Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

если верить Виталию Петрову, то в команде щас рассматриваются три кандидатуры на замену Кубицы:

"Пока мы будем искать замену Кубице, упоминаются фамилии Сенны, Лиуцци и Хайдфельда"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=5338&view=findpost&p=3166107

Пусть поступят "а-ля Лас-Вегас" - рискнут, посадят в кокпит Сенну :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Ганс: «Если «Лотус-Рено» сделает предложение, мы его рассмотрим»

Один из менеджеров резервного пилота «Форс-Индии» Нико Хюлькенберга Тимо Ганс заявил, что немец заинтересован в выступлениях за «Лотус-Рено», но не собирается проявлять инициативу.

«У нас контракт с «Форс-Индией», и мы не планируем контактировать с «Рено» по поводу замены. Но если они сделают предложение, мы рассмотрим этот вариант. Тем не менее, надеюсь, Роберт скоро поправится», – цитирует Ганса Motorsport.

Экс-пилот «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци также признался, что не отказался бы заменить Кубицу.

«Прежде всего, «Рено» следует убедиться, что Роберт не сможет выступать, тогда у меня будет шанс, и я хотел бы, чтобы они выбрали меня», – цитирует Лиуцци 422race.com.

Менеджер Хайдфельда: без комментариев

Менеджер Ника Хайдфельда Андре Тойерцайт отказался говорить о том, насколько высока вероятность прихода немца в "Лотус-Рено" до выздоровления Роберта Кубицы.

"Надо уважать Роберта, и мы считаем, что сейчас давать комментарии неправильно", — цитирует Тойерцайта Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не удивлен, что ББС пихает своего Девидсона...Все как всегда...

Сто процентов, от этого дурацкого британского патриотизма уже воротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Эрик отметил, что польский пилот пребывает в хорошем настроении. «Мы провели в палате около четверти часа, он шутил и пребывал в хорошем расположении духа. Почти сразу он поинтересовался, что команда планирует предпринять в сложившейся ситуации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: мы рассматриваем кандидатуры Сенны, Лиуцци и Хайдфельда

Ну, я и говорю: Хайдфельд. Сенна - несерьёзно, им нужен пилот для работы с машиной. Льюцци пока ещё в грогги после выхлопа из ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-же это такого в формуле1, что подготовка нужна как космонавту?

Михаэль например говорил что сейчас в формуле1 уже нет тех скоростей и перегрузок что были раньше.

Райкконен не новичок и знает какие нагрузки в формуле1. Подумаешь пара лишних килограммов и мышцы шеи немного ослабли.

Ерунда это все.

"Детище" свое он для себя создавал и платить ему из собственного кармана. В этом сезоне у Ситроена новый автомобиль и проблемы наверняка будут.

Есть смысл подождать годик. Тем более что Кими вроде как не собирался принимать участие во всех гонках и вполне может выступать и в 2011, в тех гонках которые не будут мешать выступлению в ф1.

В итоге Шумахер и показал себя не с лучшей стороны...

Я думаю его "детище" уже потребовало не мало вложений, хотя бы для первых портотипов ситроена, ибо на Швеции финн участвовать собирается...

Совмещать ралли и Ф1? А на остальных этапах кто будет? Тогда, в данной ситуации финн вообще не нужен...

Ну, я и говорю: Хайдфельд. Сенна - несерьёзно, им нужен пилот для работы с машиной. Льюцци пока ещё в грогги после выхлопа из ФИ...

Инженеры все настроят не хуже... Главное, чтобы пилоты умели и говорили о проблемах в машине, в этом плане и Петров и Бруно могут справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг ненавязчиво намекает, что в случае неудачи в сезоне 2011, никаких оправданий приниматься не будет. Одним словом, "прольётся чья-то кровь"

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что команда не должна будет винить шины "Пирелли" в случае неудачи в сезоне-2011.

"Шины одинаковые для всех, и с ними в любом случае придётся смириться. Так что винить шины в чём-либо нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг ненавязчиво намекает, что в случае неудачи в сезоне 2011, никаких оправданий приниматься не будет. Одним словом, "прольётся чья-то кровь"

Уж не одного ли заслуженного чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг ненавязчиво намекает, что в случае неудачи в сезоне 2011, никаких оправданий приниматься не будет. Одним словом, "прольётся чья-то кровь"

уже готовятся что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У засилья есть свойство переходить в дефицит

Это что за теория? Никогда не слышал ничего подобного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не одного ли заслуженного чемпиона?

Его, возможно и Брауна, заодно. В первый сезон Росс оправдывался болидом под Баттона, нехваткой денег в начале постройки. Может ему намекнули что оправдываться шинами, не подошедшими под шасси не стоит. Потому что больше ему оправдываться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не одного ли заслуженного чемпиона?

Думается, одного заслуженного руководителя.

уже готовятся что ли?

Тоже промелькнула такая мысль, что болид как-то не оправдывает ожиданий и возможно уже была попытка всё свалить на новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: к концу сезона уже сможем размышлять о российском пилоте

А что мешает размышлять уже сейчас? Места тестера свободно, Алешин гоняется в гонках поддержки ф1..??????....PROFIT

Еще могу предложить абсурдный вариант, Кими соглашается за определенную сумму помочь команде на нескольких ГП, но весь сезон нет.

Роберта весь сезон скорее всего не будет, даже если успеет восстановиться к осени - того же Массу можно вспомнить.

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

Сейчас Булье совсем не до пиара. В переговоры с Кими верю, но в то, что финн согласится - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт был уже в подобной аварии и вернулся.

В Кадане Кубик по сути легким испугом отделался если ты о ней. Даже авария в 2003 нанесла поляку больший урон.

И если сложить все очки заработанные за три года в одной команде, то у Ника их будет больше.

Все забывают, что свое прозвище Квик Ник Хайдфельд получил не просто так. Вся проблема Ника в том, что он не умеет и не хочет себя пиарить.

Да и не сильно получится пиариться то. У ника ординарная национальность, нет известного папаши или менеджера, да и репутация его была серьезно подпорчена после стольких лет за рулем середняка. И если Уэбберу с Баттоном повезло и им попался все-таки самовоз, но Хайдфельду нет. Не попался бы - были бы они в той же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл: «Хюлькенберг лучший вариант замены Кубицы, чем Райкконен»

Сам Райкконен наверное не знает как он сам сможет поехать после года отдыха, куда уж Брандл.

Между Бруно и Ником должны выбрать. Сенна молод и хорош для маркетинга, Хайдфельд опытен и вполне быстр.

с учетом необходимости доводки и развития машины на тестах они одинаковые - оба не фонтан

Рубиньо надо брать!

Обойдетесь ) :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Хайдфельда я вчера уже кучу постов написал

а сегодня надо отдать должное Рубенсу :)

Ну тогда и Феттелю можно отдать должное, чего уж там :)

Рубенс не захочет идти в Рено. Зачем?

Михаэль например говорил что сейчас в формуле1 уже нет тех скоростей и перегрузок что были раньше.

Угу, и мы в 2010 увидели его феерическое возвращение.

Райкконен же лицом в лужу падать вряд ли захочет. Если и вернется он в ф1, то только из-за денег, как Лауда. Но с этим у него вроде больших проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кадане Кубик по сути легким испугом отделался если ты о ней. Даже авария в 2003 нанесла поляку больший урон.

Я 2003 и имел ввиду. Там же тоже была травма руки, восстановился и вернулся, взял титул в WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Экклстоун, FIA и другие могут оказать давление на Кими

Босс автоспортивного подразделения "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что если чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен решит отказаться от выступлений в WRC в сезоне-2011, то он ничего не сможет с этим поделать, а также отметил, что, по его мнению, влиятельные персоны из мира Ф-1 попробуют убедить финна вернуться.

"Если он захочет уйти, я ничего не смогу сказать ему, потому что он является клиентом. Он арендовал нашу машину и выступает при спонсорской поддержке. Он делает то, что хочет. Я предполагаю, что на него может оказываться давление со стороны Берни Экклстоуна, со стороны FIA и всей общественности Формулы-1, которые желают видеть его возвращение в чемпионат, ведь он остаётся знаковым пилотом. Если Кими будет отвечать на звонки, то им придётся быть убедительными в разговоре о возможном возвращении", — цитирует Кеснеля AutoHebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Экклстоун, FIA и другие могут оказать давление на Кими

Давление? На Кими??? Остается только удачи Берни пожелать :D

Хотя если Кеснель открыто заговорил, что Райкконен может уйти, то похоже всё серьезнее чем я думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойдетесь ) :fy:

дык, я же не себе - я для Рено стараюсь

а у нас и без Рубиньо супер-мега-доводчик есть :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не одного ли заслуженного чемпиона?

нет, не его

если дочитать до конца, то про одного заслуженного чемпиона Хауг как раз говорит обратное: "Мне кажется, что Михаэль отлично адаптировался к новым условиям. Ему нужно провести больше времени за рулем, но пока все выглядит очень позитивно"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его, возможно и Брауна, заодно. В первый сезон Росс оправдывался болидом под Баттона, нехваткой денег в начале постройки. Может ему намекнули что оправдываться шинами, не подошедшими под шасси не стоит. Потому что больше ему оправдываться нечем.

Ну уж точно не Шумахера. С точки зрения маркетинга Мерсу это невыгодно - наоборот надо показать что дело не в Шумахере а в машине которую не могут построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не верю я что кто-то будет раскошеливаться: ни Берни, ни Лотус вдруг ага резко увеличит бюджет уже расписанный и посчитанный

А значит, посмотрим, кто дешевле себя продаст - тот и сядет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не верю я что кто-то будет раскошеливаться: ни Берни, ни Лотус вдруг ага резко увеличит бюджет уже расписанный и посчитанный

А значит, посмотрим, кто дешевле себя продаст - тот и сядет :)

Тогда это будет Льюицци, он еще и приплатить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...