Katauri

Доверительная
  • Число публикаций

    191
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Katauri

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 03.04.1987

Контакты

  • ICQ
    245207373

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Мне непонятно, как внятно это перевести: На испанский, который я знаю немного, это перевести легко: "y todo más", но от этого яснее не становится. "И всё больше", "и даже больше?", "и еще"? А перевод на английский по-моему не точен в этом месте. Но в любом случае, Масса имел в виду, что ситуация улучшается.
  2. Мне кажется, что человек с ИВЛ не может выглядеть нормально. И вообще, скорее всего, ИВЛ давно уже убрали.
  3. Вроде как эта фраза переводится, как: "Он кажется нормальным, а также выражает некоторые реакции при помощи губ и всё больше". Но я португальского не знаю, хотя знаю испанский, и у меня есть неплохой словарь. :D В общем, Масса говорит, что всё будет хорошо. :) :D
  4. Много лет не писал на форуме... пора бы вернуться. На главной появилась новость о том, что Феррари экспериментирует со свечами зажигания. Неужели уменьшение их диаметра на 3 мм может на что-то повлиять??? Там же по идее полно места?
  5. Я имел ввиду такой насос, который бы компенсировал гравитацию, когда надо. Тогда можно и отменить. Впрочем устройство всего этого дела знаю достаточно приближенно, поэтому не знаю, реально ли такую штуку забабахать. Но в принципе думаю, что возможно. Главное, чтобы такая идея в голову Максу с Берни не пришла.)))
  6. А если насос поставить? Можно было бы гонки в помещении устраивать - старт по полу, потом на стены, потом по потолку.))) Место экономить. Только куда зрителей сажать)
  7. У меня есть в mp3. Надо?
  8. Сутил наверняка чего-нибудь добьется. Хотя бы потому, что в двух голосовалках типа "Кто станет чемпионом?" в начале сезона я с закрытыми глазами попадал в него. Такое вот субъективное мнение, не принимайте близко к сердцу.
  9. А мне нравится такая система. Только было бы неплохо еще веселее: 10-6-4-3-2-1, за быстрый круг лучше не надо. Остальным 1-отставание/время победителя на последнем круге. Можно даже отрицательным сделать, но тогда придется думать, что сделать с теми, кто не доехал.
  10. http://www.sendspace.com/file/hcclh5 Вот какие песни я нашел, не покупая альбом.
  11. Ладно, подправлю свою версию: Култа понесло не на траве, а на "белом порошке". И уточню: ошибка Култа не в том, что он поскользнулся, а в том, что ушел с траектории и вовремя туда не вернулся, видя, что сейчас обогнать не сможет. Это обычный гоночный инцидент, разве что по несчастливой случайности оказавшийся потенциально опасным для Вурца. Раз Култ извинился и ничего серьезного не произошло, то этот инцидент исчерпан.
  12. Конечно, видел, иначе б не написал. Ссылка на аварию в конце предыдущей страницы в этой теме... По траве он там проехал. Чуть-чуть, но проехал. И он заходил в поворот не по траектории, что чревато.
  13. У меня создалось впечатление, что Култ рискнул, уйдя с траектории. Ему не то, что обогнать, ему удержаться на трассе было трудно. В итоге Култ попал двумя колесами на траву, его понесло и тут некстати оказался Вурц. В общем я думаю, что попыткой обгона это оказалось случайно.
  14. Это интервью Ярно Трулли дал после тестов в Бахрейне, потом команда отправилась на закрытые тесты в Херес, где опробовала новую аэродинамику, но если проблемы так серьезны, как говорит Ярно, то два дня вряд ли что-то могут изменить... 09.03.2007. Стив Купер. Autosport Вопрос: Какова ситуация в команде? Ярно Трулли: Последние несколько недель оказались непростыми - скорости не хватало, машина ломалась - статистика круга точно все отражает. Вдобавок в Бахрейне возникли проблемы с надежностью, а один из дней вообще был худшим за всю зиму. Нужно было найти причину этих неудач и двигаться вперед. Вопрос: Проблемы касаются управления машиной? Ярно Трулли: Есть проблемы с общим балансом, сцеплением с трассой и стабильностью. На поведение машины влияют перемены направления ветра, все работали в равных условиях, но у нас эта разница более существенна. Вопрос: Может дело в новой резине? Ярно Трулли: Интересный вопрос. Смена резины - главное отличие от прошлого года, эти шины действительно здорово отличаются, и машина ведет себя совсем иначе. Чего-то не хватает в аэродинамике, но отставание слишком велико, хотя время на круге - лишь констатация факта, а не свидетельство потенциала машины. Не думаю, что она настолько плоха. Проблемы очевидны, и их надо решать. Вопрос: Каков следующий шаг? Ярно Трулли: Нужно одновременно работать по нескольким направлениям, прибавить в надежности и эффективности. Мы оказались дальше от цели, чем рассчитывали. Вопрос: Вы можете надеяться на борьбу в средних рядах? Ярно Трулли: Наверное. Иногда мы выглядим неплохо, иногда ничего не получается. Проблемы вроде бы очевидны, вопрос в том, насколько эффективным будет ответ. Мы не можем понять, почему машина неожиданно теряет в скорости и так же неожиданно прибавляет. Многое станет понятно, как только начнется сезон, сейчас трудно судить - мы проверяем отдельные компоненты и всегда они должным образом сочетаются. Вопрос: Давление из японской штаб-квартиры ощущается? Ярно Трулли: Это не вопрос денег или мотивации, чтобы бороться за победу нужна быстрая, надежная машина. У Williams такие же моторы, они выглядят очень неплохо, так что один вопрос закрыт - с двигателями все в порядке. По поводу всего остального предстоит прибавить, нужно анализировать ситуацию и работать. Год назад австралийская гонка была для нас худшей в сезоне, я не знаю, в чем дело - то ли в расположении трассы, то ли в ее особенностях. Буду осторожен в прогнозах, давайте просто подождем!
  15. А где её выкладывали? Что-то не могу найти...