Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Ну, прости - сейчас Сато на Агури (то есть, Эрроузе четырехлетней давности, обработынных рашпилем под новый регламент) и то лучше смотрится в гонках....

+1

Хотя рискну предположить что на этом шасси впервые стоит лучший в сезоне мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Хотя рискну предположить что на этом шасси впервые стоит лучший в сезоне мотор.

ты первый кто поставил Хонду на первое место по мощности.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, прости - сейчас Сато на Агури (то есть, Эрроузе четырехлетней давности, обработынных рашпилем под новый регламент) и то лучше смотрится в гонках....

Если только не считать того, что у Стоддарда был совершенно другой мотор и шины, которые команда выбирала по принципы "что осталось"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а откуда у него право называть команду Минарди? Или Джанкарло тоже в деле? Если да, то я за.

Это право он купил вместе с командой. И хотел было продать его Матешицу, но тот не захотел.

Согласен. Время Минарди уже прошло. Какой смысл востанавливать саму отстойную команду последних лет.

Уж не меньше смысла, чем было в создании СуперАгури.

А вообще похоже, что в 2008 году начнется сражение за места на старте. И если оно будет финансовым, то от этого сможет выиграть как раз Стодди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная дыра в регламенте ! с тем же успехом любой из нас мог попробовать подобное .

подать заявку и сидеть ждать пока какой нибудь автогигант захочет поучавствовать и турнуть за хааарошее бабло место. надо было обязать подавшего/подаших заявку за 6 мес. представить болид и если претендентов несколько , сравнить уровень подготовки и именно того допустить до Чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе противоречишь. То "психоз" и "вскрытие пороков капиталистического общества" (хотя это - моя профессия, я политэконом), то "Минарди - просто бренд" (а бренд - типичный термин для капиталистического хозяйства...

Так что ты, как всегда, противоречишь сам себе и даже не знаешь, против чего борешься.

Что ты скажешь, когда окажется, что я прав :)

Я так и думал, что ты так и ответишь. Почти дословно предполагал такой ответ... Все теже "переводы стрелок". Все те же упоминания себя как экономиста (да я, к твоему сведению, уже 8 лет в финансово-экономической сфере работаю. И что теперь???) Все то же упорное нежелание понять собеседника и попытки найти соринку в чужом глазу не замечая в своем бревно...

Ты становишься невозможно скучным, просто тоска... Даже говорить не о чем...

Извини, но это так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал... Минарди весь прошлый год не давала спокойной жизни Джордану. Агури же проигрывает просто никакому МФ1 2 секунды на круге, даже при наличии опытного Сато...

Просто пилоты у Джордан были никакие по сравнению с Минарди. Сейчас вон Альберс Монтейру объезжает только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только не считать того, что у Стоддарда был совершенно другой мотор и шины, которые команда выбирала по принципы "что осталось"....
А, по-меому, это личные проблемы Стодди - разве нет?
Я так и думал, что ты так и ответишь. Почти дословно предполагал такой ответ... Все теже "переводы стрелок". Все те же упоминания себя как экономиста (да я, к твоему сведению, уже 8 лет в финансово-экономической сфере работаю. И что теперь???) Все то же упорное нежелание понять собеседника и попытки найти соринку в чужом глазу не замечая в своем бревно...

Ты становишься невозможно скучным, просто тоска... Даже говорить не о чем...

Извини, но это так ;)

Позволь мне, о достойнейший, всплакнуть за тебя о горе твоем многотрудном - скучать, меня читающи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Время Минарди уже прошло. Какой смысл востанавливать саму отстойную команду последних лет.

Я бы даже сказал, вообще самую отстойную команду.

Просто пилоты у Джордан были никакие по сравнению с Минарди. Сейчас вон Альберс Монтейру объезжает только так.

А я предупреждал, что Альберс - гонщик что надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Labus2004 в другой теме сказал, что Стодди дискредитирует Ф-1

+10

Такие команды, как Агурцы, МэФэ1 и, не дай бог снова, Минарди - это позор для ЧМ. Получится, что среди высокотехнологичных, обеспеченных и амбициозных команд вдруг появятся отсталые, нищие команды, которые будут набирать очки раз в несколько лет?! Мне кажется, если у тебя нет возможности содержать конкурентоспособную команду - так и не суйся в Ф1, чтобы потом на каждом углу трубить о том, какой ты энтузиаст автоспорта и каких трудов стоит удерживать команду на плаву, когда вокруг полно бездушных и негодяйских соперников. Ну и всякие причитания в подобном духе...Все эти изменения в регламенте, на которые не жалуется только ленивый, которые превращают Ф1 из самого технологичного вида спорта в подобие ГП2 (на что жалуется много болельщиков) были сделаны ради всяких аутсайдеров, вроде Минардей. Ненормальная ситуация - чемпионат должен ориентироваться не на лидеров, а на отстающих :blink:

Мне как болельщику пофик, сколько денег тратят команды и каие у них поэтому возникают проблемы. Я хочу видеть интересные гонки, а не гонки 24 полуминардей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда-ааамс!

Я уже давно понял, что Формула с каждым каждым сезоном теряет романтичность, и на смену настоящим фанатам-романтикам, типа глубоко уважаемого мной Петера Заубера, приходят бездушные бизнесмены.

Я полностью согласен со словами Шумофила. В поступке Пола явно читается коммерческий умысел. Это сродни, по-быстрому , зарегистрировать какой-нить сайт, или бренд, успешно развивающейся компании или публичного человека, а потом с "радостью" переуступить ему права.

В развитие темы, охотно допускаю мысль, что точно по этому пути пойдёт также и Коллес, да Торро-Россо в придачу.

Погодите, скоро Вольксваген-Ауди И ДжиЭм "обозначут намерения" и тогда поглядим. ;)

И ещё.

Когда-то очень, а может и не очень, давно именно Пола Стоддарта все прочили на место Макса Мосли.

Пиком такого "прочиния" был несомненно Индигейт 2005.

Думается мне, что, хоть Пол и не шибко метил на место Макса, но и не отказывался.

И вот теперь, видя, что покинув "борт" крейсера под названием "Большой Цирк", Пол осознал, что не крутясь в этом водовороте - его, банально, ЗА-БЫ-ЛИ! Вон, даже Заубер, хоть и отошел в сторону, но всё-равно каждый раз маячит в паддоке, и ,соответственно, в эфире, прессе, инэте.

Но ему же, вероятно, хочется на трон Макса залезть.

Вот он и захотел, опять организовать "командочку", опять попиариться, опять поскандалить, опять помутить водичку....

Хитрый он, этот Пол. (Прям стихи) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда-ааамс!

Я уже давно понял, что Формула с каждым каждым сезоном теряет романтичность, и на смену настоящим фанатам-романтикам, типа глубоко уважаемого мной Петера Заубера, приходят бездушные бизнесмены.

Я полностью согласен со словами Шумофила. В поступке Пола явно читается коммерческий умысел. Это сродни, по-быстрому , зарегистрировать какой-нить сайт, или бренд, успешно развивающейся компании или публичного человека, а потом с "радостью" переуступить ему права.

В развитие темы, охотно допускаю мысль, что точно по этому пути пойдёт также и Коллес, да Торро-Россо в придачу.

Погодите, скоро Вольксваген-Ауди И ДжиЭм "обозначут намерения" и тогда поглядим. ;)

Тут одно упустил - "бренд, успешно развивающейся компании"....

Другое дело педалить столько лет одну телегу, без денег, и вкладывать все силы, безрезультатно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны. И нужны именно для того чтоб замещать команды типа Минарди и МФ1, которые не в состоянии бороться в чемпионате (разве только что друг с другом но к Ф1 это отношение не имеет) и что самое хреновое не ставят перед собой таких целей. Понятно что в любом чемпионате есть первые и последние но разрыв между ними не должен быть таким огромным, само соревнование теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я предупреждал, что Альберс - гонщик что надо :)

не ведись на провокации Emerald'a - тот еще коньюктурщик :D

"объезжает только так" это в его духе.

на практиках, может быть и "объезжает", а вот в гонках

далеко не "только так" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут одно упустил - "бренд, успешно развивающейся компании"....

Другое дело педалить столько лет одну телегу, без денег, и вкладывать все силы, безрезультатно..

А ты что - с секундомером стоял - считалд, сколько Пол потратил усилий? Если он столько лет что-то делал, но ничего не смог, значит, менеджер он фиговый. И ему нефиг делать в Ф1 (за романтизм по нынешним временам даже орденов не дают) Или просто ничего не делал, а только политиканствовал. Что тоже возможно. И тогда ему вдвойне нечего делать в Ф1.

