Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Кобаяши тоже не выигрывал ГП2, зато как ездил в прошедшем сезоне, куда уж там Хюлькенбергу;)

Младшие формулы иногда недостаточно объективны.

объективны в плане ранжира пилотов по силе на данной машине и то не всегда, поскольку абсолютно одинаковых машин не бывает: какую-то собирали днем, какую-то вечером, какую-то перед выходными - так и накапливается человеческий фактор в виде надежности конкретного экземпляра шасси :) Абсолютного объективизма не достичь никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота, который всегда будет уступать Алонсо по скорости, но не будет уступать остальным, нужно еще серьезно поискать. И вряд ли это Кубица.

ИМХО почти идеально второго пилота отыграл Дженс в 2010. Он почти никогда не мешал Льюису, ухитрялся отбирать очки у соперников. Даже на титул несерьёзно попретендовал аж до предпоследней гонки.

Поглядим на Массу в следующем году, может действительно дело было в резине.

Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо скорее пилот для быстрой машины, чем тот, кто будет команду строить ( принцип Шумахер - Феррари)

Не Шумахер-Феррари, а Шумахер-Браун-Бирн-Феррари ;)

Остался бы Шуми в Скудерии если бы она 2 года плелась в середине пелетона?

ИМХО почти идеально второго пилота отыграл Дженс в 2010. Он почти никогда не мешал Льюису, ухитрялся отбирать очки у соперников. Даже на титул несерьёзно попретендовал аж до предпоследней гонки.

Да, о Баттоне я как-то забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж Кубицу у Рено отжимать надо на место Массы.

В общем, я согласен что Кубица для Феррари - это мощный вариант, сразу резко поднимающий шансы в КК, по мне так он и от Алонсо не так уж далеко.

Но вот со стороны самого Роберта я бы место 2-го в Феррари вряд ли бы на ближайшие годы предпочёл, лучше быть первым парнем в команде уровня выше среднего при Петрове, чем вторым в суперкоманде при Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не так уж плох, конечно, нормальный средний уровень: в целом медленнее топ-пилотов, иногда на уровне, совсем редко - быстрее...

Это ты описал Фелипе образца 2006 года (заакцентирую, что это был его первый год выступления в топ-команде): "в целом медленнее топ-пилотов (подразумеваем семикратного Шуми, черырнадцатый? год выступаюещего в Феррах, Алонсо и Физико на чемпионских болидах), иногда на уровне, совсем редко - быстрее...".

На мой взгляд совсем неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(подразумеваем семикратного Шуми, черырнадцатый? год выступаюещего в Феррах,

Какой такой четырнадцатый? :) C 1996 по 2006 год кагбэ 11 сезонов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я согласен что Кубица для Феррари - это мощный вариант, сразу резко поднимающий шансы в КК, по мне так он и от Алонсо не так уж далеко.

Но вот со стороны самого Роберта я бы место 2-го в Феррари вряд ли бы на ближайшие годы предпочёл, лучше быть первым парнем в команде уровня выше среднего при Петрове, чем вторым в суперкоманде при Алонсо.

Ну, если Феррам брать Роберта, то на место равного с Алонсо, тут без вопросов. Даже, возможно, в каком-то смысле в роли изгоняющего дьявола, который сделал своё дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой четырнадцатый? :) C 1996 по 2006 год кагбэ 11 сезонов. :)

Я не был уверен, поэтому поставил вопросик. Поэтому, спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... в Феррари надо брать поляка в качестве номера 1... и работать на него...посмотрите, пример с Рено..

вообще было бы интересно, если бы в скудерии к 2013 году ( к примеру) выступали Петров и Кубица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... в Феррари надо брать поляка в качестве номера 1... и работать на него...посмотрите, пример с Рено..

вообще было бы интересно, если бы в скудерии к 2013 году ( к примеру) выступали Петров и Кубица :D

Нет, Петров и Скудерия ;) Ещё работать и работать.

Вот Кубица и Феттель, лучше было бы. Феттель быстрее, Кубица очень стабильный, тоже быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Петров и Скудерия ;) Ещё работать и работать.

Вот Кубица и Феттель, лучше было бы. Феттель быстрее, Кубица очень стабильный, тоже быстрый.

я учитывал Петрова, как номера 2 и если он подправит в стабильности, будет очень хорошим середнячком, стабильно приносящий очки...

а спонсоры покроют "сантадер"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО почти идеально второго пилота отыграл Дженс в 2010. Он почти никогда не мешал Льюису, ухитрялся отбирать очки у соперников. Даже на титул несерьёзно попретендовал аж до предпоследней гонки.

Да, это в этом году. Пока за новенького гонял - при Хэмилтоне - отличный сезон.

Но посмотрим дальше , Баттон пилот с амбициями первого пилота, всегда был. И скоро это должно вылезти наружу. тем более когда чемпионом стал ...

Насчет Феррари - при Алонсо Кубица им не нужен. Хотя Куб и дружит с Алонсо, но он пилот не уровня второго пилота, будет как с Трулли в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я учитывал Петрова, как номера 2 и если он подправит в стабильности, будет очень хорошим середнячком, стабильно приносящий очки...

а спонсоры покроют "сантадер"...

Ну разве что если представят новое Абу-Даби для конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Ник бы здорово смотрелся в роли вторикеллы.

Сейчас вас хайдофилы сожрут с говном :)

Они уверены, что посади Ника в Феррари, он бы легко уделал и Алонсо, и Массу и самого дьявола. Ведь Ник - Квик Ник. Самый быстрый из всех. Только вот разные негодяи типа Денниса и Хауга все время Ника кидают и не дают показать его мегаталант.

Хотя я с вами соглашусь: из Ника получился бы идеальный вторикелла. Стабильный, но не хватающий с неба звезд парень. Очки у конкурентов отбирать вполне мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... в Феррари надо брать поляка в качестве номера 1... и работать на него...посмотрите, пример с Рено..

вообще было бы интересно, если бы в скудерии к 2013 году ( к примеру) выступали Петров и Кубица :D

Нет, Петров в Феррари - это ещё более страшный кошмар, чем Масса в Феррари.

Росберг-Кубица - хорошо бы, но кто ж даст? Кубица-Хюли - вот вариант, пожалуй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте что Феттель, тоже изъявлял желание сесть за руль красной машины когда-нибуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте что Феттель, тоже изъявлял желание сесть за руль красной машины когда-нибуть)

Бедный Алонсо! Сакраментальная фраза Луки о Феттеле уже прозвучала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсация составит где то 2 млн, плюс спонсоры у него где то 5 млн, если ХРТ хочет хоть за что то бороться, то договорятся на 7 млн, а Лиуцци для ХРТ это была бы удачная сделка.

Если действительно у Лиуцци есть 7-8 млн, то это та сумма, которую теряет ФИ, чтобы от него избавиться. А что Маллья приобретет в замен? я сомневаюсь, что Мерс прямо или косвенно заплатит за Пола такие деньги..а спонсоров у Пола вроди практичеси нет. Да и как поедет Пол пока очень даже не ясно -с кузовов на формулы переходить непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже тот Кими и Алези подходили по схеме 1... перед их начальными выступлениями в командах...

Всё-таки скорее нет, чем да.

Я конечно никогда не упускаю случая обвинить Феррари в КТ, но в случае с Алези и Бергером, и Райкконеном и Массой был другой, так сказать равновесный подход. То есть они их чередуют, эти подходы, но сейчас время единовластия.

ИМХО почти идеально второго пилота отыграл Дженс в 2010. Он почти никогда не мешал Льюису, ухитрялся отбирать очки у соперников. Даже на титул несерьёзно попретендовал аж до предпоследней гонки.

Да ладно, ты по-моему сам говорил что мы применили КТ в Японии, когда Льюису очки были нужнее.

Получается, в пользу второго номера, так не бывает. :) Дженс как раз почти на равных.

Ну, если Феррам брать Роберта, то на место равного с Алонсо, тут без вопросов.

Равного с Алонсо - это утопия, такого не бывает. Поэтому получается, что и Роберт, и Себ - только после окончания эпохи Алонсо.

Точнее - Роберт может и раньше, но только в статусе второго или по крайней мере младшего среди равных. :)

А учитывая крепкие позиции Стефано и Сантандера ожидать быстрого завершения этой эпохи предпосылок не вижу.

(единственный вариант, если РБ будет долго всё также на плаву, Ал может уйти туда, а Фет наоборот, но маловероятно что Ньюи будет так долго клепать)

Вот Кубица и Феттель, лучше было бы. Феттель быстрее, Кубица очень стабильный, тоже быстрый.

Да, это интересный вариант в долгосрочной перспективе, может когда-то это быть.

Но круче было бы Кубица-Бьянки - вот где моё феррофобство бы раза в два уменьшилось бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88840

Маллья: Мы близки к объявлению пилотов. Я действительно доволен нашим составом на 2011 год.

Я очень рад, что Картикеян возвращается в гонки, и в год Гран-При Индии помимо индийской команды будет и индийский пилот в Ф1. Мы сами вели переговоры с Нараином о контракте, но для команды с нашими темпами развития это было бы в неподходящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88840

Маллья: Мы близки к объявлению пилотов. Я действительно доволен нашим составом на 2011 год.

Я очень рад, что Картикеян возвращается в гонки, и в год Гран-При Индии помимо индийской команды будет и индийский пилот в Ф1. Мы сами вели переговоры с Нараином о контракте, но для команды с нашими темпами развития это было бы в неподходящее время.

Надеюсь что Сенне дадут поездить, хотя шансов мало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не теряю надежды, что Льюцци оставят :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно у Лиуцци есть 7-8 млн, то это та сумма, которую теряет ФИ, чтобы от него избавиться. А что Маллья приобретет в замен? я сомневаюсь, что Мерс прямо или косвенно заплатит за Пола такие деньги..а спонсоров у Пола вроди практичеси нет. Да и как поедет Пол пока очень даже не ясно -с кузовов на формулы переходить непросто...

Дадут им моторы и КЕРС за Пола, будут теже 7-8 млн

А я не теряю надежды, что Льюцци оставят :worthy: :worthy: :worthy:

А я надеюсь что обоих заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если за Пола Керс дают... то состав очевиден..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не теряю надежды, что Льюцци оставят :worthy: :worthy: :worthy:

а я все еще жду Пола :dance2:

Менеджер Лиуцци был замечен на базе "Хиспании"

Согласно сообщениям Grandprix, менеджер итальянского гонщика Витантонио Лиуцци Питер Коллинз был замечен на базе команды "Хиспания” во время Рождественских праздников. Отметим, что Лиуцци является одним из фаворитом на оставшееся место боевого пилота "Хиспании”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...