Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

У меня ко всем большая просьба - давайте не будем заниматься домыслами. Сейчас ни у кого нет полной и достоверной информации - пока идет консилиум.

Давайте дождемся его окончания.

Вот разумные слова! А то сейчас тут можно дофантазироваться до таких ужасов.. Все будет хорошо и Фелипе поправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен:

Willi Weber has ruled out a Michael Schumacher return to Ferrari, according to La Gazzetta dello Sport

Вили Веббер исключил появление Шумахера за рулем Феррари.

А его кандидатура разве рассматривалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда надо и Балестеру спасибо , имено он начал с безопастностью , Макс только продолжил + это веянья времени , кто б там ни был все б безопастностью занимались

это ты про 1 мая 94? да пожалуй, пока петух не клюнул..

сейчас кстати после 2 попаданий в голову, одно из которых смертельное, и вчерашнее с Фелипе будут опять думать как бы голову защищать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его кандидатура разве рассматривалась?

А то как же :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что других камер не было??? Со стороны посмотреть хочется. Почему только камера с машины Массы и только концовка его удара о пакрышки с другой камеры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по немецкому RTL сказали,что опасности для жизни Фелипе-НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выход из 3-го поворота, а Фелипе натолкнулся на пружину посередине прямой к 4-му повороту, хотя все это на разгоне происходило......

Ну да сейчас немцы повторили все видео , потом показали мультик отлёта пружины и столкновения с ней Массы (позже надеюсь на сайте выложат0 перенесу сюда)

сейчас показывают эту пужину в руках у Лауы , показали где у Брауна она стояла (блин как от туда могла отвинтится и отлететь , уму не приложу .

там ещё что то в повороте от Барика отлетало но меньше и ушло с трассы

показали госпиталь и как Берни туда едет

блин где Игорь , по немецки ни фига не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???

Асфальт куда эффективнее гравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

томография показала что повреждений мозга нет

врачи через пару часов сделают заявление

некоторые говорят, что Фелипе будет под лекарствами еще 2 суток - это необходимо для успешного восстановления

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/07/921132

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то как же :rolleyes:

Ну если только по приколу.

Вот если бы Михаэль вышел и сказал: А можна Я

Асфальт куда эффективнее гравия

Не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???

Заасфальтированная ловушка лучше гравийной. А определенная череда случайностей, как и в случае, к примеру, с Титаником, определенно есть, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы хоть разна картах в дождь ездили? с закрытым забралом это просто нереально, ничего не видно.

очевидно вы ездили только на прокатных картах и в прокатных же шлемах)

в хорошем шлеме визор не запотевает и вода на нем не задерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может про пулю я погорячился

Барик ехал на скорости под двести когда она у него вылетела, Масса ехал тоже под 200, итого считаем стальная болванка на скорости под 300 в голову.

слава богу это всетки не скорость пули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда.

Согласен, но именно за них и выступали в свое время GPDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???

С утра мы выдвигали гипотезу о ресурсе этой детали, который мог быть выработан, вследствие экономии в команде Росса Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но именно за них и выступали в свое время GPDA

Тоже согласен, в случае с МиШу ловушка ему только повредила, а вот в случае с Филом наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда.

об этом не так давно был спор. После аварии Хэйкки, чтоли. Сейчас всё больше зоны безопасности асфальтируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же это получается - пружина была поднята к кокпиту передним антикрылом?

Она двигалась вслед за аэродинамическим потоком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Фелипе стал жертвой кой-чьей халатности: слыханное ли дело, что от машин отваливаются детали на ходу, а зона безопасности в повороте после скоростного отрезка небольшая, да ещё и заасфальтирована. Не правильнее было бы там сделать гравийную ловушку, а также подьём и поперечный крен в 5-10 градусов???

Думаю что так и есть ;) У Кими зеркала в Маке отваливались, Францию 2008 давай вспомним про выхлоп на его болиде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об этом не так давно был спор. После аварии Хэйкки, чтоли. Сейчас всё больше зоны безопасности асфальтируют.

При прямом вылете - асфальт выгоднее, при боковом - гравий. Две разности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С утра мы выдвигали гипотезу о ресурсе этой детали, который мог быть выработан, вследствие экономии в команде Росса Брауна

да причём тут ресурс , пружина не лопнула и целая .

Просто развалилось крепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже согласен, в случае с МиШу ловушка ему только повредила, а вот в случае с Филом наоборот.

На гравии он бы не затормозил (болид просто бы проскользил по поверхности), и скорость была бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причём тут ресурс , пружина не лопнула и целая .

Просто развалилось крепление

а крепление развалилось от усталости металла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...