Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я лично ни разу не видел, чтобы, скажем, полбатарейки ушло, и тут же половина дополнилась.

Батарейка - это схематическое изображение колличества оставшегося времени на использование, а не индикатор зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как бы другие пилоты выступили на его месте - вот в чём вопрос.

Скорее всего не многим лучше.

И чё? чем он лучше Бадоера?

Суда по результатам - ничем. Принципиальной разницы нет, что один, что другой мимо очей, причем совсем.

И вот тут начинаешь поневоле вспоминать Шумахера. Он ведь очень умный мужик... Смотри, что получается:

1. Бадоер поехал ужасно. Мы думали, что Бадоер плох.

2. Физикелла поехал лучше Бадоера, но не на много. Зная уровень Физикеллы, можно сделать вывод, что Бадоер, оказывается, был не так уж плох; послабее Физикеллы, конечно, но вполне на приличном уровне.

3. Теперь, принимая, что Шумахер сильнее Физикеллы, мы можем предположить, что он проехал бы лучше него. Но насколько? Уверен, он проигрывал бы Кими все равно очень много. Вы представьте себе это зрелище - 8 гонок Шумахер бьется за попадание в Q3 (ну или в Q2 в лучшем случае), приезжает где-нибудь там девятым или седьмым... Это был бы ого-го какой удар по его репутации. Прямая угроза его имиджу. Короче, или МШ повезло, что шея разболелась, или он вовремя сообразил, что к чему.

Логичные выводы. Вилли с самого начала кричал, что резко против камбэка, т.к. это может навредить репутации, поэтому шея это, вероятно, миф, лишь причина для вежливого отказа. Тесты, тесты - вся проблема в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишнюю кнопку ставить не надо - используется та же самая кнопка, что и для активирования системы, разве это не понятно? Если батарея пуста, нажатие кнопки дает сигнал к зарядке, если там есть заряд, нажатие использует этот заряд, посему заряжать КЕРС желательно в первом повороте трассы, чтобы использовать его по ходу круга, тем более, что первый поворот на большинстве трасс с самым жестким торможением, то есть в нем идеальные условия для наилучшего заряда системы. Заряжаться система автоматически не может по одной простой причине - что будет, если батарея переполнится а энергия все будет поступать? Правильно - она просто-напросто накроется. Я не понимаю, как ты проезжаешь мимо очевидных вещей. И советую тебе не делать поспешных выводов о том, кто от чего далек.

Знаешь, хоть у Бори спросил бы - он из вашего лагеря разбирается в кое-каких вещах, надо ему отдать должное.

А что, собственно, происходит, когда батарея в ноутбуке полностью зарядилась, а из сети ты ноутбук не вытащил? Правильно. Ток перестает поступать на батарею. Этим занимается контроллер в батарее, который следит за разрядом/зарядом.

По поводу одной и той же кнопки не согласен. Я многократно видел, как у гонщиков, не истративших на круге полностью керс, после пересекания финишной линии появлялся полный заряд. По твоим же словам, они могут начать заряжать керс только после его полного использования на круге. Это, по всей видимости, неверно. Объем батарей керса выше, чем 6 сек. на круге. Просто они имеют право использовать его только на 6 секунд (сколько в ампер\ч не знаю). И всё. Как же они, допустим, смогут зарядить батарею (если только полностью разряженную можно заряжать), если им нужен керс, допустим, в последнем повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему все дело в том, что просто пересеть на новый болид в середине сезона очень сложно, в независимости от того насколько хорош пилот точно также, как и было с Вильневым в 2004-ом ... может повести и сразу могут поехать, как Сало в 1999-ом и Трулли в 2005-ом, а может быть, как сейчас с Физи.

Жак в 2004м это прямая аналогия с Шумахером в 09м, имо, результат был бы схожий. Сало удачно провел только две гонки - Хоккенхайм и Монцу, и это несмотря на то, что он уже заменял по ходу сезона Зонту, а Ярно еще во 2й половине сезона слили, а в Тойоте результатов уже не было - 11 и12 место это называется поехал? Сезон был испорчен.

Грузя Физикеллу за гонку, все, к сожалению, забывают, что и у него были в этот раз положительные моменты - в частности, красивый обгон Лиуцци по внешнему радиусу в первом повороте. Кроме того, он мастерски удержался на трассе после того как Ковалайнен выполнил пируэт прямо перед его носом

Это робкая попытка найти утешение при полном осутствии результатов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейка - это схематическое изображение колличества оставшегося времени на использование, а не индикатор зарядки.

Да, сорри, конечно, но суть - та же. КЕРС не заряжается автоматически.

По поводу одной и той же кнопки не согласен. Я многократно видел, как у гонщиков, не истративших на круге полностью керс, после пересекания финишной линии появлялся полный заряд.
Батарейка - это схематическое изображение колличества оставшегося времени на использование, а не индикатор зарядки.

График показывает, как указал MaxMSC, просто время... Так что ты видел просто "обновление" времени.

Примеры про ноутбуки - улыбнули, но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это робкая попытка найти утешение при полном осутствии результатов. :(

Результаты-то есть, просто не самые хорошие, и к сожалению, люди предпочитают акцентировать внимание именно на этом. Мне не по душе такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена с Трулли наказали.

Физик сказал, что проишествие на старте помешало ему отыграть еще несколько позиций на первом круге, но гонка была предопределена

"Obviously, starting from the back row, my race was already compromised. Then there was also the incident with Kovalainen, who spun in front of me, forcing me onto the grass, which prevented me from trying to make up a few places in the fight on the opening lap. We had opted for a one-stop strategy and it was a good one, but in the final part of the race, the soft tyres began to develop a bit of graining and I was not able to match the pace of those ahead of me and I even lost a place. On top of that, the KERS worked in fits and starts. Looking at my experience with Ferrari so far, I don't want to hide that I feel a bit upset, as there has not been a single weekend in which everything went to plan. Now we go to Abu Dhabi which will be a new venue for everyone: I will do my very best to help the team retake this third place which slipped away from us today."

А обгон Льюцци, видимо, красивый был :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры про ноутбуки - улыбнули, но и только.

А что тут, собственно, веселого-то? Неприменимо использование заряда батареи без контроллера заряда/разряда. Это не портит батарею, а делает её опасной - они взрываются, если не в курсе. Причем все, независимо от их вида и типа - от металло-гидридных пальчиковых до кислотных автомобильных, в которых электролит закипает.

Пример с ноутбуком - специально для тебя, из тех, что попроще. Я тебе могу нарисовать здесь схему контроллера, если ты вообще что-нибудь в этом понимаешь.

Хотя нет... Наверно, в Формуле 1 не додумались до этого. Вместо этого они предпочитают сажать гонщиков в машины, заставлять их высчитывать силу тока заряда на конкретном торможении и из этого высчитывать количество секунд, которое нужно жать на кнопку. Так же намного проще, да?

Вот этот бред, который я от тебя услышал, никак услышать и не ожидал. Ты казался мне знатоком-таки...

Но вопрос о наличии кнопки для заряда все еще открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать.

А на старт с последнего ряда повлияла квалификация. А на квалификацию повлиял дурацкий разворот.

верим на слово.

т.е. выбор был плохой! Но Физи ни при чем.

значит, в гонке она не мешалась?

слегка?!

т.е. вынесу Хэмилтона?

само вот взяло да ушло, а Физи ни при чем.

Смешно - не читай. Или читай и радуйся. По всем забавным моментам претензии к автору статьи.

1.... а на разворот повлияло то, что там было до фига воды и машина просто не держалась на трассе.

2. КЕРС работала не только на старте, он работала урывками, не стабильно.

3. слегка

4. К счастью, у пилотов есть иные способы помощи команде. Во всяком случае, есть пилоты всегда остающиеся людьми, которые не станут выбивать соперника, а попытаются обогнать его. То, что Льюиса возможно обогнать, было доказано Физико еще на болиде ФИ

А по поводу использования местоимения МЫ. Это вполне нормально ибо, Физи позиционирует себя как часть команды. Когда он выигрывает, он говорит МЫ ВЫИГРАЛИ, в остальных случаях он также говорит МЫ, т.е. Команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... куда хуже то, что из-за этой "мечты всей жизни", чёрт бы её побрал, перспективы на следующий сезон для Физи туманней некуда...

В принципе верно.

Ну так КЕРС заряжается на торможениях, да будет тебе известно, желательно на тех, что пожестче,

Знаешь, перед тем, как так яростно вставать на защиту своего кумира, перечитай тему про КЕРС, там все давно подробно расписано.

Я сказал, что он его заряжал - я не уточнил, каким образом (я вполне понимаю, что это делается кнопкой).

Давно разобрано, что никакой кнопкой это делать нельзя. Однако гонщик, в зависимости от того, заряжен КЕРС, или нет, должен выбирать разные точки торможения, в силу разной эффективности торможения в целом.

Да не заряжается КЕРС никакой кнопкой. Это происходит автоматически, на торможении. Кнопка нужна только для использования.

Верно.

