AkiTa Опубликовано 26.07.2009 10:55 У меня ко всем большая просьба - давайте не будем заниматься домыслами. Сейчас ни у кого нет полной и достоверной информации - пока идет консилиум.Давайте дождемся его окончания.Вот разумные слова! А то сейчас тут можно дофантазироваться до таких ужасов.. Все будет хорошо и Фелипе поправится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.07.2009 10:55 Аллен:Willi Weber has ruled out a Michael Schumacher return to Ferrari, according to La Gazzetta dello SportВили Веббер исключил появление Шумахера за рулем Феррари.А его кандидатура разве рассматривалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 26.07.2009 10:56 тогда надо и Балестеру спасибо , имено он начал с безопастностью , Макс только продолжил + это веянья времени , кто б там ни был все б безопастностью занималисьэто ты про 1 мая 94? да пожалуй, пока петух не клюнул..сейчас кстати после 2 попаданий в голову, одно из которых смертельное, и вчерашнее с Фелипе будут опять думать как бы голову защищать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2009 10:56 А его кандидатура разве рассматривалась?А то как же :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 26.07.2009 10:56 А что других камер не было??? Со стороны посмотреть хочется. Почему только камера с машины Массы и только концовка его удара о пакрышки с другой камеры??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.07.2009 10:57 А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 26.07.2009 10:58 Сейчас по немецкому RTL сказали,что опасности для жизни Фелипе-НЕТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.07.2009 10:58 Это выход из 3-го поворота, а Фелипе натолкнулся на пружину посередине прямой к 4-му повороту, хотя все это на разгоне происходило......Ну да сейчас немцы повторили все видео , потом показали мультик отлёта пружины и столкновения с ней Массы (позже надеюсь на сайте выложат0 перенесу сюда)сейчас показывают эту пужину в руках у Лауы , показали где у Брауна она стояла (блин как от туда могла отвинтится и отлететь , уму не приложу . там ещё что то в повороте от Барика отлетало но меньше и ушло с трассы показали госпиталь и как Берни туда едет блин где Игорь , по немецки ни фига не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 26.07.2009 10:58 А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???Асфальт куда эффективнее гравия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.07.2009 10:58 томография показала что повреждений мозга нетврачи через пару часов сделают заявлениенекоторые говорят, что Фелипе будет под лекарствами еще 2 суток - это необходимо для успешного восстановленияhttp://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/07/921132 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.07.2009 10:59 А то как же :rolleyes:Ну если только по приколу.Вот если бы Михаэль вышел и сказал: А можна ЯАсфальт куда эффективнее гравияНе всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 26.07.2009 11:00 А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???Заасфальтированная ловушка лучше гравийной. А определенная череда случайностей, как и в случае, к примеру, с Титаником, определенно есть, несомненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thef8 Опубликовано 26.07.2009 11:00 ну вы хоть разна картах в дождь ездили? с закрытым забралом это просто нереально, ничего не видно.очевидно вы ездили только на прокатных картах и в прокатных же шлемах)в хорошем шлеме визор не запотевает и вода на нем не задерживается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 26.07.2009 11:01 Ну может про пулю я погорячилсяБарик ехал на скорости под двести когда она у него вылетела, Масса ехал тоже под 200, итого считаем стальная болванка на скорости под 300 в голову.слава богу это всетки не скорость пули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 26.07.2009 11:01 Не всегда.Согласен, но именно за них и выступали в свое время GPDA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2009 11:03 А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???С утра мы выдвигали гипотезу о ресурсе этой детали, который мог быть выработан, вследствие экономии в команде Росса Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.07.2009 11:04 Согласен, но именно за них и выступали в свое время GPDAТоже согласен, в случае с МиШу ловушка ему только повредила, а вот в случае с Филом наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.07.2009 11:05 Не всегда.об этом не так давно был спор. После аварии Хэйкки, чтоли. Сейчас всё больше зоны безопасности асфальтируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.07.2009 11:06 Официальная версия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 26.07.2009 11:07 Так что же это получается - пружина была поднята к кокпиту передним антикрылом?Она двигалась вслед за аэродинамическим потоком.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.07.2009 11:08 А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???Думаю что так и есть ;) У Кими зеркала в Маке отваливались, Францию 2008 давай вспомним про выхлоп на его болиде B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 26.07.2009 11:08 об этом не так давно был спор. После аварии Хэйкки, чтоли. Сейчас всё больше зоны безопасности асфальтируют.При прямом вылете - асфальт выгоднее, при боковом - гравий. Две разности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.07.2009 11:08 С утра мы выдвигали гипотезу о ресурсе этой детали, который мог быть выработан, вследствие экономии в команде Росса Браунада причём тут ресурс , пружина не лопнула и целая .Просто развалилось крепление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2009 11:08 Тоже согласен, в случае с МиШу ловушка ему только повредила, а вот в случае с Филом наоборот.На гравии он бы не затормозил (болид просто бы проскользил по поверхности), и скорость была бы выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_N. Опубликовано 26.07.2009 11:09 да причём тут ресурс , пружина не лопнула и целая .Просто развалилось креплениеа крепление развалилось от усталости металла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах