Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

16.02.07 ИНТЕРВЬЮ: Герман Тильке, архитектор трасс Формулы-1: «Проводить две гонки в одной стране - непозволительная роскошь»

На прошлой неделе было объявлено, что с 2009 года Абу-Даби будет принимать у себя один из этапов Формулы 1. Главный архитектор Формулы 1 Герман Тильке (ГТ) рассказал Джонатану Ноблу (репортеру сайта Autosport.com) о том, какой еще уголок мира может принять у себя «Королеву Автоспорта», а так же о том, какими были и какими станут автодромы Формулы 1.

Вопрос: Первый контакт между Формулой 1 и Абу-Даби был положен, когда государственная компания эмирата приобрела 5% акций Ferrari. Потом в этом городе появился тематический парк Ferrari. Можно ли сказать, что новая трасса Формулы 1 – одна из составляющих процесса?

ГТ: Нет, трасса изначально не была частью какого-то плана. Мы вели этот проект с января 2006 года, и запланированный автодром не был изначально предназначен для Гран-При. Подразумевалось, что он будет еще дорабатываться до стандартов Формулы 1, но оригинальный план не предусматривал этого. Нынешнюю форму проект начал принимать лишь во второй части 2006 года.

В: А изначально предложение исходило от арабов или Экклстоуна?

ГТ: Я не знаю точно, кто был яйцом, а кто – курицей, но я бы предположил, что рано или поздно арабы все равно бы подумали: «Раз уж мы построили такую замечательную трассу, то почему бы не провести здесь гонку Формулы 1?».

В: По вашему мнению, что особенного в трассе в Абу-Даби?

ГТ: Ну, предварительной идеей было построить относительно небольшой круг, который бы использовался для местных или региональных гонок. Для этого не обязательно строить трассу в 5.5 километров – 3 км будет вполне достаточно.

Мы хотели создать удобный для гостей, небольшой и приятный автодром, к которому раз в год при желании можно бы было добавить петлю, проходящую через город, и проводить более крупную гонку. Не обязательно Формулу 1, здесь можно бы было устроить и этап World Touring Car Championship, например.

Идея сделать добавочную петлю, которая проходила бы по прибрежной части, была использована дважды – в Абу-Даби и в Корее, и оба раза она была ободрена. Теперь Абу-Даби представляет собой совершенно другую территорию, и нам гораздо проще встроить сюда прибрежную секцию.

Высота прилива здесь составляет полметра, и практически никаких волн здесь нет, поэтому трасса расположена довольно близко к воде, и, сидя на яхте, вы сможете наблюдать за гонкой с приличной высоты. Это совершенно не похоже на Монако. Это будет просто великолепно.

В: В Дубаи также планируется открыть тематический парк Формулы 1. Это тоже ваш проект?

ГТ: Нет, мы никак с этим не связаны.

В: Берни Экклстоун как-то сказал, что с большим трудом представляет себе третью гонку на Ближнем Востоке. То есть Гран-При Дубаи действительно маловероятен?

ГТ: Если я точно помню, Берни сказал: «В данный момент в этом регионе достаточно гонок Формулы 1». Это позволяет мне сделать вывод, что третьей гонки мы здесь не увидим, но и отвергать этой мысли я бы не стал.

В: Продолжаются слухи о возможных гонках в Валенсии и Сингапуре, которые также будут расположены в прибрежной зоне. Похоже, речь идет о целой тенденции. Почему это так? Были бы трассы в Сепанге, Бахрейне, Шанхае или Стамбуле такими же впечатляющими, если бы их построили в менее обитаемых местах?

ГТ: Думаю, главная тенденция сейчас – приблизить гонки к болельщикам, а никак иначе. А близость к фанатам означает, что лучше всего гонки проводить в городах. По вполне понятным причинам мы не можем построить гоночный трек в центре города, поэтому вполне логично проложить его прямо по городским улицам. Вторая причина – и Монте-Карло здесь лучший пример – уличные трассы создают совершенно особую атмосферу.

Но вместе с этим уличные трассы создают и массу проблем, и с каждым годом этих проблем становится только больше – Монако тому пример. Все, кто там живет, знают, что раз в год они не могут передвигаться по городу так, как они привыкли, возникнут проблемы с парковкой, дорогой домой, посещением магазинов и так далее.

Такие причины значительно осложняют проведение новых гонок в городской черте. И может быть, это основная причина, почему в ранней истории Формулы 1 было так мало уличных гонок. И когда появляется совершенно новая территория, как это было в случае с Абу-Даби и Южной Кореей, то ты можешь построить там все, что считаешь нужным.

С самого начала можно сказать владельцам прилежащих домов или квартир, что у них будут некоторые проблемы, но они так же могут извлечь из этого кое-какие выгоды.

В: Если говорить о новых трассах, то какие уроки вы извлекли из Сепанга, Бахрейна, Турции и Китая?

ГТ: Уроки извлекаются из каждой трассы, и все полученные знания можно использовать в новых проектах. Есть масса трасс, глядя на которые можно сказать: «Хммм… а ведь это можно было сделать и лучше». Хороший пример – это использование пространства. Мы создали довольно большие промежутки между пит-лейнами и штабами команд.

Возьмите Шанхай для примера. Многих раздражает то, что им приходится так много ходить, но к тому же из-за этого исчезает сама атмосфера. Одна из причин, почему мы сделали это – чтобы большие грузовики можно было парковать в два ряда.

В: Берни Экклстоун говорил, что в перспективе календарь может быть расширен до 20 гонок. Традиционные гонки в нем останутся?

ГТ: Об этом лучше спросить Берни…

В: Но я спрашиваю вас.

ГТ: Не думаю, что это случится. Все традиционные автодромы имеют что-то особенное. Когда составляется гоночный календарь, нужно учитывать, где есть новые растущие рынки, но при этом не нужно забывать, что мы говорим о Мировом Чемпионате, и Календарь должен это отражать. Я думаю, у нас еще есть место для европейских гонок, но в то же время я считаю непозволительной роскошью проводить две гонки в одной стране.

Думаю, Марио Тайссен прекрасно выразил эту мысль, сказав: «Формула 1 должна представлять собой смесь новых и интересных трасс в странах с привлекательными рынками, но при этом должны сохраниться гонки на классических автодромах». Думаю, сегодня мы имеем довольно сбалансированную смесь.

В: Я хотел бы по порядку обсудить эти новые трассы. На какой стадии находится работа над южнокорейской трассой, которая примет Гран-При в 2010 году?

ГТ: Мы хорошо продвинулись на стадии планирования. Подготовка почвы уже закончена. Само строительство начнется этим летом.

В: Похоже, что вопрос и проведения Гран-При Индии то возникает, то опять снимается. Вопрос еще не закрыт окончательно?

ГТ: Не имею ни малейшего понятия, и не думайте, что я пытаюсь что-то от вас скрыть. Индия всегда возникает на горизонте, когда речь заходит о новых гонках, но дольше разговоров дело никогда не заходило.

