Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

С этим я не спорю. Я говорю лишь то, что Массу в квалификации никто не "душит" и он вполне может обойти Шуми.

Может, но не делает этого. И поступает АБСОЛЮТНО правильно. Во второй части квалы задача минимум - пройти в третью часть. Она же - и задача максимум. Риск здесь совершенно не нужен. В третьей части Массе тоже нет резона обходить МШ. Всякий раз, когда второй пилот пропускает первого, подымается жуткая вонь - Феррари обвиняют в командной тактике. А пользу второй пилот команде может принести, находясь и на более низкой позиции, чем соперник.

Исполнительность, владение техникой и здравомыслие - вот из-за чего я и стал последнее время симпатизировать Массе. А насчет скорости... Сравнение с Шуми по итогам квал и гонок в этом сезоне лишено смысла. Фелипе не надо производить впечатление на Феррари. В команде прекрасно знают, на что споспобен Масса. Более-менее объективные данные о скорости можно получить из покруговок на formula1.com, а там вы увидите, что бразилец умеет поддерживать в гонке высокий темп, не хуже чем Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса попал в Феррари в очень хреновый период времени, мне его жаль. Феррари не та команда, после пребывания в которой ты будешь востребован - рейтинг Массы в глазах боссов команд слишком сильно упал:

- он уже не тянет на молодого и перспективного, покатавшись за рулём такого болида, который не позволяет реально проявить себя,т.к. одно дело блистать на Заубере, а другое ехать на Феррари и её силу;

- он не проявил себя, как выдающийся гонщик, даже когда его посадили за столь сильный боллид.

Вывод: Масса - бойкий середнячок, которому уже нечего ловить в топах.

Спасение может быть только одно - пойти в слабую команду и попытаться доказать, что он действительно на что-то способен, а лучше - чтобы это ещё совпало с прогрессом этой самой команды, тогда его карьера может опять пойти в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Более-менее объективные данные о скорости можно получить из покруговок на formula1.com, а там вы увидите, что бразилец умеет поддерживать в гонке высокий темп, не хуже чем Михаэль.

Ну покруговки там не выкладывают ;). Ты наверно тайминг имел ввиду. Там выкладывают лучшие круги пилотов в гонке ;). Посмотри и ты увидишь, что Масса только примерно может показывать те же времена, что и Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну покруговки там не выкладывают ;). Ты наверно тайминг имел ввиду. Там выкладывают лучшие круги пилотов в гонке ;). Посмотри и ты увидишь, что Масса только примерно может показывать те же времена, что и Михаэль.

да, напутал сгоряча :) покруговку смотрел здесь: http://www.sweb.cz/FormulaOne/FormulaOne.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум второй пилот феррари.... бывает очень быстрым, но ы целом ничего выдающегося

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окажется в нужное время в нужной команде - будет чемпионом, мастерства хватает, а дальше уж как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Спасение может быть только одно - пойти в слабую команду и попытаться доказать, что он действительно на что-то способен, а лучше - чтобы это ещё совпало с прогрессом этой самой команды, тогда его карьера может опять пойти в гору.

Ты много таких примеров можешь привести?

Яркий-Дэвид,а еще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты много таких примеров можешь привести?

Яркий-Дэвид,а еще кто?

Да и Дэвид-то немного не по такой дороге шёл. Я вообще ни одного такого примера привести не могу !

Этот вариант очень маловероятен, но он для Массы единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасение может быть только одно - пойти в слабую команду и попытаться доказать, что он действительно на что-то способен, а лучше - чтобы это ещё совпало с прогрессом этой самой команды, тогда его карьера может опять пойти в гору.

для новичка такой сценарий годится. как в случае, например, с Алонсо - в минарди рвал напарника, как хотел, и это заметил Бриаторе. Или Кими, который из заубера попал прямо в Маки. а для гонщика, который уже четвертый сезон в формуле, переход в слабую команду - это слив карьеры. примеры бесконечны: Вильнев, Алези, Хилл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для новичка такой сценарий годится. как в случае, например, с Алонсо - в минарди рвал напарника, как хотел, и это заметил Бриаторе. Или Кими, который из заубера попал прямо в Маки. а для гонщика, который уже четвертый сезон в формуле, переход в слабую команду - это слив карьеры. примеры бесконечны: Вильнев, Алези, Хилл...

Ну так я изначально про то и писал, а та цитата, которую ты привёл, относится с возможному спасению из этой ситуации.

Давхард привёл пример Дэвида, не совсем то, но близко, допустим Масса поподает в какой нить продрайв и через пару сезонов этот продрайв - на первых ролях. Маловероятно конечно, но других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса попал в Феррари в очень хреновый период времени, мне его жаль. Феррари не та команда, после пребывания в которой ты будешь востребован - рейтинг Массы в глазах боссов команд слишком сильно упал:

- он уже не тянет на молодого и перспективного, покатавшись за рулём такого болида, который не позволяет реально проявить себя,т.к. одно дело блистать на Заубере, а другое ехать на Феррари и её силу;

- он не проявил себя, как выдающийся гонщик, даже когда его посадили за столь сильный боллид.

Вывод: Масса - бойкий середнячок, которому уже нечего ловить в топах.

Спасение может быть только одно - пойти в слабую команду и попытаться доказать, что он действительно на что-то способен, а лучше - чтобы это ещё совпало с прогрессом этой самой команды, тогда его карьера может опять пойти в гору.

Ну тя пессимиста! :ph34r: ))) Будем дискутировать! :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тя пессимиста! :ph34r: ))) Будем дискутировать! :lol::rolleyes:

Да ну какой нафиг пессимизм - всё объективней некуда на мой взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну какой нафиг пессимизм - всё объективней некуда на мой взгляд...

Ну вобще все, что сейчас ни скажи о Массе - это будут догадки и не более того. Все-таки этот сезон для него - первый в Феррари. Если он останется в основном составе в 2007, тогда о его результатах можно говорить более объективно. Бразилец - темная лошадка. Вы уверены, что в паре Кими-Масса (если так будет, конечно) финн окажется быстрее и результативнее? У меня нет такой уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но не делает этого. И поступает АБСОЛЮТНО правильно. Во второй части квалы задача минимум - пройти в третью часть. Она же - и задача максимум. Риск здесь совершенно не нужен. В третьей части Массе тоже нет резона обходить МШ. Всякий раз, когда второй пилот пропускает первого, подымается жуткая вонь - Феррари обвиняют в командной тактике. А пользу второй пилот команде может принести, находясь и на более низкой позиции, чем соперник.

Что значит не делает? Не хочет или не может? Скорее второе. Как ты себе это представляешь- он расчитывает на какую долю секунды ему проехать медленнее Шуми?Я думаю он все же едит в полную силу. Именно об этом я и говорю.

Да ну какой нафиг пессимизм - всё объективней некуда на мой взгляд...

Вот именно, это твой взгляд, а не объективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочет или не может? Скорее второе. Как ты себе это представляешь- он расчитывает на какую долю секунды ему проехать медленнее Шуми? Я думаю он все же едит в полную силу.

Может. В полную силу выкладывается он на тестах и практиках. Как сегодня, например. И это прямое подтверждение Масиной скорости. А завтра в квале он будет ехать, скажем так, на 100% без риска. Разве в том, чтобы проехать круг на пару десятых медленнее своего же результата, есть что-то сверхестественное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. В полную силу выкладывается он на тестах и практиках. Как сегодня, например. И это прямое подтверждение Масиной скорости....

Некоректно сравнивать результаты сегодня. Мало ли Масса на новом комплекте в конце выехал. Может более мягкий состав пробует, да что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала турции.

вот вам и аргумент - ну может ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипу с первым поулом! Так держать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но после 11-ти гонок сезона 2000 Рубенс ещё обоснованно считался претендентом на титул. Тогда у МШ было 56, Мики и Дэвида по 54 и у Рубенса 46 очков. А Масса, получив самовозку в середине сезона, прыгнул на 3-е место и шатко там держится...

Не будем забывать, что Рубенс считался претендентом на титул лишь математически и лишь благодаря той полосе из 5 гонок Шуми, в которых он набрал 10 очков. Т.е. набирал очки там, где Шуми сходил, как правило, лидируя. А Баррикелло подбирал нижнюю ступеньку подиума за Макларенами.

Масса, кстати, тоже мог выиграть в Германии. Только Шумахеру 10 очков нужнее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать, что Рубенс считался претендентом на титул лишь математически и лишь благодаря той полосе из 5 гонок Шуми, в которых он набрал 10 очков. Т.е. набирал очки там, где Шуми сходил, как правило, лидируя. А Баррикелло подбирал нижнюю ступеньку подиума за Макларенами.

Масса, кстати, тоже мог выиграть в Германии. Только Шумахеру 10 очков нужнее были.

аналогично сша, только масяке еще в середине гонки "порекомендовали" сбавить темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массика с Первым ПП и отличной ездой !! ;)

Так пойдёт , точно и Кими не понодобится :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массика с Первым ПП и отличной ездой !! ;)

Так пойдёт , точно и Кими не понодобится :o:lol:

Нащот кими. у меня есть опасение - как бы финн не продинамил самого себя с контрактом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, Кими не о чем беспокоиться. При всех достоинствах Массы, Кими лишь немного позади него. Притом, что Феррари явно лучше, чем Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нащот кими. у меня есть опасение - как бы финн не продинамил самого себя с контрактом...

Да без проблем , в Маке останется - там Мерин всё копошится :lol:

О, Кими не о чем беспокоиться. При всех достоинствах Массы, Кими лишь немного позади него. Притом, что Феррари явно лучше, чем Макларен.

Но в том то и дело , что могут и не взять Кими , если Майкл останется , да притом не на год , тогда и Кими позже понадобт=ится , а там уже и Массика обкатают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...