Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В общем, мы обсуждаем Ф.Массу. А если у вас нет доводов, то извените.

ИзвИняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вы пишите о словах Луки о том, что Райкконен номер два сказаные уже после Спа-2008. А после этого этапа все стало более или менее понятно.

Ничего я не писал ни о Луке, ни о его словах. Где ты это всё нашёл?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Фернандо Алонсо захватил лидерство в общем зачете чемпионата мира, его напарник по Ferrari Фелипе Масса не смог заработать в двух первых гонках ни единого очка. Однако сам бразилец очень рассчитывает, что в самом скором времени сможет изменить негативную ситуацию к лучшему - о чем и рассказал в интервью пресс-службе команды...

Вопрос: После гонки в Малайзии вы провели несколько дней на базе в Маранелло. Можно ли сказать, что не самый успешный старт сезона до известной степени огорчил или рассердил вас?

Фелипе Масса: Пожалуй, именно огорчил. Понятно, что первые гонки прошли совсем не так, как мы ожидали, и не позволили нам заработать очки. Кроме того, я, конечно, нацелен переломить ситуацию – и именно поэтому долго работал в Маранелло, проведя множество всевозможных брифингов, занятий на симуляторе – и просто пытаясь осмыслить все, что произошло за последнее время. Мне кажется, что эти дни оказались очень позитивными, мы детально проанализировали прошедшие гонки, стремясь разобраться, что же нужно изменить в первую очередь. У нас нет сомнений, что мы сможем найти решения и воплотить их в жизнь.

Вопрос: По ходу карьеры вы несколько раз оказывались в очень непростых ситуациях. Можно ли назвать нынешнюю одной из самых сложных?

Фелипе Масса: Действительно, прежде у меня бывали очень непростые моменты. И мне всякий раз удавалось преодолеть их, изменить ситуацию – и стать сильнее. Надо признать, в нынешнем положении мало приятного, но в жизни порой встречаются трудности, и сейчас мы ищем возможность оставить их позади. Я знаю, что мне это по силам – нужно лишь, как всегда, работать изо всех сил, и тогда ситуация изменится к лучшему, как это уже не раз происходило в прошлом.

Вопрос: В последние дни Лука ди Монтедземоло, Стефано Доменикали и Фернандо Алонсо адресовали вам слова поддержки. Насколько они важны для вас?

Фелипе Масса: Очень важны. Поддержка и доверие со стороны команды играют большую роль для любого пилота. Те люди, с которыми вы работаете, должны направлять вас и во всем помогать. Я понимаю, что пока не демонстрирую тех результатов, которых ждет команда – и которых жду я сам. Но сейчас моя задача проста – делать все возможное, чтобы вновь иметь возможность испытывать гордость за собственные достижения.

Нужно хорошо проводить гонки и добиваться тех результатов, на которые мы рассчитывали. В нынешней Формуле 1 невероятно сложно выиграть, но нам надо финишировать на хороших позициях. Я хочу вновь демонстрировать команде тот потенциал, которым всегда обладал. Ситуацию нужно менять в корне.

... у меня одного так раздваяицца :blink: .... после пива наверное

Масяня лучший ... кто еще так заполнит паузы между гонками

.. а если Бахрейна не будет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводчик наверное накосячил , а то какие то мы как то с я не могут прийти к конценсусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но сейчас моя задача проста – делать все возможное, чтобы вновь иметь возможность испытывать гордость за собственные достижения."

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что в Китае Масса приедет наконец в очки. Хотя и позади Алонсо, но приедет. Даже несмотря на то, что трасса жрёт резину. Думаю, на базе хорошенько покопались в проблемах пилота и смогли что-то понять и решить с ними.

Вряд ли. Плотность команд очень высока. И в промежуток 0.5-0.7 (Масса обычно столько проигрывал Алонсо в прошедшие 2 сезона) умещаются все не_новые команды. Даже если решат проблему с резиной. Попадание в очки только в очень редких случиях.

Боюсь в этом сезоне будет что-то типа Бенеттона 1994 и соотношение очков Шумахер-Лехто/Ферстаппен. Ну примерно 10:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не без удовольствия процитирую - вдруг кто перечитать захочет)))

Ну тогда этот вопрос надо задавать Фиксеру, а не мне. В конце концов я лишь хотел, чтоб Илья вспомнил свой подсчет или пересчитал еще раз. И если мое мнение не интересно, то зачем мне задавать вопросы?

В чем эпичность фейла? Хэм, Алонсо так же теряли свои Титулы, не менее эпично, если не больше. Это гонки, таких эпичных фейлов хватает у каждого.
Я же уже написал, что мне не интересует дежурное бла бла бла Массы, которое не несет в себе ничего нового. А вот, что происходит в гонках указывает совсем на другое. Но опять же, мы говорим о вине кого-то или о самой фиксации проблем?
А что, недовольство своим положением должно лишать его обычных радостей в жизни? И да, крайне сомнительно, что в его личном твиттере будут совсем другие фотографии. Зато их хватает и так. Во время квалификации и практик не сказал бы, что Масса излучает оптимизм.
Развороты и разбитые подвески - это следствие неуверенности и неудовлетворенности своим положением. Когда у пилота все хорошо в команде, он чувствует настоящую поддержку и уверен в своем будущем - он и ошибается меньше. Никогда не думал, что Масса пытается хоть как-то изменить свое положение и потому часто переходит грань. Между прочим в 2009 году у него было очень мало ошибок, так как кроме того, что он был полностью здоров, у него было еще хорошее положение в команде, что придавало уверенность. Да, Масса не топ-пилот, но он и не бездарь. Иначе даже с поддержкой команды не смог бы бороться в 2008 году за Титул и достойно смотреться в 2007 году. Про 2009 год я молчу, он его проводил на очень и очень высоком уровне.
Вполне очевидно, что проблемы с шинами могут существовать и с проблемами в балансе машины. Хотя на гран-при Малайзии Масса уже был достаточно близок к Алонсо. То есть кое-как баланс удалось найти.

Во вторых, мне уже надоело повторять, что если у Массы проблемы с шинами, то это не означает, что шины виноваты. Я лишь фиксировал ту проблему, которая имеется, а не указывал на то, кто виноват. Хотя, вины Массы я не отрицал. Но с другой стороны, команда Феррари в этом тоже повинна, как и в 2008 году (или нет?). Однако в той ситуации вы все удобно пихаете на команду, а в нынешней - все на пилота. Как-то непоследовательно. Хотя, как правило, истина где-то посередине.

Ну так посмотри на состав резины на Бахрейн. Я уже писал и напишу еще раз, что Масса показывал хорошие результаты на мягких компаундах, тогда как на жестких у него были проблемы. Более того, не стоит забывать об ошибке Алонсо в квалификации, которая возможно стоила ему поула.

Сидит он ровно, ибо Тодт сделал все, чтоб оставить его в команде. Но вряд ли вице-чемпиона 2008 года устраивает то, что он как подносчик снарядов. И то, скорее всего это последний год в команде. А его заявления похожи больше на самовнушение. Хотя, Массе могут просто советовать, что и как говорить.

Ну и насчет ЧМТ, то так и Масса скажет, что из-за нее у него все плохо. Ибо тогда последует резонный вопрос: а кто же допустил Фелипе? К тому же если Масса признается, что ЧМТ оказывает влияние, то кто же его потом возьмет? После такого признания его карьера как гонщика будет окончательно завершена.

Ну да, представляю себе картину, что Масса начинает говорить о неравенстве. Баррикелло тоже тихо молчал да все говорил о своем желании бороться за Титул, даже когда произошла скандальная Австрия 2002, он иногда подумывал о Титуле. И лишь когда он ушел из Феррари, он начал вести себя совсем по другому. Ну а насчет Массы, то и говорить нечего. Подавленный пилот вряд ли будет говорить правду-матку. Не в его интересах, а то можно очень быстро вылететь с команды.

К тому же я не говорил, что Феррари полностью забила на него, она с ним работает, но все равно, основной акцент команда делает на Алонсо и это вполне естественно и правильно. Да и сама история Феррари указывает на то, что команда легендарного Энцо всегда была сторонником жесткой КТ. Это же вполне очевидно...

Леонид уже ответил. А еще раньше отвечала Света, только почему-то ее опять никто не слушает.

Ну ФИА не обязательно все знать, за исключением Жана Тодта. И не стоит думать, что Массу не могли провести по липовым заключением, особенно если это касается мира Формулы 1, где жульничество всегда во все времена хватало. Да и как можно сразу сделать вывод о полном здоровье Массы, если некоторые последствия таких травм проявляются только через определенное время. А Масса очень спешился вернуться на трассу, потому могли поспешить, надавить на врачей и так далее. Хотя, мне интересно, так уж все врачи говорили, что Масса мог уже в 2010 году возвращаться?

Вот с Кубицей тоже не совсем понятная история, и тоже есть разногласия среди врачей насчет его восстановления. Чем то его история напоминает историю с Массой.

Ну и в заключение, я не писал, что во всем виновата ЧМТ. Она является лишь частью комплекса причин.

Астральная Поварёшка.

Для Массы, Луки и, в конечном итоге, для команды.

Сенаторы до сих пор отрицают ее существование?)

Это мне решать, что делать с головами людей.

Сильно сказано, покрепче Фауста Гете будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда этот вопрос надо задавать Фиксеру, а не мне. В конце концов я лишь хотел, чтоб Илья вспомнил свой подсчет или пересчитал еще раз. И если мое мнение не интересно, то зачем мне задавать вопросы?

Неинтересно в том плане сколько там Масса с Хэмом потеряли очей из-за своих и не своих фейлов, и из-за судей. Ты ангажирован в этом вопросе.

В чем эпичность фейла? Хэм, Алонсо так же теряли свои Титулы, не менее эпично, если не больше. Это гонки, таких эпичных фейлов хватает у каждого.

Тем что титул не был завоеван несмотря на то, что машина была лучшей, главный соперник очень много косячил, ФИА помогли, плюс напарник был командой нейтрализован, да ещё и помогал Массе несколько раз вольно и невольно.

Я же уже написал, что мне не интересует дежурное бла бла бла Массы, которое не несет в себе ничего нового. А вот, что происходит в гонках указывает совсем на другое. Но опять же, мы говорим о вине кого-то или о самой фиксации проблем?

Мы говорим о вине команды и Массы в комплексе, и ЧМТ тут никоим боком не валялось.
А что, недовольство своим положением должно лишать его обычных радостей в жизни? И да, крайне сомнительно, что в его личном твиттере будут совсем другие фотографии. Зато их хватает и так. Во время квалификации и практик не сказал бы, что Масса излучает оптимизм.
Боже упаси, пускай радуется. Только оптимизм не угасает и во время превьюшных вьюх, или это Кола думаешь старается?
Развороты и разбитые подвески - это следствие неуверенности и неудовлетворенности своим положением. Когда у пилота все хорошо в команде, он чувствует настоящую поддержку и уверен в своем будущем - он и ошибается меньше.

Не вижу логики. У Хэма в 2010 было столько косяков - у него что в Макларен плохо с поддержкой?

Никогда не думал, что Масса пытается хоть как-то изменить свое положение и потому часто переходит грань. Между прочим в 2009 году у него было очень мало ошибок, так как кроме того, что он был полностью здоров, у него было еще хорошее положение в команде, что придавало уверенность. Да, Масса не топ-пилот, но он и не бездарь. Иначе даже с поддержкой команды не смог бы бороться в 2008 году за Титул и достойно смотреться в 2007 году. Про 2009 год я молчу, он его проводил на очень и очень высоком уровне.
Ну так я и не спорю, что Масса неплохой пилот, зачем опять все перечислять. Но и обвинять сейчас нагло Феррари как это делаешь ты, что у него какое-то не то положение в команде, что ему не оказывается поддержка в равной степени с напарником не есть правильно. Масса прекрасно себя чувствует в команде, ему оказывают поддержку все, начиная от Луки ди заканчивая напарником. Не вижу тут проблем.
Вполне очевидно, что проблемы с шинами могут существовать и с проблемами в балансе машины. Хотя на гран-при Малайзии Масса уже был достаточно близок к Алонсо. То есть кое-как баланс удалось найти.

Что ещё раз подтверждает - команда всячески поддерживает Фелипе, ведь если бы было наоборот, то напарник в квалификации привез бы ему в Малайзии ещё больше, ведь Алонсо не ошибся в этот раз. Но Массе сменили шасси, сделали всё чтобы он поехал лучше, уделив меньше машине напарника, вполне вероятно именно это могло помешать диагностировать проблемы с Керсом у Алонсо. Так что ситуация в Малайзии как раз и говорит о том, что внимание Фелипе уделяется по-прежнему огромное, даже где-то жертвуя проблемами напарника.

Во вторых, мне уже надоело повторять, что если у Массы проблемы с шинами, то это не означает, что шины виноваты. Я лишь фиксировал ту проблему, которая имеется, а не указывал на то, кто виноват. Хотя, вины Массы я не отрицал. Но с другой стороны, команда Феррари в этом тоже повинна, как и в 2008 году (или нет?). Однако в той ситуации вы все удобно пихаете на команду, а в нынешней - все на пилота. Как-то непоследовательно. Хотя, как правило, истина где-то посередине.
А я и не отрицаю что команда виновата. Не могут построить болид соответствующий гоночному таланту Массы, пускай не мучают его своими ведрами с которыми только Алонсо справляется, а отправят на вольные хлеба, может в другой команде у Массы все получится.
Ну так посмотри на состав резины на Бахрейн. Я уже писал и напишу еще раз, что Масса показывал хорошие результаты на мягких компаундах, тогда как на жестких у него были проблемы. Более того, не стоит забывать об ошибке Алонсо в квалификации, которая возможно стоила ему поула.

Я ж выделил специально для тебя. Масса нахваливал как раз жесткий тип. Да и не стоит забывать что Масса после 3 или 4 гран при был лидером чемпионата. На неподходящей резине он бы смог показывать такой результат? Сомнительно.

Сидит он ровно, ибо Тодт сделал все, чтоб оставить его в команде. Но вряд ли вице-чемпиона 2008 года устраивает то, что он как подносчик снарядов. И то, скорее всего это последний год в команде. А его заявления похожи больше на самовнушение. Хотя, Массе могут просто советовать, что и как говорить.

Масса не является поднносчиком снарядов, потому что они с напарником на разных полюсах находятся, какие уж там снаряды Валер, не смеши. Не думаю что Масса тот пилот, который будет слушать чьих-то советов по поводу того что и как говорить, плюс опять же протекция Тодта позволяет чувствовать себя расслабленно и спокойно, какие бы результаты не показывались.

Ну и насчет ЧМТ, то так и Масса скажет, что из-за нее у него все плохо. Ибо тогда последует резонный вопрос: а кто же допустил Фелипе? К тому же если Масса признается, что ЧМТ оказывает влияние, то кто же его потом возьмет? После такого признания его карьера как гонщика будет окончательно завершена.

С этим соглашусь. По-твоему Масса сейчас просто деньги зарабатывает, зная что из-за ЧМТ ему все равно ничего не светит? В таком случае это огромный косяк руководителей Феррари. Такая серьезная команда как Феррари могли бы устроить серьезную проверку организма Фелипе и выявить у него ту же усталость, потерю внимания, концентрации, замедление реакции и тд и тп. В итоге скудерия работает над решением проблем с балансами, шинами и тд и тп. Так получается?

Ну да, представляю себе картину, что Масса начинает говорить о неравенстве. Баррикелло тоже тихо молчал да все говорил о своем желании бороться за Титул, даже когда произошла скандальная Австрия 2002, он иногда подумывал о Титуле. И лишь когда он ушел из Феррари, он начал вести себя совсем по другому. Ну а насчет Массы, то и говорить нечего. Подавленный пилот вряд ли будет говорить правду-матку. Не в его интересах, а то можно очень быстро вылететь с команды.

А зачем искать в белом черное и наоборот? не говорит - значит и нету ничего такого. Вон Марк регулярно продлевает однолетние контракты и то ведет себя более смело и агресивно.

К тому же я не говорил, что Феррари полностью забила на него, она с ним работает, но все равно, основной акцент команда делает на Алонсо и это вполне естественно и правильно. Да и сама история Феррари указывает на то, что команда легендарного Энцо всегда была сторонником жесткой КТ. Это же вполне очевидно...

Это лишь твои догадки. У меня другое мнение на этот счет. Массе оказывают точно такую же поддержку как и напарнику, а может даже и большую в связи с его плохими результатами. Это как в школе отличника спрашивают и нагружают гораздо меньше двоешника, так и в этой ситуации. Тем более Фелипе принадлежит семье Феррари, впитавший с юности и прекрасно осведомлен с историей этой легендарной команды, феррарист до мозга костей и корней волос, почитающий историю и дела легендарного Энцо и глупо было бы отрицать очевидное - команда в равной степени сейчас оказывает поддержку обеим пилотам.