В: Берни Экклстоун подтвердил, что в Формуле 1 вскоре может появиться ночная гонка, например в Азии. Какие трудности это создаст при строительстве трассы?

ГТ: Главная проблема – это освещение. И единственной проблемой при строительстве трассы будет определение мест, где поставить соответствующую технику. Нам обязательно нужно достигнуть определенной яркости, чтобы по телевизору было видно болиды, а не размытые пятна. Но, опять же, и в системах освещения, и в телевизионных камерах постоянно изобретают что-то новое, так что, возможно, это и не столь большая проблема.

В: Организация ночных гонок будет автоматически означать привлечение американских автодромов, которые обладают в этом деле солидным опытом?

ГТ: Это не обязательно. Мы уже устраивали ночные свободные заезды в Нюрбургринге, и у нас большой опыт в проведении гонок в вечернее время.

В: Автопроизводители с удовольствием бы провели еще одну гонку в США. На какой трассе это возможно?

ГТ: Гонку можно провести на довольно значительном количестве трасс около крупных городов. В данный момент мы обсуждаем несколько из них, но осязаемых результатов пока нет.

В: А что случилось с мексиканской трассой под Канкуном?

ГТ: Там все повисло в воздухе.

В: Проблемы с бюджетом или топографией?

ГТ: В плане топографии никаких проблем нет. Мы нашли подходящую территорию, и о начале проекта уже было объявлено, но потом по каким-то непонятным для меня причинам все было свернуто. Думаю, причины скорее политические.

В: Чтобы чемпионат был действительно Мировым, не хватает гонки в Африке. Можно ли сказать, что футбольный чемпионат 2010 года окончательно похоронил идею Гран-При в Кейптауне?

ГТ: Не знаю, был ли тому причиной Чемпионат по футболу, и я бы даже не осмелился говорить, что идея уже похоронена. Я бы предпочел рассматривать его как потенциальный проект, вроде Гран-При Мексики.

В: Вы принимаете участие в планах португальского города Портимау?

ГТ: Нет, мы ничего там не делаем

В: Существует ли подходящее место для Гран-При Греции?

ГТ: Наши специалисты осматривали так кое-какие места, но потом все сдулось.

В: Многие гоночные ветераны с радостью вспоминают Нюрбургринг, где машины могли подпрыгивать сразу в нескольких местах на круге, или восторгаются потрясающим бэнкингом в Монце. Почему на новых трассах так мало столь зрелищных участков, как на тех старых автодромах?

ГТ: Что касается бэнкингов, то мы буквально работаем на грани дозволенного, и эта грань не означает старую Монцу. Такой поворот можно легко повторить, но при нынешней скорости поворот такого радиуса приведет к таким перегрузкам, что резина и шасси просто их не выдержат.

Думаю, строить болид специально для одной трассы – слишком дорогое удовольствие. Были даже попытки замедлить болиды в бэнкинге в Индианаполисе, но даже в этом случае машины разгоняются там слишком быстро, и история уже не раз показывала нам, что там случается с болидами Формулы 1.

Но мы легко можем построить медленный бэнкинг по типу знаменитого Carrousel в Нюрбургринге.

В: А как насчет подпрыгиваний?

ГТ: Здесь дело обстоит так: на какой-то миг перед моментом отрыва болид испытывает гигантские перегрузки – это тоже очень губительно на нем сказывается. Тем не менее, здесь мы также подошли к некоторому пределу, например, в восьмом повороте стамбульской трассы. Многие команды жаловались, что в этом месте болиды касаются асфальта днищем.

В: Может, им стоит поменять настройки…

ТГ: Верно. Я довольно долго общался по поводу этого поворота с Михаэлем Шумахером, и он сказал просто: «На этот поворот жалуются только те, кто не может настроить шасси». Конечно, это довольно просто – настроить больший клиренс, но инженеры терпеть этого не могут, потому что от этого снижается прижимная сила на остальных участках трассы.

В: А прыжки?

ГТ: Здесь возникают проблемы с безопасностью. Существует риск, что под шасси будет направлен слишком сильный поток воздуха, и машину просто закрутит как листок на ветру, а этого никто не хочет. По этой причине мы стараемся избегать участков, где машина становится слишком легкой или даже колеса отрываются от земли. Но на небольшой скорости это возможно.

Первый поворот в новом Нюрбургринге – хороший пример. Можно ясно видеть, как передние колеса некоторых болидов отрываются от земли. Аналогичные участки есть в медленной секции Сепанга.

В: А есть в календаре трассы, к которым ваше бюро не имеет никакого отношения?

ГТ (улыбается): Конечно, есть несколько: Монте-Карло, Мельбурн, Маньи-Кур, Монреаль, Индианаполис и Сан-Паулу.

Right on Track: interview with Hermann Tilke

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид уверен, что останется партнером Лиуцци

На недавней презентации Toro Rosso пилотом команды был представлен только Витантонио Лиуцци. Имя второго пилота команда Герхарда Бергера пока затрудняется назвать, хотя им, судя по всему, останется Скотт Спид. По крайней мере, в этом уверен сам пилот.

Скотт Спид: “Конечно, обстановка немного напряженная, но я уверен, что я останусь в команде. Признаюсь, по этому вопросу я даже не разговаривал с Францом Тостом и Герхардом Бергером. Кроме того, я не читаю прессу. В данный момент мы стараемся собрать как можно больше денег, но это не очень легко”.

Очевидно, затягивание подписания контракта связано с величиной спонсорских денег, хотя совсем недавно Бергер заявлял о том, что главным достоинством пилота должна быть его скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Австралии уже несет убытки в 5 миллионов долларов?

Австралийские средства массовой информации сообщают, что отказ от проведения гонки гоночной серии V8 Supercars в рамках Гран-при Австралии может стоить организаторам финансовых потерь до 5 миллионов долларов. Отметим, что в прошлом году убытки от проведения гонки в Мельбурне составили 21 миллион долларов.

Ожидается, что отсутствие популярной среди австралийцев гонки V8 Supercars повлияет на продажи билетов и корпоративных пакетов. Напомним, что ежегодная гонка в Альберт-парке финансируется, в основном, правительством штата Виктория. Причинами, почему V8 Supercars не будет в этом году в Мельбурне, стало изменение календаря этой гоночной серии, а также разногласия между обладателями телевизионных прав на трансляции Формулы-1 и V8 Supercars.

По крайней мере, уже семь спонсоров Гран-при Австралии заявили, что они не собираются финансировать в сезоне-2007 это мероприятие, проводимое в середине марта. Существует мнение, что гонка в Мельбурне стала не интересна, так как австралийцы уже устали от Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка.... http://www.ren-tv.com/forum/index.php?show...7363&st=260

НОВАЯ «ФОРМУЛА-1»

17-18 марта на телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон

всемирно известных автогонок «Формула-1».

В России прямые трансляции с Гран-при

будет вести телеканал РЕН ТВ.

В преддверии старта нового сезона в «Формуле-1» произошли существенные перемены, которые способны серьёзно повлиять на расстановку сил в новом году.

Одно из самых обсуждаемых событий в мире автоспорта – уход из «Формулы» любимца миллионов, «Красного Барона» Михаэля Шумахера, семикратного чемпиона «королевских гонок». Его преемником в «Феррари» стал Кими Райкконен, который до этого был ведущим пилотом команды «Макларен». Чемпион сезона 2006 года Фернандо Алонсо перешел из команды «Рено» в «Макларен». Интрига нарастает!

Телеканал РЕН ТВ с 2006 года имеет эксклюзивные права на прямые трансляции гонок «Формулы-1» в России. Изменения и перестановки в «Формуле-1», а также пожелания преданных зрителей Чемпионата стали причиной того, что концепция эфирного представления гонок «Формулы-1» на канале обновляется.

Главной особенностью будущего сезона будет ориентация на качественное информационное наполнение трансляций «Формулы-1». Трансляции, комментарии и тематические студийные программы в 2007 году станут насыщеннее.

По просьбам поклонников «Формулы-1» на канале больше не будет выходить программа «Лучшие моменты». Предваряющая трансляцию гонок программа «Обратный отсчёт» в эфире останется, но поменяет концепцию. Теперь вести её будет только Мария Румянцева, а гостями в студии станут только эксперты и специалисты в области автоспорта, а также профессиональные российские автогонщики.

В сезоне 2007 года в программе «Обратный отсчёт» зрители увидят хронику и телесюжеты, посвящённые трассе текущего этапа Гран-при. Кроме того, на сезон 2007 года запланированы выезды съёмочной группы РЕН ТВ на место проведения гонки и прямые включения с места событий. По настоятельным просьбам любителей Ф-1 все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире.

Комментирование гонок также подверглось серьёзным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально.

Поклонников Ф-1 на РЕН ТВ ждут и другие приятные сюрпризы. Так, планируется запуск в эфир новой программы, которая будет между этапами Гран-при рассказывать о самых важных новостях и последних событиях в мире «Формулы-1». Также на 2007 год на канале запланирован показ эксклюзивных интервью с пилотами «королевских гонок».

Справка

Александр Каминский – комментатор «Формулы-1» на РЕН ТВ

Родился в 1969 году в Москве. Отец – инженер – привил интерес к машинам.

Во время учёбы на геофаке МГУ попал на радио, где работал ди-джеем и вёл спортивные программы. В 1995 ушел на ТВ-6, потом на НТВ, вёл новости спорта в программе «Сегодня», ездил репортёром по соревнованиям. Комментировать автоспорт начал в 1996 на НТВ-Плюс (ралли Дакар, CART), продолжил на Eurosport и 7ТВ (Indy, DTM). Неоднократно бывал на различных гонках, принимал участие в экспедициях и путешествиях. В 2001 помог перевести и выпустить «Полную энциклопедию Формулы-1». В 2003 за серию телерепортажей с «Дакара» признан лучшим спортивным журналистом России.

Цитата: «Мое любимое место в детстве – гараж. Первую в жизни гайку прикрутил на отцовской «Победе». С тех пор люблю все, что связано с машинами и автоспортом, и буду очень рад комментировать «Формулу-1» на канале РЕН ТВ – это для меня большая честь».

Александр Кабановский – комментатор «Формулы-1» на РЕН ТВ

Родился в 1977 году в Москве. Успешно окончил физико-математическую школу, с красным дипломом окончил МФТИ, работал в НИИ. Но над карьерой инженера-физика дамокловым мечом нависло увлечение автогонками. Из хобби, которое появилось в 1992 году вместе с началом трансляций Формулы-1, со временем выросло нечто большее.

С 1998 года работал в журналах «Автошоп», «Автопанорама», «Формула», русском «F1 Racing», освещая автомобильные гонки, преимущественно «Формулу-1».

Цитата: «В 2006 году я четырежды принял участие в качестве эксперта в программах «Обратный отсчёт» и «Лучшие моменты» на канале РЕН ТВ. Очень благодарен руководству канала и, в частности, спортивной редакции за то, что они решили пригласить меня и в пятый раз – для участия в программе уже в ином качестве».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация нового автодрома в Абу-Даби

abu-dabi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda защищает Super Aguri

Super Aguri заявляет, что в новом сезоне будет использовать новую машину собственной разработки. Однако всем ясно, что за основу этой “новинки” будет взято прошлогоднее шасси Honda RA106. В Honda защищают позицию фактически дочерней команды.

Ник Фрай, глава команды Honda: “Они будут использовать машину, серьезно отличающуюся от нашей прошлогодней. В Super Aguri перешли некоторые наши специалисты, поэтому естественно, что они будут использовать наши решения”.

Официальная презентация Super Aguri SA07 состоится 12 марта, за несколько дней до старта нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: “McLaren – лучшая команда”

Пилот Ferrari считает, что лучшей командой на данный момент является McLaren.

Фелипе Масса: “Разрыв между несколькими командами совсем невелик. Но, по моему мнению, лучшей пока является McLaren.

В Renault тоже продемонстрировали, что обладают хорошей машиной. Никто не собирается сбрасывать их со счетов, как с BMW. Но и наши симуляции гонок прошли весьма успешно.

Возможно, на некоторых тестах мы выглядели и не так уж и хорошо, но мы уверены, что обладаем достаточно конкурентоспособной машиной”.

Дебют новой Super Aguri снова откладывается

В конце января стало известно, что монокок новой машины Super Aguri SA07 не выдержал одно из испытаний ФИА на пассивную безопасность. Из-за этого пришлось отложить испытания новинки вплоть до старта нового сезона.

На днях должны состояться очередные краш-тесты. Если возникнут какие-либо замечания, то Гран-При Австралии Super Aguri рискует провести с переходным шасси, которое по своей сути является прошлогодней машиной Honda RA106.

Презентация Super Aguri намечена на 12 марта, за несколько дней до открытия сезона.

McLaren предлагает Брауну 3,5 миллиона

Как сообщает Sunday Mirror, McLaren Group предлагает Россу Брауну годовую зарплату в 3,5 миллиона долларов. Причем необязательно бывший технический директор Ferrari займется, которая касается Формулы-1 – у McLaren достаточно проектов, которые могут заинтересовать Брауна.

Sunday Mirror цитирует одного из сотрудников McLaren Group: “Думаю, Росс уже сделал в Формуле-1 все, что только можно. Теперь ему необходимо что-то новое, и это может предложить McLaren. У нас достаточно много проектов, которые могут вызвать у него интерес”.

Renault – самая надежная машина на тестах

На зимних тестах машины Renault продемонстрировали образец надежности. Тем не менее, в команде продолжают работать в этом направлении и на тестах в Бахрейне.

Кристиан Силк, главный тест-инженер Renault: “На прошлой неделе мы основное внимание уделили надежности, затем смогли заняться настройками. Все идет так, как мы и рассчитывали – мы смогли выполнить намеченную программу без каких-либо проблем.

