Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Это смешно, крутым пилот выдающий одну (!) отличную квалу за 2 сезона, не может быть по определению.

если так рассуждать, то остальные вообще "тормоза" дикие. Ибо они и вполовину так хорошо ни разу квалу не провели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И им он оказался не нужен. Этим все сказано.

Также я сомневаюсь что и из новичков кому-то бы понадобился сегодняшний Карло.

Сомневаться - ваше право ;)

Про эпопею с Заубером, вам хочется получить в очередной раз сказкУ "Про белого бычка". (И выбор конечно был только на основании скоростных и других прямых качеств пилотов). Пишите есчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смешно, крутым пилот выдающий одну (!) отличную квалу за 2 сезона, не может быть по определению.

Главное - сочетание нескольких факторов и в кои-то веки подходящая трасса для машины. И Физико распорядиться всем этим сумел.

И им он оказался не нужен. Этим все сказано.

Также я сомневаюсь что и из новичков кому-то бы понадобился сегодняшний Карло.

А, ну это ты сомневаешься, далеко не все думают так же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто в него камнем не кинет. Просто, не к вечеру будет упомянуто, в теме Жака Вильнева, некоторые товарищи утверждали, что основная цель для гонщика - это гонки, а не зарабатывание денег.

З.Ы. Есть меткая русская пословица на этот счет, про то, что своё и что не пахнет. ;):rolleyes:

Как-то вы слишком конкретно все делите на белое и черное. Никакого компромисса. Человек должен развиваться. Когда-то давно мудрые философы говорили о том, что прекращение движения (развития) есть смерть. Думаю, они были правы. Нельзя забывать о том, что Джанкарло Физикелла это не просто "итальянский гонщик", это еще и личность. И он живет своей жизнью, в которой есть не только гонки. Физи, и он не уникален в этом плане, не может навсегда остаться гонщиком. Он, и опять же не единственный в мире, наверняка задумывается о своем будущем. Всему свое время.

Хороший студент не станет оставаться на второй год, даже если ему нравитсыя учиться

И дело не в том, что Физи не хватает денег. Человек самореализуется (или пытается это делать) всю жизнь. И проходит разные этапы в своем личностном развитии. Все это естественно.

А уж как там все дело с Жаком обстоит - я не знаю. Может, так же. Может, как-либо иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну это ты сомневаешься, далеко не все думают так же ;)

Пусть сомневается, это уже что-то... "и мы посмотрим можно ли вылечить его ......"(с) Avatar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смешно, крутым пилот выдающий одну (!) отличную квалу за 2 сезона, не может быть по определению.

Не мог бы ты для пущей убедительности предоставить нам это определение.

Я просто жажду его увидеть. :rolleyes: И это не праздное любопытство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только никому не рассказывайте: Физико перешёл в Бенеттон ещё в 97 и контракт в том же году был подписан. Но это СЕКРЕТ!

:blink: Да ты что! А я думал он за 5 минут до старта ГП Австралии-98 подписался! :blush:

Это можно объяснить, что я делаю уже вторично, с точки зрения психологии, но понять никто из нас не сможет, почувствовать - ну не итальянцы мы. Равно как не объяснить итальянцам, за что мы любим русские берёзы и водку с пельменями :D

Бр-р! Водка с пельменями. Уж лучше по раздельности! :D

В 1997, когда состоялось подписание контракта, "Бенеттон" был (или по крайней мере выглядел) сильнее "Джордана", снова повторяю.

Не было достаточных причин считать, что получится провал.

Ладно, проехали. Как я понял, он в этом вопросе подневольный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также я сомневаюсь что и из новичков кому-то бы понадобился сегодняшний Карло.

А мне кажется, это был бы отличный пиар для дебютантов. Тест-пилот Феррари в неизвестной команде. Пару гонок светились бы.

Взять, например, ЛеМан. Физи еще ни одной гонки не проехал, а их с Алези очень часто вспоминают в новостях.

