Yugin Опубликовано 04.05.2006 09:01 Типо, это я так понимаю суть проблемы. Извините за какчество рисунка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2006 13:59 Смотрю повтор гонки. 19 круг, Алонсо на пятках у Масяни. Перед заездом в боксы Феррари трансляция идет с видом на заднее антикрыло. 5 рах пересмотрел, деформаций не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.05.2006 14:45 Типо, это я так понимаю суть проблемы. Извините за какчество рисунка. Я думаю, что это происходит вместе со стойками...Почему бы нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2006 16:18 Ну не знаю чего там Фрай увидел Когда показывают погоню Алонсы за МШ, вид с задним крылом дают очень часто, просмотрел с замедлением, несколько раз, хоть глаз мне выколите, деформаций не видно. Тем более не пойму как можно жульничать с крылом, если знаешь что в трансляции его могут показать. По-моему скандал дутый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.05.2006 16:32 Смотрю повтор гонки. 19 круг, Алонсо на пятках у Масяни. Перед заездом в боксы Феррари трансляция идет с видом на заднее антикрыло. 5 рах пересмотрел, деформаций не вижу.если бы мы это видели, то протест других команд был бы уже на столе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.05.2006 17:52 Ну не знаю чего там Фрай увидел Когда показывают погоню Алонсы за МШ, вид с задним крылом дают очень часто, просмотрел с замедлением, несколько раз, хоть глаз мне выколите, деформаций не видно. Тем более не пойму как можно жульничать с крылом, если знаешь что в трансляции его могут показать. По-моему скандал дутый.Да нету в общем-то никакого скандала пока.Просто Фрай удивился мощности новой восьмерки Феррари.Кто знает, может они все-таки сменили настройки на меньшую прижимную силу по ходу гонки и в результате этого МШ смог отрываться от ФА на прямых до торможения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 04.05.2006 18:05 Да нету в общем-то никакого скандала пока.Просто Фрай удивился мощности новой восьмерки Феррари.Кто знает, может они все-таки сменили настройки на меньшую прижимную силу по ходу гонки и в результате этого МШ смог отрываться от ФА на прямых до торможения?Вообще-то это из-за диффузора, который работает "почти как в 2004". В общем они об этом писали еще перед началом сезона. Была большая статья как этот диффузор работает и как именно он прибавляет ту самую скорость.Только в Хонде не сообразили что к чему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 04.05.2006 18:18 Вообще-то это из-за диффузора, который работает "почти как в 2004". В общем они об этом писали еще перед началом сезона. Была большая статья как этот диффузор работает и как именно он прибавляет ту самую скорость.Только в Хонде не сообразили что к чему...Любопытно-любопытно. А можно поподробнее и если есть ссылку - интересно почитать, чего же в Феррари придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2006 18:27 Любопытно-любопытно. А можно поподробнее и если есть ссылку - интересно почитать, чего же в Феррари придумали. Поддерживаю, можно ссылочку, я переведу, выложу.Кто знает, может они все-таки сменили настройки на меньшую прижимную силу по ходу гонки и в результате этого МШ смог отрываться от ФА на прямых до торможения?Да, я тоже приметил сегодня когда пересматривал. Перед поворотами Алонса практически утыкался в Мишу, но на выходе ничего поделать не мог. Это может быть свидетельством того что красные настроили антикрылья на меньший прижим, зная что в узких поворотах Имолы обогнать практически невозможно. Только в Tosa Фонц пробовал, но ничего не вышло, слава Богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 04.05.2006 18:28 Поддерживаю, можно ссылочку, я переведу, выложу.Я не помню на каком сайте, в феврале еще было. Статья подробно описывала, как работал диффузор на 2004-й, в чем там были опасность и преимущества. Может на www.grandprix.com, может еще где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.05.2006 20:31 А сейчас кто требует?фобы требуют и трындят . А с каких пор "вертикально" - это "влево-вправо" ??