Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Единственное, что может создать проблему - это не желание руководителей команд менять молодость пилотов с большими спонсорскими деньгами на опытность Девида. :(

Ну в Ред Булле нормально. Там ведь не деньги главное, а хорошие финиши... Рекламма пойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я проследил определенную закономерность ухода гонщика из формулы1 и его возраста на момент ухода.

2001 Алези 64 года рождения

2002 Ирвайн 65

2003 Френтзен 67

2004 Панис 66

2005 гонщиков 68 года рождения не было

Далее,если следовать этой логике

2006 М.Шумахер 69 г.р. Судя по слухам так и будет

2007 Д.Култхард,Ж.Вильнев 70

2008 Р.Баррикелло 71 и.т.д.

Конечно,многое зависит от того,какую скорость выдает гонщик,количество его ошибок и.т.д, но все же возраст берет свое и формула1 из года в год молодеет. Поэтому считаю,что Култхарду осталось выступать 2 года(плюс-минус один год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я проследил определенную закономерность ухода гонщика из формулы1 и его возраста на момент ухода.

2001 Алези 64 года рождения

2002 Ирвайн 65

2003 Френтзен 67

2004 Панис 66

2005 гонщиков 68 года рождения не было

Далее,если следовать этой логике

2006 М.Шумахер 69 г.р. Судя по слухам так и будет

2007 Д.Култхард,Ж.Вильнев 70

2008 Р.Баррикелло 71 и.т.д.

Конечно,многое зависит от того,какую скорость выдает гонщик,количество его ошибок и.т.д, но все же возраст берет свое и формула1 из года в год молодеет. Поэтому считаю,что Култхарду осталось выступать 2 года(плюс-минус один год).

Могу привести замечание, что Д.Култхард и Ж.Вильнев 71-го года рождения, а Р.Баррикелло 72-го, следовательно, по этой логике-2008 и 2009 годы соответственно, но искренне желаю им ещё подольше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что может создать проблему - это не желание руководителей команд менять молодость пилотов с большими спонсорскими деньгами на опытность Девида. :(

Ну это думаю с имено Девидом , не проблема . И если некоторые во времена Мака , не очень то верили в его таланты как тестера и что от него большая помощь Комане особено в период развития . То теперь все это поняли и он будет гонять , пока будет желание .

Конечно,многое зависит от того,какую скорость выдает гонщик,количество его ошибок и.т.д, но все же возраст берет свое и формула1 из года в год молодеет. Поэтому считаю,что Култхарду осталось выступать 2 года(плюс-минус один год).

Ну 2+1 ( а с учётом твоей ошибки с возрастом . 3+1 , я и не думаю что он дальше см захочет .

Ну Майкл , тоже доказал , что он в общую статистику Ф-1 , ну ни как не вкладывается .

Хотя его уход - 50/50 , но это если ему надоест . Но думаю и он 2-3 года ещё отгоняет .

Ну а скорость не у Култа ни у Майкла - хуже не стала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что может создать проблему - это не желание руководителей команд менять молодость пилотов с большими спонсорскими деньгами на опытность Девида. :(

Споносоров у Кулхарда больше чем у любого другого пилота, кроме Михаэля Шумахера.

Это еще со времен МакЛарена повелось, что именно на него ложилась основная нагрузка по поддержке отношений с "партнерами", как их зовут в МакЛарене.

И в РедБулле нет другого столь же харизматичного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации F1News.Ru от 16 января 2006

Дэвид Култхард: "Хорошо, что в чемпионате больше нет Minardi, ведь новый формат квалификации исключил бы их из борьбы после первых пятнадцати минут, лишив возможности покрасоваться логотипами спонсоров.

Квалификация разделит гонщиков на высшую и первую лигу, многим наверняка захочется попасть во вторую десятку — если вы в состоянии квалифицироваться в районе восьмого-десятого места, то вполне объяснимо желание оказаться на 11-м месте, зато дозаправить машину перед стартом. Многие будут экспериментировать и некоторые варианты стратегии станут загадкой даже для тех, кто наблюдает за гонкой с пит-уолл, представьте себе состояние тех, кто сидит на трибунах. Новый формат квалификации подарит нам массу сюрпризов".

Ого - вот о таком подходе к квале я даже и не подумал. Ведь, действительно, те кто не вошел в первую десятку могут менять тактику на гонку - возможно это точно будет интригующе непредсказуемо. Скорее начался сезон - уже устал ждать...

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого - вот о таком подходе к квале я даже и не подумал. Ведь, действительно, те кто не вошел в первую десятку могут менять тактику на гонку - возможно это точно будет интригующе непредсказуемо. Скорее начался сезон - уже устал ждать...

Ну это тут уже не раз обсуждали и выгоду от этого , как только придумали это изменение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации F1News.Ru от 18 января 2006 года Из интервью с Д.Култхардом:

Вопрос: Очевидно вы надеетесь провести в чемпионате и сезон 2008 года, став свидетелем всех этих перемен?

Дэвид Култхард: Конечно, об уходе я не думаю и не планирую свою жизнь вне гонок. Зачем отказываться от любимого дела?

Вопрос: Вы не думаете однажды стать спортивным чиновником или возглавить собственную команду?

Дэвид Култхард: Нет, ведь вы говорите о прекращении карьеры гонщика, а я сейчас думаю только о тестах в Барселоне, о первой гонке сезона в Бахрейне, о Монако, где не придется платить за гостиницу. Все мои мысли связаны с предстоящим сезоном, а думать о том, чем заняться после окончания карьеры я буду только тогда, когда моя карьера закончится. Вряд ли Алонсо или Райкконен думают о том, чем заняться после Формулы 1. Я тоже.

Вопрос: Почему вы покинули McLaren после стольких лет, проведенных вместе?

Дэвид Култхард: Не было выбора - меня уволили! У меня не выходила квалификация с единственным быстрым кругом и в McLaren заинтересовались возможностью подписать контракт с Хуаном-Пабло... Я провел в этой команде девять лет, столь длительных отношений у меня еще ни с кем не было.

Вопрос: Red Bull - молодая команда, которой очень поможет ваш опыт...

Дэвид Култхард: Все понимают, что опыт ничем не заменить. Он необязательно делает вас быстрее, но здорово помогает, когда нужно определиться с направлением дальнейшего развития. Перед тем, как стать основным гонщиком я два года работал тест-пилотом и смог понять, как добиваться от машины максимума, используя имеющиеся ресурсы.

Это помогло нам в 2005-м и в предстоящем сезоне я вновь буду выступать вместе с Кристианом Клином, который здорово прибавил. Перейти из F3 в Jaguar Racing было непросто, я бы не хотел сразу из F3 попасть в Williams, но команды активно приглашают молодых пилотов и если набраться терпения, все получится. Молодым гонщикам нужно дать возможность учиться, развиваться, для этого и была приобретена Minardi. Если они проявят себя в этой команде, то есть шанс подписать контракт с одной из ведущих команд.

В общем-то - без комментариев. Девид сам ответил на многие вопросы, задаваемые в данном топике: и как он видит себя в Ф-1, что он собирается делать и о его взаимоотношениях с молодыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно неприятно-Дэвид так расхвалил Ньюи в интервью - прям Бога из него сделал. а тот в ответ в своем интервью Култхарда весьма прохладнее оценил...

если верен перевод

вот и говори о людях хорошее... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно неприятно-Дэвид так расхвалил Ньюи в интервью - прям Бога из него сделал. а тот в ответ в своем интервью Култхарда весьма прохладнее оценил...

если верен перевод

вот и говори о людях хорошее... :unsure:

Это, конечно, обидно... но главное, чтобы внутри команды не было разобщенностей, чтобы работа была слаженной и направленной на победу, а не на выставления своего характера (как любит делать Ньюи). Надеюсь, что в работе их высказывания друг о друге не будут помехой для дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно неприятно-Дэвид так расхвалил Ньюи в интервью - прям Бога из него сделал. а тот в ответ в своем интервью Култхарда весьма прохладнее оценил...

если верен перевод

вот и говори о людях хорошее... :unsure:

По всей видимости, Дэвид готов терпеть все, лишь бы машина поехала. А Эдриан, как подавляющее большинство гениев, не привык думать о том, что говорит. По-моему, он еще и (извиняюсь) сволочь порядочная - отзываться так о человеке, который устроил его на работу за $10 млн. в год по облегченному графику. Это просто непорядочно, ИМХО. Можно было бы и язык попридержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости, Дэвид готов терпеть все, лишь бы машина поехала. А Эдриан, как подавляющее большинство гениев, не привык думать о том, что говорит. По-моему, он еще и (извиняюсь) сволочь порядочная - отзываться так о человеке, который устроил его на работу за $10 млн. в год по облегченному графику. Это просто непорядочно, ИМХО. Можно было бы и язык попридержать.

Ну ты и загнул - Девид устроил Ньюи на работу ????

Будто это не гений Ф-1 , а завшивый инженеришка ??? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и загнул - Девид устроил Ньюи на работу ????

Будто это не гений Ф-1 , а завшивый инженеришка ??? :o:D

Ну, в общем, в Рейсинге так писали, а кроме того с чего бы им весь сезон 2005 очень тесно и плодотворно общаться? А не сам ли Эдриан сказал, что в РБР он перешел благодаря ДК? По поводу "устроил": ДК, конечно, не начальник, и не отдел кадров РБР, но кое-кто должен помнить, что примерно 10 лет назад некие Росс Браун, Рори Бирн и другие получили работу в Феррари только благодаря МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и загнул - Девид устроил Ньюи на работу ????

Будто это не гений Ф-1 , а завшивый инженеришка ??? :o:D

Конечно, Ньюи не инженеришка простой, но он сам вначале говорил, что прнял решение перейти в РБ благодаря Девиду. А теперь, после трудоустройства, говорит, что ему нужны лучшие пилоты, но пока сгодится и Девид. Просто непорядочно (мягко говоря) поступает Ньюи. Ведь наверняка слова Девида в руководстве команды повлияли на принятие решения в пользу Ньюи...

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общем, в Рейсинге так писали, а кроме того с чего бы им весь сезон 2005 очень тесно и плодотворно общаться? А не сам ли Эдриан сказал, что в РБР он перешел благодаря ДК? По поводу "устроил": ДК, конечно, не начальник, и не отдел кадров РБР, но кое-кто должен помнить, что примерно 10 лет назад некие Росс Браун, Рори Бирн и другие получили работу в Феррари только благодаря МШ.

Ну это же всё утрировано . опять же не благодаря - да и вариантов море возможно и без Майкла туда пошли .

И коекто не то что помнит но и соображает , что не всё что писано есть факт и что всё так и было на самом деле .

Рейсингу в таких делах веры нет имбы лишь приколоться и написать посенсационней , что кого-нибудь зацепить

А про Ньюи и даже рекламировать его не надо , его все ведущие команды рады б у себя видеть , так что Култ тут не причём ( тем более у них не раз тёрки были) , с бенеттоновцами же другое дело они пошли за лидером и сразу , так какзнали на что он способе и что им с ним конфортно и результат даст , да и не в последнюю очередь зарплату , думаю резко увеличили . Но Майкл там тоже не причём , ну только косвено . Типа сказал , что с ними работать хорошо и спецы хорошие , но Жан это и без него прекрасно знал . Так что - "благодаря" тут совсем не катит , так же как и - "устроил" . :blink::(:unsure::o

Конечно, Ньюи не инженеришка простой, но он сам вначале говорил, что прнял решение перейти в РБ благодаря Девиду. А теперь, после трудоустройства, говорит, что ему нужны лучшие пилоты, но пока сгодится и Девид. Просто непорядочно (мягко говоря) поступает Ньюи. Ведь наверняка слова Девида в руководстве команды повлияли на принятие решения в пользу Ньюи...

"Благодаря№ возможно и то под ???? , но ни как не "устроил" . Вот о чём разговор . А то что журналюги пон=апишут , это надо 3 дельть , а то и на 10 - ну если это не оффициальная информация , но и там ляпов и красивостей хватает , ониж вечно хотят выпендрится и написать "художественей" , а не реальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Благодаря" возможно и то под ???? , но ни как не "устроил" . Вот о чём разговор . А то что журналюги пон=апишут , это надо 3 дельть , а то и на 10 - ну если это не оффициальная информация , но и там ляпов и красивостей хватает , ониж вечно хотят выпендрится и написать "художественей" , а не реальней

Хорошо. пусть так, но все равно говорить, что нужны хорошие пилоты, а пока сойдет и Девид - это тоже не правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. пусть так, но все равно говорить, что нужны хорошие пилоты, а пока сойдет и Девид - это тоже не правильно!

Ну это конечно не красиво .

Но вроде не это обсуждали .

Но что то я сомневаюсь , что Ньюи имено так говорил . Скорей журналюги , перчику подсыпали , ведь врядли контекс был другой , да и ещё переводы . Так что на это лучше не очень обращать внимание и заморачиватся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это конечно не красиво .

Но вроде не это обсуждали .

Но что то я сомневаюсь , что Ньюи имено так говорил . Скорей журналюги , перчику подсыпали , ведь врядли контекс был другой , да и ещё переводы . Так что на это лучше не очень обращать внимание и заморачиватся .

Вот подумал- возможно и в праду журналисты решили намутить- не в первый раз, но с другой стороны Ньюи наверное исправил бы уже через прессу это заявление, если что не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подумал- возможно и в праду журналисты решили намутить- не в первый раз, но с другой стороны Ньюи наверное исправил бы уже через прессу это заявление, если что не так...

Ты пойми серьёзные люди не страдают этим , исправлять весь бред журналюг и оправдываться , то работать будет некогда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пойми серьёзные люди не страдают этим , исправлять весь бред журналюг и оправдываться , то работать будет некогда .

По-моему, вы все слишком зацепились за эту фразу! Даже я, истинный болельщик ДиСи, не придаю ей особого значения. На это есть 2 основания, точнее, 2 возможных вварианта: 1) это приукрасили журналисты; 2) Ньюи неправильно выразился. Он же, в конце концов, не сказал, что Дэвид - последнее чмо и только крайний вариант. В конце концов, любые инженеры хотят работать с Шумахером, чёрт бы его побрал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это конечно не красиво .

Но вроде не это обсуждали .

Но что то я сомневаюсь , что Ньюи имено так говорил . Скорей журналюги , перчику подсыпали , ведь врядли контекс был другой , да и ещё переводы . Так что на это лучше не очень обращать внимание и заморачиватся .

Он имел ввиду пилоты чемпионы, которым нужно много платить. А тут слухи про МШ. Так по сравнению DC пропасть в титулах и зарплате, вот и все дела. Атак конечно журналюги все перевернули с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так хочется, чтоб Девид наконец взял титул!

блин, стока лет, и все на вторых ролях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвиду долго скучать одному не приходится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, вы все слишком зацепились за эту фразу! Даже я, истинный болельщик ДиСи, не придаю ей особого значения. На это есть 2 основания, точнее, 2 возможных вварианта: 1) это приукрасили журналисты; 2) Ньюи неправильно выразился. Он же, в конце концов, не сказал, что Дэвид - последнее чмо и только крайний вариант. В конце концов, любые инженеры хотят работать с Шумахером, чёрт бы его побрал!

Так я как раз про это всё время и говорю . И вообще заявления в Ф-1 надо делить на 2-3-4-5 , а уж особено в межсезонье , тем более в наших переводах , да и без перевода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я как раз про это всё время и говорю . И вообще заявления в Ф-1 надо делить на 2-3-4-5 , а уж особено в межсезонье , тем более в наших переводах , да и без перевода .

Точно! Если бы Ньюи и вправду сказал что-то обидное про Дэвида, он, как человек прямой, сразу бы на это отрегировал! А раз он говорит, что очень рад работать с Эйдрианом, значит, так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...