Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мы как бы об отмене ТК, ведь так? Ты ведь предположил отмену ТК как "революционный фактор" , так?

Да, но это после того .как ты сказал, что небыло ничего революционного в 2008, что бы это сказалось на прогреве.

А я тебе и сказал .что ТК, так как при этом(при отмене ТК) баланс у болида уже сооовсем бругой ;)

Отлично, только продолжим, скорее всего, либо уже сегодня ночью, либо завтра, ибо мне пора уходить

Тогда завтра, бо когда у тебя будет ночь, у меня уже будет часов 5-ть утра. Так что ,до завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде уже пару страниц только факты и привожу. Вот еще пример как Алонсо выносило на внешку. Причем это было его самое лучшее прохождение:

В то время как Масса ехал точь в точь за Баттоном по той же траектории.

"БЫ" не факт! Именно об этом и писал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тут в общем, по всем массофилам, к которым и я отношусь, прошелся, обсудив наше, массофильское, гипотетическое поведение, т.е. перейдя на личности, все это направляя на попытки получить лулзы (о чем он и сам позже написал).

Это и послужило началом.

Отлично, только продолжим, скорее всего, либо уже сегодня ночью, либо завтра, ибо мне пора уходить

По поводу массофанов. Правда ведь, что было доказано мной приведением твоих постов с разными точками зрения в зависимости от ситуации.

По поводу тролля:

Вот мои слова: "Зачем мне учится у Зара (учится троллингу, как ты предложил). Я найду себе более интересное занятие, чем постоянно ловить лулзы от опусов вашей компашки". Здесь я как раз и подтверждаю, что троллингом, куда ты меня отсылал на обучение, я заниматся не буду.

До свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика как раз говорит, что по совместным сезонам у них счет 2:1 в пользу Кими. Причем с чемпионским титулом.

Это уже без статистики можно говорить о том, что Масса попал в аварию и поэтому Кимм его обошел по очкам в 2009 году.

:blink:

Это уже наглость! Если уж брать статистику, так совместных выступлений. Или по твоему это не логично? Хотя... с тобой все понятно :lol: Думал конструктивно поспорить, но после такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"БЫ" не факт! Именно об этом и писал ;)

"Бы" это следствие из фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Это уже наглость! Если уж брать статистику, так совместных выступлений. Или по твоему это не логично?

Логично. Это был ответ на твое высказывание на счет статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" хочет разобраться в причинах отставания Массы

Команда "Феррари" намерена провести детальный разбор, чтобы установить причины, по которым Фелипе Масса не может ехать с той же скоростью, что и Фернандо Алонсо. Напомним, что на старте чемпионата напарники в целом были равны, однако в последних гонках испанец всё время оказывается выше бразильца.

"Очень важно проанализировать всё то, что мы делали с болидом Фелипе. В этой гонке Фелипе с самого начала начал жаловаться на уровень сцепления, чего прежде никогда не было. Но если честно, то Фернандо тоже жаловался на это", — заявил в интервью BBC Стефано Доменикали.

Я думал, причина уже понятна и Смедли лично будет перед каждой гонкой разбивать оперение переднего крыла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавайся уже, слив по любому засчитан))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статистики Массы и Кими, то по полным сезонам ничья 1:1

В 2009 году у Массы в среднем за гонку 2.44 очка, у Кими 2.82, но тут сложно судить, т.к. не понятно как бы Масса выступал на фоне Кими дальше, не будь аварии. На некоторых гонках он бы его опередил и снизил бы его общее количество очков (Кими), но с другой стороны на последних гонках он мог и ухудшить средний показатель очков за гонку, т.к. Феррари уже была 8 по силе командой, т.е. просто не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Масса как раз подтверждает, что причина его неудач не в обновления, которые были в Австралии, а в типе резины:

Фелипе Масса: «Я недоволен ситуацией. На зимних тестах я был на 110% доволен машиной, а в первой гонке – на 120%, а потом мы сменили составы, в четырёх гонках подряд использовали Soft и Hard, и во всех четырёх у меня возникли проблемы. Я не могу эффективно использовать резину на дистанции, особенно новые комплекты, и с этим нужно разобраться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Это уж наоборот Маку такой гонщик и с такими претензиями оказался на фиг не нужен

Рон Деннис? :blink: Эка вы себе лицо наели за последнее время...

497e5a2b9070.jpg76136_Igor_Krutoy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько помню торможение двигателем как раз отменили с введением ЕБУ.

На автоматических и полуавтоматических коробках торможение двигателем невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Это уже наглость! Если уж брать статистику, так совместных выступлений. Или по твоему это не логично? Хотя... с тобой все понятно :lol: Думал конструктивно поспорить, но после такого...

Это полный бесперспективняк(проверено и не раз), потраченное в пустую время и нервы, я уже говорил об этом товарищам по партии(Odessa и Salatik). Самое простое, не реагировать и отпустить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Масса как раз подтверждает, что причина его неудач не в обновления, которые были в Австралии, а в типе резины:

Прям как Кими 2 года назад - офигеть не встать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна новость о возможном переходе Фелипе в РБ. Когда начинаются такие слухи (Роберта сватают в Феррари, вот уже и Фелипе начинают пристраивать), значит таки это все не пустой звон... В Ф1 дыма без огня не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полный бесперспективняк(проверено и не раз), потраченное в пустую время и нервы, я уже говорил об этом товарищам по партии(Odessa и Salatik). Самое простое, не реагировать и отпустить. ;)

Почему-то вспомнилось творение Коли Баскова и Таи Повалий :D

Отпусти меня, разожми ладонь,

Погаси этот дикий огонь,

Этот дикий огонь.

С высоты небес в пропасть я сорвусь.

Отпусти, я уже не вернусь,

Я уже не вернусь

скрыть

");document.close();

СЗОТ

Вам, товарищи массофаны, надо бы научится уже подтверждать свои претензии на крутость Массы хоть какими-то аргументами. Тогда и о безперспективняке говорить не пришлось бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Масса как раз подтверждает, что причина его неудач не в обновления, которые были в Австралии, а в типе резины:

ему доменикали сказал: давай договоримся, ты обновления не ругаешь, а мы тебя не трогаем

вот он про тип резины и запел

хотя весь болид, со всей его аэродинамикой, механикой и массой внутри представляет из себя ничто иное, как устройство по обеспечению нормальной работы резины :D

а поскольку у других резина работает нормально, причина явно не в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть какая-то хорошая новость.

Не на фоне ли этой новости Ферры так засобирались Массины проблемы решать? :lol:

сдается мне, что так и есть

как сегодня выяснилось, переговоры с РБ, оказываются, начались не вчера и не позавчера

но вчера они были озвучены

и тут же Ферры бросились решать какие-то Фелипены проблемы :)

ИМХО если есть возможность - бежать из этого краного сарая и ихней новой мессии.

да дело вообще не в мессии

мессия, вон, и сам, наконец, начинает врубаться, куда он попал - и уже на каждом углу кричит, что с машиной надо срочно что-то делать

да и Ферры уже поняли, что он не миссия и не "как шумахер", который умел не только оценить машину, но и предложить варианты её развития и решения проблем (но тут совсем не в Фонце дело - все гонщики, пришедшие в электронную Ф1 в двухтысячных уже не имеют тех навыков и знаний, которые были крайне необходимы пилотам в начале 90-х)

поэтому, максимум, на что они способны - это оценить новинку

но подсказать способы решения проблем они не могут

и работа Фонца в рено 2008-2009 - лишнее тому подтверждение

но если в других командах это не так критично, т.к. у них не было Шумахера, поэтому инженеры полагались только на себя, то в Феррах привыкли заглядывать в рот Шумахеру и следовать его предложениям

а сейчас у них нет ни Шумахера, ни технических специалистов, которые с Шуми работали самым тесным образом и могли бы продолжить такую же практику (Росс, Бальдо, Степни...)

уже третий год у Ферров одни и те же комментарии к любой проблеме: мы не знаем в чем дело... мы не знаем, почему машина перестала ехать... мы не знаем, почему машина вдруг поехала :D

ты послушай, чему вчера безумно радовался Дайер: у нас не было тех.проблем и не было косяков в работе персонала!

дожили, блин!

то, что раньше было нормой, сейчас вызывает буйную радость

а ведь впереди серьезное изменение регламента, ДД запрещены, резина новая, тестов опять не будет...

уж если ферры, забив на чемп-09, не смогли построить конкурентоспособную машину в рамках не сильно меняющегося регламента, то что они смогут построить на 2011-й?

может, ты мне подскажешь, когда в последний раз Ферры находили какое-то самостоятельное решение, которое бы потом копировали все команды? (ну, может в 2007-м, еще на остатках работы с Россом у них что-то было)

другие топ-команды вон одно за другим внедряют революционные решения, а Ферры лишь пытаются это копировать, но подделка всегда хуже оригинала

и главное - никакого света в конце тоннеля

у РБ есть гений - Ньюи, который творит невероятные вещи вне зависимости от того, в какой команде он работает

у мерсов есть гений - Браун, который вне зависимости от того, в какой команде он работает, выиграл уже столько титулов в КК и ЛЗ, сколько не выиграли все остальные нынешние руководители команд, вместе взятые

я не знаю, кто есть у маков, но их прогресс по ходу прошлого сезона просто ошеломил... да и в этом сезоне вон все копируют их решения: сначала этот плавник, упирающийся в заднее антикрыло, потом волшебная "дырочка в левом боку", которую все бросились копировать...

а в феррах не осталось никого - есть только смятение и лихорадочно-хаотичные поиски временных решений

и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавник, упирающийся в заднее антикрыло

это тоже ньюи ;)

а в феррах не осталось никого - есть только смятение и лихорадочно-хаотичные поиски временных решений

ты меня удивляешь

а как же твое восхищение искусными маневрами доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам, товарищи массофаны, надо бы научится уже подтверждать свои претензии на крутость Массы хоть какими-то аргументами. Тогда и о безперспективняке говорить не пришлось бы

Черт возьми, где ты раньше был, чего молчал как надо(?), а мы-то до этого все приборами мерялись :lol: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, ты мне подскажешь, когда в последний раз Ферры находили какое-то самостоятельное решение, которое бы потом копировали все команды? (ну, может в 2007-м, еще на остатках работы с Россом у них что-то было)

другие топ-команды вон одно за другим внедряют революционные решения, а Ферры лишь пытаются это копировать, но подделка всегда хуже оригинала

Ну, там даже не в Россе было дело. Там еще был Жан Тодт. Он, видимо, был специалистом по раздаче люлей, поэтому всё было ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, что так и есть

как сегодня выяснилось, переговоры с РБ, оказываются, начались не вчера и не позавчера

но вчера они были озвучены

и тут же Ферры бросились решать какие-то Фелипены проблемы :)

да дело вообще не в мессии

мессия, вон, и сам, наконец, начинает врубаться, куда он попал - и уже на каждом углу кричит, что с машиной надо срочно что-то делать

да и Ферры уже поняли, что он не миссия и не "как шумахер", который умел не только оценить машину, но и предложить варианты её развития и решения проблем (но тут совсем не в Фонце дело - все гонщики, пришедшие в электронную Ф1 в двухтысячных уже не имеют тех навыков и знаний, которые были крайне необходимы пилотам в начале 90-х)

поэтому, максимум, на что они способны - это оценить новинку

но подсказать способы решения проблем они не могут

и работа Фонца в рено 2008-2009 - лишнее тому подтверждение

но если в других командах это не так критично, т.к. у них не было Шумахера, поэтому инженеры полагались только на себя, то в Феррах привыкли заглядывать в рот Шумахеру и следовать его предложениям

а сейчас у них нет ни Шумахера, ни технических специалистов, которые с Шуми работали самым тесным образом и могли бы продолжить такую же практику (Росс, Бальдо, Степни...)

уже третий год у Ферров одни и те же комментарии к любой проблеме: мы не знаем в чем дело... мы не знаем, почему машина перестала ехать... мы не знаем, почему машина вдруг поехала :D

ты послушай, чему вчера безумно радовался Дайер: у нас не было тех.проблем и не было косяков в работе персонала!

дожили, блин!

то, что раньше было нормой, сейчас вызывает буйную радость

а ведь впереди серьезное изменение регламента, ДД запрещены, резина новая, тестов опять не будет...

уж если ферры, забив на чемп-09, не смогли построить конкурентоспособную машину в рамках не сильно меняющегося регламента, то что они смогут построить на 2011-й?

может, ты мне подскажешь, когда в последний раз Ферры находили какое-то самостоятельное решение, которое бы потом копировали все команды? (ну, может в 2007-м, еще на остатках работы с Россом у них что-то было)

другие топ-команды вон одно за другим внедряют революционные решения, а Ферры лишь пытаются это копировать, но подделка всегда хуже оригинала

и главное - никакого света в конце тоннеля

у РБ есть гений - Ньюи, который творит невероятные вещи вне зависимости от того, в какой команде он работает

у мерсов есть гений - Браун, который вне зависимости от того, в какой команде он работает, выиграл уже столько титулов в КК и ЛЗ, сколько не выиграли все остальные нынешние руководители команд, вместе взятые

я не знаю, кто есть у маков, но их прогресс по ходу прошлого сезона просто ошеломил... да и в этом сезоне вон все копируют их решения: сначала этот плавник, упирающийся в заднее антикрыло, потом волшебная "дырочка в левом боку", которую все бросились копировать...

а в феррах не осталось никого - есть только смятение и лихорадочно-хаотичные поиски временных решений

и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуют

Ну слава Богу, прозрел, стоило Мише уйти и трезво оценивать стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ну, может в 2007-м, еще на остатках работы с Россом у них что-то было)

В 2007 и было, днище на пружинке. Только его не дали копировать, а просто забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоматических и полуавтоматических коробках торможение двигателем невозможно.

Гы, это что-то новое. Объясни, пожалуйста, что значит полуавтоматическая коробка передач? Знаю: механическую, автоматическую (гидротрансформатор), вариатор, механическую с электронным включением(робот), а такой не знаю. Принцип работы в студию.

А если серьезно, на болиде Ф1 стоит кулачковая(без синхронизаторов) механическая коробка передач с электронным последовательным включением передач. Томожение двигателем присутствует, т.к. есть жесткая связь между колесами и двигателем и все этим торможением успешно пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоматических и полуавтоматических коробках торможение двигателем невозможно.

:lol: :lol: :lol:

Ты хоть ездил на машине с автоматом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...