Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

я считаю что Феррари располагает 3-й по скорости машиной

Знаю, что пользователей обсуждать не положено, но, Салатик, ты просто украшение этой темы. У тебя что ни фраза - то перл в анналы. Пиши еще, никуда не уходи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет болельщиков, верно и обратное. Если Вы утверждаете что болеете за Феррари - так болейте и за то что бы дела были хорошо у каждого из её пилотов, сотрудников. А не нравится что делает команда - болейте за другую, кто же заставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что Феррари располагает 3-й по скорости машиной, которая при этом совершенно не едет под вторым пилотом. Значит у скудерии есть две тактики:

1)продолжать гнуть ту линию которая есть сейчас - т.е. забить на Массу, клепать все под Алонсо в надежде что тот благодаря стабильности сможет зацепиться за титул. В таком случае Масса будет тошнить где-то в середине, время от времени набирая очки. В итоге если в споре РБ и Мака не нарисуется однозначный лидер, как в 2011 году - у Фернандо, возможно, будет шанс. При этом из-за плохих результатов Фелипе 3-е место в КК можно будет и не получить, поскольку с 2011 года Мерс и Лотус подтянулись.

2)забить на призрачные шансы на титул, бросить ресурсы на то что бы подтянуть результаты Массы. Тогда будет железное 3-е место в КК, возможно с шансами на 2-е, если кто-то из лидеров не сможет поддерживать достаточно высокий темп модернизации. Но без всяких шансов на титул.

А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сдал, это факт. С этим что то нужно делать. Так лажать не позволительно топ команде с кадрами.

Слепо верить в то что ф2012 построена под Алонсо а Фелипе задвигают - не верно ибо команда в первую очередь борется за КК,

Я за 15 лет столько навидался в Формуле 1 , что все доводы в пользу Массы его болелами не стоят ни чего. Фелипе под списание как и ХПМ в свое время - его время прошло, шанса я бы ему не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть?

я не согласен с "в компании с никаким сабжем", поскольку если команда будет выделять ресурсы на решение проблем Массы, то таких отрывов между напарниками как в прошлом году не будет. Это будет выглядеть как два хороших пилота на не самой быстрой машине воюют за 3-е место в КК.

А в противном случае один будет пыжиться и плакаться на машину, дескать я стараюсь, а на титул она не едет, а второй тошнить в глубине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай.

Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салатик, хотелось бы с тобой согласиться, но уж больно неправдоподобно все. Честно, завязывай.

у меня свое мнение. Такой износ резины на плохой пилотаж не спишешь. И в одиночку Масса со Смедли с этим ничего сделать не смогут. Зависит от того что решит команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут?

моя позиция изложена выше, не хочу повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обратное: в первой половине чемпа, Фелипе имея после первых двух гонок баранку (по исключительно своей вине), к Германии догнал и обогнал Кими, заметь - на старой конфигурации подвески, подходящей Кими. "Бездарность" гоняла вполне на уровне чемпиона - такое бывает?

а проанализировать выступления Кими слабо? 1 очко в Австралии считай что там и не ездил, Монако и Канаду я лучше не буду тут упоминать, проблемы с выхлопом во Франции, сколько очков в итоге не добрал Кими? тогда как Массе ничего не мешало кроме дождя в Британии, где он устроил цирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, команде калибра Феррари что интереснее - судорожные потуги на 3-е мест в КК, в компании с никаким сабжем, или же возможность (пусти и изрядно гипотетическая) борьбы за верхнюю строчку, поставив на проверенного бойца? Ведь в любом случае нет никаких гарантий, что Масса не сольет как обычно, даже если пожертвовать борьбой за личку с Алонсо? Правда ведь? Или у тебя такие гарантии есть?

Масса никогда не сливал, когда ставка была сделана на него. Взять тот же 2008 - Фелипе ошибался в начале сезона, когда о ставке речи не было, но был очень хорош в конце. И титул того года был проигран не им (движок в Венгрии, крэш гейт + слоник в Сингапуре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен с "в компании с никаким сабжем", поскольку если команда будет выделять ресурсы на решение проблем Массы, то таких отрывов между напарниками как в прошлом году не будет. Это будет выглядеть как два хороших пилота на не самой быстрой машине воюют за 3-е место в КК.

А в противном случае один будет пыжиться и плакаться на машину, дескать я стараюсь, а на титул она не едет, а второй тошнить в глубине.

Я вот одного понять не могу, что ты вкладываешь в это понятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А какие основания утверждать что Масса не является топом? Я вижу причиной низкого результата 1)не чемпионскую скорость машины 2)заточенность её под напарника с уникальным стилем пилотирования. Я имею право на такое мнение, так же как и Вы имеете право думать что машина супер, а Фелипе плохой пилот. Но я не вижу каких-то объективных причин считать Вашу версию более правдоподобной чем свою.

1. То есть, Масса может выступать только на лучшем болиде, желательно, самовозе. Алонсо почему-то это не необходимо для хорошего результата.

2. Заточена она стала под напарника только в 2011 году, когда поняли, кто есть кто. Но в 2010-то, ведь Алонсо был новичком в команде и не мог повлиять на концепцию уже построенного болида.

Ну ладно, пусть так, и Массе попросту дали неподходящий болид. Чем тогда Великий Чемпион Масса отличается от середняков Физикеллы и Пике, оказавшихся в точно такой же ситуации и проигравших Алонсо ровно такую же пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бездарность" гоняла вполне на уровне чемпиона - такое бывает?

Я, в принципе, никогда не считал Массу бездарностью.

Обычный пилот Ф1 среднего уровня. Во времена 2006-2008х годов - чуть выше среднего.

Я продолжал и продолжаю утверждать, что травма все-таки бесследно для него не прошла.

А он не хочет в этом себе признаться.

И сразу сложилось несколько вещей:

Новый напарник, наученный горьким опытом предыдущего напарника Фелипе, сразу стал строить команду под себя

Травма, последствия которой все еще имеют место быть.

Неудовлетворительная работа с инженером.

Падение скорости из-за травмы.

Ты тоже считаешь, что напарник неимоверно крут?

Скорее Фелипе намного ниже хотя бы своего обычного уровня.

Уверен, что и на идеально подходящем болиде при отсутствии проблем с резиной ему будет очень сложно победить в гонке.

И это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет болельщиков, верно и обратное. Если Вы утверждаете что болеете за Феррари - так болейте и за то что бы дела были хорошо у каждого из её пилотов, сотрудников. А не нравится что делает команда - болейте за другую, кто же заставляет?

Хотя я болею за Фернандо, к Фелипе отношусь очень неплохо - еще в 2008 ждал его победы в чемпионате. Теперь жду хороших результатов и от команды. Но вот вопрос, на чем основано утверждение, что машина затачивалась под Ала? Создатели ее, да и сам Филипе говорили, что новый болид имеет больше возможностей для настроек. Понятно, что под стиль пилотажа настраивается шасси, но каждый пилот со своим гоночным инженером подбирают настройки под стиль и трассу для своей машины. Не верю, что Смедли что-то запрещают делать, либо отдают отбраковку. В результате гонки Филипе виноват только сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Какая разница?» (с)

Самовоза ни в седьмом, ни в восьмом году не было, несмотря на полученные КК.

Был болид способный выигрывать каждую Гонку, и соперников среди других команд был 1 макларен. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проанализировать выступления Кими слабо? 1 очко в Австралии считай что там и не ездил, Монако и Канаду я лучше не буду тут упоминать, проблемы с выхлопом во Франции, сколько очков в итоге не добрал Кими? тогда как Массе ничего не мешало кроме дождя в Британии, где он устроил цирк

если один чемпион, а второй бездарность - то здесь только разрыв может быть, но уж никак не слив. Где-то в Вашей логике закралась ошибка. Опять же, почему Кими допустил внедрение неподходящей подвески? - Масса с бразильской мафией не пускали его работать с инженерами что ли? В общем давайте не будем о "самовозе" 2008. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари, думаю, знают зачем им нужен именно Масса.

А как же ж. Чтоб привлекать к себе наибольшее внимание среди всего паддока, ибо такой фейловый пилот есть только у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м. В 2007-м тоже был отличный болид.

Ничего, что всё время паре Феррари противостояла другая пара не менее отличных серебристых болидов? И в 07-м году им помешали междоусобица и ДК, а в 08-м — не тянувший уровень Массы Хейкки Ковалайнен. Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. :)

Масса не смог в 08-м году победить Хэмильтона на равном по скорости болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я болею за Фернандо, к Фелипе отношусь очень неплохо - еще в 2008 ждал его победы в чемпионате. Теперь жду хороших результатов и от команды. Но вот вопрос, на чем основано утверждение, что машина затачивалась под Ала? Создатели ее, да и сам Филипе говорили, что новый болид имеет больше возможностей для настроек. Понятно, что под стиль пилотажа настраивается шасси, но каждый пилот со своим гоночным инженером подбирают настройки под стиль и трассу для своей машины. Не верю, что Смедли что-то запрещают делать, либо отдают отбраковку. В результате гонки Филипе виноват только сам.

вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.

А как же ж. Чтоб привлекать к себе наибольшее внимание среди всего паддока, ибо такой фейловый пилот есть только у Феррари.

не пишите, мне, пожалуйста, у нас слишком разные взгляды на происходящее на трассе и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что всё время паре Феррари противостояла другая пара не менее отличных серебристых болидов? И в 07-м году им помешали междоусобица и ДК, а в 08-м — не тянувший уровень Массы Хейкки Ковалайнен. Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. :)

Масса не смог в 08-м году победить Хэмильтона на равном по скорости болиде.

В 2010-ом Феттель выиграл чемпионат только в последней гонке, и чо? Не отменяет ведь это того факта, что РБ6 был самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у Тодта мл. есть какой-то дикий компромат на Феррари, и он им шантажирует Луку :D

Лука дал задание Тодту,чтоб уничтожить в 2007 Макларен (специалист по фальсификации был младший Тодт) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проанализировать выступления Кими слабо?

Какой-то однобокий "анализ". Кими Канаду засчитываем, Франция - недобрал 2 очка. Фелипе - в Канаде лишний пит из-за неполадок заправочного оборудования, в Австралии - попал в стартовый завал. Паритет.

Так что по уровню гоночного мастерства Фелипе не уступает Кими и Михаэлю, ибо выглядел вполне на их уровне (делаю скиждку на первый сезон в Феррах). Многое в уровне его нынешних выступлений объяснили бы последствия травмы, во что я верить не хочу. В мега крутость Ала не дают поверить его совместные выступления с Трулли, которого объезжал Хэйкки, с которым на одном уровне едит Виталий и Хэмом, которого объезжает Баттон, которого, в ссвою очередь, недавно вообще считали "придорожным столбиком" и которого Баррик легко уделывал в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пишите, мне, пожалуйста, у нас слишком разные взгляды на происходящее на трассе и в жизни.

Ну так у тебя тут со всеми разные взгляды. Все тебе пытаются что-то втолковать, но ты же яростно оспариваешь предоставленные оппонентами аргументы и продолжаешь строчить теории заговоров. С тобой уже даже массафилы не согласны, это ли не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.

Именно просчет. Я не склонен все проблемы валить на голову Массы, но большая часть вины за гонку лежит все-же на нем. Конечно виноват и Роб в том числе, раз машина так настроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...