Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Бывает. В МакЛарене, без всяких выпендрежей.

И в Феррари надо было ставку делать на более быстрого.

В 2006 в Феррари были достойны на первый номер только три человека из все Формулы один: Мишаня, Кими, Ал.

Мишаня уходил, Ал в Мак, Кими в Ферры.

Все предельно ясно. как колбаса ливерная за рубЬ двадцать пять!

Беда только в том, что Кими на роль "центра" было наплевать, вспомни знаменитое "посмотрим, как все пойдет", а Масса ее провалил с треском.

Характер лидера-мотиватора есть У Алонсо, его в итоге и взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сколько там кругов Алонсо находился в зоне атаки Переса, один-два?

2. и что тогда неплохо было для Массы, 1.5с+ проигрыш Алонсо на круге что-ли?

1. Да какая разница, сколько там он под прямыми атаками находился. Было? Было... Да ещё и с болидом бороться приходилось постоянно (то, что у пустой машины ухудшается баланс, мне кажется похожим на правду). И да, не забудь, что Алонсо сделал на один пит меньше. И как мне кажется именно за счёт скорости...

2. Ты про что вообще? До перехода на промежутку Масса местами лучше Алонсо шёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жана нефиг спрашивать.

Кими взял в 2007 титул за Феррари, Жан ушел. Сразу надо было указать место Массе и все.

А то раззадорили парня, да еще вселили лживую надежду в сердца болел бразильца, о том, что он топ-гонщег и Феррари это он, а он - это Феррари.

Жан был в Феррари еще длительное время в 2008 году. И сделал он ставку в конце на Кими после того, как в Монце у Массы сломалась машина, который кстати, лидировал. Да, это был правильный выбор Жана, но не стоит забывать, что Жан мог не устраивать такого валидольного конца, а еще с самого начала сделать Кими первым пилотом и дать установку Доменикали, которого же Жан в 2002 году поднял до Спортивного Директора. Но он этого делать не стал, так с какой кстати Доменикали должен был так поступать? Почему он должен был менять политику Тода, если на ней и воспитывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан... Видел я в прошлом сезоне психующего Хэма... Это, ясен пень, от "без всяких выпендрежей" ;)

Ну ,во-первых сейчас говорим о времени великих переселений в 2006-2007.

И во-вторых - Хэм-Баттон - пара по ровнее .чем Кими- Масса или Ал-Масса.

Есть случаи .когда можно делать равноправие (плюс-минус), а есть явные случаи, когда надо держать посредственного гонщика для того, на что его брали.

З.Ы, Выделенные болдом пилоты просто по умолчанию, не должны иметь никаких вопросов в команде, когда идет разговор. кто будет примой.

Взять Массу в Феррари - это было первое решение, которое по немного отвернуо меня от команды, за которую болел добрый десяток лет, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С легкой руки Лонсома нарисовался очередной источник бед Массы - Ж.Тодт :) ...

Еще варианты?

Не стоит так все переворачивать. Масса всем обязан Тодту. Но в его проблемах не только вина Тодта, который лишь поддерживал семейный бизнес. Сама команда и сам гонщик вионоваты в таком положении дел. И конечно же случай с пружиной в Венгрии 2009 года. И для меня пока не ясно, что в итоге больше сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да какая разница, сколько там он под прямыми атаками находился. Было? Было... Да ещё и с болидом бороться приходилось постоянно (то, что у пустой машины ухудшается баланс, мне кажется похожим на правду). И да, не забудь, что Алонсо сделал на один пит меньше. И как мне кажется именно за счёт скорости...

2. Ты про что вообще? До перехода на промежутку Масса местами лучше Алонсо шёл...

1. а Фелипе значит ни с кем не боролся и у его пустеющего болида баланс не ухудшался?

2. один-два круга после SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так все переворачивать. Масса всем обязан Тодту. Но в его проблемах не только вина Тодта, который лишь поддерживал семейный бизнес. Сама команда и сам гонщик вионоваты в таком положении дел. И конечно же случай с пружиной в Венгрии 2009 года. И для меня пока не ясно, что в итоге больше сказалось.

В проблемах Массы вина самого Массы.

Разговоры про ЧМТ я не сильно то принимаю, поскольку если не можешь - уйди, но ведь мог же вроде в 2010.

А там Пирелли - и усё, "ну не шмогла я" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так все переворачивать. Масса всем обязан Тодту. Но в его проблемах не только вина Тодта, который лишь поддерживал семейный бизнес. Сама команда и сам гонщик вионоваты в таком положении дел. И конечно же случай с пружиной в Венгрии 2009 года. И для меня пока не ясно, что в итоге больше сказалось.

Вот пружина виновата в меньшей степени. Если вспомнить начало 2010го, то Масса там выступал так, будто этой самой пружины не было. По-моему это нет смысла отрицать. А вот что произошло дальше - я не могу понять, но, повторюсь ещё раз: я не верю, чтобы он вдруг взял и разучился управлять болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда только в том, что Кими на роль "центра" было наплевать, вспомни знаменитое "посмотрим, как все пойдет", а Масса ее провалил с треском.

Характер лидера-мотиватора есть У Алонсо, его в итоге и взяли

Я думаю, если бы Кими сказали - ты первый номер, все.

И он бы работал и давал команде результат. Что еще надо?

Во-первых, Алонсо, если мне не изменяет память, в 2006м чуть ли не на каждом углу кричал, что ноги его в Феррари не будет. Почему только он потом передумал - баааальшойвопрос. Лично для меня.

Во-вторых, ещё один баааальшой вопрос - это зачем было выгонять Кими ради Алонсо, который .... (см. п.1 в этом посте).

Что первый, что второй вопрос для меня не имеют ответов. Я ни той. ни другой ситуации Не-по-ни-ма-ю. Особенно с человеческой точки зрения.

Я вообще, в 2007 был согласен только на Кими .когда Миша ушел. На Федю я тогда был еще злой за "Шумахер ХУ?"© :D

И я хотел, что бы все в Феррари сохранилось. как и было при Мише, только Кими первый номер. Никаких революций.

З.Ы. Лонсом - Доменекале все поменял, как он хотел .а вот с Массой он не должен был менять. Интересное кино.

Тодт в 2007 сделал все верно .так как Кими нужна была адаптация в команде и адаптация к Бриджам. По этому, первая половина сезона с равными возможностями вполне себя оправдывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ,во-первых сейчас говорим о времени великих переселений в 2006-2007.
Коль, ты счас пошутил, что ли? ))) Это 2007 в Маке, что ли "без всяких выпендрёжей"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проблемах Массы вина самого Массы.

Разговоры про ЧМТ я не сильно то принимаю, поскольку если не можешь - уйди, но ведь мог же вроде в 2010.

А там Пирелли - и усё, "ну не шмогла я" (с)

Все гонщики вызывали свои надежды на новую резину и Марк тоже как-то не очень критиковал резину, однако сливал Феттелю в 2011 году неприлично много.

А ЧМТ, это не шутка. Ну вот представь, удар металлической пружиной в 0,5 кг на скорости 250 км/час. Ты думаешь что все пройдет бесследно?

К тому же в 2010 году сама Феррари была инициатором продления контракта.

Вот пружина виновата в меньшей степени. Если вспомнить начало 2010го, то Масса там выступал так, будто этой самой пружины не было. По-моему это нет смысла отрицать. А вот что произошло дальше - я не могу понять, но, повторюсь ещё раз: я не верю, чтобы он вдруг взял и разучился управлять болидом.

Если посмотреть на гонки 2010 года, Масса в конце все равно сдавал, к тому же Алонсо необходим был определенное время для адаптации. Машина то создавалась без учета его стиля и так далее.

Масса не разучился управлять, но ЧМТ, психология, а так же неспособность адаптироваться к новой машины делают свое дело. Тут еще нужно задать вопросы Смедли. Слишком долго его пиарили как прекрасного гоночного инженера. Но так ли это на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, ты счас пошутил, что ли? ))) Это 2007 в Маке, что ли "без всяких выпендрёжей"? )))

Ну, согласись, бывают же и исключения.

Я имею ввиду ситуации, когда Кими был в Маке, Миша в Феррари, Федя в Рено.

Я согласен, бывают исключительные случаи, но это только подтверждает основную практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, согласись, бывают же и исключения.

Я имею ввиду ситуации, когда Кими был в Маке, Миша в Феррари, Федя в Рено.

Я согласен, бывают исключительные случаи, но это только подтверждает основную практику.

Ну, тогда давай согласимся, что и 2008 был исключением из правил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пружина виновата в меньшей степени. Если вспомнить начало 2010го, то Масса там выступал так, будто этой самой пружины не было. По-моему это нет смысла отрицать. А вот что произошло дальше - я не могу понять, но, повторюсь ещё раз: я не верю, чтобы он вдруг взял и разучился управлять болидом.

Если принять во внимание что "и не умел", то все становится на свои места ... (период когда болид вез Массу, т.е. "класс есть только на самовозе" (с) не учитываем) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Федю я тогда был еще злой за "Шумахер ХУ?"© :D

А было вообще такое? Механика Рено в такой футболке помню... И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да какая разница, сколько там он под прямыми атаками находился. Было? Было... Да ещё и с болидом бороться приходилось постоянно (то, что у пустой машины ухудшается баланс, мне кажется похожим на правду). И да, не забудь, что Алонсо сделал на один пит меньше. И как мне кажется именно за счёт скорости...

1. Так и Массе с болидом бороться приходилось. И у него баланс ухудшался. А лишний пит Массы - следствие более быстрого убиения Intermediate. И на скорости Массы/Алонсо на слике это никак не отразилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдал, а остался на своём, родном, уровне довольно-таки среднего пилота, хуже Физикеллы середины 2000-х, получше Вильнёва середины 2000-х. Пилота, который в идеальных условиях, может быть, даже титул выиграет. Пилота, который способен и на просветления, и на серость, и на фэйлы (соотношение очень зависит от внешних условий).

Ну и почему без причины? Команда перестала водить вокруг Массы хороводы. Новая "ёлка" появилась. Шины сменились, наконец.

Видимо, Бриджи-2007-2009 (особенно 2009, на мой взгляд, лучший сезон, точнее полсезона, Массы в Ф-1) были Массе в самый раз, Бриджи-2010 - туда-сюда, Пирелли - вообще ни в какую.

В принципе Масса даже в 2011-м порой выдавал нечто, подающее надежды. Алонсо в квале опередил (раза 4, кажется?), в Китае и Малайзии выше финишировал... В 2012 примерно такое же нечто и жду: 3-4 квалы лучше Алонсо, 1-2 финиша выше Алонсо... И увольнения в конце этого самого 2012-го.

Подпишусь почти под каждым словом, но вот выделенное, а не сам ли Масса радовался и нахваливал Пирелли после Бриджей, что мол вот теперь-то он точно даст жару, так как они ему очень подходят? Или он уже и в резине перестал разбираться и "понимать ее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь почти под каждым словом, но вот выделенное, а не сам ли Масса радовался и нахваливал Пирелли после Бриджей, что мол вот теперь-то он точно даст жару, так как они ему очень подходят? Или он уже и в резине перестал разбираться и "понимать ее"?

Так не только в ней, судя по всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь почти под каждым словом, но вот выделенное, а не сам ли Масса радовался и нахваливал Пирелли после Бриджей, что мол вот теперь-то он точно даст жару, так как они ему очень подходят? Или он уже и в резине перестал разбираться и "понимать ее"?

Судя по крайнему сезону и началу этого, так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики вызывали свои надежды на новую резину и Марк тоже как-то не очень критиковал резину, однако сливал Феттелю в 2011 году неприлично много.

А ЧМТ, это не шутка. Ну вот представь, удар металлической пружиной в 0,5 кг на скорости 250 км/час. Ты думаешь что все пройдет бесследно?

К тому же в 2010 году сама Феррари была инициатором продления контракта.

Вообще, Култахард, будучи комментатором ББС не раз говорил, что основная причина проигрыша Марка в 2011 - это диффузор, к которому он никак не мог приспособиться и что 2012 будет больше похож 2010, чем на 2011.

Что и подтвердилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт шин:

В те времена, когда Фелипе Масса еще побеждал, у него была великолепная способность поздно оттормаживаться в медленных поворотах. Бразилец совсем немного терял на разгоне, однако выигрывал больше за счет позднего торможения. Особенно хорошо Масса управлялся с болидом, когда тот обладал недостаточной поворачиваемостью. К сожалению, после восстановления от травмы, полученной в 2009 году, гонщик «Феррари» перестал пользоваться подобным приемом. Возможно, этому способствовал переход на шины «Пирелли».

По материалам Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, по идее, должно быть стимулом собраться и уже показать, что можешь... Иначе вообще без контракта можно остаться.

Вы чего? С такой репутацией гонщика, ему путь в Ф1 уже заказан, только если за свои деньги. ИМХО, появление Массы в Ф1 в 13 году имеет такие же шансы, как возвращение Пике младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на гонки 2010 года, Масса в конце все равно сдавал, к тому же Алонсо необходим был определенное время для адаптации. Машина то создавалась без учета его стиля и так далее.

Масса не разучился управлять, но ЧМТ, психология, а так же неспособность адаптироваться к новой машины делают свое дело. Тут еще нужно задать вопросы Смедли. Слишком долго его пиарили как прекрасного гоночного инженера. Но так ли это на самом деле?

Если бы ЧМТ подействовала. то он бы с самого начала сезона ездил ни шатко, ни валко. На деле же было совсем по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь почти под каждым словом, но вот выделенное, а не сам ли Масса радовался и нахваливал Пирелли после Бриджей, что мол вот теперь-то он точно даст жару, так как они ему очень подходят? Или он уже и в резине перестал разбираться и "понимать ее"?

А для того, чтоб резина работала, надо, чтобы еще шасси работало. Вот его-то он не понимает. Хотя это похоже уже никто не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, в 2007 был согласен только на Кими .когда Миша ушел. На Федю я тогда был еще злой за "Шумахер ХУ?"©

Не говорил Фернандо такое. Механик футболку одел, по ТВ показали и все:)

Сказал по радио: "Желаю команде всего лучшего, пока она не красная". И разбираемо, после Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...