Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

4-5 место в чемпионате?!!Это смешно.Это уровень Рено и Мерсов,которые постоянно в очках,борятся иногда за подиумы.Они не могут со своей базой и трубой построить чемпионскую машину для Формулы Рено.Какая может идти речь об очках в Ф1.Да они будут ниже ХРТ.Те хотя бы боролись за титул в GP2(более старшой серии,чем ФР).

Рад очень за Камуи.Надеюсь,в следующем сезоне он сможет хотя бы разок пообливаться шампанским.

Внимательней. Там не о 4-5 месте в кубке конструкторов речь, а о 4-5 месте по техническим мощностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Косворт и Лотус разрулят этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Косворт и Лотус разрулят этот вопрос.

Lotus будет продолжать платить Косворту, а гораздо лучшие движки получать от Рено бесплатно в обмен на обкатку жутко важного для Рено Петрова. Хитрый план, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus будет продолжать платить Косворту, а гораздо лучшие движки получать от Рено бесплатно в обмен на обкатку жутко важного для Рено Петрова. Хитрый план, да.

Гы. А чем Петров лучше Ковалайнена и Трулли? Или в Лотус Петров тоже рента-драйвером пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Недоделанных команд и так хватает. Чем меньше мобильных шикан - тем лучше.

Я бы всех желающих пустил, но с предквалификацией и 105%-ным барьером. Ну и без обязательных двух машин.

Выплывут - будут героями. Не выплывут - ну и фиг с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всех желающих пустил, но с предквалификацией и 105%-ным барьером.

И раздельной квалификацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раздельной квалификацией...

Она и так раздельная по сути: в Q1 все новички отсеиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/sauber-telefonica-dans-lombre-de-de-la-rosa-pour-2011-15655

Гуттиерес, Де Ла Роса и Хайдфельд -основные кандидаты в Заубер-2011. Телефоника и Слим соревнуются за право быть спонсором Заубера... Странно, что фаворит Слима -Гуттиерес -все же Перес опытнее и подготовленнее, говорили еще что Слим может поддержать Бруно. Если Заубер договорится с Телефоникой, то Де Ла Роса останется... Но и у Хайдфельда есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильнёва сейчас нет BAT, который бы оплачивал этот праздник жизни, а Дюранго - это просто стартовая площадка, а не денежный мешок. Как показывает нынешний сезон, без денег нет результата. Единственное исключение - Заубер (да и то в своей лиге). А если учесть, сколько времени оставило ФИА потенциальному новичку, то их дебют в Ф1 был бы довольно плачевным. И надолго бы они при таком раскладе задержались?

За Вильневым по слухам серьезные ребята стоят. Если купит шасси Тойоты, нормальная команда будет.

Эпсилон - отличная команда, но где деньги?

У Стефана кроме шасси Тойоты ничего не было, а сейчас и того шасси нет.

http://www.sauber-motorsport.com/Sauber-Motorsport-auch-2011-mit-Kamui-Kobayashi--20?newsid=427

Заслужил парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/sauber-telefonica-dans-lombre-de-de-la-rosa-pour-2011-15655

Гуттиерес, Де Ла Роса и Хайдфельд -основные кандидаты в Заубер-2011. Телефоника и Слим соревнуются за право быть спонсором Заубера... Странно, что фаворит Слима -Гуттиерес -все же Перес опытнее и подготовленнее, говорили еще что Слим может поддержать Бруно. Если Заубер договорится с Телефоникой, то Де Ла Роса останется... Но и у Хайдфельда есть шансы

Согласен насчет Гуттиереса, только талант молодой загубят. А у Переса 2 сезона в GP2 и вице-чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и так раздельная по сути: в Q1 все новички отсеиваются.

Так может проще было бы отдельный семент для новичков сделать и пусть себе разыгрывают места с 24 по 19. А то только сутолоку создают в Q3...

http://www.tomorrownewsf1.com/sauber-telefonica-dans-lombre-de-de-la-rosa-pour-2011-15655

Гуттиерес, Де Ла Роса и Хайдфельд -основные кандидаты в Заубер-2011. Телефоника и Слим соревнуются за право быть спонсором Заубера... Странно, что фаворит Слима -Гуттиерес -все же Перес опытнее и подготовленнее, говорили еще что Слим может поддержать Бруно. Если Заубер договорится с Телефоникой, то Де Ла Роса останется... Но и у Хайдфельда есть шансы

Мне почему-то хотелось бы больше Хайдфельда увидеть.

За Вильневым по слухам серьезные ребята стоят. Если купит шасси Тойоты, нормальная команда будет.

Эпсилон - отличная команда, но где деньги?

У Стефана кроме шасси Тойоты ничего не было, а сейчас и того шасси нет.

Ничего не слышал про серьёзных ребят за Вильнёвым. Они ж там шифруются не по-детски. Но, если уж выбирать, то тодько Вильнёв - Дюранго. Не скучно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может проще было бы отдельный семент для новичков сделать и пусть себе разыгрывают места с 24 по 19. А то только сутолоку создают в Q3...

Проще поделить 1 сермент на 2 части: последние 4-5 команд отдельно, остальные отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поделить 1 сермент на 2 части: последние 4-5 команд отдельно, остальные отдельно.

Как хочешь назови. Говорим об одном и том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может проще было бы отдельный семент для новичков сделать и пусть себе разыгрывают места с 24 по 19. А то только сутолоку создают в Q3...

иногда они создают сутолоку и в Q2 и именно иза пары таких квалификаций в сезоне нужно все оставить как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Недоделанных команд и так хватает. Чем меньше мобильных шикан - тем лучше.

Нет, это не правильно!

Формула 1 последние годы была закрытым клубом, только за право выйти на старт нужно было отвалить несколько десятков миллионов!

С трассами такая же хрень: право на проведение гран-при получают не интересные трассы, а всякое говно из пустыни.

По сути Берни устраивает аукцион среди автодромов, кто больше отвалит бабла- получит право провести гран-при.

От этого такие классные трассы как СПА, которую любят и болельщики и гонщики, могут лишиться права проведения гран-при.

Спорт должен оставаться спортом и трассы должны выплачивать реальные деньги, а не работать себе в убыток, только из-за того что кто-то отвалил кучу бабла чтобы выпендриться, что в у него в пустыне тоже есть трасса.

Что касается команд-новичков, то все когда то были новичками!

Нужно давать шанс новым командам и тогда будут появляться новые Чэпмэны, Ньюи, Брауны, Бриаторе.

Посмотрите как здорово справляется с командой Рено, Эрик Булье! Может и Эпсилон, Вильнев или Стефан смогут проявить себя.

Кто знает, может через 40 лет тот же Стефан будет в одном ряду с такими легендарными командами как Лотус, Вильямс, Альфа-Ромео, Макларен...

Нужно дать им шанс! Михаэль Шумахер когда перешел в Феррари несколько лет не мог бороться за лидерство в чемпионате, чем все это закончилось мы все знаем. Может Верджин года через 2-3 создаст такой же болид как Вильямс 92г, Феррари 04г, или Браун 09. Все возможно. уже сейчас они делают полностью виртуальный болид, через пару лет эта технология станет намного более продвинута чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого такие классные трассы как СПА, которую любят и болельщики и гонщики, могут лишиться права проведения гран-при.

Если ее так любят то чего же тогда посещаемость на ней такая низкая, практически как в Турции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Недоделанных команд и так хватает. Чем меньше мобильных шикан - тем лучше.

Такое мог сказать только человек, который никогда ничего не делал или все готовенькое по жизни преподносили.

Начинать всегда тяжело, но без свежей крови любое дело загниет.

Вильямс начинал тяжело, на клиентском шасси и то первая попытка в итоге оказалась не удачной, но Френк предпринял вторую попытку и вон чем это обернулось.

Чтоб так голословно заявлять о недокомандах, надо посмотреть еще сезон два за нынешними новичками, посмотрим что ты тогда скажешь, ФИ купила готовую команду, со специалистами и инфраструктурой и то первый сезон был тяжелым, а дальше вон чего добились. Нынче борются за очки в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ее так любят то чего же тогда посещаемость на ней такая низкая, практически как в Турции?

Ну так её по ТВ смотреть любят.

А про посещаемость Берни надо спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так её по ТВ смотреть любят.

А про посещаемость Берни надо спрашивать.

А при чем тут Берни? Значит менеджеры трассы работают плохо.

В Сильвере всегда аншлаг а в Спа пустые трибуны, если не умеют сами, пусть пригласят британцев, чтоб помогли с маркетингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Берни? Значит менеджеры трассы работают плохо.

В Сильвере всегда аншлаг а в Спа пустые трибуны, если не умеют сами, пусть пригласят британцев, чтоб помогли с маркетингом.

Берни - это высокие цены на билеты.

Да, и Бельгия - не Британия. И пилотов бельгийских как-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ее так любят то чего же тогда посещаемость на ней такая низкая, практически как в Турции?

А действительно?

И гонки там как правило интересные получаются в отличие от того же Монако.

Может дело в бельгийцах?

Ну а что мешает остальной Европе пополнить ряды болельщиков?

Неужели все дело только в ценах?

А если их сравнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно?

И гонки там как правило интересные получаются в отличие от того же Монако.

Может дело в бельгийцах?

Ну а что мешает остальной Европе пополнить ряды болельщиков?

Неужели все дело только в ценах?

А если их сравнить?

Еще в месторасположении дело - село селом. Кому из бельгийцев охота ехать в глубинку, если у них нет ни своего пилота, ни своей команды. В странах, где формула 1 суперпопулярна, свои гран-при есть (кроме Финляндии наверное, но им в Венгрию ближе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - это высокие цены на билеты.

Да, и Бельгия - не Британия. И пилотов бельгийских как-то нет...

от Спа - Германия через дорогу. А если уж не сумели привлечь немцев на трибуны при таком количестве немецких пилотов, то это уже косяк маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ruefrontenac.com%2Fsports%2Fsportautomobile%2F27362-jacques-villeneuve-pas-de-nouvelles-de-la-fia

Жак не обращает внимание на слухи и во вторник говорил что ФИА не дала им ни малейшего намека на то, что им отказали или наоборо заявку одобрили..В момент звонка Пинтона он также не выражал ни малейшего беспокойства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не правильно!

Формула 1 последние годы была закрытым клубом, только за право выйти на старт нужно было отвалить несколько десятков миллионов!

Этот вопрос уже неоднократно обсуждался. При нынешней механике создания команды и поддержания её существования, Ф1 обречена на появление недокоманд и никакой срок здесь не поможет. ФИ существует только благодаря денежному мешку Малья. А таких "буратинок" не так уж много. При запрете клиентских шасси и ограничении на поставки моторов, новые команды будут обречены создавать всё сами с соответствующим колоссальным уровнем затрат и минимальной отдачей, поскольку никакие спнсоры в команду-аутсайдер ломится не будут. И чем закончится этот период становления никто предположить не может. Но практика показывает, что за редким исключением такие проекты умирают в течение короткого времени. Примеры, я думаю, приводить не надо...

Решение достаточно простое - разрешить клиентские шасси, что решит сразу две задачи: снизит себестоимость производства у производителей и уровень затрат у новичков, избавит новые команды от необходимости в кратчайшие сроки вкладывать кучу денег в технологические центры и дорогостоящих специалистов (в дальнейшем серьёзные игроки всё равно к этому придут, но это уже другая тема). Именно поэтому я и написал, что в нынешних условиях, приняв тринадцатую команду, Ф1 ничего, кроме "недокоманды" не получит.

Такое мог сказать только человек, который никогда ничего не делал или все готовенькое по жизни преподносили.

А давай воздержимся от личностных оценок. Ок? Рамки приличий вроде никто не отменял. А по сути твоего поста ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...