Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Мальборо уйдет

А что, есть предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему Мальборо до сих пор с Феррари. Отдачи-то никакой. Логотипов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо работает с феррари не первый десяток лет, есть стойкая ассоциация у красных сигарет с крассными автомобилями - за это Морисы и платят.

а Сантандер - штука временная, есть Алонсо - есть Сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо работает с феррари не первый десяток лет, есть стойкая ассоциация у красных сигарет с крассными автомобилями - за это Морисы и платят.

а Сантандер - штука временная, есть Алонсо - есть Сантандер.

Много ли людей курят в наше время крепкие сорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих , особенно болел с опытом эта ассоциация будет еще долго ..

ктому же Мальборо можно назвать "монополистом" среди табачек в ф1, а это тоже достижение ... отдача есть, если бы ее не было - то и мальборо не былоб в ф1

Много ли людей курят в наше время крепкие сорта?

гораздо больше, чем супер облегченные ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо больше, чем супер облегченные ...

Многие перешли на чуть полегче, обычно синего цвета которые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу с красных прыгнул на супер, но тема не об этом)

сигареты Мальборо - курят гораздо больше других "формульных сигарет" прошлого , даже Самец не попадает. Про Вест и Майлд Севен я вообще молчу... Еще всякие Голуазы - даже некоторые курильщики не знают о существовании этих сигарет ..

Такому бренду как Мальборо - не нужны логотипы на автомобилях, достаточно услышать Scuderia Ferrari Marlboro и в голове все сослагающие сами найдут друг друга. и это действует лучше навязчивой рекламы прокладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь же болид строиться уже в нормальные сроки с мая месяца как положено, плюс у Лотуса помимо Гаскойна есть аэродинамик и тех директор из ФИ.

Вас послушать, то это значит что в Ф1 есть строгая иерархия и она будет такой всегда и была такой всегда. ФИ отыгралась после 2007 достаточно сильно.

Аэродинамик есть, но нет трубы. технический персонал есть но нет многих стендов, симуляторов которые есть у старых команд.

ФИ действительно отыгралась, но было это в 2009г, когда в 2008 Виджай Малья перетряхнул всю команду, уволил руководителей коменды и технического директора Майка Гаскойна, подписал контракт с Мерседесом на поставку двигателей и МакЛареном на поставку коробок и техническую поддержку, в следствии чего на болидах Форс Индия появилась передняя подвеска в точности повторяющая МакЛареновскую. О задней не знаю, наверняка тоже Маковская.

Вот откуда взялся успех Форс Индии.

В 2010 они уже имели хороший болид 2009г, и им было от чего отталкиваться при разработке болида 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамик есть, но нет трубы

У ФИ тоже нет и ничего.

в следствии чего на болидах Форс Индия появилась передняя подвеска в точности повторяющая МакЛареновскую

Наоборот, задняя, оно и понятно туда же КПП надо ставить такую же как у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ тоже нет и ничего.

Наоборот, задняя, оно и понятно туда же КПП надо ставить такую же как у Мака.

я знаю что передняя точно МакЛареновская. посмотри фотки ФИ и Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда взялся успех Форс Индии.

Лотусу не надо ничего перетряхивать, у них все с нуля, но набраны качественные специалисты. Заключен контракт на поставку хороших надежных и экономичных моторов Рено, подписан контракт на поставку КПП и гидравлики от РБР, наверняка подписан предварительный контракт на поставку КЕРС, просто Майк решил поглядеть как он себя зарекомендует. Болиды стали намного тяжелее а КЕРС остался тот же что и был в 2009, может ничего он и не будет давать или будет давать меньше чем в 2009, особенно в гонках.

я знаю что передняя точно МакЛареновская. посмотри фотки ФИ и Мака

При чем тут фотки, при заключении контракта речь шла только о задней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему Мальборо до сих пор с Феррари. Отдачи-то никакой. Логотипов нет.

Да ладно, на спину Алонсо и Массы посмотришь, и сразу моментальная ассоциация, у меня по крайней мере. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на спину Алонсо и Массы посмотришь, и сразу моментальная ассоциация, у меня по крайней мере. :)

У меня тоже. Но чем больше приходит новых болельщиков, которые не помнят прежних наклеек Мальборо, тем менее выгодна эта реклама. Сейчас же мало у кого серебристые Макларены вызывают ассоциации с Вест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда Gitanes курил, постоянно называл их Лижье. Даже сейчас проскакивает :)

А ассоциация с мальборо еще пару лет будет держатся точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун и РБР неплохо смотрелись и без КЕРС. А БМВ и Рено КЕРС не помогла в борьбе с Тойотой

Не забывай про увеличение минимального веса по сравнению с 2009 годом. Брон тогда изначально проектировал болид без КЕРС, предпочтя лучшую развесовку. Сейчас такое не проканает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу связки Мальборо-Феррари. Никогда не курил Мальборо до начала боления за Феррари. И сейчас эта связь ощущается чётко. Болид похож на пачку классического Мальборо, а нынешний логотип Скудерии - практически калька пачки Marlboro Filter Plus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про увеличение минимального веса по сравнению с 2009 годом. Брон тогда изначально проектировал болид без КЕРС, предпочтя лучшую развесовку. Сейчас такое не проканает.

А если не ошибаюсь, Хонда хотела проектировать болид с КЕРСом, но после ухода японцев Браун не замарачивался на этом, времени не было, да и средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет окраски не говорили? в целом? может больше белого теперь станет, на тех же понтонах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не ошибаюсь, Хонда хотела проектировать болид с КЕРСом, но после ухода японцев Браун не замарачивался на этом, времени не было, да и средств.

http://forum.f1news....dpost&p=3012580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такому бренду как Мальборо - не нужны логотипы на автомобилях, достаточно услышать Scuderia Ferrari Marlboro и в голове все сослагающие сами найдут друг друга. и это действует лучше навязчивой рекламы прокладок.

вот только вот западло, все говорят просто Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, и когда реклама сигареты была разрешены в ф1 говорили Феррари, Мак, Лотус, Бенетон , джордан ...итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут фотки, при заключении контракта речь шла только о задней

Я же писал что ФИ заключила контракт с МакЛареном не только на поставку коробки (о задней подвеске не знаю) но и о технической поддержке.

Инженеры МакЛарена просто так чтоли отправились в Форс Индию?

Вот они как раз и разработали переднюю подвеску, которая повторяла подвеску болида МакЛарен.

По сути они ничего не разрабатывали а просто использовали разработку МакЛарена.

Изготавливали ее скорее всего сторонние компании.

найди 10 отличий))

32c812a97865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Мерседес" проявляет большой интерес к Феттелю

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что команда "Мерседес" проявляет большой интерес к Себастьяну Феттелю.

"Кто, кроме "Феррари", заинтересован в Феттеле? Конечно же "Мерседес". Зная, что у него есть контракт с нами, "Мерседес" проявляет большой интерес к нему", — цитирует Марко Kleine Zeitung.

Также Марко отметил, что контракт Феттеля истекает в конце 2011 года, однако у команды есть опцион на продление соглашения на 2012 год, и соответствующие переговоры уже ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...