Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Меньше читать надо всяких чудо-болельщиков :)

Ред Булл прекращает спонсорство команды Ситроен-Джуниор, за которую ездили в этом году Кими и Ожье.

Ожье забрали в заводскую команду, а Дани Сордо оказался не у дел.

И Дани, и Кими Ситроен готов предоставить машины на след. год, но не бесплатно.

Сейчас мы и увидим, насколько велико желание Кими ездить в ралли, и чего стоят Робертсоны.

я скорей во всемогущего Сантандера (который спонсирует Дани) поверю, чем в Робертсонов =)

зы. ИМХО, в Монстре будет Кима... ну или край в Мини (как там Ричардс о Киме отзывался?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скорей во всемогущего Сантандера (который спонсирует Дани) поверю, чем в Робертсонов =)

зы. ИМХО, в Монстре будет Кима... ну или край в Мини (как там Ричардс о Киме отзывался?)

Во всемогущего надо верить, а как же :D

Так я и говорю - щас для Робертсонов момент истины - шмогут или не шмогут.

Мини - не хотелось бы, всего 6 этапов поедут в 2011 году. Ну на крайний случай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай да Берни, ай да... кросавчег. на 50 лямов в год развел... российских налогоплательщиков :lol:

Когда Берни говорил на днях, что все теперь зависит от российской стороны, я сразу понял, Кащей заломил астрономическую сумму и ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини нужны опытные ребята, Монстер это крайний случай, ибо машина у них не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Кими Кими загубил ты свою карьеру на взлёте сам же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мотивации Кими: он перезарядил батарейки в ралли. Если он вернется, то тяжело будет опередить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф владеет 10 % акций "Уильямса"

Стала известная точная доля австрийца Кристиана Вульфа в команде "Уильямс", сообщает London's Evening Standard. По информации издания, зимой этого года австриец купил 10 % акций команды, заплатив за свою долю примерно $ 16 млн. После этого доля Фрэнка Уильямса составляет 63 % взамен прежних 70 %, а Патрик Хэд теперь владеет 27 % вместо 30 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл может начать работу в «Макларене» или «Форс-Индии»

По сообщению Auto Motor und Sport, бывший технический директор «Рено» Боб Белл может найти работу в «Макларене» или «Форс-Индии». Напомним, он взял на себя бразды правления французской конюшней после того, как ее руководство оказалось вовлечено в скандал вокруг Гран-при Сингупара-2008.

По мнению многих экспертов, Белл мог бы помочь «Форс-Индии», испытывающей трудности после ухода Джеймса Ки в «БМВ-Заубер». Кроме того, бывший руководитель «Рено» может вернуться в «Макларен», где проработал 15 лет в качестве специалиста по аэродинамике.

Я думаю что он пойдет в ФИ. Ки ушел в Заубер, а Смит после окончания сезона переходит в Лотус, место вакантно. А возвращаться туда, от куда ушел не вижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Кими Кими загубил ты свою карьеру на взлёте сам же.

Это еще почему? это для болельщиков может показаться что он ее загубил, что он должен гоняться в Ф1, а может Кими не хочет этого?

Может так сложилось что Кими в детстве гонялся на картинге, потом еще на чем-то, у него стало получаться, он выигрывал и дорос до Ф1, выиграл титул и в Ф1, но он не фанатик гонок и ему нравятся другие вещи.

Где-то читал что Кими вообще хотел быть хоккеистом, может даже и сейчас хочет))

В отличии от большинства пилотов Ф1 Кими давно открыто говорил что выиграет чемпионский титул в формуле1, может погоняется пару сезонов после этого и повесит свой шлем на гвозь, что в жизни есть много других интересных вещей и ему будет чем заняться.

Кими титул выиграл, морально готовился повесить шлем, но огромная зарплата от Феррари говорила "ты что идиот? смотри какая я привлекательная"

Кими добился того чего хотел, так что ничего он не погубил. И мне нравится в Кими то что он не только гонщик Ф1, а человек который знает о том что кроме формулы1 есть много еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также будет заключено "Соглашение о сотрудничестве", подписи под которым поставят Экклстоун, Капирулин, президент ОАО "Лукойл" Вагит Алекперов, гендиректор "Русского алюминия" Олег Дерипаска, генеральный директор ОАО "Мегафон" Сергей Солдатенков, а также гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов.

Отметим, что оба документа будут подписаны в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина.

сурьёзных дядек согнали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД, "Лукойл" и другие компании помогут строить трассу в Сочи

ай да Берни, ай да... кросавчег. на 50 лямов в год развел... российских налогоплательщиков :lol:

это ж цельных 3 Петрова в Рено и один Алёшин в Верджине =)

нет сомнений, что и старина Герман на все 600 млн. разгрузит =)

Имо, продешевил. Надо было заряжать млн 300 сразу. Путин платит. Посмотрите на Корею - есть мнение, в этой стране будет то же самое. Когда там будет ГП? Ну, допустим, в апреле-июне (пока о Сочи еще не забыли). Будет приблизительно так: деньги освоены успешно, трасса не готова, инфраструктура тоже, обещания льются рекой (растаявшего снега с олимпийских объектов), инспекция должна прибыть со дня на день - катастрофа! ГП под угрозой срыва. И тут появляется ВВП, росчерком пера в спешке выделяющий еще полмиллиарда-миллиард, дабы успеть, и... гонка таки состоится.

Также будет заключено "Соглашение о сотрудничестве", подписи под которым поставят Экклстоун, Капирулин, президент ОАО "Лукойл" Вагит Алекперов, гендиректор "Русского алюминия" Олег Дерипаска, генеральный директор ОАО "Мегафон" Сергей Солдатенков, а также гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов.

сурьёзных дядек согнали =)

О-да, серьезная конторка! То, куда протягиваются руки "Ростехнологий", непременно превращается в пепел. Еще свежи воспоминания об "Air Union" c мощными лозунгами построить авиакомпанию мирового уровня (ни больше, ни меньше), затем не менее громкий проект "РосАвиа", обещавший затмить "флагман" российской авиации, плюс недавние самарские "Крылья Советов". Послужной список отменный. Все на грани банкротсва. Ну-ну, все шакалы сбежались на распил и освоение бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось. Чудо будет сделано в 2014 году.

Свершилось! Сегодня в Сочи был подписан контракт на проведение в Сочи с 2014 по 2020 год Гран-При России Формулы-1. Более того, в случае успеха контракт может быть пролонгировано еще на пять лет.

Свои подписи под контрактом поставили коммерческий босс Формулы-1 Берни Экклстоун и генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса «Омега» Михаил Капирулин

Контракт был подписан в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина. Также было подписано соглашение о сотрудничестве между российскими компаниями, которые будут спонсировать проведение Гран-При.

С российской стороны соглашение подписали президент ОАО «Лукойл» Вагит Алекперов, генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска, генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса «Омега»Михаил Капирулин, генеральный директор ОАО «Мегафон» Сергей Солдатенков и генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.

«Очень рад, что Формула-1 пришла в Россию, особенно в такой прекрасный город как Сочи, – сказал Экклстоун на встрече с Владимиром Путиным. – Меня очень впечатлила идея использования олимпийских объектов. Я много где побывал и по своему опыту могу сказать, что зачастую эти объекты практически не используются после Игр».

«Дебют гонки состоится в год зимних Олимпийских игр в Сочи. Мы рады, что судьба Гран-При, проекта, о котором долго мечтали болельщики не только Сочи, Кубани, но и всей России, решилась успешно», – сказал в свою очередь губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мотивации Кими: он перезарядил батарейки в ралли. Если он вернется, то тяжело будет опередить его

Спорно: он долго перепривыкал из Ф-1 в ралли, там же всё разное. И теперь заново перепривыкать? Так и в Ф-1 машины меняются год от года. Резина вон, другая будет. И не надо Кубицу в пример ставить, он "налево" ходит регулярно, у него привычка уже на два фронта работать. А Райкконен только или туда - или сюда. Так что, если у кого и хватит ума иденег его вернуть в Ф-1, лёгкой жизни и мотивации ему запаса не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Райкконен так и не переучился к ралли, у него по прежнему доминируют кольцевые навыки. Он полностью "вернется" во время предсезонных тестов. Другой вопрос чего он хочет сам, ведь если захочет остаться в ралли, то и на свои кровные может проплатить не один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мотивации Кими: он перезарядил батарейки в ралли. Если он вернется, то тяжело будет опередить его

Мотивация может и вернулась, но что у Кими со скоростью будет самому Кими думаю не известно.

Свершилось. Чудо будет сделано в 2014 году.

Могу поспорить билеты на гран-при будут самыми дорогими в календаре в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно: он долго перепривыкал из Ф-1 в ралли, там же всё разное. И теперь заново перепривыкать? Так и в Ф-1 машины меняются год от года. Резина вон, другая будет. И не надо Кубицу в пример ставить, он "налево" ходит регулярно, у него привычка уже на два фронта работать. А Райкконен только или туда - или сюда. Так что, если у кого и хватит ума иденег его вернуть в Ф-1, лёгкой жизни и мотивации ему запаса не будет...

ну лак если память не изменяет он после ралли финнляндии год назад он спа выиграл говорил что перед ним он хорошо отдохнул от ф1 )) а тут аж сезон чего ожидать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить билеты на гран-при будут самыми дорогими в календаре в 2014.

надо думать =)

Сообщается, что за проведение Гран-при Россия будет платить около $ 42 миллионов. Это самая большая сумма в Формуле-1, которая превышает даже ту, которую в нынешнее время платит Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1

Отец чемпиона Мировой серии "Рено" Михаила Алёшина Пётр рассказал о том, что у его сына есть предложения от нескольких команд Формулы-1. Однако всё зависит от наличия спонсорской поддержки.

"Действительно, у нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я могу сказать, что как спортсмен сын уже созрел для того, чтобы бороться за призы в Королевских гонках. Другое дело, что Формула-1 — это не только спорт, но еще и достаточно дорогой бизнес. И вопрос в том, насколько наши российские структуры заинтересованы, чтобы в Формуле-1 появился действительно подготовленный русский спортсмен.

В чем разница между Алёшиным и абстрактным малоизвестным гонщиком? За Алёшина со спонсоров попросят меньше денег. Потому что он парень быстрый, привезёт результат, значит, будут очки в Кубке Конструкторов, соответственно по ходу сезона команда получит премиальные. Цена одного очка в Кубке Конструкторов — примерно 700 тысяч евро. Поэтому команды борются не только за абстрактные места, но и за конкретные деньги. Не помню, сколько получает победитель, но разница между двумя местами в Кубке Конструкторов может достигать 7 - 10 миллионов евро. Поэтому команды заинтересованы в пилотах, которые привезут очки", — рассказал Алёшин-старший в интервью корреспонденту "Комсомольской правды" Ярославу Коробатову.

Надеюсь все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armin Strom – новый партнёр Virgin Racing

Часовая компания Armin Strom подписала контракт с Virgin Racing, и в следующем сезоне под брендом Armin Racing станет официальным партнёром команды.

Грэм Лауден, исполнительный директор Virgin Racing: «Мы рады приветствовать бренд Armin в числе партнёров команды. В нашем спорте важна каждая сотая доля секунды, и такое партнёрство имеет блестящие перспективы. Armin Strom – известная марка в мире часов, Virgin Racing пока не имеет такого опыта в спорте, но использует уникальный, новаторский подход. Мы надеемся на развитие нашего сотрудничества в ближайшие годы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1

Надеюсь все получится.

Сразу возникает вопрос, о каких нескольких да еще и хороших командах может идти речь, если все места в хороших командах заняты, а там где не заняты или в силу разных причин могут освободиться такая очередь желающих стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос, о каких нескольких да еще и хороших командах может идти речь, если все места в хороших командах заняты, а там где не заняты или в силу разных причин могут освободиться такая очередь желающих стоит...

Вильямс и Рено возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и Рено возможно.

Вряд ли Рено, зачем им одного дебютанта на другого менять, неужели откатавший сезон Петров в 2011 будет хуже чем потенциальный дебютант Алешин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос, о каких нескольких да еще и хороших командах может идти речь, если все места в хороших командах заняты, а там где не заняты или в силу разных причин могут освободиться такая очередь желающих стоит...

Помоему это просто дежурные слова, такое все говорят, особенно менеджеры пилотов, чьё место не подтверждено официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос, о каких нескольких да еще и хороших командах может идти речь, если все места в хороших командах заняты, а там где не заняты или в силу разных причин могут освободиться такая очередь желающих стоит...

тестером, 3-м пилотом - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я бы не стал однозначно утверждать что команда не продается!

...

Да не оспариваю, купить можно что угодно, была б цена, деньги и "не упертость" продавца. И тут вызывают вопросы следующие моменты:

1. Купить наверно такую "крутую" команду желающих хватит. Цена наверно тоже примерно есть, не миллиард как у Ферров или Маков, но вполне реальна. Что тогда остается, ну только "упертость" по моему разумению. Что еще такого тормозящего может быть?

2. В подтверждение - слишком долго процесс продажи-передачи происходит. Ошибаюсь может сильно, но мое впечатление - Фрэнк специально тормозит вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...