Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Одна разница - Кими тогда не проигрывал Супер Агури или Форс Индии.

Про...ть напарнику или борьбу за титул из-за помощи напарнику от команды - выглядит правдоподобно.

А вот бороться в противоположном конце пелотона только из-за того, что команда больше работает на напарника - в это не верится ну никак.

Понимаеш, тут разговор ведется не столько о способностях Массы в данный момент времени, а о явного желания группы некоторых фанатиков переложить вину своего пилота-кумира на другого.

В общем Масса на сегодня далеко не пилот, это мое мнение. Но вот скорость пилотов все же меняется со временем, поэтому Масса-2008 и Масса-2012 это один и тот же человек, но совсем разные пилоты. Почему так происходит, потеря мотивации, травма или еще что то я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для упорных фанатиков пишу еще раз, Феррари выберает лидера не путем мазохизма, а исходя из перспектив пилотов на данном месте. И если Кими потерял статус первого пилота и был вышворнут из команды, то это его вина, а не вина Массы.

Перспективы в 2008 создала сама команда для тог. кто был нужен.

Но не получилось зарисоваться - не смогли он слепить из никакущего пулю.

И забросили все это.

Но, чувак уже проникся - что он есть фсё для Скудерии и ему щас сильно больно, и он, возможно, сейчас и плачится и говорит, я хочу, что бы вы меня снова по любили, как в 2008, но сейчас в Скудерии всем ложить и розами присыпать на Великую Бразильскую Надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

Ой да ладно адвокатурой то заниматься. ;)

Угу, они (результаты) настолько соответствующие, что руководство в открытую уже говорит, что результаты даже для второо номера слишком уж, мягко говоря, "вторикельны". Пора бы и честь знасть самому пилоту, так как тут уже одной КТ такой провал не объяснишь. А проблема видимо в пилоте, который в межсезонье пел дифирамбы новой машине, а тут опять у него куча внезапных проблем нарисовалось. А еще проблема в том, что фантазия для отмазок тоже видимо иссякла, так как все возможное уже перепробовано и не по одному разу. Осталось пенять на потусторонние силы, вспышки на солнце и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так было уже в 2008 году, только в тот раз пилот с пониженным вниманием к себе умел выступать достойно, масса не может

во-первых мы не знаем было так или нет. Все же есть существенные отличия. Кими был действующим чемпионом мира - раз. Получал зарплату раз в 5 больше - два. Вот скажите, какой смысл задвигать того кто обошелся в 5 раз дороже (читать: ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ), и продвигать другого (читать: которого кем угодно можно заменить щелчком пальцев). Здесь у Кими должна была быть полная поддержка, но видать проблемы оказались фундаментальными, что даже с этой поддержкой все выглядело так, что болельщики финна узрели что команда работает на Массу :D

Здесь же мы имеем дело с пилотом, которого большинство в паддоке считают лучшим + этот пилот спонсируется огромными средствами + опять же получающий в разы большее жалование - очевидный номер 1 в команда в общем. + Болид несравнимо медленее с тем что было в распоряжении команды в 2007-2008. Вот Вам и пропасть нарисовалась. Вы равную поддержку (если не подержку Кими против Массы) + самовоз сравниваете с поддержкой Алонсо + корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон образца 1994-95. Второй пилот нужен, чтобы он...просто был.

Йос то? Ну так его топ-пилотом, который только по причине злой команды ничего не может, никто и не считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все теории о том что Феррари работала на Массу в 2008 году не выдерживают никакой критики, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, что помогали Массе, а Кими - нет? Или что просто помогали Массе, без упоминания Кими? Это не одно и тоже.

Я, по моему, сказал - если интересует ,в тему Кими или в ДДМД.

В интервью Степан, и в свое время Миша, признали, что Кими не подошли обновки.

Потом, когда они здрейфили и вернули Кими конфигурацию до первого апгрейда, Киман полетел.

После этого Степан рожает в интервью: "Кими .чего ты нам не сказал". Кими в своей манере, не накого не наезжая, отвечает: "Я говорил"

После появляется интервью Суперконсультанта на том момент - он подтверждает проблемы Кими и что это не решалось пол сезона.

Всё, хотите более детально, обращайтесь сами знаете куда.

А тут говорим о никудышнем пилоте из Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнниваешь несравнимое

Хэм в 2011 был быстр, но нестабилен

Масса в 2011 был не быстр и нестабилен

поэтому тем не менее Хэм является топом (возможно пока), масса из этой когорты вылетел с треском (потому что причислен туда был по ошибке)

Как раз более чем стабилен. Как и в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо кимафильский взгляд. Зачем это ему, семикратному чемпиону, который даже не ездил в одной команде с Райкконеном? :facepalm:

Да к тому и не ездил, что страхово было, что деклассируют, то шея-мотоцикл, то слухи шли, что Шум и уходить то не хотел из фур, но вот Кими то уже взяли, ну и включили вариант про Массу, братик, то сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы в 2008 создала сама команда для тог. кто был нужен.

Но не получилось зарисоваться - не смогли он слепить из никакущего пулю.

И забросили все это.

Но, чувак уже проникся - что он есть фсё для Скудерии и ему щас сильно больно, и он, возможно, сейчас и плачится и говорит, я хочу, что бы вы меня снова по любили, как в 2008, но сейчас в Скудерии всем ложить и розами присыпать на Великую Бразильскую Надежду.

Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут говорим о никудышнем пилоте из Бразилии.

Никудышный, никудышный, а в 2008-м выходит он говорил лучше и его услышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых мы не знаем было так или нет. Все же есть существенные отличия. Кими был действующим чемпионом мира - раз. Получал зарплату раз в 5 больше - два. Вот скажите, какой смысл задвигать того кто обошелся в 5 раз дороже (читать: ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ), и продвигать другого (читать: которого кем угодно можно заменить щелчком пальцев). Здесь у Кими должна была быть полная поддержка, но видать проблемы оказались фундаментальными, что даже с этой поддержкой все выглядело так, что болельщики финна узрели что команда работает на Массу :D

Здесь же мы имеем дело с пилотом, которого большинство в паддоке считают лучшим + этот пилот спонсируется огромными средствами + опять же получающий в разы большее жалование - очевидный номер 1 в команда в общем. + Болид несравнимо медленее с тем что было в распоряжении команды в 2007-2008. Вот Вам и пропасть нарисовалась. Вы равную поддержку (если не подержку Кими против Массы) + самовоз сравниваете с поддержкой Алонсо + корыто.

При каких делах тут ЗП пилота.

Хотели показать, какие они крутые, что из любого могут сделать чемпиона - вышел конкретный ПУК.

И Лукаи Тодт признал .что в 2008 был дан Массе шанс - первый из тысячи и вышел просер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна разница - Кими тогда не проигрывал Супер Агури или Форс Индии.

Дак и Феррари(а соответственно и ее болид) тогда была не на третьем месте в чемпе, а имела титул в КК.

Сравнивай сравнимое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?

Это можно сравнить с тем, как сейчас Массе дали новое шасси. Вроде приблизился, но ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все теории о том что Феррари работала на Массу в 2008 году не выдерживают никакой критики, абсолютно.

Все теории о том, что Феррари работала на Алонсо в 2011 году не выдерживают никакой критики, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели показать, какие они крутые, что из любого могут сделать чемпиона - вышел конкретный ПУК.

Скорее хотели выиграть чемпионат, и при последующем пакете обновлений некоторый финский супер-пилот сделал ПУК. И вместо того что бы как то эту проблему решить сделал еще несколько раз ПУК, после чего в команде поняли, что надо искать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось пенять на потусторонние силы, вспышки на солнце и т.д.

год же ещё высокосный :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон образца 1994-95. Второй пилот нужен, чтобы он...просто был.

94 возможно сильно не в тему. т.к. на кресле второго сменилось аж 3 разных пилота

зато 95 херберт был четвертым, к тому же не забывай про изменение очковой системы скажем по нынешней ситсеме соотоношение внутри команды были бы 268/167 далеко не так позорно (кстати тогда бы херберт занимал бы третье место в чемпионате)

масса алонсо 2011 - 257/118 - как то поскучнее чем херберт нет? зато если посчитать в реалиях 95 года результаты массы, выйдет сущий кошмар 73/17, это вообще можно назвать результатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сравнить с тем, как сейчас Массе дали новое шасси. Вроде приблизился, но ненамного.

Знаеш, может быть оно и так, но в том что в данный момент Масса сдулся опоненты правы. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?

А щас то что мешает? Если принято говорить, что болид строят под напарника, то чего Масса сейчас свои таланты перестал демонстрировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас то что мешает? Если принято говорить, что болид строят под напарника, то чего Масса сейчас свои таланты перестал демонстрировать?

А чуть выше пост почитай, сдулся почему то, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 это раз. Знаешь что было в 2008? Команда соорудила днище, с которым Масса раскрылся полностью. А Кими вместо того, что бы что то менять, занимался не понятно чем и просто "п.....ал" титул. Почему? Характер у Кими такой, потому от него и отвернулись, он не годится на роль лидера.

Еще один "инсайдер" ? Я то знаю что было в 2008, видел и переживал лично, и с форума не убегал, а отстаивал своего пилота, но тут это оффтоп который ты постоянно провоцируешь!

раз так..

Где он "раскрылся", этот Масса в 2008?? В первом повороте в Австралии в стену ?? В малазийском гравии?? Или в пяднадцати секундах "славы", когда плакал как маленький ?

Для упорных фанатиков пишу еще раз, Феррари выберает лидера не путем мазохизма, а исходя из перспектив пилотов на данном месте. И если Кими потерял статус первого пилота и был вышворнут из команды, то это его вина, а не вина Массы.

"Для упорных фанатиков" (с) Ты

Тем, что Массу держат в феррари, сама феррари расписывается в большой любьви к разного рода мазохизмам. Можно сказать что без мазахизма это уже не феррари. Так что про выбор и эфективность не надо, у людей есть глаза и сколько ты им не заливай на форуме что Масса супер пилот, талант заслуживающий места в феррари они по телеку в гоночный викенд все равно видят ху из кто и от обильных заливаний остается жалкое мокрое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?

Ты тут вбросы не делай, а иди в ДДМД.

Чего же они сразу ему не вернули днище или новое шасси. как в этом году, этому бразильскому самородку.

Ведь получается, что ресурсов хватает, как показал это год.

Так что все такие посты, как твой - не выдерживают никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш, может быть оно и так, но в том что в данный момент Масса сдулся опоненты правы. Бывает.

Он сдулся не в данный конкретный момент. Сдувается он уже третий сезон, как шарик, который после травмы вроде бы был полным, но с каждым последующим сезоном, воздуха в нём становится всё меньше и меньше. Убеждён в том, что корни всего лежат в области нейрофизиологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и Феррари(а соответственно и ее болид) тогда была не на третьем месте в чемпе, а имела титул в КК.

Сравнивай сравнимое. :)

Ладно. Не Супер Агури, а Тойоте и Торо Россо - тоже не проигрывал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...