Jacobs Опубликовано 18.03.2012 11:37 я считаю что Феррари располагает 3-й по скорости машинойЗнаю, что пользователей обсуждать не положено, но, Салатик, ты просто украшение этой темы. У тебя что ни фраза - то перл в анналы. Пиши еще, никуда не уходи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 11:38 И на счет болельщиков, верно и обратное. Если Вы утверждаете что болеете за Феррари - так болейте и за то что бы дела были хорошо у каждого из её пилотов, сотрудников. А не нравится что делает команда - болейте за другую, кто же заставляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 18.03.2012 11:40 я считаю что Феррари располагает 3-й по скорости машиной, которая при этом совершенно не едет под вторым пилотом. Значит у скудерии есть две тактики:1)продолжать гнуть ту линию которая есть сейчас - т.е. забить на Массу, клепать все под Алонсо в надежде что тот благодаря стабильности сможет зацепиться за титул. В таком случае Масса будет тошнить где-то в середине, время от времени набирая очки. В итоге если в споре РБ и Мака не нарисуется однозначный лидер, как в 2011 году - у Фернандо, возможно, будет шанс. При этом из-за плохих результатов Фелипе 3-е место в КК можно будет и не получить, поскольку с 2011 года Мерс и Лотус подтянулись.2)забить на призрачные шансы на титул, бросить ресурсы на то что бы подтянуть результаты Массы. Тогда будет железное 3-е место в КК, возможно с шансами на 2-е, если кто-то из лидеров не сможет поддерживать достаточно высокий темп модернизации. Но без всяких шансов на титул.А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.03.2012 11:42 Масса сдал, это факт. С этим что то нужно делать. Так лажать не позволительно топ команде с кадрами.Слепо верить в то что ф2012 построена под Алонсо а Фелипе задвигают - не верно ибо команда в первую очередь борется за КК, Я за 15 лет столько навидался в Формуле 1 , что все доводы в пользу Массы его болелами не стоят ни чего. Фелипе под списание как и ХПМ в свое время - его время прошло, шанса я бы ему не дал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 18.03.2012 11:42 Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 11:46 А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть?я не согласен с "в компании с никаким сабжем", поскольку если команда будет выделять ресурсы на решение проблем Массы, то таких отрывов между напарниками как в прошлом году не будет. Это будет выглядеть как два хороших пилота на не самой быстрой машине воюют за 3-е место в КК.А в противном случае один будет пыжиться и плакаться на машину, дескать я стараюсь, а на титул она не едет, а второй тошнить в глубине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.03.2012 11:47 Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай.Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 11:47 Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай.у меня свое мнение. Такой износ резины на плохой пилотаж не спишешь. И в одиночку Масса со Смедли с этим ничего сделать не смогут. Зависит от того что решит команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 18.03.2012 11:49 Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут?моя позиция изложена выше, не хочу повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 18.03.2012 11:49 И обратное: в первой половине чемпа, Фелипе имея после первых двух гонок баранку (по исключительно своей вине), к Германии догнал и обогнал Кими, заметь - на старой конфигурации подвески, подходящей Кими. "Бездарность" гоняла вполне на уровне чемпиона - такое бывает?а проанализировать выступления Кими слабо? 1 очко в Австралии считай что там и не ездил, Монако и Канаду я лучше не буду тут упоминать, проблемы с выхлопом во Франции, сколько очков в итоге не добрал Кими? тогда как Массе ничего не мешало кроме дождя в Британии, где он устроил цирк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 11:52 А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть?Масса никогда не сливал, когда ставка была сделана на него. Взять тот же 2008 - Фелипе ошибался в начале сезона, когда о ставке речи не было, но был очень хорош в конце. И титул того года был проигран не им (движок в Венгрии, крэш гейт + слоник в Сингапуре). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 11:52 я не согласен с "в компании с никаким сабжем", поскольку если команда будет выделять ресурсы на решение проблем Массы, то таких отрывов между напарниками как в прошлом году не будет. Это будет выглядеть как два хороших пилота на не самой быстрой машине воюют за 3-е место в КК.А в противном случае один будет пыжиться и плакаться на машину, дескать я стараюсь, а на титул она не едет, а второй тошнить в глубине.Я вот одного понять не могу, что ты вкладываешь в это понятие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.03.2012 11:53 А какие основания утверждать что Масса не является топом? Я вижу причиной низкого результата 1)не чемпионскую скорость машины 2)заточенность её под напарника с уникальным стилем пилотирования. Я имею право на такое мнение, так же как и Вы имеете право думать что машина супер, а Фелипе плохой пилот. Но я не вижу каких-то объективных причин считать Вашу версию более правдоподобной чем свою.1. То есть, Масса может выступать только на лучшем болиде, желательно, самовозе. Алонсо почему-то это не необходимо для хорошего результата.2. Заточена она стала под напарника только в 2011 году, когда поняли, кто есть кто. Но в 2010-то, ведь Алонсо был новичком в команде и не мог повлиять на концепцию уже построенного болида.Ну ладно, пусть так, и Массе попросту дали неподходящий болид. Чем тогда Великий Чемпион Масса отличается от середняков Физикеллы и Пике, оказавшихся в точно такой же ситуации и проигравших Алонсо ровно такую же пропасть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 18.03.2012 11:54 "Бездарность" гоняла вполне на уровне чемпиона - такое бывает?Я, в принципе, никогда не считал Массу бездарностью. Обычный пилот Ф1 среднего уровня. Во времена 2006-2008х годов - чуть выше среднего.Я продолжал и продолжаю утверждать, что травма все-таки бесследно для него не прошла.А он не хочет в этом себе признаться.И сразу сложилось несколько вещей:Новый напарник, наученный горьким опытом предыдущего напарника Фелипе, сразу стал строить команду под себяТравма, последствия которой все еще имеют место быть.Неудовлетворительная работа с инженером.Падение скорости из-за травмы.Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут?Скорее Фелипе намного ниже хотя бы своего обычного уровня.Уверен, что и на идеально подходящем болиде при отсутствии проблем с резиной ему будет очень сложно победить в гонке.И это печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 18.03.2012 11:54 И на счет болельщиков, верно и обратное. Если Вы утверждаете что болеете за Феррари - так болейте и за то что бы дела были хорошо у каждого из её пилотов, сотрудников. А не нравится что делает команда - болейте за другую, кто же заставляет?Хотя я болею за Фернандо, к Фелипе отношусь очень неплохо - еще в 2008 ждал его победы в чемпионате. Теперь жду хороших результатов и от команды. Но вот вопрос, на чем основано утверждение, что машина затачивалась под Ала? Создатели ее, да и сам Филипе говорили, что новый болид имеет больше возможностей для настроек. Понятно, что под стиль пилотажа настраивается шасси, но каждый пилот со своим гоночным инженером подбирают настройки под стиль и трассу для своей машины. Не верю, что Смедли что-то запрещают делать, либо отдают отбраковку. В результате гонки Филипе виноват только сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 11:55 «Какая разница?» (с)Самовоза ни в седьмом, ни в восьмом году не было, несмотря на полученные КК.Был болид способный выигрывать каждую Гонку, и соперников среди других команд был 1 макларен. Не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 11:55 а проанализировать выступления Кими слабо? 1 очко в Австралии считай что там и не ездил, Монако и Канаду я лучше не буду тут упоминать, проблемы с выхлопом во Франции, сколько очков в итоге не добрал Кими? тогда как Массе ничего не мешало кроме дождя в Британии, где он устроил циркесли один чемпион, а второй бездарность - то здесь только разрыв может быть, но уж никак не слив. Где-то в Вашей логике закралась ошибка. Опять же, почему Кими допустил внедрение неподходящей подвески? - Масса с бразильской мафией не пускали его работать с инженерами что ли? В общем давайте не будем о "самовозе" 2008. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2012 11:56 В Феррари, думаю, знают зачем им нужен именно Масса.А как же ж. Чтоб привлекать к себе наибольшее внимание среди всего паддока, ибо такой фейловый пилот есть только у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkS Опубликовано 18.03.2012 11:56 В 2008-м. В 2007-м тоже был отличный болид.Ничего, что всё время паре Феррари противостояла другая пара не менее отличных серебристых болидов? И в 07-м году им помешали междоусобица и ДК, а в 08-м — не тянувший уровень Массы Хейкки Ковалайнен. Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. Масса не смог в 08-м году победить Хэмильтона на равном по скорости болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 12:02 Хотя я болею за Фернандо, к Фелипе отношусь очень неплохо - еще в 2008 ждал его победы в чемпионате. Теперь жду хороших результатов и от команды. Но вот вопрос, на чем основано утверждение, что машина затачивалась под Ала? Создатели ее, да и сам Филипе говорили, что новый болид имеет больше возможностей для настроек. Понятно, что под стиль пилотажа настраивается шасси, но каждый пилот со своим гоночным инженером подбирают настройки под стиль и трассу для своей машины. Не верю, что Смедли что-то запрещают делать, либо отдают отбраковку. В результате гонки Филипе виноват только сам.вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.А как же ж. Чтоб привлекать к себе наибольшее внимание среди всего паддока, ибо такой фейловый пилот есть только у Феррари.не пишите, мне, пожалуйста, у нас слишком разные взгляды на происходящее на трассе и в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2012 12:02 Ничего, что всё время паре Феррари противостояла другая пара не менее отличных серебристых болидов? И в 07-м году им помешали междоусобица и ДК, а в 08-м — не тянувший уровень Массы Хейкки Ковалайнен. Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. Масса не смог в 08-м году победить Хэмильтона на равном по скорости болиде.В 2010-ом Феттель выиграл чемпионат только в последней гонке, и чо? Не отменяет ведь это того факта, что РБ6 был самовозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.03.2012 12:03 Я думаю у Тодта мл. есть какой-то дикий компромат на Феррари, и он им шантажирует Луку Лука дал задание Тодту,чтоб уничтожить в 2007 Макларен (специалист по фальсификации был младший Тодт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.03.2012 12:03 а проанализировать выступления Кими слабо? Какой-то однобокий "анализ". Кими Канаду засчитываем, Франция - недобрал 2 очка. Фелипе - в Канаде лишний пит из-за неполадок заправочного оборудования, в Австралии - попал в стартовый завал. Паритет.Так что по уровню гоночного мастерства Фелипе не уступает Кими и Михаэлю, ибо выглядел вполне на их уровне (делаю скиждку на первый сезон в Феррах). Многое в уровне его нынешних выступлений объяснили бы последствия травмы, во что я верить не хочу. В мега крутость Ала не дают поверить его совместные выступления с Трулли, которого объезжал Хэйкки, с которым на одном уровне едит Виталий и Хэмом, которого объезжает Баттон, которого, в ссвою очередь, недавно вообще считали "придорожным столбиком" и которого Баррик легко уделывал в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2012 12:03 не пишите, мне, пожалуйста, у нас слишком разные взгляды на происходящее на трассе и в жизни.Ну так у тебя тут со всеми разные взгляды. Все тебе пытаются что-то втолковать, но ты же яростно оспариваешь предоставленные оппонентами аргументы и продолжаешь строчить теории заговоров. С тобой уже даже массафилы не согласны, это ли не показатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 18.03.2012 12:07 вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.Именно просчет. Я не склонен все проблемы валить на голову Массы, но большая часть вины за гонку лежит все-же на нем. Конечно виноват и Роб в том числе, раз машина так настроена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах