mobut Опубликовано 04.04.2012 08:06 Одна разница - Кими тогда не проигрывал Супер Агури или Форс Индии.Про...ть напарнику или борьбу за титул из-за помощи напарнику от команды - выглядит правдоподобно.А вот бороться в противоположном конце пелотона только из-за того, что команда больше работает на напарника - в это не верится ну никак.Понимаеш, тут разговор ведется не столько о способностях Массы в данный момент времени, а о явного желания группы некоторых фанатиков переложить вину своего пилота-кумира на другого.В общем Масса на сегодня далеко не пилот, это мое мнение. Но вот скорость пилотов все же меняется со временем, поэтому Масса-2008 и Масса-2012 это один и тот же человек, но совсем разные пилоты. Почему так происходит, потеря мотивации, травма или еще что то я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 04.04.2012 08:06 Для упорных фанатиков пишу еще раз, Феррари выберает лидера не путем мазохизма, а исходя из перспектив пилотов на данном месте. И если Кими потерял статус первого пилота и был вышворнут из команды, то это его вина, а не вина Массы.Перспективы в 2008 создала сама команда для тог. кто был нужен.Но не получилось зарисоваться - не смогли он слепить из никакущего пулю.И забросили все это.Но, чувак уже проникся - что он есть фсё для Скудерии и ему щас сильно больно, и он, возможно, сейчас и плачится и говорит, я хочу, что бы вы меня снова по любили, как в 2008, но сейчас в Скудерии всем ложить и розами присыпать на Великую Бразильскую Надежду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.04.2012 08:09 Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты. Ой да ладно адвокатурой то заниматься. Угу, они (результаты) настолько соответствующие, что руководство в открытую уже говорит, что результаты даже для второо номера слишком уж, мягко говоря, "вторикельны". Пора бы и честь знасть самому пилоту, так как тут уже одной КТ такой провал не объяснишь. А проблема видимо в пилоте, который в межсезонье пел дифирамбы новой машине, а тут опять у него куча внезапных проблем нарисовалось. А еще проблема в том, что фантазия для отмазок тоже видимо иссякла, так как все возможное уже перепробовано и не по одному разу. Осталось пенять на потусторонние силы, вспышки на солнце и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 04.04.2012 08:10 так было уже в 2008 году, только в тот раз пилот с пониженным вниманием к себе умел выступать достойно, масса не можетво-первых мы не знаем было так или нет. Все же есть существенные отличия. Кими был действующим чемпионом мира - раз. Получал зарплату раз в 5 больше - два. Вот скажите, какой смысл задвигать того кто обошелся в 5 раз дороже (читать: ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ), и продвигать другого (читать: которого кем угодно можно заменить щелчком пальцев). Здесь у Кими должна была быть полная поддержка, но видать проблемы оказались фундаментальными, что даже с этой поддержкой все выглядело так, что болельщики финна узрели что команда работает на Массу Здесь же мы имеем дело с пилотом, которого большинство в паддоке считают лучшим + этот пилот спонсируется огромными средствами + опять же получающий в разы большее жалование - очевидный номер 1 в команда в общем. + Болид несравнимо медленее с тем что было в распоряжении команды в 2007-2008. Вот Вам и пропасть нарисовалась. Вы равную поддержку (если не подержку Кими против Массы) + самовоз сравниваете с поддержкой Алонсо + корыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.04.2012 08:11 Бенеттон образца 1994-95. Второй пилот нужен, чтобы он...просто был.Йос то? Ну так его топ-пилотом, который только по причине злой команды ничего не может, никто и не считает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 04.04.2012 08:12 Все теории о том что Феррари работала на Массу в 2008 году не выдерживают никакой критики, абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 04.04.2012 08:12 Факт, что помогали Массе, а Кими - нет? Или что просто помогали Массе, без упоминания Кими? Это не одно и тоже.Я, по моему, сказал - если интересует ,в тему Кими или в ДДМД.В интервью Степан, и в свое время Миша, признали, что Кими не подошли обновки.Потом, когда они здрейфили и вернули Кими конфигурацию до первого апгрейда, Киман полетел.После этого Степан рожает в интервью: "Кими .чего ты нам не сказал". Кими в своей манере, не накого не наезжая, отвечает: "Я говорил"После появляется интервью Суперконсультанта на том момент - он подтверждает проблемы Кими и что это не решалось пол сезона.Всё, хотите более детально, обращайтесь сами знаете куда.А тут говорим о никудышнем пилоте из Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.04.2012 08:13 сравнниваешь несравнимоеХэм в 2011 был быстр, но нестабиленМасса в 2011 был не быстр и нестабиленпоэтому тем не менее Хэм является топом (возможно пока), масса из этой когорты вылетел с треском (потому что причислен туда был по ошибке)Как раз более чем стабилен. Как и в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 04.04.2012 08:13 Сугубо кимафильский взгляд. Зачем это ему, семикратному чемпиону, который даже не ездил в одной команде с Райкконеном? :facepalm:Да к тому и не ездил, что страхово было, что деклассируют, то шея-мотоцикл, то слухи шли, что Шум и уходить то не хотел из фур, но вот Кими то уже взяли, ну и включили вариант про Массу, братик, то сё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.04.2012 08:14 Перспективы в 2008 создала сама команда для тог. кто был нужен.Но не получилось зарисоваться - не смогли он слепить из никакущего пулю.И забросили все это.Но, чувак уже проникся - что он есть фсё для Скудерии и ему щас сильно больно, и он, возможно, сейчас и плачится и говорит, я хочу, что бы вы меня снова по любили, как в 2008, но сейчас в Скудерии всем ложить и розами присыпать на Великую Бразильскую Надежду.Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2012 08:15 А тут говорим о никудышнем пилоте из Бразилии.Никудышный, никудышный, а в 2008-м выходит он говорил лучше и его услышали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 04.04.2012 08:15 во-первых мы не знаем было так или нет. Все же есть существенные отличия. Кими был действующим чемпионом мира - раз. Получал зарплату раз в 5 больше - два. Вот скажите, какой смысл задвигать того кто обошелся в 5 раз дороже (читать: ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ), и продвигать другого (читать: которого кем угодно можно заменить щелчком пальцев). Здесь у Кими должна была быть полная поддержка, но видать проблемы оказались фундаментальными, что даже с этой поддержкой все выглядело так, что болельщики финна узрели что команда работает на Массу Здесь же мы имеем дело с пилотом, которого большинство в паддоке считают лучшим + этот пилот спонсируется огромными средствами + опять же получающий в разы большее жалование - очевидный номер 1 в команда в общем. + Болид несравнимо медленее с тем что было в распоряжении команды в 2007-2008. Вот Вам и пропасть нарисовалась. Вы равную поддержку (если не подержку Кими против Массы) + самовоз сравниваете с поддержкой Алонсо + корыто.При каких делах тут ЗП пилота.Хотели показать, какие они крутые, что из любого могут сделать чемпиона - вышел конкретный ПУК.И Лукаи Тодт признал .что в 2008 был дан Массе шанс - первый из тысячи и вышел просер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2012 08:16 Одна разница - Кими тогда не проигрывал Супер Агури или Форс Индии.Дак и Феррари(а соответственно и ее болид) тогда была не на третьем месте в чемпе, а имела титул в КК.Сравнивай сравнимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2012 08:17 Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?Это можно сравнить с тем, как сейчас Массе дали новое шасси. Вроде приблизился, но ненамного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.04.2012 08:17 Все теории о том что Феррари работала на Массу в 2008 году не выдерживают никакой критики, абсолютно.Все теории о том, что Феррари работала на Алонсо в 2011 году не выдерживают никакой критики, абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.04.2012 08:17 Хотели показать, какие они крутые, что из любого могут сделать чемпиона - вышел конкретный ПУК.Скорее хотели выиграть чемпионат, и при последующем пакете обновлений некоторый финский супер-пилот сделал ПУК. И вместо того что бы как то эту проблему решить сделал еще несколько раз ПУК, после чего в команде поняли, что надо искать замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.04.2012 08:17 Осталось пенять на потусторонние силы, вспышки на солнце и т.д.год же ещё высокосный :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.04.2012 08:18 Бенеттон образца 1994-95. Второй пилот нужен, чтобы он...просто был.94 возможно сильно не в тему. т.к. на кресле второго сменилось аж 3 разных пилотазато 95 херберт был четвертым, к тому же не забывай про изменение очковой системы скажем по нынешней ситсеме соотоношение внутри команды были бы 268/167 далеко не так позорно (кстати тогда бы херберт занимал бы третье место в чемпионате)масса алонсо 2011 - 257/118 - как то поскучнее чем херберт нет? зато если посчитать в реалиях 95 года результаты массы, выйдет сущий кошмар 73/17, это вообще можно назвать результатом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.04.2012 08:18 Это можно сравнить с тем, как сейчас Массе дали новое шасси. Вроде приблизился, но ненамного.Знаеш, может быть оно и так, но в том что в данный момент Масса сдулся опоненты правы. Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 04.04.2012 08:19 Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?А щас то что мешает? Если принято говорить, что болид строят под напарника, то чего Масса сейчас свои таланты перестал демонстрировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.04.2012 08:20 А щас то что мешает? Если принято говорить, что болид строят под напарника, то чего Масса сейчас свои таланты перестал демонстрировать?А чуть выше пост почитай, сдулся почему то, такое бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 04.04.2012 08:20 В 2009 это раз. Знаешь что было в 2008? Команда соорудила днище, с которым Масса раскрылся полностью. А Кими вместо того, что бы что то менять, занимался не понятно чем и просто "п.....ал" титул. Почему? Характер у Кими такой, потому от него и отвернулись, он не годится на роль лидера. Еще один "инсайдер" ? Я то знаю что было в 2008, видел и переживал лично, и с форума не убегал, а отстаивал своего пилота, но тут это оффтоп который ты постоянно провоцируешь! раз так..Где он "раскрылся", этот Масса в 2008?? В первом повороте в Австралии в стену ?? В малазийском гравии?? Или в пяднадцати секундах "славы", когда плакал как маленький ? Для упорных фанатиков пишу еще раз, Феррари выберает лидера не путем мазохизма, а исходя из перспектив пилотов на данном месте. И если Кими потерял статус первого пилота и был вышворнут из команды, то это его вина, а не вина Массы. "Для упорных фанатиков" (с) ТыТем, что Массу держат в феррари, сама феррари расписывается в большой любьви к разного рода мазохизмам. Можно сказать что без мазахизма это уже не феррари. Так что про выбор и эфективность не надо, у людей есть глаза и сколько ты им не заливай на форуме что Масса супер пилот, талант заслуживающий места в феррари они по телеку в гоночный викенд все равно видят ху из кто и от обильных заливаний остается жалкое мокрое место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 04.04.2012 08:20 Ага, а в комангде значит работают полные идиоты, которые не увидели, что Кимка супер пилот, а Масса так-посредственность. Днище в 2008 должнобыло работать у обоих, Кими не сумел найти настройки, Масса сумел, это могло заключатся иссключительно в особеностях пилотирования. Кими не то что не сумел приспособится(хотя как не крути он был быстр, просто не сумел выжать все что можно было) он еще и поставил себя так, что команда поняла, в роли лидера Райкконен-нуль. Причем сдесь Масса, в том что он лучше свою работу выполнил?Ты тут вбросы не делай, а иди в ДДМД.Чего же они сразу ему не вернули днище или новое шасси. как в этом году, этому бразильскому самородку.Ведь получается, что ресурсов хватает, как показал это год.Так что все такие посты, как твой - не выдерживают никакой критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2012 08:22 Знаеш, может быть оно и так, но в том что в данный момент Масса сдулся опоненты правы. Бывает.Он сдулся не в данный конкретный момент. Сдувается он уже третий сезон, как шарик, который после травмы вроде бы был полным, но с каждым последующим сезоном, воздуха в нём становится всё меньше и меньше. Убеждён в том, что корни всего лежат в области нейрофизиологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.04.2012 08:22 Дак и Феррари(а соответственно и ее болид) тогда была не на третьем месте в чемпе, а имела титул в КК.Сравнивай сравнимое. Ладно. Не Супер Агури, а Тойоте и Торо Россо - тоже не проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах