Mark-I Опубликовано 19.04.2010 18:25 а что, теперь Берни выдаёт предупреждения и следит за их исполнением? Берни подавай мясца, зрелищ, телеаудиторию и рейтинги.Берни это тот человек который "всех продаст, потом купит, потом снова продаст, но уже дороже" (почти цитата)... :) Берни после ухода Мосли будет рулить всеми в Формуле-1... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 18:26 Если бы там была стенка то Алонсо пришлось бы затормозить. Алонсо не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 19.04.2010 18:26 Надоело уже читать, все эти сопли про мегакрутизну Алонсо, решил оторваться от написания материала, дабы некоторые фанаты шильдиков и прочие злопыхатели прозрели.я в теме Феррари еще вчера об этом писала :) что Алонсо повезло немного больше после рестарта и у него было больше возможности ехать быстрее (в ответ на мегапрорыв Алонсо и про то что Масса никого обогнать не смог поэтому и приехал 9)на что мне ответили что это все фигня, вот Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 19.04.2010 18:28 Все свои % Люся законно получил и ещё много не получил .+1... Такое чувство, что некоторые так и не могут повзрослеть и не мямлить потом "я не знал, но мне разъяснили и я больше так не буду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.04.2010 18:31 Все свои % Люся законно получил .каждый заблуждается в меру меру своих способностей... ;) ты думаешь так, а я по другом и тут у каждого своя правда и я не собираюсь что то кому то доказывать. знаю только одно - сейчас весы качнулись в другую сторону и возможно тебе это не нравится... :D кушайте на здоровье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 18:32 не думал, потому что в таком случае это не имеет смысла. китайцам просто надо было раз и навсегда расчертить все необходимые границы как следует, а не устраивать путаницу и заставлять пилотов пересекать линии, пересечение которых формально запрещено.Это как раз имет смысл. Мало того, это все ставит на свои места. Нужные линии обновлены и ярче. Ненужные сегодня будут обновлены, когда будут нужны. Спасибо, что своим подправленным скрином помог мне все объяснить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 18:37 Это как раз имет смысл. Мало того, это все ставит на свои места. Нужные линии обновлены и ярче. Ненужные сегодня будут обновлены, когда будут нужны. Спасибо, что своим подправленным скрином помог мне все объяснить ;)но линия, хоть и менее яркая, но существует, и от этого никуда не деться. в итоге мы приходим к выводу, что разметка некорректна или как? и я по-прежнему считаю, что Алонсо правил не нарушил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.04.2010 18:37 Вы (истинные ферраристы) лучше вот чё скажите. Как отреагировала итальянская пресса и итальянские красные форумы? Тоже продались Сантандеру или рубанули правду-матку в унисон с Лео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.04.2010 18:38 Мухомор, может ты хотя бы решишься за мантры свои ответить? Всем предлагаю - отмалчиваются.Слабо осенью повторить? И пеплом макушку себе посыпать? Без отмазок и отговорок. В командном противостоянии.Мне не слабо. Алонсо уже наделал кучу ошибок, так чемпионаты и противостояния не выигрываются. Я готов осенью признать, что Масса тормоз, если что. А ты про Алонсо или кто у тебя там топ (ааааа... ХПМ? ну-ну, увы).Легко кулаком в грудь бить по итогам 4-х гонок и одной удачной победы. Ответственнее в своих заявлениях надо быть.Конечно, Дед.Осенью подведем глобальные итоги (Бог даст). А покамест обсуждаем то, что есть. Благо пилоты эти отнюдь не 4 гонки нам известны ,а происходящее оправдывает ожидания, а местами даже превосходит их ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.04.2010 18:38 ты утверждаешь, что все гонщики в пелетоне заезжали на пит не по лучшей троектории :D все заезжали именно по той троектории по которой ехал МассаБелую линию пересекали всё.Тот же Масса на своем первом пит-стопе переехал ее обоими левыми колесами: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 18:39 сделаю последний вброс. "линию, отделяющую въезд от просто трассы" согласно пункту d) пересекать запрещено :DЭто вопрос к китайцам.Я кстати не считаю, что это именно она и в данном случае там работает этот пункт d. :PМеня попросили указать где это линия могла бы находиться. По логике - именно тут. А вот то что там нет разрыва - это уже к китайцам. Я не знаю что у них там на ген-плане она обозначает. :blink:Я думаю, на таком типе въезда этой линии вообще может не быть и пункт d не работает.Но факт на лицо - есть жесткое правило о двух ограничивающих линиях. Дорожка уходящая в боксы - это всё еще участок трассы, значит и линии всё еще нужны и они работают вплоть до отсечки пит-лейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 19.04.2010 18:40 чёт маразм уже в ветке попер %)Вы (истинные ферраристы) лучше вот чё скажите. Как отреагировала итальянская пресса и итальянские красные форумы? Тоже продались Сантандеру или рубанули правду-матку в унисон с Лео?истинные ферраристы сидят в соседней ветке :to_become_senile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 19.04.2010 18:41 Нет такого термина в регламенте "как дорожка ведущая к". Есть просто термин "въезд на питлейн" всё еще являющийся частью трассы. Поэтому там и сохраняются правила трассы. Но между нами пускай это будет дорожка, причем ограниченная по всем правилам предъявляемым к трассе.Как-то задолбал уже разговор ни о чем. Вот картинка - докажите что подписанный зеленым участок всё еще является трассой, а не зоной безопасности. И парные линии вокруг трассы и участка трассы так же именуемым "въезд на питлейн" не несут смысловой нагрузки по регламенту.Если нет вменяемых идей - всё, я пас. Развлекайтесь сами.Хорошо, но при этом будем исходить из приведенной вами же цитатой регламентаВъезд в пит-лейн.a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.Итак выделенное желтым является "въездом в боксы", ну и соответсвенно пункта а) частью трассы. Тогда получается что пересекать линию обозначенную синим запрещено, соласно пункта d). Получается какой-то абсурд. Но там еще остаются линии отмеченные красными стрелками. Положим что правая обозначает границу трассы, тогда левая как раз и выполняет функцию линии разделяющей въезд в боксы и трассу, согласно все тому же пункту d), ту поперечную линию мы не считаем ввиду ее абсурдности, следовательно то что выделено зеленым является ни чем иным как трассой, потому как левая линия их разделяет. То есть если следовать букве регламента то даже газон можно подогнать под определение трассы, может поэтому Хэмильтона за ту экскурсию и не наказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 18:43 Белую линию пересекали всё.Тот же Масса на своем первом пит-стопе переехал ее обоими левыми колесами:И что? Двумя можно. Четырьмя - нет.Всё.. Я пас. Началось по новой.Для меня итог такой - наказывать Алонсо не надо (нет смысла), но кое-что прояснилось.Жаль, что три недели, долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.04.2010 18:43 Белую линию пересекали всё.Тот же Масса на своем первом пит-стопе переехал ее обоими левыми колесами:У всех кроме Хэма и Алонсо 2 колеса оставались за линией что значит что они не срезали(естественно если считать это частью трассы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.04.2010 18:46 А разве механики одни и те же?Нет, не одни и те же. У каждого свои, и когда Алонсо обслуживали, Массины наготове стоялина скрине слева уже колёса наготове. Это и говорит о том что ждали обоих одновременно, и обслужили в зависимости от того кто первый подъехал.Да и Стефано говорил об одновременных трёх двойных питах, которые прошли без накладок. Заминка на пите могла быть в прошлые сезоны, когда надо было точно очерёдность соблюсти из за заправочной машины, которые для каждого гонщика свои. А сейчас без разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 19.04.2010 18:46 каждый заблуждается в меру меру своих способностей... ;) ты думаешь так, а я по другом и тут у каждого своя правда и я не собираюсь что то кому то доказывать. знаю только одно - сейчас весы качнулись в другую сторону и возможно тебе это не нравится... :D кушайте на здоровье... Возможно тебе, как и Берни ,нравятся грязные приемы на трассе... Но посмотрим ,что ты скажешь, когда они будут применятся против Люси. Врятли тебе это понравится. Извиняюсь за оффтоп в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.04.2010 18:47 Нет такого термина в регламенте "как дорожка ведущая к". Есть просто термин "въезд на питлейн" всё еще являющийся частью трассы. Поэтому там и сохраняются правила трассы. Но между нами пускай это будет дорожка, причем ограниченная по всем правилам предъявляемым к трассе.Как-то задолбал уже разговор ни о чем. Вот картинка - докажите что подписанный зеленым участок всё еще является трассой, а не зоной безопасности. И парные линии вокруг трассы и участка трассы так же именуемым "въезд на питлейн" не несут смысловой нагрузки по регламенту.Если нет вменяемых идей - всё, я пас. Развлекайтесь сами.Насчет выделенного - да она ограничена, но где написано, что ее нельзя пересекать? Ты путаешь разделительную полосу (например посреди дороги, и полосу выезда с питлейн) и линию "обочины". Последнюю вполне можно пересекать - так как она несет исключительно информативный характер, а не предписывающий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.04.2010 18:52 истинные ферраристы сидят в соседней ветке :to_become_senile:ни... там все сантандеру продались, читают только Marca, сомневаюсь, что они знают даже офф.сайт феррари, не то что итальянский =(реально хотел узнать, что сами итальянцы думают по этому обгону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.04.2010 18:54 А то, что Ферни обогнал Массу, нарушив правила. И что, скорей всего, будь это другой пилот, а не Ал, Феррари подала бы протест и выиграла бы, так как дело абсолютно ясное.Чего же тогда никого в инциденте Хэм-Феттель на въезде на пит-лейни никого не наказали, даже инцидент это не обсуждался судьями судя по официальным документам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 18:54 Насчет выделенного - да она ограничена, но где написано, что ее нельзя пересекать? Ты путаешь разделительную полосу (например посреди дороги, и полосу выезда с питлейн) и линию "обочины". Последнюю вполне можно пересекать - так как она несет исключительно информативный характер, а не предписывающий.Так уж и быть. Объясню напоследок. Я не зря говорил про линию отсечки пит-лейна (там где кнопку жмут).Так вот твою версию можно бы было принять - про линию не несущую смысловой нагрузки или просто разметки.Но весь фокус в том, что эта линия тянется от той самой линии отсечки лимитатора (в боксах) и вплоть до основной трассы. Тянется не просто так, а выполняет свою функцию по регламенту. Обе паралелльные линии тянутся от отсечки питлейна. Других линий там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.04.2010 18:55 Возможно тебе, как и Берни ,нравятся грязные приемы на трассе... Но посмотрим ,что ты скажешь, когда они будут применятся против Люси. Врятли тебе это понравится. Извиняюсь за оффтоп в теме.мне не нравится "грязное" применение штрафов по отношению только к одному пилоту... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.04.2010 18:58 Механики да. Колеса разные, а механики одинаковые.Домкратчики, крутильщики и т.д. общие, а вот колёса выносят и одевают на машину разныеВот ещё один скрин, на котором у Алонсо опускают домкрат и он должен вот-вот уехать, а слевауже видны два колеса в руках у механиков для Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.04.2010 19:03 Все ехали в разных ситуациях и с разными шинами. Докажи ка мне цифрами темп Фелипе. Причем тот который был быПо твоему получается если Масса впереди Алонсо, то он едет быстрее от этого?Ладно. Возьмем участок гонки, когда Масса ехал впереди Алонсо, но еще не успел догнать Баррикелло. Круги с 8 по 12:Масса 8 1:49.7039 1:47.46910 1:47.90711 1:47.94912 1:45.127Алонсо8 1:48.9029 1:47.07410 1:46.64911 1:46.41312 1:44.797Итого в среднем приемущество Алонсо на круге было 0,864 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.04.2010 19:07 ни... там все сантандеру продались, читают только Marca, сомневаюсь, что они знают даже офф.сайт феррари, не то что итальянский =(реально хотел узнать, что сами итальянцы думают по этому обгону.Оф сайт феррари это ?:)http://www.santanderconsumer.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах