Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Лотус на каждом ГП обрастает новыми спонсорами, выглядят мощно чтоб за них боятся.

К тому же обзаводятся хорошими инженерами.

Видно, что пришли не на год-два, а дольше.

Значит, Лотус вычеркиваем. Остается Верджин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло близок к продлению контракта с «Уильямс»

Если Уиллы не найдут больших спонсоров, то Барбикелло может и не усидеть в кресле в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подписал 10-летний контракт с организаторами Гран-при Монако

Организаторы Гран-при Монако и промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подписали соглашение на проведение гонок на улочках княжества до 2020 года.

Президент автомобильного клуба Монако Мишель Боэри и Экклстоун встретились в Лондоне для подписания нового соглашения, котороt будет действовать до 2020 года. Следующая гонка пройдет на улицах Монако 29 мая 2011 года, сообщает Autosport.

Что, согласились больше платить? А я так надеялся что мода на городские трассы прошла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подписал 10-летний контракт с организаторами Гран-при Монако

Что, согласились больше платить? А я так надеялся что мода на городские трассы прошла. ;)

Сколько же Берни с них содрал, особенно на фоне недавних разговоров, о том, что он скорее расстанется с Монако, чем откажется от новых перспективных трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же Берни с них содрал, особенно на фоне недавних разговоров, о том, что он скорее расстанется с Монако, чем откажется от новых перспективных трасс...

Думаю, не очень много. Потому что, владельцы тоже понимают, что без Монако Ф1 уже не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло близок к продлению контракта с «Уильямс»

Уже 2 месяца близок, пора продлевать, ёли-пали.

Экклстоун: 1-2 команды Ф-1 могут не дожить до конца сезона

ХРТ, Заубер. У Вёрджина деньги есть, все зависит от того, сколько 60-летний девственник будет терпеть такую антирекламу своего бренда.

Экклстоун подписал 10-летний контракт с организаторами Гран-при Монако

Что, согласились больше платить? А я так надеялся что мода на городские трассы прошла. ;)

Чего ты так Монако не любишь? (Ответ "слишком унылая" не принимается, больше половины нынешних трасс унылы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo: Ковалайнен и Петров могут поменяться командами

Французское издание AutoHebdo сообщает о возможном обмене пилотами между "Рено" и "Лотусом". В сезоне-2011 Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров могут поменяться командами в рамках плотного сотрудничества двух конюшен. Таким образом, "Рено" может дать Петрову возможность набраться опыта, сохранив отношения с ним в долгосрочной перспективе. Напомним, что о возможной аренде Петрова в "Лотус" в эфире телеканала "Россия 2" сообщал комментатор Алексей Попов.

По информации AutoHebdo, "Лотус" и "Рено" ведут переговоры по поводу плотного технического сотрудничества, которое будет включать в себя не только поставку моторов, но также и KERS и, возможно, коробки передач. Кроме того, "Лотус" может использовать дорожные машины "Рено".

Что касается других кандидатов на место второго гонщика "Рено", то, по информации AutoHebdo, переход Тимо Глока выглядит малореальным. А вот варианты с Адрианом Сутилем, Ником Хайдфельдом и Камуи Кобаяси (менеджер японца в прошлую пятницу был замечен в моторхоуме "Рено") вполне возможны

.

В следующем году Лотус может и с Торо Россо потягаться, так что не такой и плохой вариант для Виталика. В Рено он явно рано пошел, да и команда там на Кубицу работает в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты так Монако не любишь? (Ответ "слишком унылая" не принимается, больше половины нынешних трасс унылы)

Ну так я половиной трасс и не доволен. :) Мне нравятся Монреаль, Мельбурн, Сузука, Аделаида была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo: Ковалайнен и Петров могут поменяться командами

.

В следующем году Лотус может и с Торо Россо потягаться, так что не такой и плохой вариант для Виталика. В Рено он явно рано пошел, да и команда там на Кубицу работает в первую очередь.

Согласен что рано, пару сезонов нужно учится без прессинга, который организует хорошая команда и сильный напарник.

Но как я уже говорил уверен на 100% что Виталик будет в 2011 в Ф1, Лопес мои слова, сказанные пару месяцев назад нынче подтвердил

Совладелец команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что для его компании Genii Capital важно присутствие россиянина Виталия Петрова в Формуле-1.

"Для нас важно, чтобы Виталий был в Формуле-1, потому что Россия — развивающийся рынок с большими возможностями", — цитирует Лопеса AutoHebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что рано, пару сезонов нужно учится без прессинга, который организует хорошая команда и сильный напарник.

Но как я уже говорил уверен на 100% что Виталик будет в 2011 в Ф1, Лопес мои слова, сказанные пару месяцев назад нынче подтвердил

Если в Лотус уйдет, то весьма неплохой вариант. Для текущего уровня Рено явно не дотягивает. Учится Виталик долго, как практика показала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я половиной трасс и не доволен. :) Мне нравятся Монреаль, Мельбурн, Сузука, Аделаида была хороша.

И Имола тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo: Ковалайнен и Петров могут поменяться командами

.

В следующем году Лотус может и с Торо Россо потягаться, так что не такой и плохой вариант для Виталика. В Рено он явно рано пошел, да и команда там на Кубицу работает в первую очередь.

Согласен, Лотус в следующем сезоне неплохим вариантом должен быть. Да и прессинга Виталику поменьше будет (а в Лотусе на Трулли не будут работать?:blink:).

И Имола тоже

До 1995 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Имола тоже

Дело в том, что новая Имола она хороша с точки зрение пилота, с точки зрения зрителя она не очень.

До 1995 года...

Не видел той Имолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ, Заубер. У Вёрджина деньги есть, все зависит от того, сколько 60-летний девственник будет терпеть такую антирекламу своего бренда.

Ему по барабану. У него космолет до сих пор взлететь не может. Так что у него этих антиреклам полно. Ничего наверстает свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что новая Имола она хороша с точки зрение пилота, с точки зрения зрителя она не очень.

я имела в виду старую Имолу :)

Не видел той Имолы.

Может имеется в виду 94й год? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имела в виду старую Имолу :)

Может имеется в виду 94й год? :unsure:

Не знаю, но после 94-го её переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кровный конкурент LG - Samsung же не в Ф1, это недоработка менеджеров. :)

и вполне органично впишется в нашу цветовую гамму, ибо у Самса тоже сине-белый лого.

да и сам Самсунг производит в Корее всё от зубных щеток, телефонов и машин до нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего оборудования.

Есть на какой отрасли пр-ва развернуться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv-f1.com/news_article.aspx?id=48953

Сутиль будет рад остаться в ФИ в 2011 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вторая Верджин или Лотус?

А может быть Заубер?

Я думаю очередная старческая паника Берни. Он зимой был уверен что Кампос не выйдет на старт 2010

Если бы у ХРТ было все так плохо, они бы не вели переговоры с Тойотой.Заубер и Верджин? вроде предпосылок к тому, что они не доживут до конца сезона нет.Вот на счет 2011 100 % уверенности по этим командам,увы, нет. И тем более хочется чтобы ФИА выбрала 13 и 14 резервную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер с форума автоспорта gio66(обычно вроде надежный) сообщил, что Чандхок по собственной инициативе уступил место в ХРТ, чтобы начать переговоры с ФИ для замены Лиуцци в последних гонках. Маллья недоволен Лиуцци, и если спонсоры Чандхока договорятся с ФИ, сделка может состояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер с форума автоспорта gio66(обычно вроде надежный) сообщил, что Чандхок по собственной инициативе уступил место в ХРТ, чтобы начать переговоры с ФИ для замены Лиуцци в последних гонках. Маллья недоволен Лиуцци, и если спонсоры Чандхока договорятся с ФИ, сделка может состояться

А мы смеялись с его интервью.

Пацан к успеху идет ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно конечно будет посмотреть чего стоит аэродинамика которая устарела на год с лишним, в 2007 старое шасси Хонды хорошо смотрелось.

Arrows A23 смотрелся в 2006 не хуже нынешней Хиспании... Так что хуже не будет...

AutoHebdo: Ковалайнен и Петров могут поменяться командами

Считаю, не худший вариант для Виталика. Уж точно лучше, чем вылететь из Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows A23 смотрелся в 2006 не хуже нынешней Хиспании... Так что хуже не будет...

Считаю, не худший вариант для Виталика. Уж точно лучше, чем вылететь из Ф-1.

Вылететь то точно не вылетит, как минимум новичок, но скорее всего Заубер (судя по всему на него там очень надеются), но видимо Рено с движками хочет Виталю в аренду сдать, если конечно Виталик не поправит свои дела в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего Заубер (судя по всему на него там очень надеются)

Если такое и было, то в прошлом. По слухам спонсорских миллионов в полном объёме в Рено не поступило, а значит не поступит и в Заубер. А это пока практически единственный козырь Виталия. В Заубере скорее всего будет опытный пилот, как вариант - Ник, который 100% собирается вернуться в призовые пилоты - *Mein Ziel ist, nächste Saison wieder Einsatzfahrer zu sein*. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое и было, то в прошлом. По слухам спонсорских миллионов в полном объёме в Рено не поступило, а значит не поступит и в Заубер. А это пока практически единственный козырь Виталия.

Ситуация может измениться после того как спонсоры увидят увеличившуюся популярность Ф1 в России, после разговоров о трассе(которые надеемся станут делом), после таких мероприятий как BMCR. По крайней мере мы надеемся на это...

Но и без российских спонсоров все не так плохо -Лопес сказал, что им важен Российский рынок и они помогут Петрову даже если это будет в другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...