Он спутал с : - "относительно вертикальной оси " Ну не знаю чего там Фрай увидел Когда показывают погоню Алонсы за МШ, вид с задним крылом дают очень часто, просмотрел с замедлением, несколько раз, хоть глаз мне выколите, деформаций не видно. Тем более не пойму как можно жульничать с крылом, если знаешь что в трансляции его могут показать. По-моему скандал дутый.Да он же тепо , что скорость большая трындел , по каким то датчикам .Притом сравнивая с другой командой , может у тех проблемы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 04.05.2006 20:42 Да он же тепо , что скорость большая трындел , по каким то датчикам .Притом сравнивая с другой командой , может у тех проблемы ? Механиков всех подрядил следить за Феррари, те одели скрытые камеры и следили, а свои питстопы прозевали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.05.2006 20:45 Механиков всех подрядил следить за Феррари, те одели скрытые камеры и следили, а свои питстопы прозевали! Вот типо от своих косяков и пытается отвлечь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 04.05.2006 21:30 у маков кажись задние антикрыло в другую сторону выгнуто..(в рено сами изобретают видать неплохо)предлагаю отнести к бесполезным изобретениям : двойной нос вильямса(с которым вилл отъёздил пол сезона), прошлогодние челюсти феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.05.2006 13:35 Команды планируют скопировать антикрылья FerrariОпубликовано: 11 мая 2006Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 11.05.2006 13:37 Пусть! Какая нам разница? Пока они новинку применят не одна гонка пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 11.05.2006 13:47 Еслиб один и тот же элемент на разных машинах вел бы себя одинаково, то уже все ездили бы на одинаковых машинах - так что пусть хоть обкопируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 11.05.2006 14:21 Скопируют и очень быстро!Думаю, что зря языками трепать не станут, хоть преимущество и небольшое, но скопируют обязательно и будут чуть-чуть быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 11.05.2006 15:00 Скопируют и очень быстро!Думаю, что зря языками трепать не станут, хоть преимущество и небольшое, но скопируют обязательно и будут чуть-чуть быстрее.Да, пожалуйста - пусть копируют, но не представляю себе Рено, Маки и Хонду с крылом как у Феррари - баланс будет нарушен. Всё таки аэродинамика вещь хрупкая и не терпит такого насилия и инородных элементов. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.05.2006 15:16 Да, пожалуйста - пусть копируют, но не представляю себе Рено, Маки и Хонду с крылом как у Феррари - баланс будет нарушен. Всё таки аэродинамика вещь хрупкая и не терпит такого насилия и инородных элементов. Имхо. Ну скорее всего речь идет о некоторых принципиальных элементах, которые могут улучшить скорость. А просто скопировать - это невозможно, ведь аэродинамика работает в комплексе, и идеалом будет болид ровно такой же формы как Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 11.05.2006 16:56 Вопрос по названию темы: что подразумевал автор под термином "ликвидность антикрыла"? Ликвидность - понятие из области финансов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 11.05.2006 16:59 Вопрос по названию темы: что подразумевал автор под термином "ликвидность антикрыла"? Ликвидность - понятие из области финансов...Он вроде писал, что имел в виду лигитимность, а не ликвидность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 11.05.2006 17:14 Вопрос по названию темы: что подразумевал автор под термином "ликвидность антикрыла"? Ликвидность - понятие из области финансов...Тёрто-перетёрто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 11.05.2006 17:15 Ну скорее всего речь идет о некоторых принципиальных элементах, которые могут улучшить скорость. А просто скопировать - это невозможно, ведь аэродинамика работает в комплексе, и идеалом будет болид ровно такой же формы как Феррари правильно, команды и не будут тупо копировать антикрыло, речь идет о том, что они адаптируют это решения для своего болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2006 17:50 Скопируют и очень быстро!Думаю, что зря языками трепать не станут, хоть преимущество и небольшое, но скопируют обязательно и будут чуть-чуть быстрее.некоторым командам и копировать нечего. Иначеб не только хонда возмутилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах