Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Разия: на данный момент у меня нет контракта

Бразильский гонщик Луис Разия до сих пор не нашёл себе места на сезон-2011. В 2010 году он был резервным пилотом "Вёрджина", однако сейчас ведёт переговоры с другими командами. Помимо роли тест-пилота в команде "Вёрджин" 21-летний гонщик провёл сезон в серии GP2, где выступал за команду Rapax и сумел записать на свой счёт один быстрый круг.

"Мы ведём переговоры с несколькими коллективами Формулы-1 и GP2, а также продолжаем поиски спонсоров на 2011-й год. На данный момент у меня нет заключённого контракта, но мы продолжаем держать связь со всеми командами, которые могут быть заинтересованы в моих услугах", — приводит слова гонщика GPUpdate.

по последним сведениям из темы Лотус, Разия станет тестером Тим Лотус и боевым пилотом команды АирАзия в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полу ди Ресте гарантировано место в Force India

Команда Force India официально пока так и не назвала свой состав пилотов на грядущий сезон, но по информации британского еженедельника Autosport, её руководство уже подписало контракт с действующим чемпионом серии DTM Полом ди Рестой. Партнёром 24-летнего шотландца в этом году будет немец Адриан Сутил, который продолжит выступать за индийскую команду.

Сообщается, что в Force India приняли решение предоставить ди Ресте место основного пилота ещё в конце прошлого года после успешной работы Пола на пятничных тренировках накануне Гран При, но дело осложняло то, что у Витантонио Лиуцци был на руках действующих контракт с командой. Но, по всей видимости, стороны договорились о досрочном расторжении договора и сумме неустойки, которую Force India выплатит итальянскому гонщику.

Официальное заявление по этому поводу ожидается в ближайшее время…

текст: Сергей Беднарук

Не плохо было бы иметь пару Хюльк-Реста, хотя Сутиль-Реста тоже хорошая пара в плане того, чтоб оценить Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен продолжает мучать своих болельщиков

Бывший гонщик Формулы 1 Кими Райкконен готовится к своему второму сезону в чемпионате мира по ралли, которое стартует 11-13 февраля в Швеции. Напомним, что финн поведёт в бой машину Citroen DS3 WRC заводской подготовки, но будет защищать цвета собственной команды ICE 1 Racing, финансируемой личными спонсорами пилота. Программа Райкконена в этом году подразумевает участие как минимум в десяти этапах мирового первенства из 13-ти.

Между тем, Кими не отрицает, что всё ещё может вернуться в Формулу 1 в будущем…

«Нет ничего невозможного, но чем больше проходит времени, тем тяжелее будет вернуться, – отметил чемпион мира 2007 года. – Если я соскучусь по Формуле 1, то вернусь, но пока мне этого не хочется».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari собирается продлить контракт с Marlboro

Свежий номер британского еженедельника Autosport сообщает о продлении спонсорского соглашения между командой Ferrari и табачной компанией Marlboro до конца 2014 года. Ожидается, что официально об этом будет объявлено во время презентации новой машины Скудерии, которая пройдёт 28 января в Маранелло.

Несмотря на то, что реклама табака в большинстве стран, где проходят этапы Формулы 1, запрещена, а в прошлом году Marlboro также вынуждена была отказаться от использования штрих-кодов на машинах, цвета Ferrari всё равно продолжают ассоциировать с этой компанией. К тому же, Marlboro, которая по неофициальной информации платит итальянской команде по 150 миллионов евро в год, получает немало привилегий, вроде возможности приглашать своих гостей на базу команды и в паддок Гран При, а также имеет право использовать имидж Скудерии в своих рекламных кампаниях.

«Мы не видим никаких препятствий на пути расширения нашего сотрудничества, – заявил представитель концерна Philip Morris International, который владеет компанией Marlboro. – Наши партнёрские отношения с Ferrari выстраивались в течение 20 лет, у нас всегда была взаимная поддержка – как в моменты успехов, так и во время поражений».

Кстати, грядущий сезон должен стать юбилейным, 40-м для Marlboro в качестве спонсора команды Формулы 1 – впервые эта компания появилась в чемпионате мира в 1971 году с BRM.

Странно, вроде бы и так контракт был до 2014. Хотя скорее всего он был до конца 2012 с возможностью продления еще на 2 года, видимо решили воспользоваться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия: на данный момент у меня нет контракта

по последним сведениям из темы Лотус, Разия станет тестером Тим Лотус и боевым пилотом команды АирАзия в ГП2.

Тогда наверное стоит убрать его из тестеров Верджина, и обвести жирным пилотов Торо Россо и Лотуса (как то слабо верится что в лотусе вдруг изменят состав) :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche не планирует прихода в Формулу 1

Генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер заявил, что участие в марафоне «24 часа Ле-Мана» выглядит для его фирмы более предпочтительным, чем приход в Формулу 1…

«Без сомнения, в Формуле 1 есть привлекательные аспекты, но имеются и отрицательные моменты – это очень дорогой вид спорта, а результат в нём непредсказуем, – сказал Маттиас Мюллер. – Поэтому постройка прототипа Porsche LMP1 для участия в «Ле-Мане» является более целесообразным решением – это наш приоритет».

При этом стоит отметить, что в суточном марафоне в «Ле-Мане» уже представлена компания Audi, входящая, как и Porsche, в Volkswagen Group. Впрочем, по словам гендиректора штутгартской марки, это не может стать преградой для прихода Porsche…

«Мы не исключаем того, что будем бороться с Audi в «Ле-Мане», – заявил Мюллер. – Ведь в таком случае за победу будут сражаться сразу два бренда Volkswagen, а значит, шансы на успех возрастут. Нам нужно договориться об автоспортивной программе каждой из компаний группы на ближайшие годы».

а я их так ждал :( хотя бы в роли мотористов

жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице контрактов пилотов на 2011 можно уже смело выделять Буэми и Альгерсуари. Они уже проводят подгонку сидений.

Райкконен в прошлом году тоже сиденье примерял в Макларене. С завода информировали. А чем закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche не планирует прихода в Формулу 1

а я их так ждал :( хотя бы в роли мотористов

жаль

Я так понял что речь здесь идет о команде, как команда они не хотят приходить, а вот по мотору еще ничего не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari собирается продлить контракт с Marlboro

Странно, вроде бы и так контракт был до 2014. Хотя скорее всего он был до конца 2012 с возможностью продления еще на 2 года, видимо решили воспользоваться этим.

Нет. Контракт был до конца 2011 года. И стоилось масса предположений о возможной замене ФМ на Сантандер, поскольку сейчас на болиде нет даже намёка на Мальборо (за исключением того факта, что сам болид по раскраске напоминает классическую пачку :) ) Опубликованная информация ещё раз убеждает меня в мысли, что Филипп Моррис просто выкупают всю площадь болида и комбезов для дальнейшей перепродажи. Что удобно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что речь здесь идет о команде, как команда они не хотят приходить, а вот по мотору еще ничего не известно

+1

Не так давно глава VW сам говорил, что они приветствуют новый регламент 2013-го. И потом, что с того, если концерн будет в Ф1 в качестве моториста, но не с "лейблом" Порше, а каким-то иным (благо марок у них хватает)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Не так давно глава VW сам говорил, что они приветствуют новый регламент 2013-го. И потом, что с того, если концерн будет в Ф1 в качестве моториста, но не с "лейблом" Порше, а каким-то иным (благо марок у них хватает)? :rolleyes:

Может моторы Ламборгини вернутся в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может моторы Ламборгини вернутся в Ф1?

Или Бэнтли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Бэнтли B)

А разве двигатели Bentley были когда-нибудь на болидах Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве двигатели Bentley были когда-нибудь на болидах Ф-1?

по твоему в Ф1 разрешено приходить только тем кто там уже был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему в Ф1 разрешено приходить только тем кто там уже был?

Лёш, ключевое слово, которое было в квоте у Andrew1981 - вернутся. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39021&view=findpost&p=3119812 . Потому и спрашиваю - может под каким-то другим брендом выставляли движки Bentley.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (20 янв 2011 - 12:11) писал:

В таблице контрактов пилотов на 2011 можно уже смело выделять Буэми и Альгерсуари. Они уже проводят подгонку сидений.

Райкконен в прошлом году тоже сиденье примерял в Макларене. С завода информировали. А чем закончилось?

Да, было дело :cray: Но не за неделю же до начала тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport.com/news/article.asp?ID=398094&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и АУДИ было бы не плохо и Опель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и АУДИ было бы не плохо и Опель

Было бы неплохо, если бы автопроизводителей рядом с Ф1 вообще не стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=398094&FS=F1

Вообще полный маразм. Даже если Петров будет плох - его глупо менять даже на этап. Фаузи, которого талантом сложно назвать, а тут ещё и наката толком не будет, будет ожидать таже картина как у Кими с Бадоэром в 2009-м, только в роли Кими будет Роберт, а вместо Луки - Файруз. Ещё можно было понять замену на Грожана. А если и ставить Фаузи в рекламных целях - то в Малайзии, а не в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи и в 2010 Фернандес обещал одну гонку. Это становится традицией :) Впрочем там нет прямой цитатой Буллье, похоже малайцы(первоисточник- Стар ) немного переиначили слова Буллье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще полный маразм. Даже если Петров будет плох - его глупо менять даже на этап. Фаузи, которого талантом сложно назвать, а тут ещё и наката толком не будет, будет ожидать таже картина как у Кими с Бадоэром в 2009-м, только в роли Кими будет Роберт, а вместо Луки - Файруз. Ещё можно было понять замену на Грожана. А если и ставить Фаузи в рекламных целях - то в Малайзии, а не в конце сезона.

Очевидно, все будет зависеть от того, какую роль будет играть в команде Протон под конец сезона, а также от того, все ли из того, что Петров "приносит с собой", он действительно принесет в полном объеме. А может быть Фаузи займет место Кубицы, который запланированно внезапно перейдет-таки в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи и в 2010 Фернандес обещал одну гонку. Это становится традицией :) Впрочем там нет прямой цитатой Буллье, похоже малайцы(первоисточник- Стар ) немного переиначили слова Буллье

Игорь,а ты видел оригинал?ты уверен ,что немного? по моему много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, все будет зависеть от того, какую роль будет играть в команде Протон под конец сезона, а также от того, все ли из того, что Петров "приносит с собой", он действительно принесет в полном объеме. А может быть Фаузи займет место Кубицы, который запланированно внезапно перейдет-таки в Феррари.

Хоть Петров,хоть Кубица. Просто на фоне заявлений руководства о желании попасть в топ-три, такой ход будет выглядеть нелогичным. Будет тоже что и Вильямса, после получения придатка за двигатель, в лице Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,а ты видел оригинал?ты уверен ,что немного? по моему много :)

Про Петрова там кстати ничего нет, но практически первые, кто понабежал с комментариями - поклонники Петрова. Забавно-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...