Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Что Масса зимой говорил - мне совершенно неинтересно. Речь шла о недавно завершившейся гонке в Китае.

Масса зимой говорил об этом сезоне, в который в ходит в том числе гонка в Китае ...

Красиво говорил ... Уверено ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса зимой говорил об этом сезоне, в который в ходит в том числе гонка в Китае ...

Красиво говорил ... Уверено ....

Ему не дано было предугадать, а говорить можно что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дано было предугадать, а говорить можно что угодно.

Да никто уже даже не удивляется, даже в Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто уже даже не удивляется, даже в Феррари ...

Так они сами каждый год заявляют о борьбе за чемпионство и КК, только год за годом откатываются все дальше.

Чья бы корова мычала, а их - молчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дано было предугадать, а говорить можно что угодно.

Можно, конечно, но не всем.

Есть такие, кто словами дорожат - вот им нельзя. Приходится фильтровать.

А массе уже давно можно, ты прав. Не убудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты все путаешь.

А теперь представь где бы был Масса на" быстрой" тактике 3-питов? Мне написать или сам догадаешься?

И посмотри на итоговую таблицу. Если не брать в расчет мудрецов из Лотуса, то позади Массы только кто? Правильно: ФИ, СТР и Катерхем. И на быстрейшей машине (по сравнению с ними) он выиграл всего 9 секунд. Заметь на одной и той же тактике.

так давайте тогда и мудрецов из Феррари, построивших ведро брать в расчет не будем. А то как-то уж слишком избирательно получается. А еще я поспорил бы на счет того что СТР и ФИ более медленные машины - скорее аналогичные, или даже более быстрые, просто за рулем новички, и им сложно адекватно настраивать болид под разные трассы так хорошо, как это делают в больших командах опытные гонщики при значительно большей технической поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал жалуется что не смог реализовать весь потенциал болида в Шанхае, и тем не менее занял 9 место, а Масса оказывается знал свое место потому что болид ведро...Ну жгите дальше, весело читать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал жалуется что не смог реализовать весь потенциал болида в Шанхае, и тем не менее занял 9 место, а Масса оказывается знал свое место потому что болид ведро...Ну жгите дальше, весело читать :D

У этого ведра есть потенциал? Чет не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого ведра есть потенциал? Чет не верится.

Смотри таблицу. Это ли не потенциал? Или может Святым Духом добыто? Так нет же, потенциал машины + талант пилота дают такой результат.

Правда масса там ваще не при делах, так что, как говорят, звиняйте за оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда масса там ваще не при делах, так что, как говорят, звиняйте за оффтоп!

Почему же не при делах? При делах! Вот в Китае например, чуть ди Ресту не обошел,

а если бы Перес с Кобаяши сошли, вообще бы в очках финишировал!

В общем, это была его очковая зона! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не при делах? При делах! Вот в Китае например, чуть ди Ресту не обошел,

а если бы Перес с Кобаяши сошли, вообще бы в очках финишировал!

В общем, это была его очковая зона! :good:

Ну так-то Филя прям ваще молодец и от Фернандо не сильно отстал в этот раз и Кими опередил, можно сказать это была "его гонка" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри таблицу. Это ли не потенциал? Или может Святым Духом добыто? Так нет же, потенциал машины + талант пилота дают такой результат.

Правда масса там ваще не при делах, так что, как говорят, звиняйте за оффтоп!

Нет это не потенциал, это пилотаж от бога от Ала + стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поспорил бы на счет того что СТР и ФИ более медленные машины - скорее аналогичные, или даже более быстрые, просто за рулем новички, и им сложно адекватно настраивать болид под разные трассы так хорошо, как это делают в больших командах опытные гонщики при значительно большей технической поддержке.

Так чявож опытный гонщег Масса там же, где и новички??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не потенциал, это пилотаж от бога от Ала + стечение обстоятельств.

Эт точно.. сложись обстоятельства более нормально - было бы 5-6 место в Китае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал говорит я выехал за Льюисом, тот обгонял на прямой, а у меня там не хватало скорости. ни это ли потенциал машины? Хэм 3, Ал 9.. а так да, на пустой трассе любой может сказать, что проехал бы быстрее, соперников ведь обгонять не нужно, они не мешают.. вообще неплохая гонка в исполнении Фернандо, Фелипе -... удачи в Бахрейне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не потенциал, это пилотаж от бога от Ала + стечение обстоятельств.

Да понятно, что машина помойка. Но даже в этих обстоятельствах, имея в активе классных пилотов, можно пробовать тянуть до лучших времен, минимизируя потери, что и демонстрирует Алонсо. Все могло быть более-менее. Но нет, сабж это так - никчемный пассажир. Вечно "прогрессирующий" куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал жалуется что не смог реализовать весь потенциал болида в Шанхае, и тем не менее занял 9 место, а Масса оказывается знал свое место потому что болид ведро...Ну жгите дальше, весело читать :D

1)не забывайте что между результатами 5 секунд времени всего, менее 1 десятой с круга

2)а потенциал болида - это что? Скорость, которую по пустой трассе можно показать? А как потенциал этого болида можно реализовать, если он не позволяет никого обогнать даже?

Да понятно, что машина помойка. Но даже в этих обстоятельствах, имея в активе классных пилотов, можно пробовать тянуть до лучших времен, минимизируя потери, что и демонстрирует Алонсо. Все могло быть более-менее. Но нет, сабж это так - никчемный пассажир. Вечно "прогрессирующий" куда-то.

у Вас разница между классным пилотом и никчемным пассажиром получается 5 секунд с гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)не забывайте что между результатами 5 секунд времени всего, менее 1 десятой с круга

2)а потенциал болида - это что? Скорость, которую по пустой трассе можно показать? А как потенциал этого болида можно реализовать, если он не позволяет никого обогнать даже?

у Вас разница между классным пилотом и никчемным пассажиром получается 5 секунд с гонки.

Гы, а в Малайзии тоже было 5 секунд? Разница не в 5 секунд, а в 37 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)не забывайте что между результатами 5 секунд времени всего, менее 1 десятой с круга

Salatik я не понимаю Ваших претензий, у нас что соревнования по бегу в мешках? Это там пинять на 5 секунд можно, в современной Ф1 это пропасть. Пропасть которую Массе не дано перепрыгнуть.

2)а потенциал болида - это что? Скорость, которую по пустой трассе можно показать? А как потенциал этого болида можно реализовать, если он не позволяет никого обогнать даже?

Потенциал болида, это то куда его может привезти хорошая "прокладка". Видим, что "прокладка" Алонсо ориентируется на 5-6 места, "прокаладка" Масса мечтает попасть в очки... Следовательно - потенциал одного и того же болида "прокладка" Масса не реализовывает и его реализация даже не рассматривается. При этом приезд с 12 на 13 место Массой расценивается как прогресс. Сколько будет продалжаться подобный бредовый спектакль известно только феррари...

у Вас разница между классным пилотом и никчемным пассажиром получается 5 секунд с гонки.

Опять ошибаешся. Рассматривается ни одна последняя гонка, а картина В ЦЕЛОМ! и она для сабжа, не то что плоха, она с каждой гонкой трагичней.

Но правы были те кто когда-то изрек - "Деньги не пахнут". Скоро Массу в пример в школах будут приводить объясняя слово - халява!

PS Тут не за респираторами, за волидолом отлучаться в пору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас разница между классным пилотом и никчемным пассажиром получается 5 секунд с гонки.

Опять троллинг???

Какие еще 5 секунд, с какой такой гонки???

Разница - 37 очков, и 15 мест в таблице, за 3 гонки. Более чем адекватная иллюстрация про классного пилота и никчемного пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 мне казалось что Кими должен переиграть Фелипе уверенно, как это сделал в 2010 потом Фернандо. но, реальность оказалась иной. и почему то хочется думать случилось это потому что Масса вовсе не слабый пилот, а не потому что Райкконен оказался плох. пусть Китай и не стал выдающейся гонкой по исполнению, но может это станет началом возвращения Массы на прежний хороший уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас разница между классным пилотом и никчемным пассажиром получается 5 секунд с гонки.

Не, разница в общей удручающей картине.

Ты не забывай, что инженер нашёптывал Массе "мы едем свою гонку", когда он пропускал одного за другим, а Ал зарубался всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я поспорил бы на счет того что СТР и ФИ более медленные машины - скорее аналогичные, или даже более быстрые, просто за рулем новички, и им сложно адекватно настраивать болид под разные трассы так хорошо, как это делают в больших командах опытные гонщики при значительно большей технической поддержке.

:facepalm:

Что бы такое написать надо постараться. :D Ты посмотри на то как финишировали, данные команды. Плотно и рядом с друг другом. Это говорит о том, что они едут одинаково в одном темпе не зависимо от пилота. И это их реальная скорость. И это при том, что им сложно настраивать машину (как ты говоришь) :rofl: А Масса мастер настройки при поддержке команды, все никак не может рядом с напарником оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так давайте тогда и мудрецов из Феррари, построивших ведро брать в расчет не будем. А то как-то уж слишком избирательно получается. А еще я поспорил бы на счет того что СТР и ФИ более медленные машины - скорее аналогичные, или даже более быстрые, просто за рулем новички, и им сложно адекватно настраивать болид под разные трассы так хорошо, как это делают в больших командах опытные гонщики при значительно большей технической поддержке.

Ди Реста? Хулкенберг? Риккиардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 мне казалось что Кими должен переиграть Фелипе уверенно, как это сделал в 2010 потом Фернандо. но, реальность оказалась иной. и почему то хочется думать случилось это потому что Масса вовсе не слабый пилот, а не потому что Райкконен оказался плох. пусть Китай и не стал выдающейся гонкой по исполнению, но может это станет началом возвращения Массы на прежний хороший уровень

Говорить о 2007 и о том как Райкконен оказался "плох" можешь в ДДМД. Тут это оффтоп.

Только стоит ли ворошить? Теперь то ясно кто и за счет чего выглядел "не слабым пилотом".

У меня нет сомнений окажись Кими и Федя в одной команде, это была бы пара а-ля Сенна-Прост, а для сегодняшней пары даже сравнений нет, это какая то издевка, так сказать пример в назидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...