Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

У "загадочной брюнетки" есть имя?

Британский таблоид The Sun утверждает, что новая подружка Льюиса Хэмилтона, в компании которой он провел выходные на 72-метровой яхте совладельца команды МакЛарен Мансура Ойха - ни кто иная, как Сара Ойех - 18-летняя дочь миллионера из Саудовской Аравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отели Сингапура будут обложены специальным «формульным» налогом

Правительство Сингапура объявило недавно, что отели, расположенные вблизи уличной трассы Гран-При, будут облагаться дополнительным 20% налогом. Речь идет о по меньшей мере 11 гостиничных комплексах, которые должны будут заплатить за свое привилегированное месторасположение.

Правительство предполагает, что все они окажутся в выигрыше от Гран-При Формулы-1, который пройдет на улицах Сингапура в сентябре 2008 года, и поэтому должны внести свой вклад в оплату дорогостоящей лицензии, дающей право на принятие трассой «Королевы автоспорта». Как отмечено в официальном заявлении Министерства Торговли: «Отдельные отели выиграют от уикенда Формулы-1 гораздо больше других ввиду своего близкого расположения к трассе или оттого, что из окон их номеров открывается прекрасный вид на нее. Эти номера уж точно будут полностью заполнены».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России похоронят “Формулу-1”

Слухи о пришествии “Формулы-1” в Россию активно муссируются на протяжении семи лет. В 2000 году Москву посетил президент Formula One Association Ltd. Берни Экклстоун, чтобы обсудить с московским правительством возможность проведения этапа F1 в Москве. Московские власти справедливо полагали, что такая великая и огромная страна, как Россия, просто обязана принимать у себя чемпионат F1. Экклстоун дал принципиальное согласие, но с условием, что москвичи построят трассу до 2003 года, а также вверят ему все права на продажу билетов, телевизионные трансляции, рекламу и прочие доходные позиции. Россиян такой подход к “совместному” проекту не устроил: было принято решение отложить вопрос до 2008 года, трассу самим не строить, а попробовать поискать инвесторов на столь затратное мероприятие.

Как становится ясно сейчас, за семь лет не произошло никакого существенного продвижения в этом вопросе. Несмотря на информацию о том, что некоторые олигархи все еще вынашивают идею о строительстве гоночной трассы “Ф-1”, реальных инвесторов, заинтересованных во вложениях в автоспорт, так и не появилось. Трассы “Формулы-1” в ближайшее время в России не будет. На это есть несколько как глобальных, так и внутренних экономических и ментальных причин.

Прежде всего, это очень дорого – даже для самых крупных российских компаний. Инвестиции в строительство московской трассы составили бы не менее 600 млн долларов. К этим деньгам стоит добавить круглогодичное обслуживание трассы, а также 15-20 млн долларов ежегодно за право проведения одного этапа. В развитых странах срок окупаемости подобного проекта за счет туристов составляет не меньше 30 лет и лишь при условии государственных субсидий. В России, где автоспорт остается не очень популярным видом спорта и не имеет никакой государственной поддержки и льгот по налогообложению, спрогнозировать окупаемость трассы (земля, логистика, инженерная инфраструктура) практически невозможно. В 2002 году в Налоговый кодекс РФ были внесены поправки, которые запретили бизнесменам направлять часть налогов на спонсирование спорта, – и нефтяные олигархи потеряли к гонкам интерес.

В то же время огромная конкуренция между странами-претендентами и самими участниками приводит к постоянному росту цен в “Формуле-1”. Г-н Экклстоун славится умением плести интриги и выгодно использовать конкуренцию между странами за право принять этап чемпионата. Возможно, европейцы, американцы, японцы и турки могут себе позволить торговаться, но только не россияне, едва познавшие прелесть экономической стабильности.

Кроме того, нужно понимать, что “Формула-1” – это в первую очередь имиджевый проект, а для большинства российских компаний аспект имиджа сегодня находится отнюдь не на первом месте. “Деловые структуры, уже включившиеся в “Ф-1” (от нефтяных и автомобильных до финансовых компаний), пока не видят смысла поддерживать эту тему в России, – комментирует эксперт в области “Формулы-1” и главный редактор российской версии журнала F1 Racing Андрей Ларинин, – поскольку здесь достаточно эффективно работают другие, более традиционные инструменты продвижения брендов, продукции, а массовой моды на автоспорт пока что не наблюдается”.

