Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Вот кстати 1)не факт; 2)если таки проиграет, последствия поражения чудовищны.

1. Сомневаюсь я что Нараин способен кого то победить.

2. попытка не пытка. Если уж проиграет, то уж ловить нечего в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сомневаюсь я что Нараин способен кого то победить.

Хотя Коллес может и тут удивить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю просто, за что Кобу так хвалят? первые 6 гонок - ужос вообще. потом пришел Ки и за счет отличной тактики Камуи начал зарабатывать хорошие очки!

А чего его не хвалить то. В 2009м всего за две гонки показал суперкласс, отличный гонщик. Ну да, в 2010 начало сезона скомканное вышло, но концовка то вполне себе нормальная. Бывает у всех неудачный период, его надо просто пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба в нескольких гонках здорово отжигал! Возможно, лучший из японцев в Ф-1 за последние годы.

Алёшин в ХРТ?! Да вы что?! Лучше никак, чем так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба в нескольких гонках здорово отжигал! Возможно, лучший из японцев в Ф-1 за последние годы.

Да японцев вообще в ф1 похвастаться можно только моторами. За всю историю японский гонщик был на подиуме только дважды. Так что у Кобы хорошие шансы на звания лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сомневаюсь я что Нараин способен кого то победить.

2. попытка не пытка. Если уж проиграет, то уж ловить нечего в Ф1.

Да не так и плох был Картикеян в 2005. Монтейру даже опередил по квалификациям и смотрелся вполне бодро в первой половине сезона, чуть сдал по отношению к Тиагу во второй. Конечно, если Миша окажется в Хиспании, то Нараин не должен стать для него серьезным соперником, но Ямамото, например, индус способен будет опередить.

PS Как только подумаю, что Нараин и Сакон будут напарниками по команде, сразу вспоминаю этот фильм :)

392fe5de59dat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сомневаюсь я что Нараин способен кого то победить.

2. попытка не пытка. Если уж проиграет, то уж ловить нечего в Ф1.

На Хиспании все возможно. Попробуйте доказать болельщикам Бруно, что Сенна не быстрее Чандхока. Съедят же. Однако же в таблице личного зачета он выше. Можно считать, что победил?

Плюс, я почти уверен, что и в 2011 в Хиспании продолжится вакханалия с перестановками в составе пилотов.

В том, что она переживет и еще один сезон, я почему-то практически не сомневаюсь

Хотя лучше бы дело закончилось таки продажей команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так и плох был Картикеян в 2005. Монтейру даже опередил по квалификациям и смотрелся вполне бодро в первой половине сезона, чуть сдал по отношению к Тиагу во второй. Конечно, если Миша окажется в Хиспании, то Нараин не должен стать для него серьезным соперником, но Ямамото, например, индус способен будет опередить.

Я уже писал и сам выше что Нараин был не так плох в 2005, просто был не стабильным, на второй сезон он бы прибавил. Но я все же речь веду о сезоне 2011 и 5 летнем перерыве. в Паре Сакон-Нараин я бы поставил на Ямамото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Нараина Алешин должен неплохо смотреться и при наличии спонсоров у Михаила в 2012 будут предложения, от тех же Верджина или Лотуса.

Кто знает,а может в 2011 ХРТ построит нормальный болид, всякое бывает.

Да они там оба будут смотреться, мягко говоря не очень, и не потому что таланта нет, а потому что ХРТ ведро... как ни крути (сразу вспомнил рекламу сока :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хиспании все возможно. Попробуйте доказать болельщикам Бруно, что Сенна не быстрее Чандхока. Съедят же. Однако же в таблице личного зачета он выше. Можно считать, что победил?

Плюс, я почти уверен, что и в 2011 в Хиспании продолжится вакханалия с перестановками в составе пилотов.

В том, что она переживет и еще один сезон, я почему-то практически не сомневаюсь

Хотя лучше бы дело закончилось таки продажей команды..

Знаешь, может Сенну и победил кто-то там, но на этом ведре пилота просто невозможно рассмотреть, результаты на болиде ХРТ показывают только то, что пилот умеет водить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не рассматривает Михаила Алешина на роль второго пилота ХРТ ???

Если за Нараина заплатили от 6 до 8 млн, то можно договориться на схожих условиях. Конечно ХРТ это не Рено и такая сумма кажется черезмерной, но что еще можно найти в Ф1 за эти деньги? - ничего.

Если за Михаила действительно готов платить Газпромбанк, то это хорошая возможность дебютировать, ведь Картикеяна то Алешин должен разнести в пух и прах! Картикеян никогда быстрым небыл, да еще и не выступал в Ф1 почти 6 лет.

На фоне Нараина Алешин должен неплохо смотреться и при наличии спонсоров у Михаила в 2012 будут предложения, от тех же Верджина или Лотуса.

Кто знает,а может в 2011 ХРТ построит нормальный болид, всякое бывает.

Я не знаю что должно сподвигнуть спонсоров вложить большие деньги для попадания в команду, попадание которой в 107% стоит под сомнением. Индусам был нужен свой пилот для первого гран-при Индии, а с Чандхоком Тата не контактирует. А Алёшин уже не первый и не единственный, деньги в него столь охотно вкладывать не будут. Тем более без надежды на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему все заранее хоронят ХРТ? Мне кажется в этом сезоне они поедут порезвее. С последнего места скорее всего не уйдут, но такой пропасти уже не будет. В прошлом сезоне у них не было возможности дорабатывать машину, а теперь могут. Опыта немного набрались. А главное, чувствуется желание остаться в Ф-1 всерьез и надолго: потроха Тойоты хотели купить.

С Картикеяном все ясно - из-за денег.

А вот второй гонщик им нужен не только с деньгами, но и с опытом, что бы помогал машину совершенствовать. И если Льюцци в ФИ дадут коленом под зад, то в ХРТ всеми правдами и неправдами должны пытаться его заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему все заранее хоронят ХРТ? Мне кажется в этом сезоне они поедут порезвее. С последнего места скорее всего не уйдут, но такой пропасти уже не будет. В прошлом сезоне у них не было возможности дорабатывать машину, а теперь могут. Опыта немного набрались. А главное, чувствуется желание остаться в Ф-1 всерьез и надолго: потроха Тойоты хотели купить.

С Картикеяном все ясно - из-за денег.

А вот второй гонщик им нужен не только с деньгами, но и с опытом, что бы помогал машину совершенствовать. И если Льюцци в ФИ дадут коленом под зад, то в ХРТ всеми правдами и неправдами должны пытаться его заполучить.

Не будет денег - не будет результатов. А ещё надо за коробки Вильямсам платить. Болдид строить самим, а что с оборудованием - неизвестно. В том году купили готовое шасси у Даллары ничего не обновляли. Сейчас нужна труба, толковые проектировщики. А что с деньгами - неизвестно, одних денег от рент мало. Карабанте обещал объявить спонсора, одну из самых крупных компаний в Испании, это была надежда. Сейчас всё заглохло, объявлений не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему все заранее хоронят ХРТ?

Потому что не понятно как они делают болид. Своя база у них для этого не приспособлена. С Далларой порвали, с Тойотой не договорились, где они ваяют в гараже что ли. Тогда шансов приблизиться к соперникам никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде бы недавно заявляли, что машина почти готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде бы недавно заявляли, что машина почти готова.

Заявляли, но неизвестно какого уровня эта машина, да и правда ли это. Возможно что будет доработка старой машины,немного поменяют развесовку под новый стандарт, новые коробки воткнут, управляемое заднее антикрыло(а может и без него, на дистанции они могут только между собой соперничать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявляли, но неизвестно какого уровня эта машина, да и правда ли это. Возможно что будет доработка старой машины,немного поменяют развесовку под новый стандарт, новые коробки воткнут, управляемое заднее антикрыло(а может и без него, на дистанции они могут только между собой соперничать).

Так это же регламентом прописано, не воткнуть нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же регламентом прописано, не воткнуть нельзя :)

Регламентом прописано что это разрешено, а не то что надо обязательно строить. В 2010 был разрешён двойной диффузор, но никто бы не запретил использовать одиночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом прописано что это разрешено, а не то что надо обязательно строить. В 2010 был разрешён двойной диффузор, но никто бы не запретил использовать одиночный.

Читал на главной кого-то, там говорилось что в отличии от КЕРС, эту штуку надо цеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной кого-то, там говорилось что в отличии от КЕРС, эту штуку надо цеплять.

Техрегламент:

3.18 Driver adjustable bodywork :

3.18.1 The incidence of the rearmost and uppermost closed section described in Article 3.10.2 may be varied

whilst the car is in motion provided :

То есть "Может быть". А может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "Может быть". А может и не быть.

Благодарю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной кого-то, там говорилось что в отличии от КЕРС, эту штуку надо цеплять.

Если ты о нем, то Томбасис говорил только, что он появится у всех, в связи с его относительной (к КЕРС) дешевизной и очевидным преимуществом. Вроде читал, что он не обязателен.

А вот, http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему все заранее хоронят ХРТ? Мне кажется в этом сезоне они поедут порезвее. С последнего места скорее всего не уйдут, но такой пропасти уже не будет.

Я тоже считаю что ХРТ в 2011 поедет даже лучше чем в 2010.

В 2010 была тяжелейшая ситуация в начале сезона, команду еле-еле вывели на старт, болиды собирали прямо во время гран-при, тестов небыло, гонщики вообще без опыта выступлений в Ф1, денег тоже небыло.

Даллара предоставила болид от которого Джеф Уиллис был в шоке и говорил что так болиды для Ф1 строить нельзя. Естественно пришлось использовать то что есть, при этом никаких обновлений по ходу сезона не было.

Даже если болид 2011 будет построен на базе болида 2010 (скорее всего так и будет) это еще не значит что он будет хуже, наоборот они могут исправить недостатки, внести коррективы и болид вполне может оказаться удачным.

Самое слабое место болида Даллара- низкая прижимная сила. В 2011 Двойной диффузор запрещен и ХРТ не придется сокращать отставание от сильных команд, не нужно сооружать большую эффективную конструкцию, а обычный диффузор думаю в ХРТ разработать сумеют, тем более что Джеф Уиллис работал в Рэд Булле и наверняка принимал участие в создании болида 2009г бед двойного диффузора.

КЕРС которую будут использовать крупные команды - лишний вес, который будет убивать резину на дистанции, но давать преимущество при обгонах, при защите позиции и давать немного преимущества в квалификации на трассах с длинными прямыми.

Отсутствие КЕРС может помочь ХРТ отыгрывать позиции в то время когда другие будут менять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие КЕРС может помочь ХРТ отыгрывать позиции в то время когда другие будут менять резину.

Хм, против кого?

Тот же Вердижн если я не ошибаюсь, как и Лотус будут без Керса...

А о борьбе с СТР, ФИ речи идти не может... Это не возможно, по причине банального фанатизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть предположения, что Лотусы смогут приблизиться к СТР. ХРТ разве что с Верджином конкурировать. По поводу "почти готово" мы слышали всегда и ото всех. Спонсоров же не привлечешь пустотой. USF1 тоже много говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...