Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Просто бельгийцы тупо не могут народ завлечь на трибуны и отсутствие бельгийских гонщиков не имеет значения. Французы, например, называют бельгийцев "местными чукчами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной новой команды.

FIA decides against new team for 2011

The FIA has announced that none of the organisations bidding to become Formula 1's 13th team in 2011 have met its requirements, and that the grid will therefore stay at 24 cars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Берни? Значит менеджеры трассы работают плохо.

В Сильвере всегда аншлаг а в Спа пустые трибуны, если не умеют сами, пусть пригласят британцев, чтоб помогли с маркетингом.

Факторов несколько:

1) Большинство команд формулы1 - британские, даже такие как Рено и Мерседес. Большинство сотрудников команд ф1 - британцы.

В формуле1 2 британских гонщика и один шотландец в тестерах. В формуле1 нет бельгийских гонщиков, почти нет бельгийцев в командах, нет вообще бельгийских команд.

2) Бельгия - небольшая страна. Из-за растущего аппетита Берни, трассам приходится выплачивать все больше денег, это приводит к подорожанию билетов.

Зачем идти смотреть формулу 1 за немалые деньги, если можно сходить например на FIA GT? а формулу посмотреть по тв.

Берни тут недавно говорил что может обойтись и без Монако! и все это из-за выплат, других причин убирать из чемпионата ГП Монако просто нет.

По тем же причинам может исчезнуть ГП Австралии, они не раз заявляли что терпят убытки от проведения гран-при.

Казалось бы бред! как так? столько рекламы на трассе, деньги от продажи билетов, а получается себе в убыток?

Все просто- Берни слишком много забирает себе.

Сейчас новые трассы готовы платить крупные деньги чтобы стать частью формулы1, но пройдет время 10-15-20 лет и они поймут что им такой чемпионат не нужен, когда каждый год такая гонка обходится для бюджета в кругленькую сумму.

Это сейчас они готовы терпеть убытки ради престижа, имиджа страны, а что потом?

А потом с ними поступят так же как и со старыми трассами, будут угрожать заменой на ГП другой страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной новой команды.

FIA decides against new team for 2011

Оттянули дату выбора до сентября месяца, когда уже тяжело финансы собрать и болид построить и теперь говорят: "не подходят по требованиям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев хочет купить одну из действующих команд, но при этом использовать болид который они разрабатывают для 2011 года, а не конструкцию купленной команды!

Что это значит? это значит что какие-то работы по созданию болида 2011г велись!

"По слухам, Вильнёв и его партеры из Durango располагают бюджетом в 150 – 180 млн. евро, рассчитанным на три года." (с главной)

Если ФИА действительно заботится о спорте, как они говорят, то спрашивается какого ... им еще надо?

Деньги есть и работы по разработке болида велись, причем Вильнев уверен что их болид был бы лучше чем у команды которую они думают купить.

Еще раз убеждаюсь что ФИА не занимается спортом, они занимаются тем как бы бабла заработать на спорте.

Например лицензии гонщикам выдавать за кругленькую сумму и команды штрафовать за превышение скорости на пит-лэйне на пару км/ч.

Вот и сейчас Феррари получила штраф в 100 штук.

А может сразу заплатить ФИА вперед и установить на болид запрещенные элементы? это даже дешевле будет чем тратить кучу денег на постоянную модернизацию болида по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттянули дату выбора до сентября месяца, когда уже тяжело финансы собрать и болид построить и теперь говорят: "не подходят по требованиям".

Зато USF1 охрененно подходила. как же, это же американцы!

А вот Стефан ГП которые многократно просили выпустить их на старт, которые имели предварительные контракты с Тойотой на использование болида Тойота ТФ110 , поставку двигателей Тойота, использование базы Тойота, и контракты с Вильневым и Накаджмой в качестве пилотов.

Нет, блин! не выпустили на старт! ФИА у нас виите ли о спорте заботится, а ничего что на базе Тойота есть еще и люди, которые могли бы быть заняты своим делом, а не выброшены на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон также говорят что будут стараться попасть в Ф1 другим путем.

По мне в идеале нужно было Эпсилону с Вильневым объединятся, такая заявка бы прошла.

Эпсилон думаю хотят объединится с Хиспанией или купить ее, Вильнев же скорее всего возможно думает о покупке СТР. Хотя и на Хиспанию возможно заглядывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон также говорят что будут стараться попасть в Ф1 другим путем.

По мне в идеале нужно было Эпсилону с Вильневым объединятся, такая заявка бы прошла.

Эпсилон думаю хотят объединится с Хиспанией или купить ее, Вильнев же скорее всего возможно думает о покупке СТР. Хотя и на Хиспанию возможно заглядывает.

ТР никто не купит. А вот Брэнсон вполне может продать команду. Но скорее всего Эпсилон с Дюранго-Вильневым будут сражаться за покупку/альянс с ХРТ.В случае с ВД именно покупку, в случае с Эпсилоном -альянс...ВД не будет ни с кем вступать в союз, т.к. это уже альянс двух независимых компаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР никто не купит. А вот Брэнсон вполне может продать команду. Но скорее всего Эпсилон с Дюранго-Вильневым будут сражаться за покупку/альянс с ХРТ.В случае с ВД именно покупку, в случае с Эпсилоном -альянс...ВД не будет ни с кем вступать в союз, т.к. это уже альянс двух независимых компаний

Почему не купят. База не плохая, но при нынешнем положении дел они всегда будут худшей командой пелетона.

Матещиц может и не продавать полностью команду, а поступить как в начале пути. Отдать в управление кому с условием что будут катать одного его пилота, будет подбрасывать немного денег.

Как с Бергером было. Да и в своем время матешиц говорил о готовности продать команду, если будут хорошее предложение, просто в свете кризиса предложений не было толковых.

Дюранго в Италии, СТР в Италии, было бы логично Вильневу/Дюранго проявить интерес к СТР в первую очередь.

В общем СТР в нынешнем виде мне совершено не нравиться, желаю чтоб ее продали. :)

Пусть СТР купит Вильнев, а Эпсилон объединится с Хиспанией (ну или купит ее) и тогда и без 13 команды будет все неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридическая фирма подала в суд на «Хиспанию»

Международная юридическая фирма DLA Piper объявила о том, что подала намерена судиться в «Хиспанией» из-за неоплаченных счетов за юридические услуги, сообщает Pitpass.

«Счета были предъявлены уже более года назад, но, несмотря на постоянные напоминания, «Хиспания Рейсинг» не оплатила их. Они никак не объяснили задержки в оплате. Мы вынуждены предположить, что они неспособны выполнить свои обязательства и, таким образом, компания решила обратиться в суд», – заявил представитель DLA Piper Джон Эверетт.

Сама команда пока никак не комментирует ситуацию.

Хиспания видать не доживет до 2011, вопрос лишь в том станет она Эпсилоном или Вильневым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте свои посты: Эпсилон купит Хиспанию, Вильнев купит Хиспанию, Вильнев с Эпсилоном будет сразаться за покупку Хиспании.

Брэнсон может продать Верджин Эпсилону либо Вильневу.

Что это значит? это значит что деньги и у Эпсилона и у Вильнева есть.

Тут прозвучала мысль о объединении Вильнева и Эпсилона- тогда уж точно они получили бы место - думаю ФИА пофигу кто с кем объединится, хоть Эпсилон, Вильнев, Стефан, АРТ, и еще парочка команд в одну. ФИА ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет видеть 13 команду.

Тут совсем в другом:

Новые команды нужны были только для того чтобы заменить ими производителей, чтобы показать что чемпионат сохранится и без производителей.

ФИА в данном случае заботилась не о спорте, а о собственной заднице.

Казалось бы чем плохи Тойота, БМВ, Рено, Хонда? Они стали опасны для ФИА!

Производители- это сила, власть, деньги.

Они объединились в FOTA и начали выдвигать свои условия:

-их неустраивала постоянная смена регламента

-не устраивали меры по сокращению затрат, которые приводили к новым затратам

-не устраивало количество денег ,которые выплачиваются командам, львиную долю забирал себе Берни.

Вся это борьба ФИА с производителями, создание для них невыгодных условий, только для того чтобы уменьшить их влияние на чемпионат.

Думаю сам спорт ФИА вообще до лампочки. Поэтому, так как цель достигнута: ушли Тойота, БМВ, Хонда, частично Рено, убран Флавио Бриаторе из ФОТА, то теперь и новые команды стали не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше Лукойл купит Хиспанию и посадит туда Алешина. И Петрова туда же. И покрасит все в национальные цвета (самый важный момент). Основным спонсором выступит Правительство РФ. Будет Lukoil Team Russia. В рамках объявленных Медведевым направлений на модернизацию/инновацию и укрепления позиций России на мировой арене будет самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше Лукойл купит Хиспанию и посадит туда Алешина. И Петрова туда же. И покрасит все в национальные цвета (самый важный момент). Основным спонсором выступит Правительство РФ. Будет Lukoil Team Russia. В рамках объявленных Медведевым направлений на модернизацию/инновацию и укрепления позиций России на мировой арене будет самое то.

:haha: :good:

Тогда уж Газпром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все решается просто: необходимы 4 отдельных чемпионата в классе "Формула-1":

1. Европейский (возможно с выездом в обе Америки) для заводских команд

2. Европейский (возможно с выездом в обе Америки) для частников

3. Азиатский (возможно с выездом в Австралию) для заводских команд

4. Азиатский (возможно с выездом в Австралию) для частников

Для заводских и частников установить свои ограничения по финансам/технологиям, заезды в пределах одного региона проводить в рамках одного уик-енда, в конце года определять лучшего в своем классе путем совместной гонки представителей двух регионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше Лукойл купит Хиспанию и посадит туда Алешина. И Петрова туда же. И покрасит все в национальные цвета (самый важный момент). Основным спонсором выступит Правительство РФ. Будет Lukoil Team Russia. В рамках объявленных Медведевым направлений на модернизацию/инновацию и укрепления позиций России на мировой арене будет самое то.

Лучше "Калина Рэйсинг". Едет себе пилот на калине, рядом с ним 2 запасные машины (если сломается) и внедорожников 5 в сопровождение (точно не обгонит никто). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее де ла Росы должно решиться в ближайшие недели

Испанский гонщик Педро де ла Роса заявил, что ожидает решения вопроса со своими планами на сезон-2011 в течение нескольких недель. Напомним, что "Заубер" уже продлил контракт с Камуи Кобаяси, однако у 39-летнего испанца пока что нет соглашения на следующий год.

"Я доволен тем сезоном, который провожу", — цитирует де ла Росу Motorsport.

Также испанец отметил, что не испытывает давления, хотя команда пока не стремится продлевать с ним контракт.

Исходя из этого, покупатель Заубера определится в ближайшие недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого, покупатель Заубера определится в ближайшие недели.

Петер Заубер выкупил у БМВ команду чтобы ее перепродать? Очень в этом сомневаюсь.

Заубер не из таких и кому попало команду не отдаст, а сохранить он ее и сам сможет, без продажи.

Ему спонсоры нужны, возможно партнеры, но не покупатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер выкупил у БМВ команду чтобы ее перепродать? Очень в этом сомневаюсь.

Заубер не из таких и кому попало команду не отдаст, а сохранить он ее и сам сможет, без продажи.

Ему спонсоры нужны, возможно партнеры, но не покупатели

Заубер не собирался возглавлять команду. Выкупил её, так как это был единственный способ её сохранить. Это сейчас он заговорил, что не собирается продавать и т.п. Явно на публику, чтобы лучше выглядеть на переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер выкупил у БМВ команду чтобы ее перепродать? Очень в этом сомневаюсь.

Заубер не из таких и кому попало команду не отдаст, а сохранить он ее и сам сможет, без продажи.

Ему спонсоры нужны, возможно партнеры, но не покупатели

Да, неправильно я написал, речь о спонсорах. Но рано или поздно тот же Слим захочет выкупить команду полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неправильно я написал, речь о спонсорах. Но рано или поздно тот же Слим захочет выкупить команду полностью.

То что со временем команду выкупят - факт, у них другого пути просто нет. Но то что это будет именно Слим, вот в этом очень сомневаюсь.

Слухи о Слиме пошли, как говорил сам Петер Заубер, с того что один из пилотов, которого поддерживает компания Слима, участвовал в тестах Заубера.

Сам Заубер говорит что это слухи, но такому человеку как Слим будут рады в любой команде.

Скорее всего речь идет о Слиме в именно качестве спонсора, может владельца части акций команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньи-Кур планирует вернуться в 2012.

Лично мне трасса нравиться и ее расположение, будут рад ее возвращению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон также говорят что будут стараться попасть в Ф1 другим путем.

По мне в идеале нужно было Эпсилону с Вильневым объединятся, такая заявка бы прошла.

Эпсилон думаю хотят объединится с Хиспанией или купить ее, Вильнев же скорее всего возможно думает о покупке СТР. Хотя и на Хиспанию возможно заглядывает.

Союз Эпсилона и ХРТ на "национальной почве" выглядит очень логичным :) (я лично очень удивлюсь, если они так не сделают)

Почитайте свои посты: Эпсилон купит Хиспанию, Вильнев купит Хиспанию, Вильнев с Эпсилоном будет сразаться за покупку Хиспании.

Брэнсон может продать Верджин Эпсилону либо Вильневу.

Что это значит? это значит что деньги и у Эпсилона и у Вильнева есть.

Тут прозвучала мысль о объединении Вильнева и Эпсилона- тогда уж точно они получили бы место - думаю ФИА пофигу кто с кем объединится, хоть Эпсилон, Вильнев, Стефан, АРТ, и еще парочка команд в одну. ФИА ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет видеть 13 команду.

...

Ну вот они и "обстряпали" всё так, будто претенденты сами виноваты... Жаль :(

:haha: :good:

Тогда уж Газпром.

Не-е-е... Лучше Лукойл - у них денег хватает даже на то, чтобы весь мир твердил, что они "белые и пушистые" (я про известное ДТП)

Будущее де ла Росы должно решиться в ближайшие недели

Исходя из этого, покупатель Заубера определится в ближайшие недели.

Слим хотел "титульником" стать... Я так понимаю - с выкупом определённого количества акций ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Союз Эпсилона и ХРТ на "национальной почве" выглядит очень логичным :) (я лично очень удивлюсь, если они так не сделают)

Официально ХРТ принадлежит Карабанте, он испанец, как и владелец Вилладельпрат, владелец Эпсилона.

Для нас кажется логичным если команды объединятся, но тут главный вопрос: зачем Карабанте или Вилладельпрату Хиспания?

Команда убыточна, от нее нет никакой прибыли, только головная боль и расходы, а раз это не деньги, то значит это власть!

Как они будут делить команду? Оба хотят ей владеть и если Карабанте управляей ею при помощи Коллеса, то Вилладельпрат наверняка все хочет сделать по-своему. Не стоит забывать и самого Коллеса, которому скорее всего тоже принадлежит часть акций команды, иначе бы он так не впрягался.

Скорее всего никакого союза не будет. Возможно Хиспания будет использовать производственные мощности Эпсилона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...