Хотя утверждать не буду, так как я не специалист в этой области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то вы слишком конкретно все делите на белое и черное. Никакого компромисса. Человек должен развиваться. Когда-то давно мудрые философы говорили о том, что прекращение движения (развития) есть смерть. Думаю, они были правы. Нельзя забывать о том, что Джанкарло Физикелла это не просто "итальянский гонщик", это еще и личность. И он живет своей жизнью, в которой есть не только гонки. Физи, и он не уникален в этом плане, не может навсегда остаться гонщиком. Он, и опять же не единственный в мире, наверняка задумывается о своем будущем. Всему свое время.

Хороший студент не станет оставаться на второй год, даже если ему нравитсыя учиться

Это все очень интересно, но: если Физи решил по товим словам покинуть Ф1, и заняться чем-то другим, зачем он вел переговоры с Заубером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, это был бы отличный пиар для дебютантов.

Но они не рискнули его приглашать, чтобы ненароком антипиара не вышло, как с Феррари, например ;)

Взять, например, ЛеМан. Физи еще ни одной гонки не проехал, а их с Алези очень часто вспоминают в новостях.

Не знаю, не знаю, я вот специально искал результаты- и не нашел, не говоря уже про новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про эпопею с Заубером, вам хочется получить в очередной раз сказкУ "Про белого бычка". (И выбор конечно был только на основании скоростных и других прямых качеств пилотов). Пишите есчо.

В выделенном можешь не сомневаться. Сам Петер об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выделенном можешь не сомневаться. Сам Петер об этом говорил.

А Пике-мл. всю прошлую зиму Массе говорил, что авария была не подстроена. И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то вы слишком конкретно все делите на белое и черное. Никакого компромисса. Человек должен развиваться. Когда-то давно мудрые философы говорили о том, что прекращение движения (развития) есть смерть. Думаю, они были правы. Нельзя забывать о том, что Джанкарло Физикелла это не просто "итальянский гонщик", это еще и личность. И он живет своей жизнью, в которой есть не только гонки. Физи, и он не уникален в этом плане, не может навсегда остаться гонщиком. Он, и опять же не единственный в мире, наверняка задумывается о своем будущем. Всему свое время.

Хороший студент не станет оставаться на второй год, даже если ему нравитсыя учиться

И дело не в том, что Физи не хватает денег. Человек самореализуется (или пытается это делать) всю жизнь. И проходит разные этапы в своем личностном развитии. Все это естественно.

А уж как там все дело с Жаком обстоит - я не знаю. Может, так же. Может, как-либо иначе.

Насчёт Жака ничего утверждать не буду. Но как лично мне видиться там случай совсем другой и я бы их не сравнивал. Жак в самом расцвете карьеры выбрал большие деньги и надолго "погряз" в БАРе, во всяком случае так это выглядит со стороны, утверждать ничего не берусь, ну а у Физзи совсем другая история с Феррари, несопоставимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все очень интересно, но: если Физи решил по товим словам покинуть Ф1, и заняться чем-то другим, зачем он вел переговоры с Заубером?

А это кто будет читать?

"Как-то вы слишком конкретно все делите на белое и черное."

И о Заубере выше почитайте, сегодня только вам отвечали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они не рискнули его приглашать, чтобы ненароком антипиара не вышло, как с Феррари, например ;)

Пиар - это всегда пиар, неважно с каким знаком "+" или "-".

Вспомнить хотя бы Пике. Например, тот момент, когда Пике снес табличку Шелл. Момент неприятный, но зато какая реклама для Шелл :rolleyes:

Это все очень интересно, но: если Физи решил по товим словам покинуть Ф1, и заняться чем-то другим, зачем он вел переговоры с Заубером?

Я очень рада, что тебе интересно. :rolleyes: Однако я не говорила, что Физи решил покинуть Ф1. Наоборот, он собрался здесь задержаться.

