Schum Опубликовано 27.08.2006 21:12 Жан Тодт: "В Турции мы заслуживали большего"Опубликовано: 27 августа 2006Босс Ferrari Жан Тодт сожалеет о том, что гонщикам его команды не удалось заработать в Турции дубль, но уверен в шансах команды на победу в чемпионате...Жан Тодт: "Мы рады ...Думаю, что на традиционной пресс-конференции по итогам Гран При было бы впятеро больше журналистов, если бы я попросил Фелипе пропустить Михаэля, это было бы событием уик-энда, но сожалею — мы ни о чем не просили их из боксов....".Думаю некоторых здесь это тоже разочаровало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.08.2006 21:18 Еще одно любопытное наблюдение.В год дебюта в Феррари Рубенс набрал 57% очков от очков Михаэля.Сейчас у Фелипе 64%. И это пока))Есть только одна маленькая ремарка, которая делает это сравнение некорректным. В 2000 году, чтобы иметь 60% очков от победителя, надо было вторым финишировать. А сейчас третьим достаточно. Ну и все прочие места стали цениться больше по отношению к победе.А, вообще, Фелипе прекрасно смотрится. Хотя, по моим ощущениям, Михаэль образца 2000 года всё же сильнее нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 27.08.2006 21:22 Есть только одна маленькая ремарка, которая делает это сравнение некорректным. В 2000 году, чтобы иметь 60% очков от победителя, надо было вторым финишировать. А сейчас третьим достаточно. Ну и все прочие места стали цениться больше по отношению к победе.А, вообще, Фелипе прекрасно смотрится. Хотя, по моим ощущениям, Михаэль образца 2000 года всё же сильнее нынешнего.Полностью с тобой согласен, такой возраст не может не сказываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 27.08.2006 21:24 Ну, поять же поздравляю фанов Массы, парень что надо. До начала сезона я был не прав, говоря о нём, что его взяли зря. Видно, что он командный игрок, а когда надо - может за себя постоять. С Рубенсом его сравнивать ещё рано, но по окончании сезона можно уже будет что-то говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.08.2006 23:07 Поздравляю Фелипе и его болел с фантастическим уик-эндом в Турции, первый в карьере поул и сразу же первая победа. Парень реально растёт над собой и если продолжит в таком духе, его ждёт большое будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 28.08.2006 00:38 Видно, что он командный игрокВидно было до ГП Турции. В ГП Турции - не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 28.08.2006 04:06 кстати наблюдается тенденция Второй уже подряд раз у Шуми машина работает в гонке хуже, чем у Массы. Что-то видимо уже начались эксперименты по скидыванию его с Первого Пилота ерунда...а почему вдруг машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 28.08.2006 05:45 Мои искренние поздравления Serkin70(пока единственный замеченный мною болельщик Фелипе) по вполне понятному поводу!Парнишка молодец, рад за него, рад, что все так получилось, несмотря на проигрыш 2 очков в ЛЗ. Масса заслужил эту победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 05:58 Видно было до ГП Турции. В ГП Турции - не видно.Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.08.2006 05:59 Всего 66 ГП в Ф1 и уже победа!!! Неплохой пример для... кое-кого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 06:00 Мои искренние поздравления Serkin70(пока единственный замеченный мною болельщик Фелипе) по вполне понятному поводу!Парнишка молодец, рад за него, рад, что все так получилось, несмотря на проигрыш 2 очков в ЛЗ. Масса заслужил эту победу.Наверно, скоро и я стану Массофилом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 28.08.2006 07:43 Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет?С некоторым согласен, с некоторым нет.Ну во-первых, Михаэль уходил от Алонсо на первом отрезке в нормальном темпе.Во-вторых, не думаю, что Масса себя где то сдерживал на втором отрезке.А так согласен, Михаэль оказался слабей и Массы и Алонсо как минимум на втором комплекте, из-за чего? хрен знает, может большее количество топлива так на его скорость повлияло, может ещё чё. А на счёт третьего, тут может и ждал, но в любом случае он бы не ехал в быстром темпе, это не нгужно просто было, нужно было довести гонку до конца впереди Алонсо и не насиловать лишний раз машину.Следовательно виноват Михаэль в проигрыше сам и только сам. И даже не удачно появившийся пейс тут не причём, Михаэль обязан был всё равно выигрывать эту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 28.08.2006 08:06 браво, Фелипе!!! браво, брависсимо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 09:00 Фелипе - гений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.08.2006 09:38 поздравляю массу!Его болельшиков! (я прада пока таких не видел...) -тоже с победой!В полку когда-либо выигрывавших прибыло. От этого и я за него порадовался.Еще бы чуть - и было б лидирование от С до Ф.