Леонид уже ответил. А еще раньше отвечала Света, только почему-то ее опять никто не слушает.

Про очевидность происходящего я уже читал. Ты тоже считаешь, что в Феррах мягко скажем некомпетентные люди работают, что второй год позволяют ездить за команду легендарного коммендаторе Энцо больному, не тянущему на все 100% пилоту. Согласись что это смешно. Я не верю что Феррари настолько некомпетентны и что они не проверяли или не проверяют Массу на этот счет. Ведь если согласиться с такими аргументами, то придеться согласиться и с тем, что в Феррах работают дилетанты, не способные диагностировать реальную причину низкой скорости Массы, а это как ты понимаешь из области фантастики, не верю я что в Феррари все столь же некомпетентны как высшее руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё раз подтверждает - команда всячески поддерживает Фелипе, ведь если бы было наоборот, то напарник в квалификации привез бы ему в Малайзии ещё больше, ведь Алонсо не ошибся в этот раз. Но Массе сменили шасси, сделали всё чтобы он поехал лучше, уделив меньше машине напарника, вполне вероятно именно это могло помешать диагностировать проблемы с Керсом у Алонсо. Так что ситуация в Малайзии как раз и говорит о том, что внимание Фелипе уделяется по-прежнему огромное, даже где-то жертвуя проблемами напарника.

Феррари всегда в центре внимания окружающих. Представь их реакцию, если бы появилась информация ( с доказательствами), что они меньше заботятся о ФМ... Я думаю, на Скудерию тогда бы повесили все промахи ФМ, все его недонабранные очки и даже сорвавшееся чемпионство. Я уж не говорю об исках какой-нибудь всебразильской ассоциации помощи в реабилитации после чмт, которую создали в 2009 и с тех пор она каждую неделю требует отчет о делах у Луки лично (это шутка с долей шутки, остальное домыслы с долей домыслов)

Я не верю что Феррари настолько некомпетентны и что они не проверяли или не проверяют Массу на этот счет. Ведь если согласиться с такими аргументами, то придеться согласиться и с тем, что в Феррах работают дилетанты, не способные диагностировать реальную причину низкой скорости Массы, а это как ты понимаешь из области фантастики, не верю я что в Феррари все столь же некомпетентны как высшее руководство.

Оглядевшись на прошедшие несколько сезонов, я более чем уверен, что в Феррари (речь о команде ф1) работают мягко говоря не совсем компетентные люди. Разумеется, речь далеко не о всех сотрудниках, но ровно о тех, кто отвечает за принятие ключевых решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что титул не был завоеван несмотря на то, что машина была лучшей, главный соперник очень много косячил, ФИА помогли, плюс напарник был командой нейтрализован, да ещё и помогал Массе несколько раз вольно и невольно.

Мы говорим о вине команды и Массы в комплексе, и ЧМТ тут никоим боком не валялось.

Вине в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оглядевшись на прошедшие несколько сезонов, я более чем уверен, что в Феррари (речь о команде ф1) работают мягко говоря не совсем компетентные люди. Разумеется, речь далеко не о всех сотрудниках, но ровно о тех, кто отвечает за принятие ключевых решений

Факт. А принимая во внимание, что за всех сотрудников в итоге отвечает руководство, вне зависимости от того, кто ответственен за конкретный косяк - выводы напрашиваются сами собой.

Да чего уж там, кадровая политика, КПД и результаты говорят сами за себя, но видимо итальянцы искренне считают, что могут себе позволить подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вине в чем?

Масса недееспособен на высоком уровне, а команда поощряет присутствие этого недееспособного якоря. Мде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть акцентированные точки, на основании которых можно судить о регрессе. Ключевая точка - Хунгароринг-2009. Затем Шанхай-2010 и, наконец, Хоккенхайм-2010.

у всех бывают плохие гонки, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса недееспособен на высоком уровне, а команда поощряет присутствие этого недееспособного якоря. Мде..

Весь вопрос в динамике недееспособности. В условиях F2012 она стала ураганной.

у всех бывают плохие гонки, не?

Дело не в плохих гонках, а в том, что за этим следовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в плохих гонках, а в том, что за этим следовало.

а что за этим следовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в динамике недееспособности. В условиях F2012 она стала ураганной.

Не совсем так. Динамика может быть интересна в контексте лабораторных исследований. А здесь вроде как за медали, а в конечном счете за выживание в реалиях отдельно взятого чемпионата борются. В этой связи присутствие Массы за рулем боевой машины не адекватно реалиям.

Для изучения динамики вполне могли бы крутить Массу в центрифуге. Круглосуточно. Чай не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересно в том плане сколько там Масса с Хэмом потеряли очей из-за своих и не своих фейлов, и из-за судей. Ты ангажирован в этом вопросе.

Ну, потерял Хэм 10 очков (в Японии совершенно справедливое наказание), хотя, пропускать корректней Кими в Бельгии надо было, а не быть очень хитрым. Тоже голова должна быть.

Ну а если ты считаешь меня ангажированным в этом вопросе, то почему спрашиваешь?

Тем что титул не был завоеван несмотря на то, что машина была лучшей, главный соперник очень много косячил, ФИА помогли, плюс напарник был командой нейтрализован, да ещё и помогал Массе несколько раз вольно и невольно.

Мы говорим о вине команды и Массы в комплексе, и ЧМТ тут никоим боком не валялось.

Боже упаси, пускай радуется. Только оптимизм не угасает и во время превьюшных вьюх, или это Кола думаешь старается?

Феррари как команда ошибалась больше, чем Макларен. И у Феррари за Титул боролись два пилота, а не один, как в Макларене. Хотя, это не отрицает и ошибок самого Массы, которых он наделал предостаточно. Но Кими с Хэмом тоже порядочно ошибались.

Не вижу логики. У Хэма в 2010 было столько косяков - у него что в Макларен плохо с поддержкой?

Ну так я и не спорю, что Масса неплохой пилот, зачем опять все перечислять. Но и обвинять сейчас нагло Феррари как это делаешь ты, что у него какое-то не то положение в команде, что ему не оказывается поддержка в равной степени с напарником не есть правильно. Масса прекрасно себя чувствует в команде, ему оказывают поддержку все, начиная от Луки ди заканчивая напарником. Не вижу тут проблем.

Я бы не сказал, что у Хэма было много косяков в 2010 году, точнее их было очень мало. В 2011 году были и не все гладко у Хэма получалось с Макларен. Но Хэм есть Хэм и было бы глупо его не поддерживать. Но Масса это не Хэм.

Феррари я не обвиняю, в том, что сейчас у него не та поддержка, я лишь констатирую факт. Я обвиняю команду в том, что она его разбаловала и давала ему практически все сразу, вместо того, чтоб заставлять его каждый раз доказывать, что он достоин такого внимания. Да и попал в Феррари по блату, что отразилось на нем дальше. Ну и то, что пустили его слишком быстро в гонки после травмы. Вот в чем мои обвинения.

Хотя, ты и так все прекрасно понимаешь и знаешь. Но, видно есть желание добавить немного сарказма.

Что ещё раз подтверждает - команда всячески поддерживает Фелипе, ведь если бы было наоборот, то напарник в квалификации привез бы ему в Малайзии ещё больше, ведь Алонсо не ошибся в этот раз. Но Массе сменили шасси, сделали всё чтобы он поехал лучше, уделив меньше машине напарника, вполне вероятно именно это могло помешать диагностировать проблемы с Керсом у Алонсо. Так что ситуация в Малайзии как раз и говорит о том, что внимание Фелипе уделяется по-прежнему огромное, даже где-то жертвуя проблемами напарника.

А я и не отрицаю что команда виновата. Не могут построить болид соответствующий гоночному таланту Массы, пускай не мучают его своими ведрами с которыми только Алонсо справляется, а отправят на вольные хлеба, может в другой команде у Массы все получится.

Хороший и веселый сарказм. Только это все уводит нас от обсуждения сути вопроса.

Если без сарказма, то команда конечно же поддерживает своего гонщика, но не так, как раньше. И это вполне закономерно. Да и при нынешних условиях работать одинаково успешно на два гонщика - очень проблематично. Исключение является Макларен, но и там далеко не все так однозначно.

Я ж выделил специально для тебя. Масса нахваливал как раз жесткий тип. Да и не стоит забывать что Масса после 3 или 4 гран при был лидером чемпионата. На неподходящей резине он бы смог показывать такой результат? Сомнительно.