Я говорила о том, что, подписав долгосрочный контракт Феррари, Физи уже не станет гонять "абы где". Заубер был неплохим вариантом - двигатель Феррари, знакомое руководство, неплохая база, возможность не терять навыков. Более того, Заубер, похоже, был одной из тех команд, которых не смущало то, что Физи принадлежит Феррари.

Изначально Физи говорил о том, что будет выступать в Заубере или останется в Феррари, то есть контракт с Феррари Заубера действительно не смущал. До определенного момента.

В выделенном можешь не сомневаться. Сам Петер об этом говорил.

Что касается слов Петера, я бы не стала ставить их под сомнение.

Однако все мы помним его объяснения по поводу того, почему в команду не взяли Ника. Уж он-то, казалось бы, наилучший кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И им он оказался не нужен. Этим все сказано.

Когда-то и Прост оказался не нужен, не говоря уж о таком сброде, как Жакусик и Хейкусик, которые тоже оказались никому не нужны в свое время :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смешно, крутым пилот выдающий одну (!) отличную квалу за 2 сезона, не может быть по определению.

Почему одну? Потому что он взял один поул? Я могу назвать много отличных квалификаций Джанкарло, как в 2008-м году, так и в 2009-м. Не забывай, именно он впервые вывел машину во второй сегмент в 2008-м, именно он сделал это и в 2009-м. Просто твой дилетантский взгляд не замечает этого, что нисколько не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому что- а этому лишь бы победы да поражения считать... :D

Ну так ведь раньше ты сам намеревался потягаться, и одержать надо мной победу, забросив эту идею, конечно, ты не станешь этого признавать ;) Да и к тому же отпираться тебе бесполезно, люди знают, как ты слился летом и потом бегал к модераторам искать правды, что мол, я тебя обидел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что что КЕРС? В квале у Райкконена тоже был КЕРС- и что?

И у Ковалайнена был, и что он сделал, ничего :lol: Кстати, из всей группы керсовчан в прошлом году именно Ковалайнен хуже всех его использовал, распоряжался своим энерджайзером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это кто будет читать?

"Как-то вы слишком конкретно все делите на белое и черное."

И о Заубере выше почитайте, сегодня только вам отвечали. :lol:

Что касается слов Петера, я бы не стала ставить их под сомнение.

А вот некоторые верят Петеру ;)

Ему всяко веры больше чем тебе, ослепленному фанатику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорила о том, что, подписав долгосрочный контракт Феррари, Физи уже не станет гонять "абы где".

Он не будет гонять нигде уже... Тем более пропустив как минимум год, и осваивая кузова, где совсем другая специфика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из всей группы керсовчан в прошлом году именно Ковалайнен хуже всех его использовал, распоряжался своим энерджайзером.

Ну это только после Бадоера и Карло, которых обгоняли на выезде с пит-лейн как детей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот некоторые верят Петеру ;)

Ему всяко веры больше чем тебе, ослепленному фанатику :D

Веры по поводу того что Де Ля Росу выбрали по пилотским качествам в противовес Физико и Хайдфельду? :lol: Нуну... продолжай верить в этот абсурд. Но мне кажется, здесь всё вполне понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веры по поводу того что Де Ля Росу выбрали по пилотским качествам в противовес Физико и Хайдфельду? :lol: Нуну... продолжай верить в этот абсурд. Но мне кажется, здесь всё вполне понятно.

Карло и Ник имели разную ценность в конце 2009, и Нику самому Петер не сильно-то и нужен был, судя по всему.

ЗЫ. Петер сделал отличный выбор, он бесплатно получил неплохого, опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему одну? Потому что он взял один поул? Я могу назвать много отличных квалификаций Джанкарло, как в 2008-м году, так и в 2009-м. Не забывай, именно он впервые вывел машину во второй сегмент в 2008-м, именно он сделал это и в 2009-м. Просто твой дилетантский взгляд не замечает этого, что нисколько не удивительно.

Они сделали это оба, одновременно( С Сутилем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...