Спорить не буду, но я много раз слышал, как на прогревочном круге в основном Хэму говорили "не забудь зарядить КЕРС". Не факт, что там для этого не нужно нажимать кнопку - например, только в поворотах, требующих интенсивного торможения.

Заряд на прогревочном круге - это всего лишь необходимость нескольких более эффективных торможений, чем того требует скрость движения на этом круге, и все.

Давай внесем ясность. Я считаю, что своим переходом в Феррари и гонками за нее Физикелла серьезно снизил свои шансы на рынке. Ездил бы за ФИ - а она ведь и сегодня была хороша! - его шансы бы только росли.

Увы, это верно.

Ты покажи, где написано, что это делается автоматически, и для этого пилоту не надо выжимать кнопку.

Не надо так кричать.

Для начала попробуй найти эту самую кнопку.

И вообще, перед тем, как спорить на темы, в которых не разбираешься, учи сначала матчасть.

Ну тогда электроника и включать его могла бы автоматически, трудно написать программу, которая включала бы его автоматически в нужные моменты?

Регламентированного времени не хватает, чтобы использовать КЕРС во всех поворотах.

Эти моменты выбирает пилот.

Например, во время квалы на одном кругу КЕРС используется полностью на выходе из последнего поворота, а потом еще в нужных поворотах, поэтому боевые круги в квале не могут идти подряд, а следуют через один.

Впрочеи и этот вопрос подробно разбирался.

То, что Физико говорит об сложностях с переключением вниз, как раз и говорит о том, что ему надо отвлекаться в этот момент на посторонние вещи.

Это отнюдь не посторонние вещи, а банальная обыденность.

Это лишь говорит о том, что Физико реально не справляется с управлением болидом.

Это как курсанта летного училища баракуют, когда он не может держать в голове одновременно несколько параметров при посадке.

Как бы тебе ни хотелось иного, но надо признать, что Физико профнепригоден для управления Ф60. Четыре гонки с их практиками - это совсем немало для освоения с особенностями торможения. Особенно после гонки в Сингапуре, где поворотов, и, соответственно, торможений, больше двух десятков.

Справедливости ради надо признать, что это скорее всего относится не только к Физико. От КЕРС отказались в БМВ, особенно не в жилу он оказался Кубице, и это не только проблемы развесовки, в Рено его практически не используют, да и Кова что то не блещет с его эффективным использованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряжаться система автоматически не может по одной простой причине - что будет, если батарея переполнится а энергия все будет поступать?

Учитывая, что мощность тормозной системы больше, чем на порядок больше мощности КЕРС, плюс тот факт, что КЕРС стоит только за движком, т.е. неотходимо контролировть моменты отбора мощности, КЕРС может заряжаться ТОЛЬКО автоматически.

мы бы увидели его дозарядку прямо по ходу круга,

Не ищи оправданий там, где их нет.

На телевизионной картинке заряд батарей КЕРС не показывают по определению.

В том числе и потому, что емкость батарей сильно больше необходимой.

Примеры про ноутбуки - улыбнули, но и только.

Не, это как раз в тему. Примеры про батарейки ноутбуков (с литийионовыми батареями), если бы бы был в теме, как раз показывают, что за зарядом аккумуляторов следит отдельный контроллер.

Но вопрос о наличии кнопки для заряда все еще открыт.

Тему КЕРС почитай, он давно закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряжаться система автоматически не может по одной простой причине - что будет, если батарея переполнится а энергия все будет поступать? Правильно - она просто-напросто накроется. Я не понимаю, как ты проезжаешь мимо очевидных вещей.

:D А что происходит с твоим сотовым телефоном во время зарядки, когда "батарея переполнится а энергия все будет поступать"? Взрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико реально не справляется с управлением болидом.

К огромному моему сожалению это так, и именно в этом основная причина неудач. Как за рулём Ф60 повели бы другие пилоты "сорвавшиеся с места в карьер", даже не интересно. Именно поэтому даже не важно с 20 места стартовать или с 10-го, да результат получше будет но главного что хорошо было видно на ФИ -единства с болидом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертовски обидно за Физико, четвёртая гонка за "Феррари" - и пока ничего. Но смычки с машиной, к сожалению, действительно не наблюдается, и вряд ли стоит обвинять в этом Джанкарло. Может, и правда зловещие легенды о красных машинах имеют под собой какие-то основания? Ведь со времён Микеле Альборето итальянцы в Скудерии не могут добиться ничего серьёзного. Джанни Морбиделли, Никола Ларини, Иван Капелли, Лука Бадоер, и вот теперь Физико...

Чёрт, ему надо доказать, что это не так. Может, просто лишний груз ответственности, от которого Джанкарло был свободен в ФИ, мешает ему раскрыться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Может, просто лишний груз ответственности, от которого Джанкарло был свободен в ФИ, мешает ему раскрыться?

В какой то мере, это, конечно, присутствует, но в основном банально инженерная психология.

В отсутсвии сильного руководителя, способного понять, оценить уровень проблем с болидом и поставить на место инженерный корпус, в Феррари все сваливалось на пилотов, придумывая сказки про мотивацию и прочее.

Физико просто оказался не во время в этом балагане. И еще очень хорошо, что до него был Бадоэр, а то вообще бы на него, как и на Бадоэра, всех собак повесили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Физикелла поддался сентиментальным чуствам (а может и меркантильным, не исключаю) и пошел за "великой итальянской мечтой"... Не надо было ему этого делать. Как минимум еще 1-2 подиума (судя по выступлениям того же Сутиля, который не сильнее Физико как минимум) он бы заработал однозначно.

А так - просто красочно (для него самого только) ушел на "пенсию"... И все...

А мог ведь по настоящему блеснуть еще разок-другой, вместо медленного "догорания" на задворках...

Чем то похоже на историю Алези. Только в сжатом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что будет, если батарея переполнится а энергия все будет поступать? Правильно - она просто-напросто накроется.

:lol:

У тебя что, мобильного нет до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, перед тем, как спорить на темы, в которых не разбираешься, учи сначала матчасть.

Спасибо Боря, наконец-то твоя обычная присказка "учи матчасть" сколь-нибудь резонна (я ее уже раз в двадцатый слышу, но впервые вижу, чтобы ты реально что-то мне доказал - снимаю шляпу!), поздравляю! Я действительно не до конца понял схему работы этой конструкции - возможно, если бы FI ее использовала, я бы знал ее лучше.

Приношу свои извинения всем, кто впал в заблуждение из-за меня. Сорри, друзья, и не совсем друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

У тебя что, мобильного нет до сих пор?

Да так, меня вдохновил пример Массы и я давно его пожертвовал пострадавшим от днестровского наводнения летом 2008-го :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот бред, который я от тебя услышал, никак услышать и не ожидал. Ты казался мне знатоком-таки...

Игорек, не тролль. Ты свои приколы недавние забыл с встреванием в диалоги? Я тебе напомню, как ты изворачивался, но в итоге все-таки свой кол получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль конечно ФИзико.. выступая в Бразилии за рулем ФИ он бы своего не упустил (((( а так.. вообщем все плохо... мечта мечтой, но вспоминать о нем будут по проваленным гонкам на феррари.. жаль. репутацию себя испортил(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль конечно ФИзико.. выступая в Бразилии за рулем ФИ он бы своего не упустил (((( а так.. вообщем все плохо... мечта мечтой, но вспоминать о нем будут по проваленным гонкам на феррари.. жаль. репутацию себя испортил(

Да... Помню, еще Эдди Ирвайн говорит, что ценность гонщика составляется из портрета его самой последней гонки, и только... Цинично, жестоко, но - точно.

Будь Физико моложе, это не играло бы значения, место в какой-то команде он все равно смог бы себе найти. Сейчас же.. Все очень и очень туманно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Помню, еще Эдди Ирвайн говорит, что ценность гонщика составляется из портрета его самой последней гонки, и только... Цинично, жестоко, но - точно.

Будь Физико моложе, это не играло бы значения, место в какой-то команде он все равно смог бы себе найти. Сейчас же.. Все очень и очень туманно...

это да.... но он же уже объявил что предпочел почетную пенсию в роли запасного пилота в феррари... зачем, большой вопрос?????учитывая как долго он выступает ф -1, и быть запасным пилотом... странно как-то! из недавних Панис приходил в голову, он в тойоте долго оставался тестером, но всетаки он то уже как пилот закончился... а Физико пока нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль конечно ФИзико.. выступая в Бразилии за рулем ФИ он бы своего не упустил (((( а так.. вообщем все плохо... мечта мечтой, но вспоминать о нем будут по проваленным гонкам на феррари.. жаль. репутацию себя испортил(

А я так буду вспоминать, когда придет время, о, без малого, победе в СПА - Кими-то выиграл только за счет керса, а быстрее на трассе был Физико.

(для кимофилов: Кими не в упрек!!!) А еще буду вспоминать приснопамятную, дождливую Бразилию и его победу там, которую у него украли комиссары (Кими не в упрек!)

И нисколечко, во всяком случае в моих глазах, репутация Физи не испорчена - кому-то керс в жилу, а кому-то нет и Физи в этом не одинок.

Хотите вспоминать о неудачах? Да дело ваше, а я буду помнить о хорошем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...