А вообще, я на его месте расцеловал бы фернандо. Ему он обязан этой победой.Наверняка был и разбор полетов, почему михаэль во время питстопа в шкуре хуана побывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 09:55 поздравляю массу!Его болельшиков! (я прада пока таких не видел...) -тоже с победой!В полку когда-либо выигрывавших прибыло. От этого и я за него порадовался.Еще бы чуть - и было б лидирование от С до Ф.А вообще, я на его месте расцеловал бы фернандо. Ему он обязан этой победой.Наверняка был и разбор полетов, почему михаэль во время питстопа в шкуре хуана побывал.Шумофобы и тут гадость вставить хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2006 09:57 вроде Массе быстрого круга не хватило. Был бы сегодня хет-трик и видимо даже б/шлем -)Не БШ не было - Майкл лидировал после 2й заправки Массика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.08.2006 10:09 Шумофобы и тут гадость вставить хотят.напрасно ты так, я его фобом не являюсь, да и за массу искренно порадовался. Где ты там гадость нашел (нашла)? Красивая гонка, с красивой борьбой и с заслуженным победителем. Просто могло бы быть так, что победитель был бы и незаслуженным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 10:13 напрасно ты так, я его фобом не являюсь, да и за массу искренно порадовался. Где ты там гадость нашел (нашла)? Красивая гонка, с красивой борьбой и с заслуженным победителем. Просто могло бы быть так, что победитель был бы и незаслуженным.Нет не могло. Только шумофобы априори считают, что Михаэль станет требовать его пропускать, если напарник едет быстрее. Если бы Шуми не приближался к Массе, никто бы не стал заставлять Массу пропускать. Так что результат закономерен. А то, что Масса выиграет Турцию, я сказала еще в пятницу, правда не здесь. Вообще Масса это пока единственный из действующих пилотов, в ком я вижу достойную смену Михаэлю. Очень надеюсь, что Михаэль и Масса останутся боевыми в Феррари в следующем году и Шуми его еще подучит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2006 10:24 Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет?Ты похоже гонку не смотрел Майкл только на первых кругах не гнал , что б слегка придержать Фонца , а потом с 3,7 (7 кр) стал резко сокращать и Сафетикару уже меньше 2сек. было , а у Фонца 10 сек . Такчто про "борончика" - полный бред .И причём тут "нытьё" - Сафети и стояние , сломали всю сттратегию , это не оспоримо . Но таковы гонки , это просто констатация факта .Причём тут ,"команда расчитать" ??? там не былодругого варианта , иначе потери были больше , а Майкл уже нависал во время Сафети над Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.08.2006 10:25 а по-моему, нельзя говорить так категорично. Как бы там было - неизвестно. Да и история тут не пример. Не так уж часто (читай - крайне редко) напарники бывают ЕГО быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2006 10:26 Шумофобы и тут гадость вставить хотят.Ну так это ж их цель жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.08.2006 10:38 Ну так это ж их цель жизни бгыы, кто кого еще первый поливать начинает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 10:51 Для все, кто сомневается в справедливой политике Феррари на питстопе:Felipe Massa's race engineer Rob Smedley believes the Brazilian deserves to keep his Ferrari seat next season."Ferrari's rules are extremely strict: the driver better placed in the race has the right to pit and refuel first."Целиком можно тут почитать: http://www.theprancinghorse.co.uk/news/08_aug/2006/40.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 10:57 Ты похоже гонку не смотрел Майкл только на первых кругах не гнал , что б слегка придержать Фонца , а потом с 3,7 (7 кр) стал резко сокращать и Сафетикару уже меньше 2сек. было , а у Фонца 10 сек . Такчто про "борончика" - полный бред .не соглашусь. в первой части гонки (считанные круги - три, ну пять макисмум) масса сразу ушел вперед в како-то невероятный отрыв, а шуми - где-то на пять-шеть от алонсо. так что никого позади себя шум не сдеживал. я не уверен на 100%, но пересмотрю начало гонки и тебе советую. а к тому времени, когда сэфети вышел, я предполагаю, что масса заметно сбросил темп. для чего? чтобы шуми комфортно мог его догонять перед пит-стопом. опять же не берусь утвреждать на сто процентов, так как пока покурговки не нашел. из нее все ясно станет. самое смешное, что если бы масса продолжан идти с высоким темпом, перед сэфити между ним и майклом образовался бы приличный разрыв и шумику не пришлось ждать лишние несколько секунд в боксах. гонка даже при таком стечении обстоятельств могла сложиться иначе.почему шуми с самого начала не вдавил тапку в пол? сел бы на хвост массе и отрывались бы вместе от алонсы. оплошность МШ заключается в том, что он, кажется, после еле выигранного старта немного расслабился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах