того сезона подписал контракт с Маками? В Рено ему хоть и мало платили, зато он там был примой. Пошел ради наживы в Макларен и поплатился. А таже Хонда, говорят, хотела от Алонсо долгосрочного контракта, да и платило бы она ему не так и больше, чем платил Флавио.

Хонда предлагала много, любые деньги. но глядя на бревно 2007-2008 мало у кого возникло бы желание туда пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его дела будет вести, заключать многомиллионные рекламные контракты, договариваться со спонсорами с боссами команд и т.д. и т.п.? Или у нас теперь все гонщики юридической и финансовой грамотой владеют? Кстати интересно у многих из них есть высшее образование или только у Петрова? :D

Да и в конце концов кто будет Кепки заказывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в конце концов кто будет Кепки заказывать. ;)

Да весьма немаловажная статья дохода надо сказать :D , а нет менеджера нет кепок, нет кепок нет бабок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Ирвайн?

И у Ирвайна был, Дзанарини фамилия у него, он потом манагером Физикеллы стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/adamcooperf1

Грожан будет третьим пилотом Лотус-Рено.

Пока не официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/adamcooperf1

Грожан будет третьим пилотом Лотус-Рено.

Пока не официально.

Лучше бы Булье его в Верджин пристроил вместо д'Амброзио. В Рено я у Романа мало вижу перспектив. У Петрова контракт на 2 года, у Кубицы тоже. Даже если поляка переманят Феррари, что-то я не уверен что к Петрову посадят именно Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...