В любом случае для меня лично очевидна подоплека этой аферы Пола - это чистой воды спекуляция дефицитным ресурсом - местами в чемпионате. Теперь перепродаст и получит ни за что навар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что новые команды должны приходить в чемрионат, пусть они слабые, пусть будет раскрутка брендов и всё такое. Больше команд больше соперничества... Зрелишности чемпионат не потеряет...

Гораздо хуже если чемпионат разделится не два класса.

Даёшь больше частных команд...!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты первый кто поставил Хонду на первое место по мощности.. ;)

ну проигрывает хонда по слухам 5-10 лошадок косворсу и что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, прости - сейчас Сато на Агури (то есть, Эрроузе четырехлетней давности, обработынных рашпилем под новый регламент) и то лучше смотрится в гонках....

Агури это вторая заводская команда Хонда, незачем ее сравнивать с частным Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ведись на провокации Emerald'a - тот еще коньюктурщик :D

"объезжает только так" это в его духе.

на практиках, может быть и "объезжает", а вот в гонках

далеко не "только так" :)

Стаса я знаю не понаслышке, но, думаю, в этом случае это не сарказм. мы с ним давно спорили про голландца, еще когда пара Альберс-Фризахер была.

Агури это вторая заводская ....

Это громко сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стаса я знаю не понаслышке, но, думаю, в этом случае это не сарказм. мы с ним давно спорили про голландца, еще когда пара Альберс-Фризахер была.

Это громко сказано

может и громко только:

- бесплатные моторы

- бесплатаня резина (точнее за деньги Хонда)

- деньги от бриджей за рекламу

- бесплатный аэродинамический полигон Хонда

- специалисты Хонда (которых опять же оплачивает Хонда)

Стодди о таком тока мечтать мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и громко только:

- бесплатные моторы

- бесплатаня резина (точнее за деньги Хонда)

- деньги от бриджей за рекламу

- бесплатный аэродинамический полигон Хонда

- специалисты Хонда

Стодди о таком тока мечтать мог...

моторы - да

резина - да

деньги от Бриджей??? Не слышал. А ссылку? :)

полигон - не слышал

- 14 человек :)

Помогли при становлении команды, однозначно - но не более того. Сейчас Хонде будет не до них.

А Стодди и это бы все прос№ал, к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и громко только:

- бесплатные моторы

- бесплатаня резина (точнее за деньги Хонда)

- деньги от бриджей за рекламу

- бесплатный аэродинамический полигон Хонда

- специалисты Хонда

Стодди о таком тока мечтать мог...

А я читала, что Хонда кинула Супер Агури и не дает ни на что денег. По сему поводу японская Ф-1 общественность очень недовольна Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стаса я знаю не понаслышке, но, думаю, в этом случае это не сарказм. мы с ним давно спорили про голландца, еще когда пара Альберс-Фризахер была.

ну, не сарказм так не сарказм ...

тогда он выдает желаемое за действительное...

немного поспешая.

Это громко сказано

прально!

назвался груздем, полезай в кузОв. :)

тем более, что Хонда Агурцов обломила пА-полной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что - с секундомером стоял - считалд, сколько Пол потратил усилий? Если он столько лет что-то делал, но ничего не смог, значит, менеджер он фиговый. И ему нефиг делать в Ф1 (за романтизм по нынешним временам даже орденов не дают) Или просто ничего не делал, а только политиканствовал. Что тоже возможно. И тогда ему вдвойне нечего делать в Ф1.

согласен..

Хотя - откуда ты знаешь? ты ж с секундомером не стоял? Всё таки он этим не пару месяцев занимался, из из под минардиевского крыла много хороших гонщиков вышло...

В любом случае для меня лично очевидна подоплека этой аферы Пола - это чистой воды спекуляция дефицитным ресурсом - местами в чемпионате. Теперь перепродаст и получит ни за что навар

несогласен... Навар за НИЗАЧТО - тем более в таком акульем бизнесе !

а оставаться на плаву (точнее не дать утонуть :) ) Минарди тоже нужно уметь, выбить деньги из тех, выбить из этих - вспомни как его Газпром кинул... Так что работа хоть плоды и не приносила, но была...

А то что спекулянт - ну дак это его основное каКчество.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...