Только глобальные корпорации с международными интересами могут позволить себе подобного рода имиджевые инвестиции. Успех и популярность “Формулы-1” среди компаний-спонсоров обусловлены огромным охватом аудитории, что позволяет осуществлять масштабное брендирование продукта. Если говорить в цифрах, чемпионат мира “Формула-1” состоит из 17 этапов, телевизионные трансляции проводятся в 185 странах, это 850 миллионов фанатов по всему миру. Как отметили в европейском офисе финансовой корпорации ING, которая в этом году стала спонсором команды Renault, подобного рода деятельность создает знание бренда и строит имидж компании уже за пределами F1, причем связи между заметностью бренда и результатами гонки нет – то есть эффект не зависит от результатов команды.

В России столь крупных корпораций, заинтересованных в глобальном продвижении своего продукта, не так много: в основном это нефтегазовый комплекс и металлы. А они так или иначе уже поддерживают достаточно известные международные гоночные серии и молодых российских пилотов.

Проблема создания имиджа в России остро не стоит и перед самими автопроизводителями, участвующими в “Формуле-1” (Mercedes-Benz, Ferrari, Renault, Toyota, Honda и др.). На данном этапе развития российского рынка большой надобности в подобного рода рекламной поддержке нет: продажи автомобилей всех марок и без того увеличиваются из года в год. Под другим углом этот вопрос может встать только после того, как рынок сбалансируется и между производителями наконец появится нормальная конкуренция. По нашим оценкам, примерно до 2014 года автокомпании не будут испытывать серьезных трудностей со сбытом автомобилей – россияне купят все, что те сумеют к нам привезти. Говорить о “Формуле” как о маркетинговом инструменте для российских автопроизводителей тоже рано. По мнению Андрея Ларинина, состояние российского автопрома сегодня таково, что просто смешно говорить о пользе, которую он мог бы извлечь из автоспорта для производства или продвижения своей продукции.

Эксперты сходятся во мнении, что рано или поздно “Формула-1” все-таки придет в Россию – однако когда это будет, сказать затрудняются. Пока в России это никому не нужно. Автоспорт – явление, неизменно сопровождающее развитие прежде всего автоиндустрии. Пока не изменится государственная политика в отношении автоспорта: не будет пересмотрена система налогообложения для спортсменов и меценатов и не будут выделяться крупные государственные субсидии на развитие автоспорта, как это происходит во всем мире, – на добровольных инвесторов рассчитывать не приходится.

Елена Костякова

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/08/14/1293202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растет недовольство универсальным блоком управления MES

Как пишет Auto Motor und Sport, все больше и больше команд выражают недовольство универсальным блоком управления двигателя (ECU) компании McLaren Electonic Systems.

По данным издания, основные проблемы с новым ECU связаны с переключением передач, управлением двигателем и работы акселератора. Команда Ferrari отказалась использовать блок MES спустя несколько кругов тестов. Другие команды также не выражают восторга.

BMW-Sauber провела тесты ECU на тестовой установке в Хинвиле, но уже на этом этапе возникли проблемы с программным обеспечением. В одном из случаев, инженеры BMW-Sauber зафиксировали, что из-за неполадок в ECU автомобиль внезапно потерял мощность. В условиях гонки это могло бы привести к возникновению опасной ситуации. “Возникли и другие критические для безопасности инциденты”, - утверждает Марио Тайссен.

Впрочем, основная проблема - политическая. Команды не хотят иметь дело с дочерней компанией McLaren Group. Для того, чтобы MES смогла разработать программное обеспечение для блока управления, все команды чемпионата должны предоставить конфиденциальные данные о работе коробки передач и двигателя. Многих такой поворот не устраивает. Мнение большинства, как это часто и бывает, выразил Флавио Бриаторе: “Как я могу доверять компании, которая вовлечена в шпионских скандал”?

FIA пока не собирается изменять результаты тендера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проигнорировал примирительную встречу

Гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо проигнорировал приглашение одного из главных инвесторов команды Мансура Ойехи на яхту для обсуждения внутрикомандных проблем. На встрече должен был присутствовать также Льюис Хэмилтон. Об этом сообщает Marca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал BusinessF1 может быть закрыт

Технический консультант FIA Тони Парнелл горит желанием закрыть печально известное ежемесячное издание об автоспорте BusinessF1.

В апреле состоялось судебное заседание по иску Парнелла. Суд обязал BusinessF1 выплатить $150 тыс за клевету: издание обвинило Парнелла в подкупе журналистов.

Будущее журнала станет известно после ходатайства в Лондонском суде 5 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Хонды за венгерский провал готовы реабилитироваться в Турции

Barrikello.jpg

Технический директор Хонды Сухео Накамото, а также пилоты «конюшни» Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло на «Гран-при Турции» намерены реабилитироваться за провал в Венгрии. Тогда Баттон сошел с дистанции, а Баррикелло финишировал последним, напоминает официальный сайт Формулы-1.

«Эти три недели мы усердно работали, чтобы выявить все наши проблемы, - отметил Накамото. - То, что случилось в Венгрии, расстроило всех. Следующая гонка пройдет в Турции, а эта трасса подходит нашей машине куда лучше, поэтому мы рассчитываем на более солидное выступление».

В прошлом году Баттон финишировал в Турции четвертым, а в сезоне-2005 – пятым. «У меня было несколько удачных гонок там, два последних года я был в первой шестерке. Хотя наши результаты в этом году оставляют желать лучшего, я рассчитываю заметно прибавить по сравнению с последней гонкой», - отметил британец.

Такого же мнения придерживается и Баррикелло. «Уверен, что в Турции у нас получится удачный уик-энд. Пауза была нам, кстати, позволив подготовиться к финальному отрезку чемпионата», - отметил пилот Хонды.

http://www.firstsportukraine.com/news/?n_id=13327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lauda: " Нельзя подставляться "

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_07082207.html

от Марко Хельгерта

22 августа - 13:15 ч.

Для трехкратного чемпиона мира Формулы-1 демарш Фернандо Алонсо -

- задержка (Льюиса) в Венгрии была обычным событием в борьбе против напарника.

(Motorsport-Total.com) -

..............

В Венгрии Фернандо Алонсо замедлил выезд после своего пит-стопа - лишив таким образом Льюиса Хамилтона еще одного быстрого круга.

Для трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Ники Лауды данная ситуация ни в коем случае не была неожиданной:

" Это было нормально, так как гонщики известны как эгоцентрический и испорченный выводок " :lol: - заявил он 'Formula1.com'.

" Вы будете использовать все разрешенные и не разрешенные средства, чтобы побить другого. Нужно только делать это умно, чтобы не пойматься как Алонсо. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв и пожар на заводе Toyota в Кельне

Как сообщают немецкие информационные агентства, на заводе Toyota в Кельне произошел взрыв и пожар. По некоторым данным, источником возгорания стал двигатель, которые проходил испытания на тестовой установке

Взрыв мотора вызвал возгорание - на место происшествия было выслано несколько пожарных автомобилей, но к моменту их приезда огонь был ликвидирован при помощи системы пожаротушения. Пламя не распространилось по комплексу из-за изолированности помещения с тестовой установкой.

Жертв нет, нанесенный ущерб уточняется. Инцидент не повлиял на подготовку команды к Гран-при Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn продолжает переговоры с Феррари

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...i_07082402.html

от Христиана Ниммерволя

24 августа - 08:03 ч.

(Motorsport-Total.com) - бывший тех.директор Феррари Росс Брон продолжает переговоры с шефом команды Жаном Тодтом о возвращении в Maranello. Переговоры возобновились в июле и между тем преуспели, однако никакого заключенного договора еще нет.

" Дело еще открыто с обеих сторон "- цитирует представителя Феррари 'Guardian'. " Никакой сделки еще не заключено, но факт, что переговоры состоялись - это позитив. "

Brawn решил в конце 2006 сперва взять один год отпуска, чтобы обмозговать возможное возвращение в Формулу 1. Если он действительно вернется, тогда наверное - в роли шефа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - это ключ к рынку трансферта

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07082414.html

от Кристиана Ниммерволя

24 августа - 15:17 ч.

Все ждут, что сделает Фернандо Алонсо - и если испанец действительно покинет "серебряные стрелы",

Нико Росберг мог бы стать его наследником (в Маках)

... Если испанец действительно возвратится в Рено, все же, еще кое-что может сдвинуться.

2 немца, а именно - Нико Росберг и Ральф Шумахер в том числе также надеются на это.

Вот чего немцы ждут! Своего в Мерседес! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с новыми колпаками колес

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_07082407.html

от Кристиана Ниммерволя

24 августа - 11:26 ч.

(Motorsport-Total.com) - с некоторого времени Феррари по аэродинамическим причинам гоняет с колпакми колес непосредственно на колесных дисках.

Тем не менее, при этом была проблема, что вследствие которой логотип поставщика колесных дисков BBS нельзя было различить.

Теперь, (Феррари осенило) пришло на ум новое решение: колесный диск для Стамбула с логотипом BBS который - не долго думая, нарисовали на колпаке колеса, что технически маркетингово даже идеально, так как логотип BBS теперь больше не вращается , и его можно лицезреть на теле-картинках неподвижным.

_332050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари готовятся к Монце

Не секрет, что уже некотрое время Феррари тестируют новую спецификацию двигателя, которая будет использована в Монце. В Турции Shell предоставил новое масло для коробки передач. В Монце же будет также и новое масло для двигателя, которое должно добавить несколько лошадиных сил. Кроме того, Феррари готовят специальную версию аэродинамики для Монцы, тестирование которой в аэродинамической трубе, по словам Луки Балдисьери, показало отличные результаты.

Все это будет протестировано на наступающих тестах, первые два дня из которых за рулем будет Кими, и третий день Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два покупателя размышляют о покупке команды Ф1

Vijay Mallya и Tony Teixeira

Появилось два потенциальных покупателя, интересующихся командами Ф1 которые имеют в данный момент финансовые проблемы.

Маленькие небогатые команды Spyker и Super Aguri находятся в напряжении и ищут инвесторов, и похоже, что Vijay Mallya и Tony Teixeira оба по отдельности хотят выйти на рынок, чтобы присоединиться к Ф1.

Mallya, богатый индийский бизнесмен, владеющий авиакомпанией Kingfisher, уже является спонсором Toyota, но сейчас находится в процессе переговоров с командой по поводу сделки, которая "близка к завершению", сообщает публикация CN-IBN.

51-летний Mallya также вероятно будет главным спонсором будущего Гран-При Индии, а по поводу слухов о покупке команды он ответил: "Все возможно. Более активное участие в Ф1, возможно, будет иметь эффект домино в интересах нашей компании и спорта нашей страны" - сказал он в интервью индийскому телевизионному каналу CNBC-TV18.

Также на этой неделе появились слухи, что в Формуле-1 заинтересован Tony Teixeira, южно-африканский нефтяной и алмазный магнат, который много участвовал в становлении серии A1 Гран-При.

"Я не отрицаю, что заинтересован в Формуле-1, но я еще не говорил ни с кем в Spyker" - сказал он журналу Formule 1 Race Report, после того, как появились слухи о его связях с голландской командой.

F1/ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре на трассе Гран-При началось строительство здания боксов

В Сингапуре официально дан старт строительству объектов трассы Гран-При Формулы-1. Сегодня там прошла закладка первого камня в основание здания боксов. Параллельно береговой линии будет построен комплекс на 36 гаражей для 12 команд. Гонка здесь пройдет 28 сентября 2008 года.

«Сегодняшнее мероприятие является важной вехой в истории нашей подготовки к принятию у себя этапа чемпионата мира Формулы-1 в сентябре следующего года», - сказал Лим Нео Чиан, глава Совета по туризму Сингапура. «Здание боксов, которое вскоре вырастет на этой земле, где мы сейчас стоим, есть важный этап нашей работы, которую теперь все смогут оценить воочию», - добавил Лим Хнг Кианг, Министр торговли и промышленности страны. А Ник Син, технический менеджер организатора Гран-При – Singapore GP Pte Ltd. – заметил в интервью журналистам: «С точки зрения физической работы это лишь первый шаг».

Строительство этого комплекса со стеклянным фасадом стоимостью в 33 миллиона сингапурских долларов ($21,68 млн.) планируется завершить к концу мая следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari подала в суд на похоронную компанию

В Дании продолжает развиваться довольно скандальная история, связанная с судебным иском Ferrari против похоронной компании Begravelses Service.

В 2004-м году родители безвременно скончавшегося мальчика попросили компанию поместить его прах в урну с логотипом Ferrari. “Ferrari в Италии считает, что мы использовали урну для рекламы и незаконно используем торговую марку. Они требуют от нас 25 тыс. крон ($46 тыс)”, - заявил агентству AFP Карцтен Марк, владелец похоронной компании.

“Мы сделали всего одну урну. Ее видела компания Ferrari Import Denmark. Они очень помогли, даже прислали нам логотип и стикеры вместе с письменным разрешением. У меня до сих пор есть e-mail”, - заявил Марк.

Датское телевидение сделало специальный репортаж о похоронном доме, устно упомянув об урне. После этого Ferrari подала в суд.

“Мне очень неловко”, - только и мог сказать Марк.

(с)http://###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон получил как минимум $2 млн. за свою биографию

Издательство HarperCollins, принадлежащее медиа-империи News Corporation Руперта Мердока, заплатило семизначную сумму в британских фунтах за права на историю жизни Льюиса Хэмилтона вплоть до настоящего времени.

"Мы заплатили серьезную сумму, но совершенно уверены, что книга о Льюисе Хэмилтоне будет иметь чрезвычайно высокие продажи", - заявил газете Daily Mail представитель издательства.

Книга Френка Уорролла "Lewis Hamilton: My Story" выйдет в начале ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер выиграл испанскую спортивную награду

Семикратный чемпион Ф-1 Михаэль Шумахер выиграл награду Принца Астурийского в области спорта. Два года назад такую же награду получил действующий чемпион мира Фернандо Алонсо.

Конкурентами Шумахера в борьбе за этот приз были Елена Исинбаева, Валентино Росси, Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.

Шумахер получит трофей и 50 тыс. евро на церемонии награждения, которая пройдет в конце октября в Овьедо, родном городе Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Шуми заслуживает испанской спортивной награды"

Фернандо Алонсо приветствовал награждение конкурента в борьбе за титул-2006 Михаэля Шумахера испанской премией Принца Астурийского. Алонсо, родившийся в столице Астурии городе Овьедо, и сам получивший этот приз два года назад, заявил при официальном общении с организаторами, что 38-летний Шумахер - "великий чемпион", который "заслуживает награды".

В среду 26-летний Алонсо сказал относительно своего недавнего конкурента: "Я рад за него, потому что он заслуживает этого, и я рад за мой вид спорта, отмеченный наградой такой величины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми признал фактор Алонсо в своем решении покинуть чемпионат

Михаэль Шумахер впервые признал, что превосходство действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо внесло свой вклад в его решение закончить свою карьеру гонщика Ф-1. Ранее, в разгар своего доминирования, Шуми неоднократно заявлял, что правильным моментом для того, чтобы остановиться, будет то, когда более молодой гонщик начнет регулярно побеждать его.

38-летний Шумахер на этой неделе сказал испанскому журналу "Gentleman", что он решил закончить свою гоночную карьеру в конце 2006 года главным образом из-за того, что его преданность спорту стала уходить.

Он добавил: "И я всегда говорил, что день, когда более молодой гонщик меня обгонит, скажет мне, что настал момент, чтобы уйти."

Шумахер также отметил, что он сочувствует своему конкуренту-2006, поскольку Алонсо теперь испытывает довольно негативные отношения со СМИ.

"Я был поражен комментариями журналистов," - сказал немец.

"Этот человек - самый молодой двукратный чемпион мира всех времен, а они пишут, что он - высокомерный и недоступный..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер проявляет сочувствие к Алонсо

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...o_07090607.html

06 сентября 2007 - 14:53 ч

(Motorsport-Total.com) - Сейчас Фернандо Алонсо получает уколы от прессы, прежде всего,

о его некорректных действиях блокировки Льюиса Хамилтона в квалификации в Венгрии.

Однако он получает теперь подстраховку только от своего более раннего архи-соперника Михаэля Шумахера.

" Я удивлен комментариям некоторых журналистов " - объявил семикратный чемпион мира Формулы-1 в интервью с испанским мужским журналом.

" Этот парень - это самый молодой двухкратный чемпион мира всех времен, но они только пишут, что он недоступен и надменен. "

Примет ли Михаэль Шумахер участие в чемпионате мира по Kart?

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...l_07090513.html

от Христиана Ниммерволя

ля .05 сентября 2007 - 16:44 ч.

(Motorsport-Total.com) - Михаэль Шумахер якобы возвращается в автоспорт: Согласно сообщениям средств массовой информации семикратный чемпион мира Ф-1 в предпоследний уикэнд сентября в бельгийском Fagnes примет участие в гонке в ходе ( в рамках) чемпионата мира по Kart.

Это будет его первым стартом в качестве гонщика с финала сезона Формулы-1 в Бразилии в 2006.

Сегодня его пресс-секретарь (консультант по средствам массовой информации) Сабина Кем была недоступна (для подтверждения по телефону).

Впрочем, его (Мишино) участие в организованном Фелипое Массой Kart-состязании в бразильском Florianopolis в ноябре месяце уже подтверждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон дал комментарий по шпионскому скандалу

Льюис Хэмилтон выразил свое чувство разочарования продолжающимся шпионским скандалом, который угрожает его надеждам в чемпионате.

В заявлении, которое навряд ли вызовет к нему любовь тифози, британец атаковал Феррари, обвиняя их в нечестном поведении и попытке оказать негативное влияние на усилия МакЛарен в борьбе в чемпионате.

"Мне не нравится то, через что Феррари пытается провернуть нашу команду," - сказал он репортерам в Монце. "Я знаю мою команду, и с нами обращаются несправедливо. Я знаю мою команду, я знаю людей здесь, и я считаю, что с нами обращаются несправедливо."

"Мы скажем свое слово на трассе," - добавил он. "Это - то, что мы хотим сделать, и это - лучший способ сделать это, и, надеюсь, здесь мы это и сделаем. Лучшее место для этого - здесь, на трассе."

Лидер чемпионата бросил перчатку, отметив, что ничто не даст ему больше удовольствия, чем побить Феррари на их домашней трассе.

"Это было бы сильное чувство, победить в Италии в этот уикэнд," сказал он. "Поражение Феррари на своей земле стало бы огромным ударом по их команде, и это сделало бы нашу команду чрезвычайно счастливой."

Несмотря на антипатию к действиям Феррари по отношению к его команде, и заявлениям о несправедливом отношении, Хэмилтон настаивает, что шпионский скандал не затрагивает его собственный подход к чемпионату.

"Я, вообще, спокойный тип человека, и меня обычно не пугает ничто и никто. Этим способом я и шел вперед," сказал он. "Я никогда не пугался за всю мою карьеру, так что я не хочу и делать это сейчас."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла подтверждает: Рено ждет Алонсо !

с сайта

06 сентября 2007 - 18:51 ч.

Джанкарло Физикела подтверждает, что его команда заинтересована в Фернандо Алонсо,

а также надеется, что он сможет выступать в 2008 за Рено

Вопрос: " Джанкарло, в этот уикэнд мы можем ждать сообщения относительно твоего будущего и вашей команды? "

Джанкарло Физикела: " Да. Вероятно - в этот уикэнд, вероятно - на следующей неделе.

Это моя цель и моя мечта - выступать в следующем году за Рено. Я жду подтверждения.

Перед стартом сезона мы были более или менее уверенны в том, чтобы бороться чемпионат мира, но, к сожалению, это было не так. Это был жесткий сезон. Однако, я отдал все свое лушее и надеюсь на подтверждение. "

Вопрос: " Тянет ли Рено так долго с официальным сообщением, так как команда все еще надеется на возвращение Фернандо Алонсо? "

Физикелла: " Да. Об этом говорится много, но у Фернандо контракт с McLaren. Для него будет очень трудно выйти из этого договора, и я не знаю, было ли бы это правильным решением - если сравнить пакет McLaren с тем что сейчас у Рено. В данный момент Рено необходим большой шаг самой себе.

Я не знаю. "

Вопрос: " Как ты будешь реагировать на возвращение Фернандо Алонсо? "

Физикелла: " Я был бы согласен с этим - пока у меня нет с Рено контракта на следующий год. Но если Фернандо возвратится и станет моим напарником, тогда это обрадовало бы меня. "

Вопрос: " В чем неувязки Рено в этом году по твоему мнению? "

Физикелла: " Вероятно, переход от Мишлен к Бриджстоуну - и, прежде всего, мы не смогли верно перевести данные аэродинамической трубы на трассу. Это были основные проблемы.

Наверное, не верно функционировала аэродинамическая труба, но мы поняли эту проблему только очень поздно в ходе сезона, когда отрыв от Феррари и McLaren был уже слишком большим. Затем команда остановила развитие машины 2007 года. Мы концентрируемся уже на 2008-м. "

Вопрос: " В твоем первой квалификации - здесь, в Moнце, в 1997-м - ты был третьим, точно как и в 2005-м в гонке ... "

Физикелла: " В 1997-й был хорошиим годом для меня. Я был в квале в топ-тройке а затем, в гонке - четвертым - я впервые имел конкурентноспособную машину.

2 года назад это было также замечательное чувство стоять перед моими земляками на подиуме - это было фантастически, через 17 лет после подиума Микеле Альборето. Это удивительно красивое воспоминание. Это было бы славно - повторить это, но я полагаю, что это будет трудно.

Однако, я надеюсь на много очков, так как наша машина функционирует в конфигурации Low Downforce несколько лучше, а сам я очень хорошо себя чувствую на этой трассе. "

Вопрос: " Вот уже много лет прошло, с тех пор когда итальянец выступал за Феррари. Как ты думаешь, почему команда не берет итальянских пилотов? "

Физикелла: " Я не знаю. В течение прошедших лет я был в другой команде всегда под давлением сроков. Но я не знаю этого. Я иногда говорил с ними, но я никогда не был действительно близок к тому, чтобы выступать за них. "

Вопрос: " Собственно, предлагал ли ты дать сведения о шпионской афере в FIA? "

Физикелла: "Нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Это - ложь"

Фернандо Алонсо категорически отрицает сообщения, согласно которым он предоставил ФИА информацию, приведшую к новому слушанию совета ФИА.

Посление слухи о шпионском скандале гласят, что ФИА предположительно получила информацию против МакЛарен из электронной переписки между Алонсо и тестером команды Педро де ла Росой.

Испанец, тем не менее, отрицает, что он как-либо причастен к новым уликам ФИА против МакЛарен.

"Это - ложь," сказал он.

Алонсо также опроверг предложения, чтобы он хотел бы санкций против команды МакЛарен, чтобы освободиться от контракта.

"Ни в коем случае," - сказал он испанской газете AS.

"Я считаю, что если они (WMSC) введут санкции против команды, то они введут санкции и против меня. Я - часть команды, и это наша общая проблема."

"Мы здесь, чтобы выиграть чемпионский титул и Кубок Конструкторов. Мы лидируем в обоих и нет ни одного человека в команде, который бы считал, что они собираются применять штрафные санкции против нас, или что-то подобное."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный текст письма Макса Мосли к гонщикам McLaren

От: 7 сентября 2007

В прошлую пятницу, 31 августа, все команды чемпионата получили письмо от президента FIA Макса Мосли, гонщикам McLaren был отправлен несколько измененный текст...

=== Цитата ===

Дорогой господин Де Ла Роза

Как вы знаете, FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.

В связи с этим мы вынуждены просить о том, чтобы вы сделали копию любых документов, которые касаются этой информации и находятся в вашем распоряжении. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.

В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Степни. Если вы знаете о существовании документов, соответствующих нашим требованиям, но не можете предоставить их FIA, то опишите их содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно, и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.

Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешлите его, или его описание для экспертизы FIA. Надеюсь, вы понимаете, что наша обязанность — гарантировать справедливость и законность чемпионата, это касается всех участников и обладателей суперлицензии.

Я надеюсь, что вы без задержки сообщите нам о наличии подобной информации. Со своей стороны, учитывая важность проблемы, я могу гарантировать, что любая информация, которую вы сообщите по этому запросу, не будет использоваться против вас. Однако, если позже станет известно, что вы утаили информацию, то последствия могут быть серьезными.

Мы посылаем аналогичные письма Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону, и рассчитываем на быстрый ответ. Спасибо за ваше сотрудничество.

Искренне ваш, Макс Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...