Не знаю, что там Масса нахваливал, я уже давно в серьез не воспринимаю его интервью, но в 2010 году как раз на жесткой резине у него были проблемы. И даже лидерство не зглаживает этот факт. Ибо меньше бы на старте тупил Алонсо, никакого лидерства Масса в начале не захватывал.

Масса не является поднносчиком снарядов, потому что они с напарником на разных полюсах находятся, какие уж там снаряды Валер, не смеши. Не думаю что Масса тот пилот, который будет слушать чьих-то советов по поводу того что и как говорить, плюс опять же протекция Тодта позволяет чувствовать себя расслабленно и спокойно, какие бы результаты не показывались.

Что-то ты подзабыл последнее интервью Массы перед Бразилией 2011 года. И Масса там выражал готовность. То, что у него не получается кого-то придержать, не означает, что в случаи чего, он это сделает или пропустит Алонсо. Пока нету такой необходимости ну и сам Масса слишком далеко позади Алонсо. Но он номер два.

С этим соглашусь. По-твоему Масса сейчас просто деньги зарабатывает, зная что из-за ЧМТ ему все равно ничего не светит? В таком случае это огромный косяк руководителей Феррари. Такая серьезная команда как Феррари могли бы устроить серьезную проверку организма Фелипе и выявить у него ту же усталость, потерю внимания, концентрации, замедление реакции и тд и тп. В итоге скудерия работает над решением проблем с балансами, шинами и тд и тп. Так получается?

Я не думаю, что во всем виновата ЧМТ, скорее всего она влияет на концентрацию и умение ровно провести всю гонку. Ибо больше всего за все три года после аварии Масса как раз сдавал в конце гонки. А то, что у него не получается разобраться с резиной и балансом машины - есть и его вина вместе с инженером. Но и команда тут тоже в определенном смысле недоработала. Нельзя все спихивать на одного пилота.

А зачем искать в белом черное и наоборот? не говорит - значит и нету ничего такого. Вон Марк регулярно продлевает однолетние контракты и то ведет себя более смело и агресивно.

Марк не Фелипе, у него хватает смелости и наглости порой говорить в открытую. Масса совсем другой, особенно если учесть, что он подавлен психологически.

Это лишь твои догадки. У меня другое мнение на этот счет. Массе оказывают точно такую же поддержку как и напарнику, а может даже и большую в связи с его плохими результатами. Это как в школе отличника спрашивают и нагружают гораздо меньше двоешника, так и в этой ситуации. Тем более Фелипе принадлежит семье Феррари, впитавший с юности и прекрасно осведомлен с историей этой легендарной команды, феррарист до мозга костей и корней волос, почитающий историю и дела легендарного Энцо и глупо было бы отрицать очевидное - команда в равной степени сейчас оказывает поддержку обеим пилотам.

Давай без сарказма, ибо я прекрасно знаю, что ты думаешь совсем по другому. Да и какой из него феррарист до мозга и костей. Таким был Жан Алези, или Герхард Бергер (сказал бы такое так же о Луке Бадоере), но уж точно не Масса и которым скорее всего вертело его окружение. Ну и за те годы боления за Феррари я понял одну простую вещь, если у Феррари есть лидер и этого не скрывают, то ни о каком равенстве не может идти и речи.

Про очевидность происходящего я уже читал. Ты тоже считаешь, что в Феррах мягко скажем некомпетентные люди работают, что второй год позволяют ездить за команду легендарного коммендаторе Энцо больному, не тянущему на все 100% пилоту. Согласись что это смешно. Я не верю что Феррари настолько некомпетентны и что они не проверяли или не проверяют Массу на этот счет. Ведь если согласиться с такими аргументами, то придеться согласиться и с тем, что в Феррах работают дилетанты, не способные диагностировать реальную причину низкой скорости Массы, а это как ты понимаешь из области фантастики, не верю я что в Феррари все столь же некомпетентны как высшее руководство.

Ничего смешного в этом нет. Массу поспешили вернуть в бой, когда нужно было хотя бы год подождать. Понять причину таких действий можно, хотели быстрее вернуть Фелипе, но получилось еще хуже.

Насчет позволяют, то стоит заметить, что для замены Массы нужны две веские причины:

- пилот, который бы хорошо подошел команде и в то же время был перспективным.

