Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Дебют нового Ferrari Enzo состоится в 2009 году,

сообщают итальянские СМИ.

По предварительной информации, новый Enzo будет иметь под капотом, точнее за передними сиденьями, двигатель мощностью 900 л.с. Ожидается, что это будет 5,0-литровый V8 с двумя турбинами.

Применение более простого силового агрегата позволит уменьшить вес машины и улучшить ее управляемость.

Это пока вся информация о новом итальянском суперкаре, цена на который составит порядка $1 млн.

P.S.

Только называться он будет уже не Enzo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобина пытались взорвать...

Отсюда

Первый русский пилот Формулы-1 " пережил покушение

от Фабиана Хуста 24 сентября 2007 - 11:49 ч

(Motorsport-Total.com) - Сергей Злобин - по сообщениям телеграфного агентства 'ДПА'- на своей родине России - пережил покушение с применением взрывного устройства.

37-летний россиянин (который в 2002 и 2003 годах был тест-пилотом в команде Mинарди и ехал безнадежно позади соперников) запускал утром машину, когда под его внедорожником (авто повышенной проходимости) взорвалось закрепленное взрывное устройство.

Хороша слава о нас! Не поспособствует... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acer выпустит новый ноутбук из серии Ferrari

picture.jpg

Компания Acer анонсировала новый ноутбук из серии Ferrari, сообщается на сайте Laptop Logic.

Новая модель ноутбука из серии Ferrari оснащена двухъядерным процессором AMD, видеоадаптером ATI Radeon X1250, 12,1-дюймовым дисплеем и 250-гигабайтным жестким диском. Ноутбук получил номер 1100 и является последователем бюджетного Ferrari 1000.

Основные отличия между моделями заключаются в дизайне (Ferrari 1100 не имеет красной окантовки корпуса) и встроенном оптическом дисководе (Ferrari 1000 поставлялся с внешним дисководом). Вес ноутбука почти не изменился и составляет менее двух килограммов.

Ноутбук поступит в продажу в конце октября 2007 года. Стоимость новинки не сообщается.

http://www.lenta.ru/news/2007/09/24/acer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтт Бишоп переходит работать в МакЛарен. В декабре он покинет пост главы F1racing и главного редактора Haymarket Motorsport Ltd . Со второго января он возглавит отделение МакЛарен по коммуникациям и общественным отношениям. Помимо Бишопа, Haymarket покинут также Ф1 репортёр Найджел Рёбук (из Autosport в Motorsport) и Дэмиен Смит (экс-редактор Autosport в Motorsport)

SEPTEMBER 26, 2007

Bishop to McLaren

Matt Bishop, the editor in chief of F1 Racing magazine, and the editorial director of Haymarket Motorsport Ltd has resigned his position and will be leaving the company in December. Bishop will start work as Group Head of Communications and Public Relations at McLaren on January 2 next year. It is the third major loss for Haymarket in recent weeks with the news that longtime F1 reporter Nigel Roebuck is leaving Autosport magazine to join Motorsport along with Autosport's Editor in Chief Damien Smith.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физиотерапевт обеспокоен относительно интриг Алонсо

Проблемы за пределами трассы могут стать отвлекающими факторами для чемпиона?

Один из наиболее приближенных к Фернандо Алонсо людей говорит, что он «обеспокоен» по поводу того, каким образом давление, которое возникает за пределами трассы, может оказать влияние на сражение испанца за его третий подряд титул чемпиона мира в последних гонках сезона.

Фабрицио Борра, давний физиотерапевт 26-летнего гонщика, который также показывает Алонсо его табличку с пит-лейн во время официальных сессий, сказал, что легко допустить, что двукратный чемпион мира психологически достаточно силен для того, чтобы справиться со всеми событиями, которые происходили в сезоне 2007 года.

«Никто не должен забывать о том, что ему только 26 лет и он должен сражаться в первых рядах», - сказал Борра, который стал центральной фигурой во время знаменитого происшествия с задержкой на пит-лейн в Венгрии в прошлом месяце, итальянскому журналу Autosprint.

Алонсо становился предметом интенсивного внимания со стороны прессы в последнее время, включая предположения о том, что он пытался шантажировать своего руководителя в McLaren.

«Я работал со многими выдающимися спортсменами», - продолжает Борра, - «поэтому я знаю, каким образом даже великие чемпионы могут реагировать, когда они оказываются в окружении».

«Я обеспокоен по поводу Алонсо; не из-за того, что происходит на трассе, но из-за того, что пишут о нем в газетах».

Итальянец Борра знает Алонсо и работает с ним с того времени, когда он совершил свой дебют в Формуле-1 за рулем Minardi в 2001 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault настроила свои автомобили на сухую погоду и надеется, что риск будет оправдан. Напомним, по правилам закрытого парка, команды не могут вносить изменения в настройки автомобиля после квалификации - и если завтра гонка пройдет в условиях сухой погоды, до первого пит-стопа многие гонщики будут вынуждены страдать от неподходящего set-up’а. Многие, но не Renault. Команда в квалификации намеренно отправила пилотов в бой с “сухими” настройками и ожидает, что риск будет оправдан.

Гонщики французской команды почти ничего не потеряли - после перемещения Росберга на 16-е место, Физикелла стартует 10-м, Ковалайнен - 11-м. В условиях сухой гонки у Баттона и Феттеля шансов будет немного - так что уже на первых кругах гонки пилоты Renault смогут теоретически “зацепиться” за призовую восьмерку.

С Формуламага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker продается за 88 000 000 евро.

The Spyker F1 team is to be sold to the Watson Ltd and Strongwind consortium for 88 million Euros, the board of current owner Spyker Cars revealed on Saturday afternoon.

www.f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая книга о Михаэле Шумахере

01 октября 2007 - 20:40 ч

Отсюда

(Motorsport-Total.com) -

В течение следующих недель должна выйти новая книга (официальное издание) о Михаэле Шумахере.

Запланированное издание '7/91' (о 7 титулах чемпионата мира и 91 победе в Гран-при)

- содержание преподносит совершенно новые грани карьеры оставившего гонки чемпиона.

Это подтверждено фотографом звезды - Мишелем Комте для 'autosport.com':

" Я убедил Михаэля в этом, мы добрые друзья. "

Комте уже сотрудничал с экс-пилотом Феррари в рамках вышедшей в 2006 биографии 'Michael Schumacher'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера обвиняют в убийстве.

Ральф Шумахер, младший брат великого семикратного чемпиона мира по гонкам Формулы-1, в последнее время столкнулся с рядом серьезных проблем. Так, руководство команды Toyota решило не подписывать с ним контракта на следующий год, ведь младший Шумахер имеет намного более скромные достижения по сравнению с Михаэлем. Но это еще не все.

Экологи, которые имеют в Европе огромное влияние на общественное мнение, обвинили Ральфа в убийстве, передает журнал «Колеса». По данным немецких СМИ, Ральф Шумахер в Сербии при посещении местного заповедника убил из ружья трех животных. Экологи даже написали Шумахеру гневное письмо, которое перепечатали многие издания. «Убить зверя, используя оружие, может каждый. Вам следует брать пример со своего старшего брата, который является не только отличным гонщиком, но и человеком, ни разу не ходившим на охоту», - сказано в послании.

Ральф Шумахер пока опровергает все обвинения, однако экологи уверены в своей правоте.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий автогонщик Ральф Шумахер, выступающий в чемпионате мира в классе "Формула-1" за Toyota, объявил об уходе из команды по окончании сезона-2007. Где пилот продолжит карьеру и останется ли он в Королевских гонках, пока неизвестно. Шумахер выступает за Toyota с 2005 года и пока не выиграл ни одной гонки.

32-летний гонщик рассказал, что в ближайшие недели он должен провести переговоры с несколькими командами и после этого примет решение о своем будущем. Немец подчеркнул, что финансовая сторона контракта с новой командой не является для него определяющей. В первую очередь, Шумахер хочет получить конкурентоспособную машину.

Немецкий пилот перешел в Toyota перед началом сезона-2005. За три неполных года он трижды занимал третье место на этапах Гран-при. Всего Шумахер-младший провел 178 гонок в "Формуле-1" и одержал шесть побед (все - в составе Williams).

Если гонщик останется в Королевских гонках, то, скорее всего, он будет выступать за новую команду Prodrive, которая дебютирует в сезоне-2008. Владельцем этой конюшни является Дэвид Ричардс, ранее возглавлявший Benetton и BAR.

Источник: lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы грязным бельем приторговывают - сувениры все-таки - хоть и с душком... :lol:

Китайцы и кальсоны...

Die Chinesen und die Unterhosen...

от Инги Стрэйк

05 октября 2007 - 13:04 ч.

(Motorsport-Total.com) - Китайцы, кажись, любят европейское нижнее белье:

Непосредственно с уик-энда в Японии многие из персонала команд привезли огромное количество грязного белья.

(Не успели постирать - походу домой по базам не заезжали - прим. Велодор Рульген ;) )

Прибыв в Шанхай, они сдали его в гостинице в пункт приема в чистку.

В команде BMW Заубер F1, которая в этом году расквартирована в отеле непосредственно

на трассе (так сказать, рядом с рисовыми полями) это привело к радикальному сокращению одежды.

Преимущественно нижнее белье в большинстве случаев - мужского персонала команды - исчезло!

Теперь немногие оставшиеся изделия стираются самими владельцами вручную - и уж наверное - хранятся в сейфе номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren пришлось делать ремонт после ярости Алонсо

В день гонки в Шанхае действующий чемпион выглядел более довольным

Настолько в ярости находился действующий чемпион мира Фернандо Алонсо после того, как квалифицировался четвертым в Шанхае в субботу, что он сломал дверь в офисах McLaren, которые располагаются на трассе.

По большей части испанские представители прессы публиковали в своих изданиях невероятные теории о заговорах, включая неправильное давление в покрышках и температуры для гонщика McLaren, который, несмотря ни на что, сохранил свои надежды на то, чтобы выиграть титул чемпиона мира, в живых, после того, как финишировал вторым в воскресенье, в то время как его партнер по команде Льюис Хэмильтон сошел с дистанции.

26-летний гонщик, тем не менее, на словах уже отказался от своих шансов выиграть чемпионат мира после квалификации, после чего потребовалось вызывать мастера, чтобы отремонтировать тот вред, который он нанес в месторасположении команды на шанхайском автодроме.

Алонсо также использовал другой шлем во время предпоследнего Гран При, после того, как разбил тот, который использовал во время квалификации, об пол в боксах в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G4ce_F1
Алонсо дал показания прокуратуре Модены

Как сообщает агентство Reuters, сегодня Фернандо Алонсо дал показания прокуратуре Модены. Испанец приехал в Италию инкогнито. Мотивы поступка неизвестны.

По поступающим данным, Алонсо прибыл в Модену в обстановке глубокой секретности дабы избежать внимания прессы. Информация Алонсо может быть использована для продолжающегося расследования фактов промышленного шпионажа против Ferrari. Дело ведет прокурор Джузеппе Тибис, который уже включил в него несколько сотрудников McLaren. На Гран-при Италии всем им были вручены уведомления о начале предварительного расследования.

Подробности посещения Алонсо прокуратуры пока неизвестны, однако этот маневр может иметь невероятно серьезные последствия.

Мы следим за развитием событий.

FM (формуламаг.ком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнание закона не освобождает…

При более детальном рассмотрении действий Льюиса Гамильтона во время минувшего ГП Китая, последний может быть оштрафован за преднамеренное нарушение Спортивного Регламента, а иненно пункта 13 статьи 30, обязывающего пилота своевременно покидать кокпит (30.13. If a driver has serious mechanical difficulties during practice or the race he must leave the track as soon as it is safe to do so).

На это обратила внимание FIA редакция испанской газеты Marca: “Было совершенно очевидно, что автомобиль не мог покинуть гравийную ловушку. Нарушая регламент FIA, Гамильтон оставался в кокпите, запрашивая помощь у маршалов. Болид представлял реальную угрозу: около трассы, на повороте, с мокрым покрытием в ситуации, когда в боксы заезжали соперники”, - пишет газета.

“Гамильтон оставался в машине минуту и 15 секунд, оживленно жестикулируя, требуя у шести маршалов вернуть его на трассу. Его поведение угрожало жизни сотрудников, которые могли быть сбиты другой машиной в любой момент”, - сказано в статье.

Т.о. Гамильтона можно (и нужно) наказать за создание опасной ситуации на трассе – он слишком долго необоснованно оставался в своем болиде, находясь в гравийной ловушке - ну, например потерей 10 мест на стартовой решетке ГП Бразилии.

А что, очень это даже стимульнуло бы остальных, т.е. Кими и Фернандо. Возможно сместились бы приоритеты в команде McLaren, и у Рона Дениса в частности…

Ну а Льюису просто полезно было бы повертеться как ужу на сковородке, да и просто для общего развития. А то его, видишь ли, “неудачи только закаляют

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо возвращается в Renault в 2008 году

Должна быть определена стратегия с контрактами и уходом

Фернандо Алонсо подписал соглашение о намерениях, чтобы вернуться обратно в команду Renault, начиная с января следующего года (2008), если верить появившимся сообщениям.

Немецкая газета Bild сообщила, что данный документ представляет собой предвестника заключения конкретного трехлетнего контракта (на сезоны с 2008 по 2010 год), но только в том случае, если действующий чемпион мира сможет успешно договориться о расторжении его действующего соглашения с McLaren.

Алонсо в настоящий момент имеет заключенный контракт с McLaren также и на сезон 2008 года, и в нем также содержится возможность его продления на сезон 2009 года.

Новости о возможном возвращении Алонсо в Renault появились после сообщений о том, что Toyota предлагала испанцу рекордное вознаграждение для того, чтобы он перешел в команду японского автогиганта на 2008 год.

Немецкий журнал Sport Bild сообщает о том, что базирующаяся в Кельне команда была готова к тому, чтобы разработать контракт стоимостью в 150 миллионов американских долларов, для трехлетнего соглашения; такое количество денег можно сравнить только с тем, сколько зарабатывал Михаэль Шумахер в Ferrari ближе к окончанию своей блестящей карьеры.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшенная конкурентоспособность BMW Sauber планируется

С BMW Sauber F1.08

На протяжении последних двух постоянно проводившаяся командой BMW Sauber F1 Team работа по усовершенствованию привела в результате к значительному прогрессу. Тем не менее, директор BMW Motorsport Марио Тайссен по-прежнему видит пространство для дальнейших улучшений.

На протяжении нынешнего сезона команда добилась успехов в том, что зарекомендовала себя в качестве третьей силы на стартовой решетке в Формулы-1, расположившись позади Ferrari и McLaren.

Тайссен оценивает отставание от двух команд, которое нужно компенсировать, до «приблизительно полсекунды на круге».

«Я бы не сказал, что существует какая-нибудь одна область, в которой мы располагаемся очень значительно позади», - говорит немец. «Ситуация складывалась именно таким образом в прошлом году, когда мы располагали машиной, которая являлась по-настоящему быстрой на высокоскоростных трассах, но становилась не настолько конкурентоспособной на таких автодромах, как Монако».

С точки зрения Тайссена, команда находилась в однозначно более хорошем положении в сезоне 2007 года благодаря своей машине, BMW Sauber F1.07.

«Машина этого года достаточно хорошо сбалансированная, но нам немного не хватает во всех областях», - объясняет он.

«Что мы должны делать теперь - это постараться сделать следующий шаг на протяжении зимнего периода для того, чтобы продолжать постоянно улучшать машину. Это представляет собой эволюцию в большей степени, нежели революцию, для того, чтобы найти эти последние от трех до пяти процентов, которых не хватает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос экспертов: Кто выйграет титул?

18 октября 2007 - 11:58 ч

Читайте в большом опросе экспертов, что говорят знатоки перед кульминацией сезона в Сан Пауло

(Motorsport-Total.com/sid) -

Михаэль Бартельс (бывший пилот Формулы-1, чемпион FIA GT):

" Фернандо Алонсо. Если он выйграет гонку и Феррари также ему подыграет (вклинится)."

Герхард Бергер (бывший пилот Формулы-1 и совладелец Toro Rosso): " Льюис Хэмилтон.

Так как ему легче всего отбиться. Фернандо Алонсо так не может - он должен атаковать в полную силу. Однако, существует опасность, что оба вылетят гравий, а Кими Райкконен будет праздновать и смеяться. "

Флавио Бриаторе (шеф команды Рено): " Фернандо Алонсо. У него опыт и он был всегда быстр в Бразилии. Я думаю, группа будет с ним корректна. Кроме того, Фернандо более умен чем (его) соперники. На Хэмилтона - теперь давление выше всего, посмотрим, как он с этим совладает. "

Кристиан Даннер (бывший пилот Формулы-1 и эксперт-RTL ):

" Фернандо Алонсо. Так как он - борец и в последних гонках всегда получает дополнительный импульс. Кроме того, таково было мое мнение еще до старта сезона. "

Кай Эбель (репортер RTL): " Льюис Хэмилтон. Так как у него больше очков.

Он единственный, кто может не гнать на победу, чтобы выиграть титул. "

Берни Экклстоун (босс Формулы-1): " Для меня нет фаворита, даже если Хэмилтон имеет лучшие шансы. Как он может заработать титул, точно также и Алонсо может добиться его. Он (Алонсо) - борец, который никогда не сдается. Райкконен в третий раз за сезон имеет шансы на титул чемпиона мира, по прошествии года с Феррари, непростого сезона. "

Эмерсон Фиттипальди (двукратный чемпион мира Формулы-1): " У Хэмилтона - очки, у Алонсо - опыт. Этот финал заслуживает быть Голливудским блок-бастером. "

Tимо Глок ( GP2): " Льюис Хамилтон. Так как он имеет самые хорошие предпосылки. "

Мика Хаккинен (двукратный чемпион мира Формулы-1): " Льюис Хамилтон. Если пересмотреть весь сезон, он - мой номер 1 в списке. Он сделал меньше всего ошибок и показал лучший Performance.

Если вся троица "поймает" счастливый день - будет очень тесно. Но если Льюис остается первоклассен, он должен сделать это. "

Норберт Хауг (шеф Мерседес-мотоспорт): " Мы с мая возглавляем чемпионат мира - я надеюсь, и после финала все останется также. Кто из наших пилотов станет чемпионом мира, мне все равно(безразлично).

........................................

........................................

и.т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше?

The FIA has confirmed that McLaren have appealed the decision of stewards not to penalise BMW Sauber and Williams at Sunday’s Brazilian Grand Prix at Interlagos.

Both teams were investigated after the race, following suggestions that their cars had run with fuel more than the permitted 10 degrees Celsius below ambient temperature.

Stewards ultimately decided there was insufficient evidence to justify sanctioning the teams and the result of the race, which saw Nico Rosberg finish fourth for Williams, with Robert Kubica and Nick Heidfeld fifth and sixth for BMW, was declared official.

The FIA has yet to announce a date for the appeal.

Вот еще...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/63617

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет директоров Mercedes проголосовал против дальнейшего сотрудничества с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо.

И теперь шансы испанса продолжить карьеру в Макларен минимальны.

По сообщениям немецкой газеты "Bild-Zeitung" совет директоров концерна Mercedes-Benz, который является одним из крупнейших акционеров Макларен, проголосовал за досрочный разрыв контракта с Фернандо Алонсо, который, по их мнению, проявил себя не с самой лучшей стороны в ходе "шпионского скандала".

Однако окончательное решение предстоит принять Рону Деннису, но уже сейчас один из самых людей в команде Нортберт Хауг заявил в одном из интервью: "Мы всегда найдем способ справиться с чьим-то нежеланием делать те или иные вещи. У нас есть контрак, учитывающий это, и после окончания сезона мы примем решение."

Алонсо впрочем уже подыскивает место в другой команде. Известно, что уже в Японии он провел переговоры с Renault и ознакомился с проектом контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_07102605.html

Петров ждет лучшего шанса

от Фабиана Хуста

26 октября 2007 - 15:10 ч.

Пилот GP2 Виталий Петров получил предложения от 3 команд Формулы-1, однако, ни к одной из них не решился примкнуть

(Motorsport-Total.com) - В течение прошедших лет несколько пилотов прямо из GP2 перешагнули в Формулу 1, прежде всего, конечно это - Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, а также Хейкки Ковалайнен.

Один из таких, кто в наступающем сезоне кто мог бы прибобщиться к " королевскому классу мотоспорта ", и это очевидно - Виталий Петров, который в прошедшем месяце добился победы в Valenciа в гоночной серии GP2.

" Теперь я мог бы водить машину Ф-1 или по меньшей мере стать тест-пилотом "- цитирует руского парня 'Kommersant'. " Однако, я по природе - перфекционист, я не хотел бы гоняться за Spyker, Toro Rosso или Super Aguri. " :D

В противовес многим другим пилотам 23-летний русский хотел бы попасть в абсолютно конкурентноспособную команду - как в случае Хэмилтона - или по меньшей мере в команду середины пелетона - как в случае Росберга.

" Я не хотел бы торопиться и не думаю, что это хорошая идея подписать договор с одним из аутсайдеров. Если команда не достигает никаких результатов, то не будет никакого интереса ни относительно команды, ни относительно ее пилота. "

Петров не шутит, так как как он заверяет, что он получил бы предложения от 3 соответствующих команд (Spyker, Toro Rosso и Super Aguri ?) и располагал бы спонсорами, которые могли бы оплатить ему кокпит. Тем не менее, это не тот способ, каким бы он хотел войти в спорт, он не хочет достигнуть этого на денежной основе, а хотел бы - на основе приглашения от команды: " Мы не имеем никаких бюджетных проблем, однако понятно, какой путь привлекательнее. "

При этом молодой гонщик напоминает о своем земляке Романе Русинове, который в 2005 году тестировал болид русской конюшни Midland, но, тем не менее, тестами не смог сделать себе имя.

Тем не менее, одновременно он соглашается, что он не может ждать вечно: " Мой возраст оказывает давление на меня. Я могу провести несколько лет в GP2, но затем наступит пора принимать большой вызов. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда BMW Sauber F1 приняла решение укрепить технический отдел и назначила нового главного дизайнера - Кристофа Циммерманна. С 1 января 2008 года 39-летний швейцарец будет отвечать за создание гоночной машины. Он будет подчиняться непосредственно техническому директору Вилли Рампфу.

Циммерман – инженер-механик. Он работал на должности инженера по композитному проектированию и моделированию в команде Sauber на заводе в Хинвиле с 1989 года. В 1999-2000 году он работал в Swift Engineering Inc., а затем в 2000 году снова вернулся в Sauber на должность главы отделения композитного проектирования.

: [ F1-Live/Tomas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франк Монтаньи ведет переговоры с Force India

На своем официальном сайте Франк Монтаньи подтвердил, что связывался с представителями Force India по поводу своего трудоустройства в 2008 году.

Год назад Монтаньи несколько раз принимал участие в Гран-при Формулы-1 в составе команды Super Aguri, а 2007 год провел в качестве тест-пилота Toyota. На Гран-при Бразилии представители японской “конюшни” поставили Монтаньи и общественность в известность, что в следующем сезоне тест-пилотом команды станет Камуи Кобаяси, гонщик программы по поиску молодых талантов.

“Переговоры продвигаются очень медленно, и, конечно, я бы хотел поскорее объявить, что подписал контракт с одной из команд, но это было бы неправдой,- объяснил Монтаньи.- Я веду переговоры с Force India, у меня хорошие отношения с этой организацией, но пока что ничего не известно. Хотя я уверен, что следующий сезон не проведу дома на своем диване перед телевизором”.

Помимо Франка Монтаньи, на место в Force India претендуют Ральф Шумахер, Витантонио Лиуцци и Кристиан Клин. На прошлой неделе Клин сообщил, что не собирается продолжать выполнять обязанности тест-пилота в Honda, поэтому Монтаньи хотел бы занять его место, однако в Honda конкуренция возрастает (команда пригласила на тесты сразу трех пилотов- Адама Кэрролла, Луку Филиппи и Андреаса Цубера), поэтому вариант с Force India кажется французу более реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ОАЭ началось строительство тематического парка Ferrari

picture.jpg

В столице Объединенных Арабских эмиратов - Абу-Даби в субботу состоялась торжественная церемония закладки первого камня первого в мире тематического парка Ferrari, сообщает AFP.

Парк на острове Яс, посвященной знаменитой итальянской автомобильной марке, будет включать в себя не только выставочные павильоны, аттракционы и прочие объекты индустрии развлечения, но гоночную трассу для проведения соревнований "Форумулы-1".

Площадь тематического парка Ferrari составит 250 тысяч квадратных метров. Планируется, что строительство, затраты на которое оцениваются как минимум в 150 миллионов долларов, будет полностью завершено в 2009 году и на гоночной трассе пройдет один из этапов Гран-При "Формулы-1".

http://auto.lenta.ru/news/2007/11/04/park/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун распродает раритеты

02.11.2007 20:53 | НТВ

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун распродает с аукциона в Лондоне 50 автомашин из своей коллекции. В числе выставленных экспонатов значатся, например, 13 различных моделей "Феррари" (Ferrari).

Самый дорогой - редчайший "Мерседес-Бенц" (Mercedes Benz) 1937 года, который имеет специальный кузов-родстер. Эта модель пользовалась особым почитанием у сильных мира сего.

Машиной владели президент кинокомпании "Уорнер бразерз" ("Warner Brothers") Джек Уорнер, а также один из главных нацистских преступников Герман Геринг. Предварительная стоимость раритета - 4 миллиона фунтов стерлингов или более 8 миллионов долларов США.

Коллекция Экклстоуна признана лучшей в мире. Он планирует собрать с нынешнего аукциона порядка 25 миллионов фунтов. Это побьет все прежние британские рекорды по средствам, полученным от распродаж коллекций классических автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.

1194026052_79735.250x250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Австралии, проводимый в Альберт-парке Мельбурна, может исчезнуть из календаря Формулы-1 после 2010 года.

Причиной возможного исчезновения Гран-при называют возмущение властей штата Виктория по поводу того, что администрация чемпионата решила существенно повысить взнос на проведение этапа.

В настоящий момент гонка в Мельбурне обходится примерно в 35 миллионов долларов. Текущий контракт заканчивается в 2010 году, и его продление под вопросом. Некоторое время назад Берни Экклстоун намекал, что сумма взноса может быть снижена, если организаторы Гран-При Австралии смогут провести ночную гонку.

Также появились слухи, что австралийская гонка может быть перенесена в Серферс-Парадайз. Серферс-Парадайз - известная городская трасса, которая регулярно принимает гонки ChampCar. Владельцы трассы признались, что уже обсуждали возможность проведения гонки Формулы-1. Однако величина взноса и для них оказалась слишком высокой.

Организаторы этапов в Малайзии и Дубаи сообщили о готовности выкладывать за свою гонку по 50 миллионов долларов. А вот американцы, напротив, настаивали на понижении взноса, и, в итоге, отказались от проведения этапа в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...