Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Жан Тодт: "В Турции мы заслуживали большего"

Опубликовано: 27 августа 2006

Босс Ferrari Жан Тодт сожалеет о том, что гонщикам его команды не удалось заработать в Турции дубль, но уверен в шансах команды на победу в чемпионате...

Жан Тодт: "Мы рады ...

Думаю, что на традиционной пресс-конференции по итогам Гран При было бы впятеро больше журналистов, если бы я попросил Фелипе пропустить Михаэля, это было бы событием уик-энда, но сожалею — мы ни о чем не просили их из боксов.

...".

Думаю некоторых здесь это тоже разочаровало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Еще одно любопытное наблюдение.

В год дебюта в Феррари Рубенс набрал 57% очков от очков Михаэля.

Сейчас у Фелипе 64%. И это пока))

Есть только одна маленькая ремарка, которая делает это сравнение некорректным. В 2000 году, чтобы иметь 60% очков от победителя, надо было вторым финишировать. А сейчас третьим достаточно. Ну и все прочие места стали цениться больше по отношению к победе.

А, вообще, Фелипе прекрасно смотрится. Хотя, по моим ощущениям, Михаэль образца 2000 года всё же сильнее нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только одна маленькая ремарка, которая делает это сравнение некорректным. В 2000 году, чтобы иметь 60% очков от победителя, надо было вторым финишировать. А сейчас третьим достаточно. Ну и все прочие места стали цениться больше по отношению к победе.

А, вообще, Фелипе прекрасно смотрится. Хотя, по моим ощущениям, Михаэль образца 2000 года всё же сильнее нынешнего.

Полностью с тобой согласен, такой возраст не может не сказываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поять же поздравляю фанов Массы, парень что надо. До начала сезона я был не прав, говоря о нём, что его взяли зря. Видно, что он командный игрок, а когда надо - может за себя постоять. С Рубенсом его сравнивать ещё рано, но по окончании сезона можно уже будет что-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фелипе и его болел с фантастическим уик-эндом в Турции, первый в карьере поул и сразу же первая победа. Парень реально растёт над собой и если продолжит в таком духе, его ждёт большое будущее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно, что он командный игрок

Видно было до ГП Турции. В ГП Турции - не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати наблюдается тенденция B) Второй уже подряд раз у Шуми машина работает в гонке хуже, чем у Массы. Что-то видимо уже начались эксперименты по скидыванию его с Первого Пилота B)

ерунда...

а почему вдруг машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои искренние поздравления Serkin70(пока единственный замеченный мною болельщик Фелипе) по вполне понятному поводу!

Парнишка молодец, рад за него, рад, что все так получилось, несмотря на проигрыш 2 очков в ЛЗ. Масса заслужил эту победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно было до ГП Турции. В ГП Турции - не видно.

Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.

В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.

Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.

Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.

И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 66 ГП в Ф1 и уже победа!!! Неплохой пример для... кое-кого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои искренние поздравления Serkin70(пока единственный замеченный мною болельщик Фелипе) по вполне понятному поводу!

Парнишка молодец, рад за него, рад, что все так получилось, несмотря на проигрыш 2 очков в ЛЗ. Масса заслужил эту победу.

Наверно, скоро и я стану Массофилом :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.

В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.

Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.

Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.

И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет?

С некоторым согласен, с некоторым нет.

Ну во-первых, Михаэль уходил от Алонсо на первом отрезке в нормальном темпе.

Во-вторых, не думаю, что Масса себя где то сдерживал на втором отрезке.

А так согласен, Михаэль оказался слабей и Массы и Алонсо как минимум на втором комплекте, из-за чего? хрен знает, может большее количество топлива так на его скорость повлияло, может ещё чё. А на счёт третьего, тут может и ждал, но в любом случае он бы не ехал в быстром темпе, это не нгужно просто было, нужно было довести гонку до конца впереди Алонсо и не насиловать лишний раз машину.

Следовательно виноват Михаэль в проигрыше сам и только сам. И даже не удачно появившийся пейс тут не причём, Михаэль обязан был всё равно выигрывать эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе - гений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю массу!

Его болельшиков! (я прада пока таких не видел...) -тоже с победой!

В полку когда-либо выигрывавших прибыло. От этого и я за него порадовался.

Еще бы чуть - и было б лидирование от С до Ф.

А вообще, я на его месте расцеловал бы фернандо. Ему он обязан этой победой.

Наверняка был и разбор полетов, почему михаэль во время питстопа в шкуре хуана побывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю массу!

Его болельшиков! (я прада пока таких не видел...) -тоже с победой!

В полку когда-либо выигрывавших прибыло. От этого и я за него порадовался.

Еще бы чуть - и было б лидирование от С до Ф.

А вообще, я на его месте расцеловал бы фернандо. Ему он обязан этой победой.

Наверняка был и разбор полетов, почему михаэль во время питстопа в шкуре хуана побывал.

Шумофобы и тут гадость вставить хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде Массе быстрого круга не хватило. Был бы сегодня хет-трик и видимо даже б/шлем -)

Не БШ не было - Майкл лидировал после 2й заправки Массика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофобы и тут гадость вставить хотят.

напрасно ты так, я его фобом не являюсь, да и за массу искренно порадовался. Где ты там гадость нашел (нашла)? Красивая гонка, с красивой борьбой и с заслуженным победителем. Просто могло бы быть так, что победитель был бы и незаслуженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напрасно ты так, я его фобом не являюсь, да и за массу искренно порадовался. Где ты там гадость нашел (нашла)? Красивая гонка, с красивой борьбой и с заслуженным победителем. Просто могло бы быть так, что победитель был бы и незаслуженным.

Нет не могло. Только шумофобы априори считают, что Михаэль станет требовать его пропускать, если напарник едет быстрее. Если бы Шуми не приближался к Массе, никто бы не стал заставлять Массу пропускать. Так что результат закономерен. А то, что Масса выиграет Турцию, я сказала еще в пятницу, правда не здесь. Вообще Масса это пока единственный из действующих пилотов, в ком я вижу достойную смену Михаэлю. Очень надеюсь, что Михаэль и Масса останутся боевыми в Феррари в следующем году и Шуми его еще подучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если приглядеться? Думаю, Масса был способен идти в темпе 1:28, но не делал этого - сдерживал себя, контролировал отрыв, дожидаясь, пока Шуми обгонит Алонсо. Да и его поведение после гонки говорило о том, что он удивлен и растерян прососом Шума.

В турецком результате имхо вина лежит на команде и Шуме 50/50. Нытье про сэфити-кар, про шины, про восьмой поворот - это все туфта, следствие более ранеей ошибки.

Во-первых, Шум должен был сразу начать уходить в отрыв от Алосно. Будь перед выходом сэфити разница с Фернандо хотя бы на три-четыре секунды больше, испанец просто не смог бы обойти на питах. А он ехал этаким барончиком - типа Алонсо сзади, можно расслабиться.

Во-вторых, комнада или неверно рассчитала время, за которое должны были обслужить две машины, или переоценила "обгонный" потенциал Миши, раз зазвала его с Массой на пит-стоп. Конечно, оставлять его на трассе было еще рискованнее, но события в гонке показали, что те, кто не заехал на пит под сэфити, ничего не потеряли.

И кого после этого следует называть командным игроком, а кого - нет?

Ты похоже гонку не смотрел Майкл только на первых кругах не гнал , что б слегка придержать Фонца , а потом с 3,7 (7 кр) стал резко сокращать и Сафетикару уже меньше 2сек. было , а у Фонца 10 сек . Такчто про "борончика" - полный бред .

И причём тут "нытьё" - Сафети и стояние , сломали всю сттратегию , это не оспоримо . Но таковы гонки , это просто констатация факта .

Причём тут ,"команда расчитать" ??? там не былодругого варианта , иначе потери были больше , а Майкл уже нависал во время Сафети над Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему, нельзя говорить так категорично. Как бы там было - неизвестно. Да и история тут не пример. Не так уж часто (читай - крайне редко) напарники бывают ЕГО быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофобы и тут гадость вставить хотят.

Ну так это ж их цель жизни :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это ж их цель жизни :o:lol:

бгыы, кто кого еще первый поливать начинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для все, кто сомневается в справедливой политике Феррари на питстопе:

Felipe Massa's race engineer Rob Smedley believes the Brazilian deserves to keep his Ferrari seat next season.

"Ferrari's rules are extremely strict: the driver better placed in the race has the right to pit and refuel first."

Целиком можно тут почитать: http://www.theprancinghorse.co.uk/news/08_aug/2006/40.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты похоже гонку не смотрел Майкл только на первых кругах не гнал , что б слегка придержать Фонца , а потом с 3,7 (7 кр) стал резко сокращать и Сафетикару уже меньше 2сек. было , а у Фонца 10 сек . Такчто про "борончика" - полный бред .

не соглашусь. в первой части гонки (считанные круги - три, ну пять макисмум) масса сразу ушел вперед в како-то невероятный отрыв, а шуми - где-то на пять-шеть от алонсо. так что никого позади себя шум не сдеживал. я не уверен на 100%, но пересмотрю начало гонки и тебе советую. а к тому времени, когда сэфети вышел, я предполагаю, что масса заметно сбросил темп. для чего? чтобы шуми комфортно мог его догонять перед пит-стопом. опять же не берусь утвреждать на сто процентов, так как пока покурговки не нашел. из нее все ясно станет. самое смешное, что если бы масса продолжан идти с высоким темпом, перед сэфити между ним и майклом образовался бы приличный разрыв и шумику не пришлось ждать лишние несколько секунд в боксах. гонка даже при таком стечении обстоятельств могла сложиться иначе.

почему шуми с самого начала не вдавил тапку в пол? сел бы на хвост массе и отрывались бы вместе от алонсы. оплошность МШ заключается в том, что он, кажется, после еле выигранного старта немного расслабился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...