- нейтрализовать фактор Тодта. Ибо я лично верю Кошке и ее информации. И если Тодт все знает, то увольнять сразу Массу было бы неразумно.

К тому же поспешив с решением, когда казалось все было отлично, сейчас Феррари оказалась в ситуации, когда Массу просто так не уволишь, ибо если эта история всплывет, будет мягко говоря не очень хорошо, даже невзирая на авторитет Феррари. Так что не вижу тут чего-то смешного. Да и о травме скорее всего знает лишь небольшая группа людей, а остальные члены команды вряд ли даже задумываются об этом, ибо у них совсем другие задачи.

Да и еще раз повторюсь, что даже зная причину такой скорости Массы, Феррари не может от него просто так избавится. Такой случай появится лишь в 2013 году, благодаря двум факторам:

- удручающие результаты Массы

- Жан Тодт у нас тоже не очень чист и Лука это знает.

Вот и идет определенный торг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех бывают плохие гонки, не?

Тут наоборот - бывают неплохие гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наоборот - бывают неплохие гонки ...

Когда на ГП Германии 2010 у Массы и Алонсо были более менее одинаковы машины, то мы все видели "кто с кем ничего не мог зделать" После того Фелипе будто подменили, хотя на самом деле подменили только F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо писать тут глупости. Я бы даже сказал бредятину.

Я только высказал свое мнение, и вспомнил то что было. Я про приказ по радио, или такого не было???

Только не надо писать тут глупости. Я бы даже сказал бредятину.

Ну про F10 это типа юмор такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на ГП Германии 2010 у Массы и Алонсо были более менее одинаковы машины, то мы все видели "кто с кем ничего не мог зделать" После того Фелипе будто подменили, хотя на самом деле подменили только F10.

Нет, вы только слышали "Смедли", с его "Сорри". ... А на экране было все прекрасно видно, кто какой держит темп и скорость, и кто у кого путается под колесами :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только высказал свое мнение, и вспомнил то что было. Я про приказ по радио, или такого не было???

Ну сказали и что? Алонсо был быстрее это факт. Он был быстрее с самого начала сезона. Зачем команде рисковать очками кандидата на ЛЗ? Смысла не вижу.

Ну про F10 это типа юмор такой :)

Оценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы только слышали "Смедли", с его "Сорри". ... А на экране было все прекрасно видно, кто какой держит темп и скорость, и кто у кого путается под колесами :) ...

Ну с этим я пожалуй соглашусь. Я бы просто сказал бы так: Массе не повезло что у него в напарниках Алонсо. Фернандо психологически сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы только слышали "Смедли", с его "Сорри". ... А на экране было все прекрасно видно, кто какой держит темп и скорость, и кто у кого путается под колесами :) ...

Ну сказали и что? Алонсо был быстрее это факт. Он был быстрее с самого начала сезона. Зачем команде рисковать очками кандидата на ЛЗ? Смысла не вижу.

Оценил.

Знаете ребята, просто парня немного жалко. Как то судьба на него слишьком много всего навалила. Он ведь никогда о временах выступления Кими в Феррари ничего плохого не говорил. О Шуми всё так же. С Кими "делились" командой(Кими в 2007, Фелипе в 2008). А тут вдруг:Бразилия 2008(на глазах у своих же болельщиков потерять титул, да еще и не по своей вине), Венгрия 2009, Алонсо. Не потенул парень таких сильных испытаний, вот он немного и сломался + Бахрейн 2010 его окончательно выбил из колеи. Жалко парня, жалко... Он ведь и не такой плохой гонщик, да не настолько силен как Фернандо, но и не на столько слаб, как он выступает уже 2 года спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мысль, возможно, непопулярную для этой ветки, но всё же: если Фелипе в ближайших гонках будет так же катастрофически по темпу проигрывать Алонсо, то ему будет необходим дауншифтинг - хотя бы для того, чтобы банально в Ф1 остаться. Желательно, в команду, которая и за подиумы не борется, и не является записным аутсайдером. В команду с комфортным для него климатом, гарантированным статусом первого пилота и, желательно, каким-нибудь совсем зелёным новичком в напарниках. Если нынешние проблемы по части психологии, то это точно должно помочь. В конце концов, обратная дорога в топы также теоретически возможна.

Главное - вовремя остановить падение в пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...