Юрич Опубликовано 23.03.2012 09:06 Масса никогда не был топ-пилотом.Был, но до аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2012 09:07 Был, но до аварии.А я вот не согласен. Попадая в топ-болид разве пилот автоматически становится тоже топ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.03.2012 09:09 А я вот не согласен. Попадая в топ-болид разве пилот автоматически становится тоже топ?Может я и погорячился, но в 2007-2008 гг., Масса неплохо так смотрелся. Да и Макам противостоял хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.03.2012 09:11 Был, но до аварии. Возможно он и смог бы стать топом, если бы не тот ужасный случай, а возможно и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 09:17 Был, но до аварии.не факт.вон у хаккинена авария была еще страшнее... ничо, 2 титула взял, а потом ребенок родился (не помню кто говорил, что рождение ребенка прибавляет полсекунды на круге) и начался спад, голова уже не гонками занята, жена пилить начала... но мика ушел красиво, взяв на не лучшей машине Сильвер и США, которые в 2000-м похоронили его надежды на титул.а масса стал напоминать футбольных бразильцев в рассеянском чемпионате. первые сезоны проводят круто (карвальо, вагнер, жо, алекс и т.п.), а потом начинают жиреть, пешком ходить по полю, а вместо тренировок победные танцы разучивают, да карнавалы устраивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 23.03.2012 09:26 не факт.вон у хаккинена авария была еще страшнее... ничо, 2 титула взял, а потом ребенок родился (не помню кто говорил, что рождение ребенка прибавляет полсекунды на круге) и начался спад, голова уже не гонками занята, жена пилить начала... но мика ушел красиво, взяв на не лучшей машине Сильвер и США, которые в 2000-м похоронили его надежды на титул.а масса стал напоминать футбольных бразильцев в рассеянском чемпионате. первые сезоны проводят круто (карвальо, вагнер, жо, алекс и т.п.), а потом начинают жиреть, пешком ходить по полю, а вместо тренировок победные танцы разучивают, да карнавалы устраивают.Наверное, всё-таки факт, что топ пилот.Мика в своём последнем сезоне, на мой взгляд, выглядел уныло. Как раз с 2001 года я и начал смотреть гонки. И тогда не знал, что он двукратный. Если бы позже не пересмотрел формулу 90-х, так бы и думал, что круче Дэвида Култхарда никто за макларен не выступал. Тоже и с Массой. Следует взять весь период его карьеры, посчитать победы и прочие заслуги и сделать вывод. Те, кто нейтрально к нему относятся, пожалуй согласятся со мной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 23.03.2012 09:33 А я вот не согласен. Попадая в топ-болид разве пилот автоматически становится тоже топ? Если пилот борется за ЛЗ и становится вице-чемпионом, он уже автоматически попадает в список топ-пилотов. Да и в 2007м, в 2009м до травмы, он хорошо выступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.03.2012 09:39 Был, но до аварии.Не был никогда. Вся его "топовость" = отличная машина + блажь руководства. Результата, впрочем, не принесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 09:41 Наверное, всё-таки факт, что топ пилот.Мика в своём последнем сезоне, на мой взгляд, выглядел уныло. Как раз с 2001 года я и начал смотреть гонки. И тогда не знал, что он двукратный. Если бы позже не пересмотрел формулу 90-х, так бы и думал, что круче Дэвида Култхарда никто за макларен не выступал. Тоже и с Массой. Следует взять весь период его карьеры, посчитать победы и прочие заслуги и сделать вывод. Те, кто нейтрально к нему относятся, пожалуй согласятся со мнойну давай вильнева штоль возьмем в первые сезоны и в последнии, когда сливал всем подряд...топ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 09:44 Если пилот борется за ЛЗ и становится вице-чемпионом, он уже автоматически попадает в список топ-пилотов. Да и в 2007м, в 2009м до травмы, он хорошо выступал.ирвайн, баррик, патрезе вицами становились - топы? имхо середнячки.росберг вон тож чемпионом становился, но как т ни до, ни после ничего толкового не показывал и сливался напарникам.просто оказался в нужное время в нужном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.03.2012 09:47 Не был никогда. Вся его "топовость" = отличная машина + блажь руководства.Кстати доказывается этот тезис очень просто. Если отнять любой из этих факторов, и пилот превращается в унылое ничто, значит "топом" там и не пахло. Как раз случай Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 09:49 Во 2й практике гонщики Феррари работали по разной программе... этим объясняется такая разница между Фернандо и Фелиппе, заявил СД в интервью J.Noble Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.03.2012 09:52 Во 2й практике гонщики Феррари работали по разной программе... этим объясняется такая разница между Фернандо и Фелиппе, заявил СД в интервью J.Nobleне удивительно вообще-то) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.03.2012 09:53 Если пилот борется за ЛЗ и становится вице-чемпионом, он уже автоматически попадает в список топ-пилотов. Да и в 2007м, в 2009м до травмы, он хорошо выступал. Автоматически в топ пилоты не попадают, тут приводили уже пример Эдди Ирвайна. Если бы Ферры не прятали колеса, то он мог бы стать чемпионом, но топом был тогда выздоравливающий Шумми. Как ни крути! . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 23.03.2012 09:53 Кстати доказывается этот тезис очень просто. Если отнять любой из этих факторов, и пилот превращается в унылое ничто, значит "топом" там и не пахло. Как раз случай Массы.Не начинайте пожалуйста, топ не топ. Для поклонников Массы - топ, для недоброжелателей - не топ. Для меня - скорее да, чем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 09:53 Во 2й практике гонщики Феррари работали по разной программе... этим объясняется такая разница между Фернандо и Фелиппе, заявил СД в интервью J.NobleО_омасса тестил квалу, а алонсо - гонку? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.03.2012 09:58 Не начинайте пожалуйста, топ не топ. Для поклонников Массы - топ, для недоброжелателей - не топ. Для меня - скорее да, чем нет.Тут не то, что "не начинать", тут "заканчивать" в пору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.03.2012 10:17 Вполне вероятно, что руками. У Массы был топ-болид в 2006-2008 - это да.А в 2009 тот же первый подиум принес Кими, первые очки - Кими, победу - тоже Кими.Масса только говорил постоянно про "мой подиум", "моя гонка" и тому подобную несуразицу. да смешно! Фелипе вплоть до самой аварии в 2009 был быстрее, и счет на табло это только подтверждал. Мое мнение, если бы не авария то Масса мог бы выиграть ту же Венгрию, Спа, и может еще где-нибудь. Пока Кими занимался неизвестно чем Масса претендовал на подиум в Китае и в Барселоне, а получить эти подиумы не удалось из-за того что команда в Китае установила ненадежную версию ПО для ECU, а в Испании недозаправила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 23.03.2012 10:18 Шасси новое, а результат старый. И почему я не удивлен......да смешно! Фелипе вплоть до самой аварии в 2009 был быстрее, и счет на табло это только подтверждал. Мое мнение, если бы не авария то Масса мог бы выиграть ту же Венгрию, Спа, и может еще где-нибудь. Пока Кими занимался неизвестно чем Масса претендовал на подиум в Китае и в Барселоне, а получить эти подиумы не удалось из-за того что команда в Китае установила ненадежную версию ПО для ECU, а в Испании недозаправила.Ох ух эти сослагательные наклонения....... Масса претендовал на подиум и в Монако, но только претендовал :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.03.2012 10:20 Шасси новое, а результат старый. И почему я не удивлен......почему? В первой практике же опередил, а "старый результат" подразумевает слив в обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 10:21 Автоматически в топ пилоты не попадают, тут приводили уже пример Эдди Ирвайна. Если бы Ферры не прятали колеса, то он мог бы стать чемпионом, но топом был тогда выздоравливающий Шумми. Как ни крути! .А 2 топ-пилота в одной команде - совсем не вариант? Это я не Ирвайна защищаю, а просто немного не догоняю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 10:22 да смешно! Фелипе вплоть до самой аварии в 2009 был быстрее, и счет на табло это только подтверждал. Мое мнение, если бы не авария то Масса мог бы выиграть ту же Венгрию, Спа, и может еще где-нибудь. Пока Кими занимался неизвестно чем Масса претендовал на подиум в Китае и в Барселоне, а получить эти подиумы не удалось из-за того что команда в Китае установила ненадежную версию ПО для ECU, а в Испании недозаправила.да чего уж мелочиться и австралию 2012 он тоже мог бы выиграть, если б команда не подсунула ему дефективное шасси...#этозаговор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 10:22 да смешно! Фелипе вплоть до самой аварии в 2009 был быстрее, и счет на табло это только подтверждал. Мое мнение, если бы не авария то Масса мог бы выиграть ту же Венгрию, Спа, и может еще где-нибудь.Пока Кими занимался неизвестно чем Масса претендовал на подиум в Китае и в Барселоне, а получить эти подиумы не удалось из-за того что команда в Китае установила ненадежную версию ПО для ECU, а в Испании недозаправила.Сколько же, оказывается, было "его подиумов" и "его побед". О некоторых он и сам не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.03.2012 10:26 А 2 топ-пилота в одной команде - совсем не вариант? Это я не Ирвайна защищаю, а просто немного не догоняю. Вариант с двумя топами отличный для команды, но Эдди не был топом, я это к тому сказал, что подчас даже результат не говорит о топовости. Он смог бы быть при определенных условиях чемпионом, но топом так и не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.03.2012 10:27 Да, Масса не топ пилот, он просто пилот, который побеждал топ пилота. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах