Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

По ходу сезона мое мнение о Фелипе меняется в лучшую сторону.

И если раньше я хотел видеть в Феррах пару Шуми-Кими, то теперь есть сожаление по поводу Массы.

Отправлять в тестеры пилота топ-команды, который за 5 гонок до конца сезона находится на 3-м месте в ЛЗ, это… слов нет.

....

Ну а если все так (Шуми-Кими), то какой вариант для Массы ты бы предпочел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе стоит скрестить пальцы,что бы Шуми остался еще на год. Тогда при удачном раскладе он будет вторым после Шуми и у него будет возможность оказаться первым пилотом не в конце пельетона, а всередине или даже в первых рядах. Все таки я не верю в вариант Шуми-Кими. Хотя если в напарниках кими (в будущем) все таки оставят Массу, то ето будет его последний шанс доказать, что он что-то стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до чего занятная картина: нашлось по несколько человек, кто проголосовал за крайности (масса - никто, масса - дважды чемпион), но пока только один голос (!) из 76 был отдан за массу - лидера команды.

Это мой голос :)

Но я уже писал здесь, что этот голос даю Массе авансом, и по большей части после того, как в течение 5-7 минут наблюдал за его работой с механиками в боксах - об этом тоже писал в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединился к большенству.

Считаю массу отличным гонщиком, т.е гонщиком 2-го эшелона.

За победы, думаю, буде бороться лишь в случае великолепной формы команды и при 2-х обстоятельствах:

схода лидера команды (шуми, кими ...), либо в конце сезона в качестве благодарности от команды за проделанную работу (как рубенс в 2004-м в китае и монце). Тут, кстати ему повезло, что Бразилия в конце календря B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум для Массы - это второй номер в Феррари.

Но второй номер Феррари иногда становится первым (1999) и начинает сам претендовать на титул.

А в скорости он Михаэлю не уступает. Но думаю, что в другой команде он ничего не покажет. Фелипе - продукт Феррари. Приложение к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мой голос :)

Но я уже писал здесь, что этот голос даю Массе авансом, и по большей части после того, как в течение 5-7 минут наблюдал за его работой с механиками в боксах - об этом тоже писал в этой теме.

ну теперь ты не одинок :) а я авансом дал ему титул. не жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими придет в Феррари, то у Филипе мало шансов, что либо показать. Так и останется на вторых ролях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность стать чемпионом для Массы напрямую зависит, на кого из пилотов будет работать команда, если он №2, то это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, вопреки тому, что говорят, мол, Масса много проигрывает Михаэлю, можно сравнить его первый сезон с первыми сезонами Ирвайна и Баррикелло. Заодно сделав скидку на то, что в случае с Эдди оба были новичками команды, а с Рубенсом - то, что тогда Михаэль выступал "всего" 4 года. Правда, Масса тоже довольно давно тестирует болид. Но дебют не хуже, чем у Баррикелло и лучше, чем у Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если все так (Шуми-Кими), то какой вариант для Массы ты бы предпочел?

Я бы предпочел, чтобы Кими с Массой по очереди гонялись. :D

Тем более, поводы найдуться: то Кими лицензию потеряет, то с яхты неудачно упадет, то еще чего интересного сотворит.

Пусть спокойно восстанавливается, а в это время Масса погоняет.

А потом по итогам сезона все три первых места в ЛЗ у пилотов Феррари. :D

Когда еще такое было в Ф1!

А если серьезно, то единственное место для него – БМВ Заубер.

И с командой знаком, и вероятность пока есть.

Хонда, Тойота, Быки – все подписаны

Милданд, Агури, Молодые Быки – не тот уровень

Топы – тоже не светит

Уильямс – увы, на ладан дышит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то единственное место для него – БМВ Заубер.

И с командой знаком, и вероятность пока есть.

Хонда, Тойота, Быки – все подписаны

Милданд, Агури, Молодые Быки – не тот уровень

Топы – тоже не светит

Уильямс – увы, на ладан дышит

Феррари не отпустит Массу. Они очень много вложили в него, а тепрь, когда парень споспобен ездить быстрее Шумахера, только сумасшедший отправит Фелипе в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то единственное место для него – БМВ Заубер.

И с командой знаком, и вероятность пока есть.

Хонда, Тойота, Быки – все подписаны

Милданд, Агури, Молодые Быки – не тот уровень

Топы – тоже не светит

Уильямс – увы, на ладан дышит

Я тоже думаю увидеть его в 2007 в бмв. Но не стоит забывать и о вакансиях в рено имакларен (хоть и очень невероятно звучит).

Все-таки пока места есть, исключать ничего нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю увидеть его в 2007 в бмв. Но не стоит забывать и о вакансиях в рено имакларен (хоть и очень невероятно звучит).

Все-таки пока места есть, исключать ничего нельзя.

объясните мне, каким образом он туда попадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а теперь, когда парень споспобен ездить быстрее Шумахера ...

Ты про тесты ? :)

Пока Фелиппе в этом сезоне не одной квалы (я про полноценные квалы ;)) не выиграл у Михаэля. Во второй части ни разу быстрей не был. В гонках один раз по быстрому кругу опередил. Это я о скорости. Думаю любой пилот из первой 10-15 -ки способен пару раз опередить любого другого пилота из этих 10-15 гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Масса будет вторым пилотом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При удачном раскладе может и за чемп побороться. Однажды ему повезло (что взяли в Ферры), может еще раз: Шум уходит, Райк - вне Фер, Масса - 100% нумо уан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При удачном раскладе может и за чемп побороться. Однажды ему повезло (что взяли в Ферры), может еще раз: Шум уходит, Райк - вне Фер, Масса - 100% нумо уан.

Ну, это нонсенс - такая ситуация. Думаю, Феррари такого не допустит. Если только через несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При удачном раскладе может и за чемп побороться. Однажды ему повезло (что взяли в Ферры), может еще раз: Шум уходит, Райк - вне Фер, Масса - 100% нумо уан.

Такого не произойдет, так как они тогда наверняка лишатся титульного спонсора. Филип Морису вряд ли понравится команда Масса-Бадоер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про тесты ? :)

Пока Фелиппе в этом сезоне не одной квалы (я про полноценные квалы ;)) не выиграл у Михаэля. Во второй части ни разу быстрей не был. В гонках один раз по быстрому кругу опередил. Это я о скорости. Думаю любой пилот из первой 10-15 -ки способен пару раз опередить любого другого пилота из этих 10-15 гонщиков.

Это - предгоночная командная установка. Шумахер в квале борется за поул. От Массы того же самого не требуют - он должен откатать квалу надежно, с хорошим результатом, что он, кстати, и делает. В последних гонках сезона все может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - предгоночная командная установка. Шумахер в квале борется за поул. От Массы того же самого не требуют - он должен откатать квалу надежно, с хорошим результатом, что он, кстати, и делает. В последних гонках сезона все может измениться.

Посмотрим.

Ладно, предположим, в 3-й части установка. Но как быть со 2-й? Масса ни разу не был быстрей там. Тоже установка? Зачем? Что она даёт?

А как быть с лучшими кругами в гонке? Если Масса хочет показать свой настоящий потенциал, лучше момента не найти. Почему он один раз в сезоне опередил Михаэля по этому показателю, опять установка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - предгоночная командная установка. Шумахер в квале борется за поул. От Массы того же самого не требуют - он должен откатать квалу надежно, с хорошим результатом, что он, кстати, и делает. В последних гонках сезона все может измениться.

Не аргумент. Я не верю в такую,как ты говоришь, установку. Это бред! Феррари нужни места впервых рядах и не важно кто будет на поуле-Шуми или Масса. Если Шуми -замечательно,Масса будет держать Алонсо(или кто там будет угражать Михаэлю). Если же Филипе умудрится завоевать поул - ничего страшного, пропустит Шуми и так же будет сдерживать преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопреки тому, что говорят, мол, Масса много проигрывает Михаэлю, можно сравнить его первый сезон с первыми сезонами Ирвайна и Баррикелло. Заодно сделав скидку на то, что в случае с Эдди оба были новичками команды, а с Рубенсом - то, что тогда Михаэль выступал "всего" 4 года. Правда, Масса тоже довольно давно тестирует болид. Но дебют не хуже, чем у Баррикелло и лучше, чем у Ирвайна.

Но после 11-ти гонок сезона 2000 Рубенс ещё обоснованно считался претендентом на титул. Тогда у МШ было 56, Мики и Дэвида по 54 и у Рубенса 46 очков. А Масса, получив самовозку в середине сезона, прыгнул на 3-е место и шатко там держится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Но после 11-ти гонок сезона 2000 Рубенс ещё обоснованно считался претендентом на титул. Тогда у МШ было 56, Мики и Дэвида по 54 и у Рубенса 46 очков. А Масса, получив самовозку в середине сезона, прыгнул на 3-е место и шатко там держится...

А чего бы ему не держаться?

Райкин косячит и пьянствует,Физи как всегда ноет и сливает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не аргумент. Я не верю в такую,как ты говоришь, установку. Это бред! Феррари нужни места впервых рядах и не важно кто будет на поуле-Шуми или Масса. Если Шуми -замечательно,Масса будет держать Алонсо(или кто там будет угражать Михаэлю). Если же Филипе умудрится завоевать поул - ничего страшного, пропустит Шуми и так же будет сдерживать преследователей.

установка заключается лишь в том, что от массы требуют акуратной езды. для второго пилота это самая оправданная тактика. средний результат лучше его отсутсвия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
установка заключается лишь в том, что от массы требуют акуратной езды. для второго пилота это самая оправданная тактика. средний результат лучше его отсутсвия.

С этим я не спорю. Я говорю лишь то, что Массу в квалификации никто не "душит" и он вполне может обойти Шуми. Но почему то у него это не очень получается... Я к тому, что оценить его скорость можно именно в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...