Наши машины очень надежны. Еще мы выяснили, что они отлично отзываются на малейшие изменения в настройках. Мы остались довольны результатами прошлой недели, теперь мы собираемся провести тесты с участие Хейкки и Джанкарло”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Australia.gif

Организаторы Гран-При Австралии провели реконструкцию зоны разгона в последнем повороте трассы в Альберт-Парке, чтобы избежать повторения аварий, которые произошли год назад с Хуаном Пабло Монтоей и Михаэлем Шумахером.

Напомним, что на Гран-При Австралии сезона-2006 Шумахер и Монтоя слишком широко вышли из поворота, заскочили на бордюр и зацепили колесами газон. В результате Михаэль налетел на стену, а Хуан Пабло просто остановился на трассе из-за сильного удара.

Теперь натуральная трава в этом месте заменена искусственным дерном, что должно обеспечить машинам большую стабильность в случае повторения подобных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дени Шеврие

Дени Шеврие, из-за решения Renault поставлять клиентские двигатели Red Bull в сезоне - 2007, приедет в Мельбурн в новой должности и с некоторыми новыми обязанностями. Как глава отдела двигателей, Шеврие теперь возглавит бригады обеих команд, работающих с моторами. В этом интервью, Шеврие обсуждает проблемы, с которыми он и Renault могут столкнуться в ближайшее время...

Вопрос: В спортивном регламенте этого года произошло большое количество изменений. Вы можете объяснить их?

Дени Шеврие: Основным новшеством регламента этого года станет новый формат гоночного уик-энда. Пятница теперь считается тестовым днем, а само Гран-При начинается в субботу. Это означает, что жизненный цикл двигателей теперь будет составлять 4 дня двух гоночных уик-эндов, и каждый V8 пройдет меньшую дистанция по сравнению с 2005-м и 2006-м годами. Также, мы предполагаем выполнение более углубленных технических программ по пятницам, чем в прошлом году, а также завершать тот объем тестовой работы, когда в силу вступит запрет на использование двух и более машин на тестах между Гран-При по ходу сезона.

Вопрос: Испытания двигателей на трассе также изменится, поскольку Renault теперь будет иметь две рабочих машины (вкупе с болидом Red Bull)...

Дени Шеврие: Мы готовы к этому новому испытанию, которое является частью гоночной традициии Renault начала 1980-х. Наш прошлый опыт работы с клиентскими командами научил нас тому, как важно с самого начала установить очень прозрачные рабочие отношения, чтобы гарантировать честное и доверительное сотрудничество.

Вопрос: Существует ли потенциальный конфликт интересов между работой основной команды и клиентской?

Дени Шеврие: Нет и его быть не может. Отношения между Renault и Red Bull будут как можно более открыты в некоторых областях и закрыты в других. Наши инженеры будут тесно связаны с командой Red Bull, как только болиды команды выйдут на трассу, и когда Red Bull станет конкурентом Renault, как любая другая команда чемпионата. Исключением из правил будут являться моменты, когда нам будет необходимо отреагировать на инциденты, связанные непосредственно с двигателем Renault. С этой точки зрения, между двумя командами будет полная открытость, чтобы гарантировать работу каждого двигателя в наилучших воможных условиях. Мы намерены извлечь пользу из каждого километра дистанции, пройденного двигателем Renault, чтобы повысить уровень результатов и надежности всех четырех моторов на трассе.

Вопрос: Какое влияние имеет соглашение о поставке двигателей на командные испытания моторов на трассе?

Дени Шеврие: Первый, не подлежащий обсуждению, элемент новой структуры заключался в том, что рабочая команда не должна испытывать недостаток инженерной поддержки на трассе, в результате нового соглашения о поставке двигателей. Второе правило - это необходимость набора и подготовки высококвалифицированных инженерских кадров, которые начнут процесс интеграции с технической группой Red Bull. В Renault мы создали наши рабочие группы, основываясь на долгосрочном сотрудничестве, и теперь нам необходимо начать такое же сотрудничество с нашими новыми партнерами. Это не одномоментная работа: мы достигли безупреного уровня понимания и сотрудничества с нашими коллегами на базе в Энстоуне, но на это ушло более шести лет. Сейчас мы находимся в самом начале этого процесса с Red Bull.

Вопрос: Как омологация двигателя повлияет на работу инженеров, обслуживающих двигатели, на трассе?

Дени Шеврие: Никаких видимых изменений в их работе не предвидится. На каждом Гран-При, гоночные инженеры всегда сталкиваются с проблемой достижения максимума из того, что есть в их распоряжении. Это не изменится никогда. Немного изменится работа тестовой команды, поскольку экспериментальной работы будет на порядок меньше, чем раньше, и они уже не будут сталкиваться с большой нагрузкой и разработкой новых механических узлов. К тому же, часть тестовой работы вероятно будет завершаться по ходу гоночного уик-энда, из-за ограничений на тесты в этом сезоне. В целом, работа тестовых и гоночных инженеров станет несколько проще, чем в прошлом, но сама специфика и подход к работе останется неименным.

Вопрос: И хотя работа на трассе может измениться в новом сезоне, основные задачи останутся прежними: пытаться и быть настолько быстрыми, насколько это возможно. Каковы Ваши ожидания от грядущего сезона?

Дени Шеврие: Я думаю, что каждый ждет от нового сезона более интересной борьбы и снижение разрыва между командами. Кроме того, со стабильным регламентом относительно шасси и сильным ограничением в отношении разработок двигателей, изменения, которые могут быть сделаны в той или иной области станут еще меньше. В таких условиях, успех будет результатом надежной работы каждой детали машины и снижения количества непредвиденных ошибок. Необходимо будет иметь хорошее взаимопонимание с гонщиками, чтобы предоставить им как можно лучший болид. Когда конкуренция настолько велика, ни одним из источником повышения конкурентноспособности машины нельзя будет пренебрегать. Вся команда должна работать на пределе своих возможностей, чтобы добиться успеха в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарапова и Шумахер номинированы на спортивный Оскар

Во вторник 27 февраля стали известны номинанты на премию Laureus Award, считающуюся спортивным Оскаром, передает АР.

Среди мужчин на награду претендуют сильнейший теннисист мира швейцарец Роже Федерер, обладатель этого приза двух последних лет, лучший гольфист планеты американец Тайгер Вудс, лучший футболист мира и Европы 2006 года, защитник мадридского "Реала" и сборной Италии Фабио Каннаваро, рекордсмен мира в беге на 100 метров Асафа Пауэлл с Ямайки, бывший и действующий чемпионы мира по "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер и испанец Фернандо Алонсо.

На женскую награду претендуют две россиянки – рекордсменка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева и первая ракетка мира, теннисистка Мария Шарапова. Кроме них в числе номинантов названы теннисистка Жюстин Энен (Бельгия) и Амели Моресмо (Франция), шведская десятиборка Каролина Клюфт и французская пловчиха Лора Манаду.

Знаменитый французский футболист Зинедин Зидан назван в числе номинантов на премию "Возвращение года", а сборная Италии по футболу претендует на звание "Команда года" за победу на ЧМ-2006 в Германии. Церемония награждения победителей премии Laureus Awards состоится 2 апреля нынешнего года в Барселоне. Награды будут присуждены по итогам опроса 1068 спортивных журналистов из 128 стран.

lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо против Шумахера в последний раз...

http://formel1.motorsport-total.com/f1/spl...r_07022711.html

27 февраля 2007 - 18:41 ч.

(Motorsport-Total.com) - последние разборки между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером произошли на гоночном треке - на Гран-при Бразилии-2006, все же, в ходе борьбы за премию Laureus-Awards - между обоими исключительными гонщиками еще раз дело дойдет до дуэли.

Именно Алонсо и Шумахер назначены кандидатами на звание спортсмена года, вместе с тем - заодно и в борьбе против вероятного фаворита - теннисной звезды Роджера Федерера.

Кроме того, Льюис Хамилтон надеется на Laureus-Award в категории "новичок года" - в то же время Рено появляется в списке возможных претендентов на титул "команды года".

Вожделенные трофеи будут вручены 2 апреля в Барселоне.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17278.jpg

Сильная авария Kовалайнена в Бахрейне.

http://f1.gpupdate.net/de/news/2007/02/27/...nen_in_bahrain/

27 февраля 2007

Сильный вылет в первый день тестов Хейкки Ковалайнена.

Дебютант Рено в первой половине дня в Бахрейне вылетел с трассы в повороте 7 и на высокой скорости врезался в ограждение трассы.

Правая сторона машины была полностью разрушена, Koвалайнен остался, однако, невредимым и к счастью, смог самостоятельно выйти из машины. Сегодняшнюю программу его команды в связи с сильной аварией пришлось изрядно изменить, так как Ковалайнен вряд ли сможет вновь выйти на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники посетил Москву

Российскую столицу посетил Ники Лауда – знаменитый австрийский автогонщик, трехкратный чемпион Формулы-1, а ныне – успешный бизнесмен. В Москве он дал пресс-конференцию и встретился с лучшими молодыми пилотами нашей страны.

Лауда приехал в Россию по делам собственного авиационного бизнеса - чтобы объявить о начале регулярных рейсов его авиакомпании Niki между Москвой и Веной (ежедневно, кроме субботы по цене от 99 евро в одну сторону). Но для всех поклонников скорости визит австрийца стал, в первую очередь, возможностью пообщаться с кумиром.

В 70-х – начале 80-х Лауда входил в число быстрейших гонщиков планеты. Трижды – в 1975, 1977 и 1984 годах – он побеждал в чемпионате Формулы-1. Отметился австриец и в списке самых жутких аварий в истории Королевы автоспорта: в 1976-м году на Нюрбургинге пилот Ferrari едва не сгорел заживо в свой разбитой машине...

Завершив карьеру, Ники Лауда много лет занимал высокие посты в различных командах, а также комментировал Ф-1 на немецком канале RTL.

В Москве Лауда стал участником круглого стола с лучшими молодыми гонщиками России и теми, кто развивает и поддерживает отечественный автоспорт. Ответив на многочисленные вопросы юных пилотов, австриец вручил Кириллу Овчаренко – самому молодому "кольцевому" чемпиону России – шлем с дарственной надписью и сертификат, позволяющий провести один тестовый день на европейской гоночной трассе.

Но и сам Лауда не остался без подарков – их было немало, но особенно можно выделить пропуск-карточку «Пускать везде», который Ники получил из рук Шоты Абхазавы, одного из совладельцев трассы АДМ в Мячково. Разумеется, знаменитому пилоту пришлось раздать множество автографов и принять участие в фото-сессии.

"Я очень рад побывать в Москве и надеюсь, что теперь для многих россиян Вена, один из красивейших городов Европы, станет намного ближе, - сказал Лауда. - Хотел бы пожелать молодым спортсменам, чтобы они никогда не останавливались на достигнутом. Причину любых неудач нужно искать, прежде всего в себе самом. А на успех может рассчитывать только тот, кто не ленится тщательно анализировать события и все время стремится улучшить свой результат, пускай даже совсем чуть-чуть".

К.Оспинникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Кристианом Альберсом и Адрианом Сутилем

В своем третьем сезоне в Формуле 1, Кристиан Альберс будет выступать с новым напарником по команде Spyker - Адрианом Сутилем. В этом интервью пара пилотов голландской конюшни рассказывает о первых впечатлениях друг о друге и о своих целях на грядущий сезон...

Вопрос: Кристиан, Вы остались в команде на второй сезон. Какие причины убедили Вас остаться?

Кристиан Альберс: Мне нравится эта команда, я наслаждался выступлениями за нее в прошлом году, и я рад тому, что команду купила компания Spyker. Поэтому каждый, кто работал в команде, захотел остаться и продолжить развивать команду, чтобы вывести ее на самый высокий уровень. Мы все хотим бороться впереди, и каждый мотивирован на достижение именно этой задачи. В этом году мы сконцентрируемся на достижении более высоких результатов, чем в прошлом году, а также на усовершенствовании болида по ходу сезона. С приходом в команду Майка Гаскойна и Ferrari, в качестве поставщика двигателей, мы уже показали, что действительно серьезно настроены на борьбу.

Вопрос: Майк Гаскойн имеет очень хорошую репутацию в Формульных кругах. Каково это, работать рядом с ним?

Кристиан Альберс: Я очень счастлив возможности работать с ним. Он занимается своим делом уже много лет и успел поработать со многими командами и автопроизводителями, и его опыт очень пригодится нам. С личной точки зрения, я заинтересован в том, чтобы увидеть его работу и чему-то у него научиться.

Вопрос: Сколько времени Вы провели с командой этой зимой?

Кристиан Альберс: Как пилот, вы должны помогать команде в разработке машины, а также работать с персоналом на базе, чтобы получить необходимый команде результат. Я очень плотно работал с командой в течение зимы, чтобы дать инженерам наиболее полную информацию о работе машины и помочь им выбрать верное направление в создании нового болида. Я старался посоветовать им что, с точки зрения пилота, нужно изменить, и почему в той или иной области нужны изменения.

Вопрос: В прошлом году, Вы все ближе и ближе подбирались к "середнякам", и излучали оптимизм в том, что все изменилось к лучшему. Вы уверены, что сможете продолжить выступления на том же уровне?

Кристиан Альберс: Наша задача на этот сезон - конкурировать на равных с командами-середняками и заработать несколько очков. Мы хотим быть настолько конкурентноспособны, насколько это возможно, но мы также четко осознаем чего мы можем достичь. Прошлый год, очевидно, нас расстроил, поскольку мы не смогли набрать ни одного очка, но мы хотим, чтобы в этом году все сложилось для нас куда более успешно и не забывайте, что во второй половине сезона у нас появится новый болид, который позволит нам сделать большой шаг вперед.

Вопрос: Как голландец, что для Вас значит выступать за голландскую команду Формулы 1?

Кристиан Альберс: Это лучшее чувство - каждый в команде относится ко мне положительно и во всем меня поддерживает - это действительно феноменальное чувство!

Вопрос: В этом году, у Вас будет новый напарник по команде - Вы уже наладили с ним отношения?

Кристиан Альберс: Адриан - хороший пилот, и он будет очень быстр в этом году, но как пилот, вы должны всегда ехать на пределе своих возможностей, не задумываясь о том, кто управляет машиной впереди вас. Но Адриан будет очень хорошим напарником, поскольку у него есть талант и большое будущее. Команда сделала отличный выбор. Прежде всего, мы оба хотим сделать машину еще лучше, а затем посмотрим кто из нас окажется сильнее, но я могу вам гарантировать, что мы оба будем выкладываться на 100 процентов.

Вопрос: Адриан, теперь Вы полноценный боевой пилот Формулы 1. Это должно быть прекрасным чувством, но в то же время волнительным - как Вы готовитесь к своему первому сезону в королевских гонках?

Адриан Сутиль: Я действительно очень счастлив дебютировать в Формуле 1, так что я вовсе не переживаю по этому поводу. Физически, я очень усердно тренировался, и помогал мне в этом мой тренер Алекс. Я бегал и катался на велосипеде каждый день, а в конце января я провел четрые дня тренировок в жаркой Мальорке - это было тяжелым испытанием заниматься по пять-шесть часов в день, но чтобы быть выступать в Формуле 1, вы должны быть полностью готовым к этому. Поэтому, во время тренировок, я не задумывался об усталости, поскольку физическая форма позволит мне быть более подготовленным к первой гонке сезона.

Вопрос: Сколько времени Вы провели на базе Spyker в Сильверстоуне, чтобы познакомится с командой и Вашими инженерами?

Адриан Сутиль: Я уже познакомился с командой в прошлом году, все рабочие и мой инженер, Брэд Джойс, очень хорошие ребята. Я думаю, мы отлично сработаемся вместе. Я часто приезжал на базу команды, поскольку мне еще многому предстоит научиться. Здесь есть на что посмотреть и чему научиться и здесь вы можете видеть, как слаженно работает персонал, действительно представляя из себя настоящую команду. Для меня очень важно узнать больше о технических аспектах болида, поскольку это сделает меня более сильным пилотом.

Вопрос: В этом году, Вы являетесь частью новой волны молодых пилотов Формулы 1. С некоторыми из них Вы уже соревновались - как хорошо Вы их знаете?

Адриан Сутиль: Очевидно, что молодые пилоты - это будущее спорта, и быть частью этой новой группы пилотов великолепное чувство. Я знаю некоторых гонщиков, в их числе Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен, поскольку я соревновался с ними раньше. Трудно сказать, кто из нас будет сильнее, во многом это будет зависеть от машины. Если Вы посмотрите на статистику прошлого года, Вы увидите, как пилоты сдавали свои позиции, поэтому если в вашем распоряжении медленная машина, вы всегда будете оставаться позади. Конечно, мы никогда не соревновались все вместе в Формуле 1, поэтому я не могу сказать как сложиться судьба каждого из нас, но я знаю, что я постараюсь сделать все возможное, чтобы опередить их. Нам осталось ждать совсем немного, чтобы увидеть какая из команд будет фаворитом.

Вопрос: Вы перешли из F3 сразу в Формулу 1. Насколько большим будет этот шаг?

Адриан Сутиль: Несомненно, это будет тяжелым шагом, поскольку разница между этими гоночными сериями огромна, но я уже не новичок, поскольку работал вместе с командой на трех пятничных сессиях по ходу прошлого сезона, а также имею опыт тестов. Как только вы почувствуете машину и научитесь ею управлять, у вас появится возможность реализовать себя в качестве гонщика. Это помогает мне сейчас, поскольку я полностью сконцентрирован на Формуле 1, и я не буду выступать в каких-либо других чемпионатах, как в прошлом году. Поэтому я надеюсь, что буду достаточно готов - к середине сезона вы сможете увидеть плоды этой подготовки.

Вопрос: Ваш напарник по команде - Кристиан Альберс - быстрый и опытный пилот. Как Вы думаете, ваши соответствующие таланты, будут приносить пользу друг другу?

Адриан Сутиль: Кристиан очень хороший гонщик, и мы отлично понимаем друг друга, поэтому я думаю, что это сотрудничество станет выгодным для нас обоих. Он быстр, поэтому мне придется очень усердно работать, но я надеюсь, что я смогу его опередить.

Вопрос: На каких трассах Вы ждете выступления больше всего? Насколько большой опыт выступлений на них Вы имеете?

Адриан Сутиль: Я знаю несколько автодромов, в частности Фудзи, поскольку я выступал там несколько раз и он мне очень нравится. Также, я знаком со Спа и Нюрбургрингом, и кроме того, я жду гонку в Монте Карло, поскольку я смог установить там рекорд круга на F3. Эта трасса всегда была особенной для пилотов, и я не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот McLaren Педро де ля Роса поддержал сообщения, которые утверждают, что Ferrari очевидно вышла вперед всех своих соперников в Формуле-1 на этой неделе, когда впервые установила свой новый аэродинамический пакет на тестах в Бахрейне.

Бразилец Фелипе Масса продолжил свои блестящие выступления на тестах в четверг, став единственным гонщиков на протяжении всех шести дней работы на автодроме Сахир, который преодолел барьер в 1 минуту 30 секунд - и насколько известно, при этом у него в баках было даже не так уж мало топлива.

"Мы бы хотели быть в той форме, в какой находятся они, и мы собираемся продолжать усердно работать, чтобы достичь этого", - сказал испанец де ля Роса, который в 2007 году помогает усовершенствовать машину MP4-22 для действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо, испанскому изданию "Telecinco" после окончания последних предсезонных тестов.

Де ля Роса уверяет, что, несмотря на видимое преимущество Ferrari в три десятых секунды на круге, а также преимущества в скорости на прямой, которое они продемонстрировали во время последних крупных предсезонных тестов, у McLaren по-прежнему есть время, чтобы догнать их.

Он сказал: "Чемпионат будет длинным, а мы не так и далеко от них. На одном быстром круге мы смотримся достаточно хорошо, но Ferrari превосходит всех на длинных отрезках дистанции. Кроме того, следует помнить, что наша машина для Австралии будет выглядеть совершенно по-другому по сравнению с теми, которые мы возьмем в Малайзию и Бахрейн. Наше развитие будет продолжаться непрерывно".

36-летний де ля Роса, тем не менее, признался, что Масса из Ferrari и его партнер по команде Кими Райкконен являются фаворитами и главными претендентами на победу в Австралии, где уже меньше, чем через три недели, стартует чемпионат мира 2007 года.

"Нужно оставаться реалистами", - сказал он. "Мы не настолько близки, как мы хотели бы быть".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты серебряных стрел в роли фаворита видят команду Феррари

17378.jpg

Теперь Фернандо Алонсо не верит в победу в стартовой гонке сезона

от Христиана Ниммерволя, 02 марта 2007 - 09:43 ч.

http://formel1.motorsport-total.com/f1/new...e_07030201.html

Фернандо Алонсо и Педро де ла Роза исходят из того, что первую половину сезона на трассах будут господствовать Феррари и Фелипе Масса

.............

Алонсо не смотрится фаворитом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда напутствовал молодых российских пилотов

27 февраля российскую столицу посетил Ники Лауда – знаменитый австрийский автогонщик, трехкратный чемпион Формулы 1, а ныне – успешный бизнесмен. В Москве он дал пресс-конференцию и встретился с лучшими молодыми пилотами нашей страны.

Если говорить официальным языком, то Лауда приехал в Россию, чтобы объявить о начале регулярных рейсов его авиакомпании Niki между Москвой и Веной (ежедневно, кроме субботы по цене от 99 евро в одну сторону). Но для всех поклонников скорости визит австрийца стал, в первую очередь, возможностью пообщаться с кумиром, а уже потом – событием из делового мира.

В конце 70-х – начале 80-х Лауда входил в число быстрейших гонщиков планеты. Трижды – в 1975, 1977 и 1984 годах – он побеждал в чемпионате мира Формула 1, а во время Гран-При Германии ’76 едва не сгорел заживо после серьезной аварии. Завершив карьеру пилота, Ники много лет занимал высокие посты в различных командах, а также комментировал Ф1 на немецком канале RTL.

В Москве он стал участником круглого стола, с лучшими молодыми гонщиками нашей страны и теми, кто развивает и поддерживает российский автоспорт. Ответив на многочисленные вопросы юных пилотов, австриец вручил Кириллу Овчаренко – самому молодому чемпиону России – шлем с дарственной надписью и сертификат, позволяющий провести один тестовый день на европейской гоночной трассе.

Но и сам Лауда не остался без подарков – их было немало, но особенно можно выделить пропуск «Пускать везде», который Ники получил из рук Шоты Абхазавы, одного из совладельцев трассы АДМ в Мячково. Разумеется, знаменитому пилоту пришлось раздать множество автографов и принять участие в фото-сессии.

Н. Лауда
: «Я очень рад побывать в Москве и надеюсь, что теперь для многих россиян Вена, один из красивейших городов Европы, станет намного ближе. Хотел бы пожелать молодым спортсменам, чтобы они никогда не останавливались на достигнутом. Причину любых неудач нужно искать, прежде всего в себе самом. А на успех может рассчитывать только тот, кто не ленится тщательно анализировать события и все время стремится улучшить свой результат, пуская даже совсем чуть-чуть».

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Friends of the Earth" подвергли Honda резкой критике.

Большое экологическое движение "Friends of the Earth" ("Друзья Земли") раскритиковало попытку Хонды защитить вопросы экологии запуском "Earth Car" ("Земного Автомобиля").

Пресс-секретарь организации Эмили Армистид упомянула об "иронии" ведущего автопроизводителя, убеждающего обычных людей внести свой вклад в решение проблемы, отказавшись от глажки вещей или сокращая "ненужные авиаперелеты".

Действительно, один журналист F1 на этой неделе указал, что пилот Хонды Дженсон Баттон пролетел из Бахрейна в Лондона на презентацию этого самого "Земного Автомобиля", а затем обратно в Бахрейн на тесты, а его единственным большим вкладом в решение экологических проблем было заявление репортерам, что он больше не оставляет свой телевизор в режиме "stand by".

Известно, что организация Greenpeace также отказалась поддержать экологические заигрывания компании Хонда.

Армистид сказала газете Guardian: "есть некоторая ирония в том факте, что Хонда пытается продвигать идеи окружающей среды и обращается к другим с просьбой задуматься об экологических проблемах, хотя сама Хонда вносит свой вклад в изменение климата, участвуя в том, что, пожалуй, является наиболее экологически грязным спортом на планете."

http://www.dailyf1news.com/dailyf1news/nie....php?nwsID=2705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota и RBR проведут еще одни тесты

Небольшие тесты для "обкатки"

Несмотря на тот факт, что последние совместные зимние тесты команд закончились в Бахрейне в прошедший четверг, команды Toyota и Red Bull подтвердили, что планируют провести еще одну тестовую сессию, прежде чем отправлять машины в Мельбурн, где состоится открытие сезона 2007 года.

Большинство команд завершили свои зимние программы в Персидском заливе, но базирующаяся в Кельне команда Toyota объявила в своем официальном заявлении, что будет работать на следующей неделе на испанском автодроме в Хересе.

Эти новости появились вслед за предположениями о том, что, хотя, вероятно, команда и обладает самым большим бюджетом в паддоке, но новая машина Toyota TF107 на настоящий момент является самой медленной из всех команд, которые имеют поддержку автопроизводителей.

"Очевидно, у нас существуют некоторые проблемы, с которыми нужно разобраться", - признался Ральф Шумахер, - "но мы будем усердно работать над этим на следующей неделе".

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, тем временем, подтвердил, что RB3 снова появится на трассе на два дня на автодроме, где проводится Гран При Франции, в Маньи-Кур, на следующей неделе. Однако он опроверг предположения, что эти тесты были организованы для того, чтобы испытать последние обновления для машины 2007 года.

"Как и было запланировано, на RB3 будет установлен новый аэродинамический пакет, который мы будем использовать в первой гонке в Мельбурне", - сказал он.

Для проведения коротких тестов для "обкатки" как минимум на трех других европейских автодромах машины также выйдут на трассу на следующей неделе. Toro Rosso планирует совершить дебют второй STR2 в Мюджелло, Spyker протестирует третью F8-VII неподалеку от своей базы в Сильверстоуне, а Ferrari - на трассе в Фиорано.

Перед Гран При Малайзии следующие серьезные тесты после этого будут проходить в Сепанге в период с 27 по 29 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зеленую" инициативу Honda не критикует только ленивый

Вслед за экологическими организациями, критикой "экологических" инициатив Хонды занялись и правительственные органы. Ат Петерс, глава программы по экологичным автомобилям Европейской Федерации по транспорту и окружающей среде, заявил в Брюсселе: "Мы не уверены, что именно раскрашивание болида F1 в зеленый цвет сделает для планеты, но это звучит скорее как определение отмывания денег [отмывание денег - greenwash - "отмывание зеленых"]. Что мы действительно знаем из нашего собственного исследования - так это то, что Хонда далека от достижения европейских целей по эффективности использования топлива для новых автомобилей."

Хонда работает над поставленной задачей, но в настоящее время находится лишь на 11 месте в таблице Европейской Федерации по транспорту, достигнув в 2005 году 60% от необходимого сокращения эмиссии CO2 - требования, которое вступит в силу в 2009 году.

Не слишком помог Хонде и Дженсон Баттон. Появившись на презентации, он сообщил СМИ, что теперь выключает свой телевизор, вместо того, чтобы оставить его в решиме "stand by". С Дженсоном, имеющим в настоящее время 50-дюймовый плазменный экран, 65-дюймовый плазменный экран в заказе, и летающим по 6300 миль из Бахрейна на презентацию и обратно, белые медведи будут сегодня, без сомнения, спать спокойно.

http://www.sportnetwork.net/main/s169/st112642.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких лет работы в качестве тест-пилота Энтони Дэвидсон возвращается в гонки. В этом году он проведет полный сезон в составе Super Aguri.

Энтони Дэвидсон: “Очевидно, в воскресенье утром нервы дадут о себе знать, когда я пойму, что выйду на старт гонки вместо того, чтобы отправиться домой. Когда я был пятничным пилотом, я обычно паковал вещи субботним вечером или воскресным утром и начинал готовиться к следующим тестам.

Возвращаясь с тестов в Бахрейне, очень странно было думать о том, что я скоро снова буду гоняться. Это мой шанс доказать, на что я способен, и развеять все сомнения”.

Дэвидсон уже выходил на старт Гран-При. В 2002 году он провел две гонки в составе Minardi. Еще пару гонок он провел в BAR-Honda в качестве замены. Однако Энтони тогда ни разу не удалось добраться до финиша.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 появятся тормозные фары?

Несколько команд испытали в Бахрейне довольно интересную новинку, которая для обычных автомобилистов является обычным делом – тормозные фары. Источник, близкий к тестам, сообщает, что Super Aguri, Toyota, McLaren, Renault и Ferrari, а возможно и другие, испытали данную разработку в Сахире.

Данная новость, скорей всего, станет поводом для слухов, что FIA собирается ввести тормозные фары из соображений безопасности. Другая информация на данный момент недоступна, но очевидно, что для этих целей будет использоваться фара под задним спойлером, которая сейчас включается во время дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чоппер Феррари :D

chopper.jpg

Лучший рэпер в мире – белый паренек Эминем. Лучший гольфист в мире – чернокожий Тайгер Вудс. Самый высокий баскетболист – китаец. И в этом безумном мире чоппер a-la Ferrari как-то уже не смотрится инородным объектом. Неизвестный американский энтузиаст продал на Интернет аукционе e-Bay необычный чоппер. Хотя чопперы и должны быть железными, гремучими и блестючими, его двухколесное создание с далеко вынесенной вилкой культивирует совсем иной стиль.

Видимо в память об ушедшем из формулы Михаэле, а может просто из любви к искусству, был создан мотоцикл с геометрией настоящего американца, трехцилиндровым сердцем британского Triumph, и внешним видом итальянской Ferrari. Слушая как воет 140-сильный высокооборотный двигатель и видя, как лихо мотоцикл чертит повороты подножками, можно поверить в то, что имя действительно влияет на суть вещей. Красная фирменная раскраска (даже с нанесенными логотипами спонсоров) и широкие ноздри радиатора на удивление гармонично сочетаются с жесткой задней подвеской и более чем метровым вылетом вилки. Неудивительно, что мотоцикл ушел с аукциона за $18 000.

Интересно только, а Ferrari дало разрешение на свою торговую марку?

// auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса больше не временный вариант

Бразилец Фелипе Масса поблагодарил своего бывшего партнера по команде – Михаэля Шумахера, который покинул мир автомобильных гонок, за то что, тот оставил его в позиции "фаворита" в борьбе за чемпионский титул 2007 года.

Пришедший в прошлом году в Scuderia, Масса говорит, что смог вобрать в себя максимум полезной информации, работая бок о бок с семикратным чемпионом мира.

"Я очень многому научился, находясь рядом с ним! Без него я бы не был тем, кто я есть сейчас", - заявил Фелипе в интервью немецкой газете Bild-Zeitung.

Часто критикуемый за отсутствие стабильности в выступлениях, бразилец часто слышал в свой адрес слова, что он всего лишь "промежуточное" решение команды.

Однако, Масса сумел доказать, что своему месту в команде он обязан отнюдь не своими привилегированными отношениями с семьей Тодта.

"Я больше не являюсь временным решением", - сказал в заключении бразильский пилот.

Фавориты сезона по мнению Дэвидсона

Проведя в 2002 году две гонки за команду Minardi, и одну гонку в 2005 году за рулем BAR Honda на трассе Сепанг, отныне Энтони Дэвидсон входит в список призовых пилотов Формулы 1. В предстоящем сезоне он будет выступать вместе с Такума Сато за команду Super Aguri.

На вопрос кто же будет фаворитом этого сезона, Энтони Дэвидсон поставил Фелипе Масса и команду Ferrari во главе списка.

"Фелипе Масса действительно хорошо смотрится в Ferrari. Обе Ferrari были достаточно сильны. Когда вы смотрите в зеркало заднего вида и видите далеко позади красную машину, то говорите себе: "ему понадобиться пять или шесть кругов, чтобы нагнать вас!" А через три виража он уже вот – рядом с вами! Они быстро гоняют, и кажется, что они особенно хорошо знают шины – лучше, чем большинство других команд", - полагает Дэвидсон.

"Их машины - очень, очень хороши. И если бы я был игроком, я поставил бы мои деньги на них. Все остальные команды очень близки друг к другу. McLaren, Renault и BMW-Sauber – все они проделали хорошую работу. Трудно сказать, кто будет впереди", - признался Дэвидсон в интервью журнала Autosport.

Что касается своих бывших товарищей по команде Honda, то Энтони думает, что они смогут справиться с проблемами и приблизится к лидерам. "Я действительно был удивлен, но они быстро восстанавливаются. Это одна из команд, которая вместе с Renault больше всего пострадала от замены шин. Но на этой неделе в Бахрейне они достигли прогресса. Они разработали новый подход к этой проблеме, и, кажется, что теперь все должно складываться в их пользу".

Также в интервью журналу Autosport Энтони Дэвидсон лестно отозвался о своем соотечественники Льюисе Хэмильтоне. "Он очень компетентен. Рон Деннис был за его спиной со времен его выступлений на трассах по картингу. На него будет оказываться большое давление, но до настоящего времени он делал хорошую работу. Выучить трассы – не будет для него проблемой, а вот отличное знание своей машины станет для него преимуществом".

Ф1.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура таки свершилось.

Типы резины получат визуальное отличие

Всемирный совет ФИА по автоспорту принял решение внести поправку в регламент Формклы-1, касающуюся использованию резины. Как известно, на каждом Гран-При шинники должны предоставить два типа резины для сухой погоды. Теперь один из них должен визуально отличаться от другого.

Очевидно, на боковине шины более мягкого типа появится белая полоса. Таким образом, болельщики получат возможность визуально отслеживать стратегию команд.

Также в недрах ФИА ходит идея, чтобы обязать все команды использовать по ходу гонки оба типа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...